Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работ по ремонту автомобилей в автоцентре Mitsubishi ООО «ТрансТехСервис»

Работа №84206

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы129
Год сдачи2016
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
124
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Маркетингово-аналитическая часть 7
1.1. Характеристика автомобильного рынка России в 2015 году 8
1.2. Характеристика предприятия ООО «ТрансТехСервис» 12
1.3. Модельный ряд автомобилей Mitsubishi 15
1.4. Основные показатели деятельности 21
Выводы по разделу 22
2. Организационно- технологическая часть 23
2.1. Требования к территории предприятия 24
2.2. Требования к помещениям предприятия 27
2.3. Организационная структура дилерско-сервисного центра 30
2.4. Расчет производственной программы предприятия 32
2.4.1. Расчет годовых объемов работ 32
2.4.2. Распределение годовых объемов работ 34
2.4.3. Расчет численности рабочих 35
2.4.4. Расчет числа постов 38
2.4.5. Расчет числа автомобиле-мест 41
2.4.6. Определение площадей помещений 42
2.4.7. Расчет площади территории 47
2.5. Виды ремонтов 48
2.5.1. Текущий ремонт автомобиля в автосервисе 50
2.5.2. Организация технологического процесса текущего ремонта 54
2.5.3. Работы ТР, выполняемые на рабочих постах 57
2.5.4. Работы ТР, выполняемые на участках 58
2.6. Технология ремонта передней подвески Mitsubishi Lancer 63
Выводы по разделу 75
3. Выбор технологического оборудования
3.1. Оборудование, применяемое на постах сервисной зоны
3.2. Особенности конструкции и эксплуатации подъемника .
3.3. Характеристика напольных ножничных подъемников ...
3.4. Выбор подъемника
Выводы по разделу
4. Техническая и экологическая безопасность
4.1. Анализ безопасности предприятия
4.2. Микроклимат
4.3. Вентиляционные системы
4.4. Освещение
4.5. Защита от вибраций и шума
4.6. Электробезопасность
4.7. Техника безопасности при обслуживании и ремонте автомобилей
4.8. Безопасность работ при использовании подъемника
Выводы по разделу
5. Экономическая часть
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей
5.1.1. Расчет доходов
5.1.2. Расчет расходов
5.1.3. Расчет налогов ..
5.1.4. Расчёт прибыли
5.2. Оценка эффективности капиталовложений
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk)
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС)
5.2.3. Внутренний коэффициент окупаемости (ВКО)
5.2.4. Индекс рентабельности (PI)
5.2.5. Срок окупаемости инвестиций (СО)
5.2.6. Текущая окупаемость (ТО)
5.2.7. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 125
5.2.8. Коэффициент рентабельности (КР) 125
Выводы по разделу 126
Список использованных источников 127


Автосервис это бизнес, поэтому у него имеются задачи, присущие любому бизнесу: внешние задачи - оказывать максимально полный спектр услуг автовладельцам, что позволит привлечь новых, удержать работающих и вернуть старых клиентов. Внутренние - эффективно использовать имеющиеся площади, а также время мастеров и оборудование СТО, что позволит получать прибыль и окупать вложенные средства. Услуги автосервиса сегодня крайне востребованы на рынке, что связано с резко увеличившимся количеством машин на улицах городов. Самыми большими статьями затрат являются: покупка земли, строительство здания и закуп оборудования. Оборудование должно быть высококачественным, новым, что позволит оказывать качественные услуги.
На сегодняшний день открывается все больше и больше автосервисов, что в свою очередь подразумевает жесткую конкуренцию в сфере оказания услуг по ремонту, обслуживаю, продажам автомобилей. Борьба за выживание в этом бизнесе заставляет совершенствовать как сам принцип оказания услуг, что включает в себя не только механическое воздействие на автомобиль, но также и улучшать качество обслуживания. Сюда входит скорость обслуживания, доступность услуг, они не должны быть дорогостоящими, также клиент должен получать полную информацию о том, что будут делать с его автомобилем, сколько это будет стоить и в какие минимальные сроки это все будет выполнено, а не давать эту информацию только по окончанию выполненных работ. Поэтому автосервис включает в себя:
1. Продажа автомобилей, запасных частей, материалов
2. Поддержание в рабочем состоянии всех систем автомобиля
3. Создание взаимовыгодных отношений со всеми клиентами
Поэтому для того, чтобы долгое время успешно существовать в автобизнесе, автосервисы должны постоянно совершенствовать все аспекты своей работы в целом. На что автосервис должен обращать постоянно свой контроль: качество и скорость продаж как автомобилей, так и комплектующих к ним; доступность, скорость и качество ремонта; поддержание контакта со всеми клиентами, стать «другом» для них.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.Э., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П Свириденко. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.
2. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 448 с.
3. Васильев П.П. Безопасность жизнедеятельности: Экология и охрана труда. Количественная оценка и примеры: Учебное пособие для вузов. - М.: Юнити дана, 2003. - 188 с.
4. Головин С.Ф. Технический сервис транспортных машин и оборудования: учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.
5. Дипломное проектирование: учеб. пособие / Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Д.М. Лысанов; ГОУ ВПО «Камская государственная инженерно-экономическая академия». - Набережные Челны, 2010. - 193 с.
6. Марков О.Д. Станции технического обслуживания автомобилей: Учебник. - Кондор, 2008. - 536 с.
7. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
8. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. - М.: Наука, 2001. 535 с.
9. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: Учебное пособие / В.А. Першин - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 413 с.
10. Ножничные подъемники. http://astrade.ru/nozhnichnyie-podnneemniki/. (дата обращения 04.05.16).
11. Техническое обслуживание и ремонт. https://ru.wikipedia.org/wiki/. (дата обращения 02.05.16).
12. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА. http://www.avto-barmashova.ru/organizazia_STO/sistema_STO-i_remonta_avto/ index.html. (дата обращения 05.05.16)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ