ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-СТУДИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБ¬СТУДИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Общая характеристика деятельности веб-студии на рынке веб-разработок 6
1.2 Продвижение веб-студии средствами Интернет 12
1.3 Оценка эффективности продвижения веб-студии средствами
Интернет 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕБ-СТУДИИ «САЛАМАТ» 25
2.1. Характеристика веб-студии «Саламат» 25
2.2. Анализ деятельности веб-студии «Саламат» на рынке веб-разработок 29
2.3 Анализ деятельности по продвижению в Интернете веб-студии
«Саламат» 38
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВЕБ-СТУДИИ
«САЛАМАТ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБ¬СТУДИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Общая характеристика деятельности веб-студии на рынке веб-разработок 6
1.2 Продвижение веб-студии средствами Интернет 12
1.3 Оценка эффективности продвижения веб-студии средствами
Интернет 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕБ-СТУДИИ «САЛАМАТ» 25
2.1. Характеристика веб-студии «Саламат» 25
2.2. Анализ деятельности веб-студии «Саламат» на рынке веб-разработок 29
2.3 Анализ деятельности по продвижению в Интернете веб-студии
«Саламат» 38
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВЕБ-СТУДИИ
«САЛАМАТ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время при ведении бизнеса активно применяются современные информационные технологии на основе глобальной компьютерной сети Интернет. Хотя сама сеть Интернет имеет достаточно долгую историю, ее коммерческое использование началось лишь в 1988 году. Система World Wide Web (WWW), определяющая современный дружественный облик сети Интернет, была разработана только в 1992 году. Таким образом, история применения сети Интернет для ведения бизнеса насчитывает не более 10-15 лет.
Если в таких странах как США, Япония и страны Европы пик развития сети Интернет и внедрения Интернет-технологий в бизнес уже позади, то в России его можно ожидать в ближайшие годы. Об этом свидетельствует мировая и российская статистика роста пользователей сети Интернет.
Привлекательность сетевого пространства для бизнеса стала очевидной после того, как Интернет превратился в сформировавшееся медиа-поле, прошедшее неизбежный период самопознания. В результате произошло удивительное открытие - собственный сайт будет собственной газетой, радиопрограммой и телевизионным рекламным роликом одновременно. Обладая таким универсальным инструментом и зная, как его использовать, любая компания получает в свои руки мощное оружие в борьбе с конкурентами, которое, к тому же, не требует финансовых затрат, сравнимых с бюджетами рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации. С ростом спроса растет и предложение услуг по веб-разработке, соответственно растет и конкуренция в этой сфере. Для удержания позиций и завоевания новых рынков небольшим веб-студиям необходимо активно продвигать себя. Это определяет актуальность исследования.
Объектом работы является продвижение веб-студии, предметом - использование сети Интернет для продвижения веб-студии.
Цель работы - усовершенствование деятельности по продвижению веб-студии «Саламат» в сети Интернет.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы продвижения веб-студий в сети Интернет.
2. Дать общую характеристику веб-студии «Саламат» и ее хозяйственной деятельности.
3. Проанализировать внешнюю среду, потребителей, конкурентную ситуацию и рекламную деятельность веб-студии «Саламат» на рынке веб-разработок.
4. На основе анализа полученной маркетинговой информации определить проблемы в области продвижения веб-студии «Саламат» и предложить способы их решения.
5. Разработать рекомендации по продвижению веб-студии «Саламат» в сети Интернет.
Теоретической базой исследования послужили работы Шаповалова В.А., Бронниковой Т.С., Одден Л, Карповой С., Бернадского С. Для написания выпускной квалификационной работы была использована методическая, научная и учебная литература, нормативно-правовые документы.
Эмпирической базой исследования послужили:
- статистические данные по исследованию рынка веб-разработок организации «Рейтинг Рунета»,
- результаты опросов фонда «Общественное мнение»,
- документация предприятия,
- мнения экспертов в области маркетинга, рекламы и веб-дизайна, полученные в результате анкетирования.
В процессе написания работы были использованы методы: анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнительно-сопоставительного метода, абстрагирования - при теоретической разработке темы; метод системного анализа, анализа документов - при описании предприятия; опрос экспертов, SWOT-анализ, методы измерения и описания - при исследовании конкурентной среды; системный анализ - при разработке рекомендаций.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций для продвижения студии «Саламат» в сети Интернет. Данные рекомендации могут быть полезны при решении проблемы продвижения веб-студий средствами Интернет.
Структура работы представлена введением, оглавлением, тремя главами, заключением, списком источников и литературы, приложениями.
В первой главе рассматривается специфика деятельности веб-студий на рынке веб-разработок, раскрываются теоретические основы продвижения веб-студии средствами Интернет.
Во второй главе дается краткая хозяйственно-экономическая характеристика веб-студии «Саламат», анализируется конкурентная ситуация на рынке веб-разработок в Республике Башкортостан, а также исследуется продвижение веб-студии «Саламат» средствами Интернет. В результате чего выявляются проблемы данной деятельности предприятия.
В третьей главе даются рекомендации по продвижению компании в сети Интернет.
Если в таких странах как США, Япония и страны Европы пик развития сети Интернет и внедрения Интернет-технологий в бизнес уже позади, то в России его можно ожидать в ближайшие годы. Об этом свидетельствует мировая и российская статистика роста пользователей сети Интернет.
Привлекательность сетевого пространства для бизнеса стала очевидной после того, как Интернет превратился в сформировавшееся медиа-поле, прошедшее неизбежный период самопознания. В результате произошло удивительное открытие - собственный сайт будет собственной газетой, радиопрограммой и телевизионным рекламным роликом одновременно. Обладая таким универсальным инструментом и зная, как его использовать, любая компания получает в свои руки мощное оружие в борьбе с конкурентами, которое, к тому же, не требует финансовых затрат, сравнимых с бюджетами рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации. С ростом спроса растет и предложение услуг по веб-разработке, соответственно растет и конкуренция в этой сфере. Для удержания позиций и завоевания новых рынков небольшим веб-студиям необходимо активно продвигать себя. Это определяет актуальность исследования.
Объектом работы является продвижение веб-студии, предметом - использование сети Интернет для продвижения веб-студии.
Цель работы - усовершенствование деятельности по продвижению веб-студии «Саламат» в сети Интернет.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы продвижения веб-студий в сети Интернет.
2. Дать общую характеристику веб-студии «Саламат» и ее хозяйственной деятельности.
3. Проанализировать внешнюю среду, потребителей, конкурентную ситуацию и рекламную деятельность веб-студии «Саламат» на рынке веб-разработок.
4. На основе анализа полученной маркетинговой информации определить проблемы в области продвижения веб-студии «Саламат» и предложить способы их решения.
5. Разработать рекомендации по продвижению веб-студии «Саламат» в сети Интернет.
Теоретической базой исследования послужили работы Шаповалова В.А., Бронниковой Т.С., Одден Л, Карповой С., Бернадского С. Для написания выпускной квалификационной работы была использована методическая, научная и учебная литература, нормативно-правовые документы.
Эмпирической базой исследования послужили:
- статистические данные по исследованию рынка веб-разработок организации «Рейтинг Рунета»,
- результаты опросов фонда «Общественное мнение»,
- документация предприятия,
- мнения экспертов в области маркетинга, рекламы и веб-дизайна, полученные в результате анкетирования.
В процессе написания работы были использованы методы: анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнительно-сопоставительного метода, абстрагирования - при теоретической разработке темы; метод системного анализа, анализа документов - при описании предприятия; опрос экспертов, SWOT-анализ, методы измерения и описания - при исследовании конкурентной среды; системный анализ - при разработке рекомендаций.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций для продвижения студии «Саламат» в сети Интернет. Данные рекомендации могут быть полезны при решении проблемы продвижения веб-студий средствами Интернет.
Структура работы представлена введением, оглавлением, тремя главами, заключением, списком источников и литературы, приложениями.
В первой главе рассматривается специфика деятельности веб-студий на рынке веб-разработок, раскрываются теоретические основы продвижения веб-студии средствами Интернет.
Во второй главе дается краткая хозяйственно-экономическая характеристика веб-студии «Саламат», анализируется конкурентная ситуация на рынке веб-разработок в Республике Башкортостан, а также исследуется продвижение веб-студии «Саламат» средствами Интернет. В результате чего выявляются проблемы данной деятельности предприятия.
В третьей главе даются рекомендации по продвижению компании в сети Интернет.
Развитие информационных технологий и увеличение аудитории сети Интернет стимулирует предпринимателей и организации обращаться к услугам веб-студий. Самыми востребованными услугами в сегменте веб-разработок являются создание и продвижение сайтов. Из-за доступности и низкого порога вхождения, в сегменте действует множество мелких компаний и фрилансеров. Это является основной проблемой рынка веб-разработок, так как клиентам сложно выбрать подрядчика для выполнения своих работ. Отсюда вытекает высокий уровень конкуренции.
В ходе исследования рынка было выяснено, что текущая ситуация на рынке является кризисной, и успешность веб-студий во многом зависит от ведения маркетинговой и рекламной деятельности.
Учитывая специфику деятельности веб-студии основным каналом для продвижения выступает Интернет. К тому же Интернет обладает рядом преимуществ, а именно:
- больший охват аудитории по сравнению с традиционными каналами коммуникаций;
- большая скорость распространения информации;
- возможность контроля и оперативного управления всеми процессами;
- непосредственное взаимодействие с аудиторией, простота получения обратной связи;
- низкая стоимость маркетинговый мероприятий и использования интернет-инструментов.
В своей выпускной работе мы проанализировали деятельность веб-студии «Саламат» на рынке, конкурентную ситуацию, продвижение компании. В результате SWOT-анализа выяснилось, что компания не отслеживает деятельность конкурентов и предпринимает недостаточные усилия для продвижения своих услуг. Веб-студия занимает лидирующую позицию среди прямых конкурентов по показателю «продукт», что можно использовать для повышения репутации веб-студии.
Анализ деятельности по продвижению в сети Интернет показал, что она осуществляется только посредством сайта и социальных сетей. Исходя из этого, для повышения осведомленности целевой аудитории о компании и ее услугах, а так же повышение лояльности потенциальных клиентов, был предложен ряд мер, а именно:
- усовершенствование сайта;
- регистрация студии в онлайн-каталогах организаций;
- размещение информации на тематических порталах;
- публикация вебинара;
- размещение контекстной рекламы.
Все меры, за исключением контекстной рекламы, не требуют финансовых затрат. Для контекстной рекламы был рассчитан примерный бюджет, исходя из количества показов и переходов. Так же были выделены критерии эффективности.
В ходе исследования рынка было выяснено, что текущая ситуация на рынке является кризисной, и успешность веб-студий во многом зависит от ведения маркетинговой и рекламной деятельности.
Учитывая специфику деятельности веб-студии основным каналом для продвижения выступает Интернет. К тому же Интернет обладает рядом преимуществ, а именно:
- больший охват аудитории по сравнению с традиционными каналами коммуникаций;
- большая скорость распространения информации;
- возможность контроля и оперативного управления всеми процессами;
- непосредственное взаимодействие с аудиторией, простота получения обратной связи;
- низкая стоимость маркетинговый мероприятий и использования интернет-инструментов.
В своей выпускной работе мы проанализировали деятельность веб-студии «Саламат» на рынке, конкурентную ситуацию, продвижение компании. В результате SWOT-анализа выяснилось, что компания не отслеживает деятельность конкурентов и предпринимает недостаточные усилия для продвижения своих услуг. Веб-студия занимает лидирующую позицию среди прямых конкурентов по показателю «продукт», что можно использовать для повышения репутации веб-студии.
Анализ деятельности по продвижению в сети Интернет показал, что она осуществляется только посредством сайта и социальных сетей. Исходя из этого, для повышения осведомленности целевой аудитории о компании и ее услугах, а так же повышение лояльности потенциальных клиентов, был предложен ряд мер, а именно:
- усовершенствование сайта;
- регистрация студии в онлайн-каталогах организаций;
- размещение информации на тематических порталах;
- публикация вебинара;
- размещение контекстной рекламы.
Все меры, за исключением контекстной рекламы, не требуют финансовых затрат. Для контекстной рекламы был рассчитан примерный бюджет, исходя из количества показов и переходов. Так же были выделены критерии эффективности.
Подобные работы
- ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-СТУДИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Продвижение образовательной организации в сети Интернет (на примере сайта языковой школы-студии английского языка «The Speaker»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - SMM -ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ СТУДИЙ ПОЛНОГО ЦИКЛА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ VK.COM НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ «ItRocks»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2019 - Формирования проектного подхода к управлению рекламной кампанией в сети интернет
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - Модернизация сайта средствами маркетинговых коммуникация для продвижения образовательных услуг (на примере Красноярского педагогического колледжа №1 им. М.Горького)
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Модернизация сайта средствами маркетинговых коммуникация для продвижения образовательных услуг (на примере Красноярского педагогического колледжа №1 им.М.Горького)
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ПРОБЛЕМА ВЫБОРА РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ БРЕНДИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «LIKE YOU» КОМПАНИИ «ALTO VISION»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ПРОДВИЖЕНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2016



