Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интеграция систем «1С: Управление производственным предприятием 8» и «Клиент - Банк» для ООО «УК «ТрансТехСервис»

Работа №84220

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы72
Год сдачи2016
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
153
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ предметной области 9
1.1 Деятельность и структура ООО «УК «ТрансТехСервис» 9
1.2 Анализ процесса 12
1.3 Описание бизнес процесса 13
1.4 Анализ существующих проектных решений 17
1.4.1 Обмен 1С с Клиент-Банком для «Авангард - Бизнес» 18
1.4.2 «1С: Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0» 19
1.5 Разработка требований к информационной системе 20
1.5.1 Функциональные требования 20
1.5.2 Нефункциональные требования 21
1.6 Разработка концепции проекта по информационной системе 22
1.7 Вывод по главе 25
2 Проектирование функциональной модели 27
2.1 Функциональная модель системы 27
2.1.1 Функциональная модель «Загрузка и выгрузка таблицы» 27
2.1.2 Функциональная модель таблицы «Перекидки» 29
2.1.3 Функциональная модель «Идентификация таблицы» 31
2.1.4 Функциональная модель «Идентификация «Перекидки»» 32
2.1.5 Функциональная модель «Создание отчета» 33
2.2 Вывод по главе 33
3 Реализация информационной системы 34
3.1 Технология выполнения работ по автоматизации 34
3.2 Описание интерфейса программы 35
3.2.1Основная форма 36
3.2.2 Описание формы «Страница интеграции» 36
3.2.3 Описание формы «Настройки главного Юр. Лица» 38
3.2.4 Описание формы «Таблица заявок» 40
3.2.5 Описание формы «Таблица перекидок» 42
3.2.6 Выгрузка TXT 45
3.2.7 Отчет о выгруженных платежных поручениях 47
3.3 Вывод по главе 488
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 499
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ


На российском рынке ООО «УК «ТрансТехСервис» абсолютный лидер среди региональных авторитейлеров. Сейчас «ТрансТехСервис» - это огромная российская сеть автосалонов и сервисных центров, работает с 26 октября 1992 года, и за это время достаточно прочно закрепило свои позиции на российском рынке.
Управляющая компания «ТрансТехСервис» является официальным дилером 25 автомобильных брендов, предлагает высококачественные европейские и отечественные автомобили.
ООО «УК «ТрансТехСервис» сотрудничает с дилерами «BMW- Татарстан», «Mitsubishi - Татарстан» и многими другими дилерами автопрома. Основными направлениями деятельности компании являются:
- Покупка и продажа автомобилей;
- Ремонт и техническое обслуживание автомобиля;
- Продажа и сервисное обслуживание клиентов;
- Trade-in (обмен старого авто на новый с доплатой);
- КАСКО (страхование автомобиля при любых неприятностях, которые могут возникнуть на дороге и во время стоянки);
- Тест-Драйв (поездка на автомобиле для проверки его ходовых качеств);
Большое количество несистематизированной информации, хранящейся в бумажном варианте, затрудняет своевременное и не точное выполнение проектов, есть сложность и в интеграции систем Клиент - Банк и 1С для выгрузки заявок в файл формата TXT.
Имеется большое хранилище информации. Затруднён поиск необходимой информации по проектам.
Так как данные хранятся в бумажном варианте или в виде отдельных файлов Excel, Word, то при работе с проектами происходит утеря информации о выполнении работ, то есть имеется риск не выполнять проект ввиду отсутствия данных о Клиент - Банке.
На основании вышеперечисленных фактов и с учетом возможностей существующих проектных решений, составим список функций «Интеграции систем 1С: УПП и Клиент - Банк для финансового отдела ООО «УК» ТрансТехСервис»», которые необходимо реализовать:
- создание внешней 1С обработки;
- загрузка в обработку файла Excel с данными Клиент - Банк;
- идентификация информации файла Excel с 1С «УИП»;
- создание документа «Заявка на расходование денежных средств»;
- выявление не согласованных документов;
- по данным расчетного счета, БИК - банка и главного юридического лица выявлять плательщика и получателя;
- автоматически найти в базе банковские счета плательщика и получателя;
- автоматически настроить назначение платежа;
- создание документа «Платежное Поручение»;
- выгрузка данных с обработки в файл формата TXT;
- выгрузка заявок в систему Клиент - Банк;
- отправка проекта на реализацию в отдел Информационных Технологий.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности интеграции систем 1С: УИП и Клиент - Банк для ООО «УК «ТрансТехСервис» путём разработки внешней обработки.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- минимизировать участия человека в процессе ввода информации;
- исключить ввод лишних значений в обработку;
- повышение оперативности попадания обновленных данных в базу данных;
- произвести импорт и экспорт между системой Клиент-Банк и 1С: УПП;
- создать отчёт об выгруженных платежных поручениях.
Задачи, которые нужно выполнить для достижения поставленной цели:
- обзор и изучение литературы;
- моделирование бизнес - процессов компании;
- обзор существующих разработок для автоматизации обмена «1С У1111» с системой Клиент - Банком;
- формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
- выбор и обоснование технического, программного, информационного обеспечения для решения задачи.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе рассматривается разработка внешней обработки «Интеграция систем 1С: УПП и Клиент-Банк для финансового отдела ООО «УК «ТрансТехСервис».
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности работы отдела, занимающейся заключением и формированием планов и контроля за их исполнением, управлением денежными средствами компании, а также введением бухгалтерского и налогового учета. Для достижения цели были решены задачи и рассмотрены вопросы, приведенные ниже.
На предварительном этапе был проведен анализ предметной области и существующих систем-аналогов, были рассмотрены основные бизнес- процессы, протекающие в предприятии.
В процессе работы были сформированы основные требования к функциональности АИС и разработаны алгоритмы.
В результате реализации работы разработана внешняя обработка. Цели и задачи дипломного проекта выполнены, функциональность системы соответствует заявленным требованиям.
В дальнейшем рекомендуется продолжение работы по улучшению клиентского модуля и расширением ее функциональных возможностей с целью повышения качества процесса работы с системой Клиент-Банк.



1 Разработка управляемого интерфейса. В. А. Ажеронок, А. В. Островерх, М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталева, 2012. - 25с.
2 Моделирование бизнес-процессов BPMN: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления» / Хамадеев Ш.А. - Набережные Челны: Изд. -полигр. Центр НЧИ К(П)ФУ, 2013. - 6 с.
3 1С предприятие 8.3 Практическое пособие разработчика.
М.Г.Радченко изд. Гревцов Паблишер. 2007 г.
4 Сайт компании «1С: Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0». www.solutions.1c.ru [интернет ресурс].
5 Методология функционального моделирования IDEF0: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления» / Хамадеев Ш.А. - Набережные Челны: Изд.-полигр. центр НЧИ К(П)ФУ, 2013. - 24 с.
6 Нефункциональные программные требования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studopedia.ru/3_99711_nefunktsionalnie-programmnie- trebovaniya.html - статья в интернете.
7 Официальный сайт компании SAP AG. www.sap.com [интернет ресурс].
8 Обеспечение защиты персональных данных. Новиков А.И., Рогачев А.И., Хыдыров А.Х. 2014 - 45.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ