ВВЕДЕНИЕ 5
1 Моделирование бизнес-процессов BPMN 2.0 6
1.2 Разработка требований к системе 8
1.2.1 Функциональные требования 9
1.3 Нефункциональные требования 11
1.4 Разработка концепций проекта 11
1.5 Обзор и анализ существующих проектных решений 14
1 Описание объекта анализа 17
2.1 Методология создания интернет-магазина 17
2.2 Разработка IDEF0 модели веб-сайта «Молодежное радио» 20
2.3 Диаграмма прецедентов 22
2.4 Разработка блок-схем веб-сайта «Молодежное радио» 23
2.5 Базы данных PHP сайта 30
2.5.1 Базы данных для веб-приложений 31
2.5.2 Строение баз, данных для веб-приложений 33
2.5.3 СУБД MySQL 35
2.6 Выбор системы управления сайтом 35
3 Разработка интернет магазина 38
3.1 Описание выбранной системы управления сайтом 38
3.2 Структура хранения данных 39
3.3 Разработка веб-сайта 41
3.4 Разработка интерфейса 42
3.5 Подсистема «Новости» 43
3.6 Подсистема «Фото» 44
3.7 Подсистема «Видео» 45
3.8 Подсистема «Проекты» 46
3.9 Подсистема «Команда» 47
3.10 Подсистема «Передачи» 48
3.11 Подсистема «Аудиоплеер» 49
3.12 Поиск по сайту 49
3.13 Авторизация гостя 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
«Молодежное радио» - проект сайта «Студпроф.рф»
Набережночелнинского института КФУ. Радио появилось в декабре 2013 года усилиями инициативных студентов вуза и стартовало первым ими записанным выпуском. В дальнейшем и по сей день вещаются онлайн- эфиры, на которые не редко приглашаются знаменитые гости, а также записываются и монтируются тематические передачи.
Как известно, интернет-сайты в наше время пользуются большой популярностью и охватывают большую аудиторию пользователей. Поэтому было принято решение разработать веб-сайт «Молодежное радио».
В каждом новом рождающемся проекте существуют свои проблемы. Они есть и у «Молодежного радио». Ими являются:
- Отсутствие полной информации в группе социальной сети «Вконтакте» о радио, о передачах, о ведущих.
- Отсутствие удобства поиска информации о «Молодежном радио».
- Недостаточное количество постоянных и активных слушателей.
Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение информационной поддержки в сети интернет с помощью разработки интернет-сайта «Молодежное радио».
Для достижения поставленной цели требуется решить некоторые задачи. Задача проекта - привлечение постоянных и активных слушателей. В настоящее время одним из основных средств повышения популяризации проектов является создание интернет-сайта, который, в нашем случае, нужен для систематизации имеющейся информации и медиа-файлов.
Основными задачами выпускной квалификационной работы являются:
- повышение количества слушателей
- автоматическое обновление информации
- улучшение обратной связи со слушателями
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была описана система работы информационного вб-сайта «Молодёжное радио».
Анализ бизнес-процесса «Работа со слушателями» позволил сформировать функциональные и нефункциональные требования для разработки информационного сайта.
Информационный сайт «Молодёжное радио» позволяет создать эффективный и простой способ вывода контента слушателю, реализуя следующие функции:
- Оптимизация хранения информации;
- Возможность перехода на социальные страницы «Молодёжного радио»;
- Интеграция с социальной сетью «Вконтакте» для авторизации пользователя на сайте.
- Возможность комментирования на сайте.
Результатом применения АИС является повышение аудитории слушателей, с помощью повышения удовлетворенности слушателя, получаемым контентом.
В разработанном веб-сайте отлично сочетается интерфейс с его функциональностью и простотой использования. Веб-сайт «Молодежное радио» будет внедрён в проект «Молодежное радио».
1 Хамадеев Ш.А. Моделирование бизнес-процессов BPMN, 2015.
2 Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2000 г. - 123 с.
3 Радченко Г.И. Программная инженерия: Определение требований, кафедра СП ЮУрГУ 2014. - 30 с.
4 Нефункциональные требования к программному обеспечению. [Электронный ресурс] URL: http://habrahabr.ru/post/231961/ (дата обращения 5.06.15)
5 Немного о том, что такое CMS, для чего она нужна и можно ли без неё обойтись. [Электронный ресурс] URL: http://www.twl.ru/article_01 (дата обращения 6.06.15)
6 Система управления содержимым [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/CMS (дата обращения 7.06.15)