Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕАТРА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ МБУ «ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ ГОРОДА НИЖНЕКАМСКА»

Работа №84189

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социальная работа

Объем работы85
Год сдачи2016
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
195
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТЕАТРА В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Методы продвижения театра 6
1.2. PR-продвижение театра в сети Интернет 14
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА PR -ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУ «ТЕАТР ЮНОГО
ЗРИТЕЛЯ ГОРОДА НИЖНЕКАМСКА» 27
2.1. Характеристика МБУ «Театра юного зрителя г.
Нижнекамска» 27
2.2. Анализ деятельности предприятия 30
2.3. Анализ PR-деятельности МБУ «Театра юного зрителя г.
Нижнекамска» 41
3. КОНЦЕПЦИЯ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ МБУ «ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ
Г. НИЖНЕКАМСКА» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 50
3.1. Обоснование необходимости применения Интернета как средства
продвижения организации 50
3.2. Разработка действий по продвижению МБУ «Театра юного зрителя
г. Нижнекамска» в сети Интернет 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ

В информационную эру понятие связи получает более широкое толкование, нежели просто обеспечение контакта между людьми. Интернет создает новое единое пространство обмена информацией, сотрудничества и торговли. Это новая реальность, в которой непосредственность и оперативность телевизионных или телефонных сообщений сочетается с глубиной и содержательностью, свойственным сообщениям письменным. Но есть у этой реальности и две особенности, отличающие ее от теле технологий: во-первых, с ее помощью отыскивается нужная информация; во- вторых, она позволяет объединять людей в группы по интересам.
Продвижение в социальных сетях и в поисковых системах дает уникальную возможность обратиться с рекламным предложением к огромной аудитории, т.к количество пользователей сервисов ежемесячно составляет миллионы человек, например социальные сети используют и проверяют свой аккаунт более 50% владельцев, что дает хорошую платформу для рекламы.
Актуальность работы обусловлена, тем, что бюджетные организации не располагают большими денежными средствами, и, соответствуя современным технологиям, следует рассматривать интернет, как экономически выгодное средство продвижения.
Таким образом, театру необходимо использовать интернет, а в частности социальные сети, как рекламное место, потому что в данный момент по результатам общественного мнения, реклама театра в интернете незначительна, и не структурирована. Из-за неактивного развития театра в интернете и социальных сетях, организация теряет возможность рассказать пользователям о своей деятельности.
В связи с ростом количества пользователей, которые приходят в социальные сети не за общением, а за информацией, продвижение организации и предлагаемых ею услуг на этой площадке становится все актуальнее.
Но самостоятельное продвижение в социальных сетях - не простая работа, однако если подойти к ней с должной ответственностью, то это даст свои успехи. Этот вопрос поднимался авторами Ю. С. Крыловой «PR и продвижение некоммерческого проекта», О. И Шустровой, Н. В. Борисовым «Современный театр и Интернет».
Объектом исследования в нашей работе является продвижение некоммерческой организации, а предметом исследования продвижение театра в сети Интернет.
Цель дипломной работы - разработка концепции PR-продвижения «Театра юного зрителя города Нижнекамска» в Интернете.
В соответствие с поставленной целью, были выдвинуты следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты продвижения театра в сети Интернет;
-проанализировать PR-деятельность МБУ «Театр юного зрителя г. Нижнекамска»;
-разработать концепцию PR- продвижения МБУ «Театр юного зрителя г. Нижнекамска» в сети Интернет.
Эмпирической базой стали внутренняя документация предприятия, результаты опроса общественного мнения, экспертного опроса и анкетирования, также данные об объемах продаж.
Методологической базой работы являются следующие научные методы исследования: наблюдение, метод анализа, метод экспертного опроса, анкетирование и SWOT-анализ.
Теоретической базой работы стали труды таких авторов, как Канащук Т.Н («Особенности маркетинга в театральной сфере»), Гуров Ф.Н. («Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети»), Филатова О.Г. («Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов»).
Результаты, полученные в ходе исследований и разработанная PR- кампания могут быть применимы и могут быть использованы организацией, что говорит о практической значимости данной работы.
Цель и задачи дипломной работы обусловили следующую ее структуру:
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цели и задачи работы, а также ее структура, с обзором использованной литературы.
В первой главе мы рассмотрим и изучим теоретические аспекты по продвижению театра в сети Интернет.
Вторая глава посвящена изучению и анализу информации, необходимой для проведения рекламных действий, по продвижению организации в Интернете.
В третьей главе мы предоставим рекомендации по совершенствованию применения сети Интернет, а именно социальных сетей. Разработаем концепцию по улучшению рекламы в Интернете.
В заключении сформулированы основные выводы по теме, позволяющие считать выработанные рекламные действия для МБУ «Театр Юного Зрителя города Нижнекамска» грамотными и действенно эффективными в настоящих условиях конкурентной борьбы на Нижнекамском рынке услуг.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Необходимо отметить, что в сфере театральных услуг принято обращать особое внимание на имидж организации и ее предложения, поэтому качественно составленная программа развития связей с общественностью может дать полезные результаты, но при условии, что она будет эффективно взаимодействовать со всем комплексом инструментов продвижения.
В нашей работе мы рассмотрели теоретические аспекты по продвижению театра в сети Интернет, и выявили, что с появлением Интернета и его дальнейшим развитием произошли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Что касается театральных и концертных организаций, то они отличаются от большинства других организаций тем, что они находятся в процессе постоянного производства продукции: устраивают постановки новых спектаклей, выступления новых исполнителей, о чем постоянно необходимо информировать зрителей.
Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами. Первый - это преимущества, которыми обладает этот канал коммуникаций. Второй фактор - темп расширения аудитории Интернета.
Уже на протяжении нескольких лет классический маркетинг и PR всё дальше уходит в прошлое. Всё больше PR-специалистов используют социальные сети как инструмент продвижения компаний, брендов, товаров и услуг. И можно сказать даже больше - социальные сети на сегодняшний день являются практически основным их инструментом. И мы пришли к выводу, что информация в социальных сетях распространяется с невероятной скоростью, и нет более подходящей и эффективной рекламы, чем рекомендации друзей, знакомых или признанных в той или иной области экспертов.
Так же мы проанализировали PR-деятельность театра. Рассмотрели структуру управления организации, проанализировали деятельность театра, и увидели, что ТЮЗ ежегодно дает около 80 платных мероприятий для населения города и района. Наряду с этим благотворительно показывает спектакли для социально незащищенных слоев населения: «Центр социальной помощи семье и детям «Веста», «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями и психоневрологической патологии «Надежда», «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Балкыш», «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга», «Нижнекамский Детский Дом», «Управление социальной защиты Министерства труда занятости и социальной защиты Республики Татарстан», вспомогательные школы №18, 23. Мы рассказал, что театр участвует в фестивалях, приглашает к себе режиссеров с других городов, показывает спектакли для разновозрастной публики, показали, что количество проводимых в театре мероприятий ежегодно возрастает. Мы выявили сильные и слабые стороны предприятия, а так же угрозы и возможности, одной из слабых сторон оказалась недостаточная реклама в Интернете.
Анализируя PR-деятельность театра, мы выявили, что о театре в городе Нижнекамске знают, но знают в основном те, кто посещает его. Что у театра есть реклама, это буклеты и афиши, но театр практически не используют PR-технологии в своей деятельности; используются печатные издания, бегущая строка на телевидении, но т.к это затратно, театр очень редко пользуется этим каналом коммуникации, радио не используется вообще, опять таки из за дороговизны рекламы. В Интернете отсутствует информация для зрителей, что является минусом, у театра есть группа в социальной сети, но она не обновляется, и негативно влияет на pr- деятельность театра. А так же в Интернете нигде не обозначено 75
местоположение театра, а это очень важно, потому что он находиться за чертой города, и об этом необходимо информировать.
В данной работе мы дали обоснование необходимости применения Интернета в продвижении театра, и разработали действия по продвижению организации в Интернете, где мы описали основные шаги. Первым шагом является создание аккаунта в социальной сети «Инстаграм», который будет происходить на фоне кампании Дня открытых дверей, дана разработка PR- акции посвященная этому дню. Вторым шагом будет размещение на интернет - картах местоположения театра юного зрителя, на Яндекс. Картах, на Google. Mnps и на 2GIS. Третий шаг, заключается в сотрудничестве с популярным городским сообществом «ВКонтакте» - «Нижнекамск ВКонтакте», где мы разместим свои афиши, и произведем информационный посев о сообществе театра. А так же проводим розыгрыш в популярном сообществе Нижнекамска, который специализируется на конкурсах в данной социальной сети.
В работе мы еще приводим дальнейшие возможные действия по продвижению в Интернете, а так же даем рекомендации по оценке эффективности приведенных шагов. Регулярная проверка результатов кампании по продвижению, о которых уже говорилось, является ключевым фактором. Это позволяет отследить любые изменения и принять необходимые меры к устранению возможных ошибок.
В нашей работе в соответствии с поставленной целью, были решены следующие задачи: - изучены теоретические аспекты продвижения театра в сети Интернет; -проанализирована PR-деятельность МБУ «Театр юного зрителя г. Нижнекамска»; -разработана концепция PR-продвижения МБУ «Театр юного зрителя г. Нижнекамска» в сети Интернет.
Рекомендации, данные в работе, могут послужить примером, для продвижения схожих организаций в сети Интернет.



1. Акимов Н.П. Не только о театре / Н.П. Акимов. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 124 с.
2. Алексеев А.А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet / А.А. Алексеев СПб: Из-во СПУЭиФ, 2012. - 230 с.
3. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 1. - С. 17-18.
4. Биография Билла Гейтса [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://аll-biogrаphy.ru/аlphа/g/gejts-bill-gаtes-bill (дата обращения: 14.03.2016).
5. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет / Т.А.Бокарев // /Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. - № 4. - С. 13-18.
6. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы / Т.А.Бокарев - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2011. - 342 с.
7. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса / А.А. Бурдинский // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2012. -№ 1. - 132 с.
8. Викентьев И.Л.. Приемы рекламы и PR / И.Л. Викентьев. - М.: пресс, 2014. - 82 с.
9. Всероссийский центр изучения общественного мнения
[Электронный ресурс]: Режим доступа: http://wciom.ru/ (дата
обращения: 20.01.2016).
10. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети/ Ф.Н. Гуров. - М.: Вершина, 2013. - 213 с.
11. Давыдов С., Шариков А., Фиатов А. Русскоязычный Интернет и его аудитория // Методологические проблемы и практика изучения Интернета: Сб. научн. статей /Под ред. к.п.н. А.В.Шарикова. М.: ВГТРК,
2011. - С.5-30.
12. Дашков А. А., Судаков К.А. Маркетинговая деятельность компаний сегмента рынка B2B [Электронный ресурс]: - Экономика. - 2010. - №5. - С. 191-198 - Электронная версия печат. публ. - Доступ из науч. электрон. б-ки «eLIBRARY.RU».
13. Донова Д.А. Маркетинг в театре: технология выживания театра в условиях рынка / Д.А. Донова // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2014. - 133с.
14. Игнаткина В.В. Социальные сети в современном рекрутинге [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http:// шеФазсоре.ги: Медиаскоп.
2012. (дата обращения 12. 04. 2016).
15. Инстаграм [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http://instаgrаша.ru/ (дата обращения: 04.03.2016).
16. Канащук Т.Н. Особенности маркетинга в сфере театральной деятельности / Т.Н. Канащук // Вестник Омского университета, 2012. - 154 с.
17. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика/ С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Вильямс, 2008. - 265 с.
18. Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный
ресурс]: - Режим доступа: http://www.pr-club.com(Дата обращения 20.11.2015).
19. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании / Т.В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2011. - № 12. - С. 32-34.
20. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств / Ф. Котлер., Дж. Шефф. - М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2012. - 668 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль/ Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2012. - 345 с.
22. Крылова Ю. С. PR и продвижение некоммерческого проекта / Ю.С. Крылова. - СПб. : ЦРНО, 2014. - 123 с.
23. Лебедева Е. Стратегии продвижения культурного продукта [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.cultcom.ru. (Дата обращения 23.11.2015).
24. Лернер Е. Социальный маркетинг в Интернете. Использование
социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса[Электронный ресурс]: - Электронная статья. 20 марта 2016 г. - Режим доступа: http://blog. tirUis. 1Ч1Аос1а1пу|-тагке1тц-у-т1еп1е1е-
ispo1zovаnie-sociа1nyx-setej-b1ogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesаx- biznesа/(дата обращения 12.01. 2016).
25. Лозовский Л.Ш. Универсальный бизнес-словарь./ Райзберг Б.А., Ратковский А.А. Лозовский Л.Ш - М.: ИНФРА-М, 2014. - С. 43-44
26. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. М. Лукина, И. Д. Фомичева. - Электрон. дан. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005.Режим доступа: http://www.joum.msu.ru/down1oаds/smimtemet.pdf. (дата обращения: 20.02.201 6).
27. Маслов В.Ю. Нестандартные методы продвижения услуг / В.Ю. Маслов. // Маркетинг услуг, 2013. - №1. - С. 56-57.
28. МБУ «Театр Юного Зрителя города Нижнекамск» [Электронный ресурс]: - Режим доступа:http://tyz-nk.ru/repertoire (Дата обращения 23.11.2015).
29. Морозова Е.Я. Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы/ Е.Я Морозова., Э.Д. Тихонова. - СПб, 2010. - 112 с.
30. Нижегородцева Н.И. Использование Интернетом при формировании имиджевых коммуникаций/ Н.И. Нижегородцева. - СПб: ДуксНет, 2015. - 155 с.
31. Павловский И.К. Идеальный план продвижения через социальные сети [Электронный ресурс]: -Режим доступа: -// http://sаitstroim.ru(20.11.2014)
32. Продвижение группы в социальных сетях [Электронный ресурс]: - Режим доступа: -// ййр://рго8ос1а1Ь1од.ги (дата обращения 10.04.2016).
33. Рогов В.И Реклама в сети - новое направление в бизнесе / В.И. Рогов. // Экономика и жизнь/ В.И. Рогов. - 2014. - №21. - С. 23-24.
34. Соколова А. Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт / А.Н. Соколова., Н.И.Геращенко. - М.: Открытые системы, 2012. - 165 с.
35. Сосновский С.Р. Эффективное продвижение в социальных сетях
[Электронный ресурс]:- Режим доступа:- //http://sosnovskij.ru (дата
обращения 21.11.2015).
36. Социальные сети от А до Я [Электронный ресурс]: - Режим доступа: - // http://www.sociа1-networking.ru (дата обращения 24.03.2016).
37. Уикарев А.А. Театральный рынок новой России: вектор развития /
A. А Уикарев // Государственный институт искусствознания, 2012. - 123 с.
38. Успенский И.В. Интернет-маркетинг / И.В. Успенский. Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. - 198 с.
39. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса / И.В. Успенский. - СПб.: Питер, 2011. -133 с.
40. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения
информационных ресурсов. Вводный курс / О.Г.Филатова. Учебное пособие- СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 145 с.
41. Холмогоров В.Г. Интернет-маркетинг. Краткий курс /
B. Г.Холмогоров - СПб.:Питер, 2011. - 115 с.
42. Храмцов П. Лабиринт Internet, практическое руководство / П. Храмцов. - М.: Электроинформ, 2012. - 112 с.
43. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2011. - 343 с.
44. Шустрова О. И, Борисов Н. В. Современный театр и Интернет./ О.И. Шустова, Н.В.Борисов. - учеб. Пособие - СПб.: Аспект Пресс, 2014. - 154 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ