Разработка информационной системы автосервиса на базе веб - технологий
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ предметной области 6
1.1 Описание интернет - магазина автосервиса «102 Регион» 6
1.2 Описание локального сервера Denwer 7
1.3 Особенности PHP 8
1.4 Особенности MySQL 9
1.5 Особенности CSS 10
1.6 Разработка структуры сайта 10
2 Проектирование информационной системы автосервиса 12
2.1 Разработка модели BPMN 12
2.2 Анализ существующих решений 12
2.3 Разработка требований к системе 13
2.4 Разработка сценариев использования 15
2.5 Разработка архитектуры системы 18
2.6 Инициация проекта 18
2.7 Декомпозиция ИСР 24
2.8 Алгоритм авторизации пользователя 27
2.9 Алгоритм регистрации пользователя 28
2.10 Алгоритм записи пользователя на ТО 29
2.11 Алгоритм работы калькулятора окупаемости газобаллонного
оборудования 30
2.12 Алгоритм покупки товара или услуги 31
3 Реализация системы 32
3.1 Варианты использования интернет - магазина 32
3.2 Разработка базы данных 32
3.3 Структура и описание базы данных 33
3.3.1 Таблица products 33
3.3.2 Таблица users 34
3.3.3 Таблица саЧ 34
3.3.4 Таблица applications 35
3.4 Интерфейс интернет - магазина 36
3.4.1 Главная страница 36
3.4.2 Регистрация 37
3.4.3 Авторизация 38
3.5 Категории 39
3.5.1 Сервисное обслуживание 39
3.5.2 Доп. Оборудование 40
3.5.3 Корзина 41
3.5.7 Запись на ТО 42
3.5.8 Калькулятор окупаемости ГБО 43
3.5.9 Страница отзывы 45
3.5.10 Контакты 46
3.6 Панель Администратора 46
3.7 Страница заявки на ТО 47
3.8 Пользователи 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
1 Анализ предметной области 6
1.1 Описание интернет - магазина автосервиса «102 Регион» 6
1.2 Описание локального сервера Denwer 7
1.3 Особенности PHP 8
1.4 Особенности MySQL 9
1.5 Особенности CSS 10
1.6 Разработка структуры сайта 10
2 Проектирование информационной системы автосервиса 12
2.1 Разработка модели BPMN 12
2.2 Анализ существующих решений 12
2.3 Разработка требований к системе 13
2.4 Разработка сценариев использования 15
2.5 Разработка архитектуры системы 18
2.6 Инициация проекта 18
2.7 Декомпозиция ИСР 24
2.8 Алгоритм авторизации пользователя 27
2.9 Алгоритм регистрации пользователя 28
2.10 Алгоритм записи пользователя на ТО 29
2.11 Алгоритм работы калькулятора окупаемости газобаллонного
оборудования 30
2.12 Алгоритм покупки товара или услуги 31
3 Реализация системы 32
3.1 Варианты использования интернет - магазина 32
3.2 Разработка базы данных 32
3.3 Структура и описание базы данных 33
3.3.1 Таблица products 33
3.3.2 Таблица users 34
3.3.3 Таблица саЧ 34
3.3.4 Таблица applications 35
3.4 Интерфейс интернет - магазина 36
3.4.1 Главная страница 36
3.4.2 Регистрация 37
3.4.3 Авторизация 38
3.5 Категории 39
3.5.1 Сервисное обслуживание 39
3.5.2 Доп. Оборудование 40
3.5.3 Корзина 41
3.5.7 Запись на ТО 42
3.5.8 Калькулятор окупаемости ГБО 43
3.5.9 Страница отзывы 45
3.5.10 Контакты 46
3.6 Панель Администратора 46
3.7 Страница заявки на ТО 47
3.8 Пользователи 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
Интернет - магазины как крупный сегмент паутины давно известен пользователям. Большинство потребителей оценили возможность и преимущество виртуальных покупок и уже пользуются этими услугами. Естественно, основными клиентами интернет - магазинов являются жители крупных городов.
С каждым годом набирает все большую популярность продажи через интернет. Но преимущества получают не только покупатели, но и владельцы интернет - магазинов. Первое, работа с потенциальными потребителями происходит без прямого участия продавца, что крайне выгодно, так как не нужно платить заработную плату. Второе, такой вид торговли предоставляет покупателю возможность подробно ознакомиться с ассортиментом товара или услуги в удобных ему условиях. Потребители могут без ограничений времени сравнивать качество и цены.
Таким образом, целью данной работы является повышение эффективности продаж организации автосервиса за счет разработки интернет - магазина.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- Провести анализ процесса интернет - магазина автосервиса
- Разработать функциональную модель интернет - магазина автосервиса
- Разработать требования к автоматизации интернет - магазина автосервиса
- Разработать архитектуру системы
- Разработать алгоритмы системы
- Разработать структуру базы данных системы
- Реализовать разработанные решения на языке PHP
С каждым годом набирает все большую популярность продажи через интернет. Но преимущества получают не только покупатели, но и владельцы интернет - магазинов. Первое, работа с потенциальными потребителями происходит без прямого участия продавца, что крайне выгодно, так как не нужно платить заработную плату. Второе, такой вид торговли предоставляет покупателю возможность подробно ознакомиться с ассортиментом товара или услуги в удобных ему условиях. Потребители могут без ограничений времени сравнивать качество и цены.
Таким образом, целью данной работы является повышение эффективности продаж организации автосервиса за счет разработки интернет - магазина.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- Провести анализ процесса интернет - магазина автосервиса
- Разработать функциональную модель интернет - магазина автосервиса
- Разработать требования к автоматизации интернет - магазина автосервиса
- Разработать архитектуру системы
- Разработать алгоритмы системы
- Разработать структуру базы данных системы
- Реализовать разработанные решения на языке PHP
На сегодняшний день автоматизация деятельности становится неотъемлемой частью практически любого предприятия. Управление различными процессами при помощи компьютера позволяет добиться более высокой производительности труда и сэкономить массу времени. Высококачественная автоматизация процессов значительно облегчает работу предприятия и производства в целом.
Предпосылками автоматизации являются: большие затраты по рабочему времени, трудовых и материальных ресурсов, поддержание данных в достоверном состоянии.
Целью данной работы является повышение эффективности продаж организации автосервиса за счет разработки интернет -магазина.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «102 Регион». Деятельность автосервиса включает процесс обработки запроса с сайта. Процесс обработки запроса с сайта включает в себя получение данных заполненных на сайте клиентом.
При обследовании предприятия был выявлен процесс создания интернет - магазина для его оптимизации.
В результате проделанной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
- Проведен анализ процесса интернет - магазина автосервиса
- Разработан функциональные модели интернет - магазина автосервиса
- Разработаны требования к автоматизации интернет - магазина автосервиса
- разработана инициация проекта
- Разработана архитектура системы
- Разработаны алгоритмы системы
- Разработаны структуры базы данных системы
Данные задачи были полностью реализованы.
В результате, интернет - магазин, позволяет сократить время на выполнение основных операций в 2 раза, проект снижает трудоемкость работ и повышает точность операций
Инвестиционные затраты составляют 112060 рублей. Экономия составляет 294000 руб. в год Ожидаемые доходы не менее чем в 2,6 раза превышают расходы.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что проект экономически выгоден и целесообразен для адаптации.
Предпосылками автоматизации являются: большие затраты по рабочему времени, трудовых и материальных ресурсов, поддержание данных в достоверном состоянии.
Целью данной работы является повышение эффективности продаж организации автосервиса за счет разработки интернет -магазина.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «102 Регион». Деятельность автосервиса включает процесс обработки запроса с сайта. Процесс обработки запроса с сайта включает в себя получение данных заполненных на сайте клиентом.
При обследовании предприятия был выявлен процесс создания интернет - магазина для его оптимизации.
В результате проделанной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
- Проведен анализ процесса интернет - магазина автосервиса
- Разработан функциональные модели интернет - магазина автосервиса
- Разработаны требования к автоматизации интернет - магазина автосервиса
- разработана инициация проекта
- Разработана архитектура системы
- Разработаны алгоритмы системы
- Разработаны структуры базы данных системы
Данные задачи были полностью реализованы.
В результате, интернет - магазин, позволяет сократить время на выполнение основных операций в 2 раза, проект снижает трудоемкость работ и повышает точность операций
Инвестиционные затраты составляют 112060 рублей. Экономия составляет 294000 руб. в год Ожидаемые доходы не менее чем в 2,6 раза превышают расходы.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что проект экономически выгоден и целесообразен для адаптации.
Подобные работы
- Проектирование информационной системы «Автосервис»
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2025 - Разработка информационной системы анализа параметров бортового компьютера автомобиля
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Разработка системы управления содержимым сайта автосалона
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2016 - Разработка АИС для системы учета и контроля работы сети автомобильных сервисных центров
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УЧЕТА РАБОТ АВТОСЕРВИСА
Дипломные работы, ВКР, прикладная информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4450 р. Год сдачи: 2024 - Разработка web-интерфейса онлайн-сервиса автомоечного комплекса
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Разработка и продвижение сайта в социальных сетях и поисковых системах для фотомастерской «МИГ»
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Исследование и разработка методики оценки эффективности автосервисных предприятий
Магистерская диссертация, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «OPEL-CENTER»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



