Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СМИ С АУДИТОРИЕЙ

Работа №84160

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы70
Год сдачи2016
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
207
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 6
1.1. Влияние Интернета на взаимодействие СМИ с аудиторией 6
1.2. Тенденции взаимодействия СМИ с аудиторией 12
1.3. СМИ и социальные сети: тактики сотрудничества 18
Глава 2. АДАПТАЦИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 30
2.1. Взаимодействие с аудиторией: построение контента и его внедрение в
социальные сети 30
2.2. Местные СМИ в социальных сетях: особенности функционирования 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ .. 57
Приложение 1 69
Приложение 2

В настоящее время средства массовой информации являются мощным средством воздействия на социум, способным создать картину мира, не только отличающуюся, но и противоположную действительности. Благодаря всемирной паутине и современным техническим новшествам средства массовой информации вышли на новый уровень взаимодействия с аудиторией, получив возможность стать частью его непрерывного процесса коммуникации с окружающим миром. В последние несколько лет чётко прослеживается следующая тенденция - практически все традиционные СМИ имеют электронные версии и группы/аккаунты в различных социальных сетях. Таким образом, каждый пользователь имеет возможность составить собственную новостную ленту, включающую в себя информацию из разных средств массовой информации, и социальные сети стали важным каналом распространения журналистского контента. Кроме того, популярностью пользуются и новостные агрегаторы, позволяющие любому человеку отбирать разнообразную информацию по индивидуальным предпочтениям. Однако у социальных сетей есть перед ними большое преимущество - для того, чтобы быть в курсе всех событий, представителю аудитории не нужно использовать дополнительные приложения - вся информация собрана в новостях на его странице.
В Интернете, как ни в каком другом пространстве, возможна максимальная реализация коммуникативных возможностей. Журналистские произведения, размещенные на сетевых ресурсах, мгновенно становятся достоянием миллионов читателей. Интерактивно, в режиме реального времени можно оценить текст, скопировать ссылку на него в свои микроблоги, связаться с автором публикации и многое другое.
Данная тема является актуальной для современной журналистской науки, и наличие пробелов в теоретических исследованиях и недостаточная изученность контента местных СМИ в социальных сетях обусловили наше намерение взяться за её изучение.
Объектом исследования является деятельность средств массовой информации в социальных сетях, предметом исследования - взаимодействие средств массовой информации с аудиторией в социальных сетях.
Целью дипломной работы является изучение взаимодействия средств массовой информации с аудиторией в социальных сетях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- описать взаимодействие средств массовой информации с аудиторией;
- изучить функционирование социальных сетей;
- охарактеризовать взаимосвязь СМИ и социальных сетей;
- описать формы адаптации информации для социальных сетей;
- исследовать деятельность газеты «Челнинские известия», портала Chelny-biz.ruи журнала «Инде» в социальных сетях.
Эмпирической базой работы выступают группы в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», Facebook и Twitter газеты «Челнинские известия», группы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter портала предпринимателей Chelny-biz.ru, а также группы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и аккаунт в Instagram электронного журнала о жизни городов Татарстана «Инде».
Хронологические рамки исследования - с 1 января по 1 июня 2016 года.
Методологическую основу данной работы составляют описание, анализ, измерение, сравнение, а также изучение и проработка документов.
Степень изученности темы. Тема социальных медиа и их взаимодействия с аудиторией является одной из самых актуальных и популярных в современных исследованиях, однако её теоретико - методологическая база находится в процессе становления. Возможно, понадобится ещё не одно десятилетие для того, чтобы дать точные определения и точно охарактеризовать возможности многих элементов функционирования медиа в социальных сетях. Подтверждением этого факта является то, что кандидатские и докторские диссертации по социальным сетям защищаются только последние 4-5 лет.
Теоретической базой работы стали труды исследователей, специализирующихся на теме массмедиа в социальных сетях, среди которых К.А. Карякина, А.А. Козырева, А.М. Лещенко, Е.В. Лучук, Н.Э. Герцен, Т.Б. Яковлева и другие авторы. Изучить взаимодействие с аудиторией помогли работы О.В. Дьяченко, Е.А. Кожемякина, Л.В. Кудиновой, Л.В. Устинова, Л.М. Управителевой, И.Н. Шамаев.
Положения, выносимые на защиту:
Газета «Челнинские известия», портал предпринимателей Chelny-biz.ruи электронный журнал «Инде» используют различные формы коммуникации в социальных сетях и являются примером эффективного взаимодействия с аудиторией в региональном медиапространстве.
Для адаптации журналистского контента в социальных сетях используется ряд приёмов, самыми распространёнными из которых являются дополнительная визуализация информации, а также интригующие лиды.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, в свою очередь содержащих пять параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Первая глава «Реализация обратной связи в современной журналистике» посвящена изучению теоретических аспектов взаимодействия средств массовой информации с аудиторией, в том числе с помощью сети Интернета. Во второй главе «Адаптация журналистского контента в социальных сетях» охарактеризована деятельность в социальных сетях газеты «Челнинские известия», портала предпринимателей Chelny-biz.ruи журнала «Инде» и проанализированы их формы взаимодействия с аудиторией.
В заключении сделаны выводы по результатам проведённого исследования. В списке использованных источников и литературы отражена эмпирическая и теоретическая база работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Социальные сети являются для современных медиа эффективным и недорогим средством распространения информации и взаимодействия с аудиторией. В теоретическом плане данная тема сейчас представлена в основном в научных статьях, и в связи с динамичным развитием направления появление фундаментальных учебников вряд ли возможно (или их придётся обновлять каждый год). Сфера социальных медиа настолько динамична, что тренды двух-трёхлетней давности зачастую считаются в ней уже пережитком прошлого. Как показало исследование, многие средства массовой информации ведут несколько аккаунтов в социальных сетях, опираясь на различные технологические возможности. С каждым днём растёт и количество подписчиков данных СМИ на их страницы, представленные в социальных интернет-сообществах. Наблюдается также тенденция к тому, что публикации в социальных сетях начинают набирать больше откликов и просмотров, чем на сайте.
Результаты изучения теоретического материала хотелось бы обобщить в следующих умозаключениях:
- средства массовой информации получили возможность максимально оперативно доносить информацию до аудитории;
- упростился и минимизировался по времени механизм обратной связи с аудиторией;
- аудитория СМИ стала не только потреблять информацию, но оценивать, комментировать и даже создавать её (функции оценки, комментирования, репостов в социальных сетях);
- представители аудитории получили возможность формировать собственную новостную ленту, исходя из временных ресурсов и тематических предпочтений (подписка на различные аккаунты и сообщества в социальных сетях, новостные рассылки в мессенджерах и по электронной почте, использование новостных агрегаторов);
- в социальных сетях были предложены новые формы взаимодействия с аудиторией (обращения, опросы, конкурсы репостов, комментарии, лайки);
- средства массовой информации из создателя контента превратились в полноценные социальные интерактивные площадки, на которых представители аудитории могут обмениваться мнениями, делать объявления, творчески реализовываться и проявлять иные формы интернет-активности.
В результате исследования эмпирического материала мы пришли к следующим выводам:
1. социальная сеть «ВКонтакте» предоставляет наиболее широкие технические возможности для адаптации информации (тексты, фото, видео, аудиозаписи, опросы, конкурсы репостов, граффити и прочее) и позволяет применять разнообразные формы взаимодействия с аудиторией.
2. Наблюдается неравномерное по количеству и времени размещение постов изданий в разных социальных сетях: в группах «ВКонтакте» и аккаунтах в Twitter выходит большее количество материалов, нежели на Facebook и «Одноклассники». Это можно объяснить различиями в функциях и характере аудитории социальных сетей.
3. Местные и региональные СМИ постепенно осваивают ежедневные новостные рассылки в мессенджерах, в том числе в Telegram. Таким образом, СМИ приучают свою аудиторию к постоянному потреблению информации, создаваемой ими.
4. Изучаемые медиа - газета «Челнинские извести», портал Chelny- biz.ruи электронный журнал «Инде» - представлены в нескольких социальных сетях, общими для всех являются «ВКонтакте», Twitter и Facebook.
5. Журнал «Инде» - единственный из всех использует аккаунт в Instagram. Можно сказать, что журнал «Инде» делает большой упор на визуализацию информации, стараясь максимально сократить текстовую часть информации в социальных сетях в пользу фотографий снабженных кратким описанием.
6. Изучаемые издания используют различные формы адаптации информации в социальных сетях: самой распространённой является совокупность названия публикация, иллюстрация (фотография, инфографика) и ссылка на материал на сайте, то есть типичный перепост.
7. Наибольшее внимание взаимодействию с аудиторией в социальных сетях уделяет газета «Челнинские известия».
8. Портал Chelny-biz.ruи журнал «Инде» являются специализированными по тематике средствами массовой информации и поэтому выборочно используют палитру форм взаимодействия с аудиторией. Портал Chelny-biz.ruотносится к категории деловых изданий, а электронный журнал о жизни городов Татарстана «Инде» ориентирован на представителей неформальных культурных сообществ - их аккаунты в социальных сетях предназначены прежде всего для информирования аудитории и стимулировании её на размышления о предмете публикаций.
Общим пожеланием для всех средств массовой информации является увеличение доли качественной визуальной информации в социальных сетях, в том числе создание аккаунтов в Instagram, а также расширение спектра форм взаимодействия с аудиторией.
В связи с динамичным развитием объекта исследования данная тема ещё долго не потеряет актуальность, а данную работу можно считать отражением состояния дел в этой сфере в конкретный период времени.



1. Официальный сайт газеты «Челнинские известия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.chelny-izvest.ru/.
2. Официальный сайт портала предпринимателей Chelny-biz [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://chelny-biz.ru/
3. Электронный журнал «Инде» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://inde.io/
4. Челнинские известия - Набережные Челны [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https: //vk.com/chelny news.
5. Челнинские известия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://twitter.com/ChelnyIzvestia.
6. Челнинские известия. Новости [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http: //ok.ru/chelnynews.
7. Челнинские известия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/chelnyizvest.
8. Новости Челнов и Закамья [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/chelny biz.
9. Новости Челнов и Закамья [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/chelnybiz.
10. Chelny-biz.ru- портал предпринимателей [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https: //twitter.com/chelnybiz.
11. Инде [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://vk.com/inde media.
12. Инде [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.facebook.com/indemedia/.
13. Инде [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://twitter.com/inde io.
14. Inde_media [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/inde media/.
15. Аргументы и факты [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://vk.com/aif ru(дата обращения 3.05.2016).
16. AdMe [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https: //vk.com/adme(дата обращения 3.05.2016).
17. The village [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://vk.com/thevillage(дата обращения 3.05.2016).
18. Альперина С. Новость на уровне ваших глаз [Электронный ресурс] / С. Альперина // Российская газета. - 2013. - 23 января. - Режим доступа: http://rg.ru/2013/01/23/socialnoe-tv.html(дата обращения 29.04.2016).
19. Апофеозом сегодняшнего марафона по подсчету заработков наших бескорыстных чиновников. [Электронный ресурс] / Новости Челнов и Закамья. - Режим доступа:https://vk.com/chelny biz?w=wall-39796337 15160(дата обращения 5.05.2016).
20. В пятницу с работы) [Электронный ресурс] / Челнинские известия - Набережные Челны. - Режим доступа:https://vk.com/chelny news?w=wall-34096775 69737(дата обращения 21.05.2016).
21. Вы не поверите, но у нас появилась кнопка поиска! [Электронный ресурс] / Инде. - Режим доступа:https://vk.com/inde media?w=wall-107978388 2587. (дата обращения 15.05.2016).
22. Вы становились жертвой грабителей или воров? [Электронный ресурс] / Челнинские известия - Набережные Челны. - Режим доступа: https://vk.com/chelny news?z=photo-34096775 415902211 %2Falbum-34096775 00%2Frev(дата обращения 21.05.2016).
23. В каком месяце вы бы предпочли пойти в отпуск? [Электронный ресурс] // Набережные Челны - Челнинские известия. Режим доступа: https://vk.com/chelny news?z=photo-34096775 413860432%2Falbum-34096775 00%2Frev(дата обращения 7.05.2016).
24. Галустян и Ревва летят в Бегишево [Электронный ресурс] / Новости Челнов и Закамья. - Режим доступа:https://www.facebook.com/chelnybiz/(дата обращения 20.05.2016).
25. Гид. Зачем ехать в Болгар на выходные? [Электронный ресурс] / Инде. - Режим доступа:https://www.instagram.com/p/BFEhK3gPdjv/?taken-by=inde media(дата обращения 8.05.2016).
26. Данные по аудитории социальных сетей [Электронный ресурс] / TNS-global. - Режим доступа:http://www.tns-global.ru/services/media/media-audience/internet/information/(дата обращения 2.05.2016).
27. Десять заповедей Януша Корчака для родителей [Электронный
ресурс] / AdMe. - Режим доступа: https://vk.com/adme?w=wall-
17655824 68646(дата обращения 4.05.2016).
28. Как научиться бегать на длинные дистанции [Электронный ресурс] / AdMe. - Режим доступа:https://vk.com/adme?w=wall-17655824 68629(дата обращения 2.05.2016).
29. Количество пользователей Интернета в России [Электронный ресурс] / Интернет в России и мире. - Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users count/0-151(дата обращения 6.05.2016 г.)
30. Команда казанских урбанистов под предводительством помощника
президента Наталии Фишман нагрянула в Челны с целью помочь. [Электронный ресурс] / Новости Челнов и Закамья. - Режим доступа: https://vk.com/chelny biz?w=wall-39796337 15340 (дата обращения
18.05.2016).
31. Конкурсный управляющий УЖК «Ключевое» оказался не самым выдающимся джентльменом. [Электронный ресурс] / Новости Челнов и Закамья. - Режим доступа:https://vk.com/chelny biz?w=wall-39796337 15206(дата обращения 7.05.2016).
32. Мереминская Е. Facebook как газета [Электронный ресурс] / Е.
Мереминская // Gazeta.ru. - Режим доступа:
http://www.gazeta.ru/business/2013/10/25/5723077.shtml(дата обращения 30.04.2016).
33. Несмотря на суды и следствия «игровушек» не становится меньше [Электронный ресурс] / Новости Челнов и Закамья. - Режим доступа: https://vk.com/chelny biz?w=wall-39796337 15354(дата обращения 21 мая 2016 года).
34. Потеряли ключ от Toyota [Электронный ресурс] / Набережные
Челны - Челнинские известия. - Режим доступа:
https://vk.com/chelny news?w=wall-34096775 69084 (дата обращения
13.05.2016).
35. Потребность в информации характеризует современных пользователей [Электронный ресурс] / РНметрика. - Режим доступа: http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4704(дата обращения 29.04.2016).
36. Разыскиваем мошенников [Электронный ресурс] / Новости Челнов и Закамья. - Режим доступа:https://vk.com/chelny biz(дата обращения 17.05.2016).
37. Редакция «Инде» провела исследование... [Электронный ресурс] / Инде. - Режим доступа:https://vk.com/inde _media?w=wall-107978388_2883(дата обращения 8.05.2016).
38. Новое место. Чайхона P.Love на Гоголя. [Электронный ресурс] / Инде. - Режим доступа: http://inde.io/article/1022-novoe-mesto-chayhona-p-love(дата обращения 21.05.2016).
39. Роботы ближе, чем кажется [Электронный ресурс] / Инде. - Режим доступа:https://vk.com/inde media?w=wall-107978388 2792(дата обращения 15.05.2016).
40. Россиянам надоели социальные сети. Опрос [Электронный ресурс] /
Портал cnews.ru.- Режим доступа:http://www.cnews.ru/news/top/2016-04-
15 sotsialnye seti teryayut populyarnost v rossii(дата обращения 2.05.2016).
41. Сегодня по всему городу зацвела вишня [Электронный ресурс] / Набережные Челны - Челнинские известия. - Режим доступа: https://vk.com/chelny news?z=photo-34096775 414349403%2Falbum-34096775 00%2Frev(дата обращения 20.05.2016).
42. Ситницкий В. Социальные сети и СМИ: конкуренция или симбиоз? [Электронный ресурс] / В. Ситницкий // Media-day.ru. - Режим доступа: http://media-day.ru/opinion/imho/10857/(дата обращения 5.05.2016).
43. Радость-то какая, в Бегишево летят Ревва и Галустян [Электронный
ресурс] / Новости Челнов и Закамья. - Режим доступа: https://vk.com/chelny biz?w=wall-39796337 15410 (дата обращения
20.05.2016).
44. Современные медиа расширяют взаимодействие с аудиторией, считает Миронюк [Электронный ресурс] // РИА Новости. - 2011. - 24 июня. -Режим доступа:http://ria.rU/media/20110624/392597327.html#ixzz47sjkvtVG.
45. У нас тут новый классный материал. [Электронный ресурс] / The Village. - Режим доступа:https://vk.com/thevillage?w=wall-4325149 474203(дата обращения .05.2016).
46. Наша рубрика «Город-сказка, город-мечта» [Электронный ресурс]
// Новости Челнов и Закамья. - Режим доступа:
https://www.facebook.Com/chelnybiz/photos/a.267185986718474.41163.263039067133166/667879579982444/?type=3&theater(дата обращения 17.05.2016).
47. Что ни день, то детективный роман [Электронный ресурс] //
Новости Челнов и Закамья. - Режим доступа:
https://www.facebook.Com/chelnybiz/photos/a.267185986718474.41163.263039067133166/666418366795232/?type=3&theater(дата обращения 18.05.2016).
48. Вот что все мужчины хотят на 23 февраля [Электронный ресурс] // Инде. - Режим доступа:https://www.instagram.com/p/BCF-hHIvdi5/?taken-by=inde media(дата обращения 5.05.2016).
49. Радмила фотографирует Айгуль, а мы Радмилу [Электронный
ресурс] // Инде. - Режим доступа:
https://www.instagram.com/p/BB9djbEPdqQ/?taken-by=inde media(5.05.2016).
50. Знакомьтесь - это Камилла Сайфуллина [Электронный ресурс] // Инде. - Режим доступа:https://www.instagram.com/p/BCQBwLpPdug/?taken-by=inde media(дата обращения 5.05.2016).
51. Хорошего дня! [Электронный ресурс] // Челнинские известия. -
Режим доступа:
https://www.facebook.eom/chelnyizvest/photos/a.1758174431077943.1073741828.1757198147842238/1801871556708230/?type=3&theater(дата обращения 20.05.2016).
52. Рядом с нашим офисом сегодня развернулся @groosha-market
[Электронный ресурс] // Инде. - Режим доступа:
https://www.instagram.com/p/BD-pxMVvdn/?taken-by=inde media (дата
обращения 5.05.2016).
53. В редакции появилась жизнь - мы купили цветок [Электронный
ресурс] // Инде. - Режим доступа:
https://www.instagram.eom/p/BDF sZfZvdpY/?taken-by=inde media (дата
обращения 5.05.2016).
54. На квартале открылось маленькое заведение «Хачапурная»
[Электронный ресурс] // Инде. - Режим доступа:
https://www.instagram.eom/p/BDa F sJPdq2/?taken-by=inde media (дата
обращения 5.05.2016).
55. Адвокат Надеждин и министр промышленности и торговли Каримов сошлись в необходимости изменений в законе о торговле [Электронный ресурс] // Новости Челнов и Закамья. - Режим доступа: https://www.facebook.eom/ehelnybiz/photos/a.267185986718474.41163.263039067133166/680122932091442/?type=3&theater(дата обращения 5.06.2016).
56. Мэр Магдеев продолжает навещать бизнесменов Челнов [Электронный ресурс] // Новости Челнов и Закамья. - Режим доступа: https://www.facebook.eom/ehelnybiz/photos/a.2671859113166/693709254066143/?type=3&theater(дата обращения 5.05.2016).
57. Антикоррупционная комиссия проверяет Геннадия Харитонова
[Электронный ресурс] // Chelny-biz.ru. - Режим доступа:
https://twitter.com/chelnybiz/status/705358545726914560(дата обращения 10.05.2016).
58. Прокуратура настаивает на увольнении Щербы в связи с утратой
доверия [Электронный ресурс] // Chelny-biz.ru. - Режим доступа: https://twitter.eom/chelnybiz/status/710788683075592192 (дата обращения
10.05.2016).
59. Телекомпания «Чаллы-ТВ» попрощалась с Рузилем Мингалимовым
[Электронный ресурс] // Chelny-biz.ru. - Режим доступа:
https://twitter.com/chelnybiz/status/716971224367149056(дата обращения 10.05.2016).
60. Владислав Гаврилов оказался самым богатым чиновником Челнов
[Электронный ресурс] // Chelny-biz.ru. - Режим доступа:
http s: //twitter.com/chelnybiz/status/727759933375123456 (дата обращения
11.05.2016).
61. Кухни на заказ в Набережных Челнах [Электронный ресурс] // Набережные Челны - Челнинские известия. - Режим доступа: https://vk.com/chelny news?z=photo-34096775 411596687%2Falbum-34096775 00%2Frev(дата обращения 30.04.2016).
62. А вот и первые листочки [Электронный ресурс] // Челнинские
известия - Набережные Челны. - Режим доступа:
https://vk.com/chelny news?z=photo-34096775 411172339%2Falbum-34096775 00%2Frev(дата обращения 29.04.2016).
63. Найден щенок, девочка [Электронный ресурс] // Челнинские
известия - Набережные Челны. - Режим доступа:
https://vk.com/chelny news?w=wall-34096775 69505 (дата обращения
18.05.2016).
64. Утерян клатч с документами [Электронный ресурс] // Челнинские
известия - Набережные Челны. - Режим доступа:
https://vk.com/chelny news?w=wall-34096775 67993 (дата обращения
2.05.2016).
65. Наболело: я написала заявление в садике на всё лето [Электронный ресурс] // Челнинские известия - Набережные Челны. - Режим доступа:
https://vk.com/chelny news?w=wall-34096775 68396 (дата обращения 1.05.2016).
Литература:
66. Twitter оказался самой «новостной» социальной сетью для российских СМИ [Электронный ресурс] // Интерфакс. - Режим доступа: http://www.interfax.ru/russia/499468(дата обращения 4.05.2016).
67. Абишева В.Т., Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - №11-2. - С.146-149.
68. Аниканова А.А., Бикен Н.С. Роль виртуальных социальных сетей в организации движений в современной России / А.А. Аниканова, Н.С. Бикен // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - №1-4. - С. 125-131.
69. Артимович Д.А., Пузиков В.Г. Социальная сеть как новая форма организации социального пространства / Д.А. Артимович, В.Г. Пузиков // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2012. - №1. - С. 70-73.
70. Битков Л.А. Социальные сети: между массовой коммуникацией и межличностным общением / Л.А. Битков // Вестник ЧелГУ . - 2012. - №28. - С.36-38
71. Вайс Н.И., Кирилин К.А. Формы и способы взаимодействия с аудиторией в современной журналистской практике / Н.И. Вайс, К.А. Кирилин // Медиаисследования. - 2015. - №2. - С. 130-138.
72. Вебер К.С., Пименова А.А. Сравнительный анализ социальных сетей / К.С. Вебер, А.А. Пименова // Вестник Тамбовского университета. - Серия: Естественные и технические науки . - 2014. - №2 - С.634-636.
73. Герцен Н.Э., Яковлева Т.Б. Медиа будущего: современные тенденции в основе новых СМИ / Н.Э Герцен, Т.Б. Яковлева // Наука и современность. - 2014. - №30. - С. 37-40.
74. Гильфанова М.Р., Быкасова Л.В. Социальная сеть как основа современной социальной структуры / М.Р. Гильфанова, Л.В. Быкасова // Сборник докладов Кузбасского государственного технического университета имени Т.Ф. Горбачёва. - 2012. - С. 246-254.
75. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России / А.А. Грабельников. - М.: РИП Холдинг, 1996. - 344 с.
76. Дьяченко О.В. Российские СМИ в социальных сетях «Facebook» и «ВКонтакте»: практики взаимодействия / О.В. Дьяченко // Медиаскоп. - 2014. - №4. - Режим доступа:http: //www. mediascope.ru/?q=node/1615.
77. Захаров Р.Н., Бондаренко И.Б. Метод анализа популярного контента социальных сетей / Р.Н. Захаров, И.Б. Бондаренко // Научно - технический вестник Поволжья. - 2015. - №3. - С. 138-140.
78. Какова аудитория Facebook в 2015 году? [Электронный ресурс] /
Режим доступа: http://profacebook.ru/kakova-auditoriya-feysbuka-2015-god
(дата обращения 10.05.2016).
79. Каптюхин Р.В., Романов А.А. Перспективы развития электронных средств массовой информации / Р.В. Каптюхин, А.А. Романов // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - №33. - С. 15-20.
80. Карпоян С.М. Функции комментария на различных коммуникативных платформах социальных сетей / С.М. Карпоян // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - №11-2. - С.242-245.
81. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от
понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] / К.А. Карякина // Медиаскоп. - 2010. - №1. - Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/node/524.
82. Кожемякин Е.А. Массмедиа и обратная связь: точка зрения социального конструкционизма / Е.А. Кожемякин // Научные ведомости. Серия «Гуманитарные науки». - 2013. - №27. - С.93-101.
83. Козырева А.А. Социальные сети в России: развивается ли новый политический институт? / А.А. Козырева // Госрег: государственное регулирование общественных отношений. - 2014. - №1. - С. 111-114.
84. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста [Электронный ресурс] / С.Г. Корконосенко. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - Режим доступа:http: //evartist. narod.ru/text5/5 8. htm.
85. Крылова Е.В. Использование социальных сетей в PR- деятельности крупнейших издательств России / Е.В. Крылова // Вестник СПбГУКИ . - 2011. - №2. - С.111-113.
86. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ с аудиторией / Л.В. Кудинова // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. - 2008. - №1. - С. 201-206.
87. Кукаева И.В., Кузовлёв А.М., Чигирёв Р.Ю., Волков А.В. Новые
медиа как реализация информационно-коммуникационных технологий в сети Интернет / И.В. Кукаева, А.М. Кузовлёв, Р.Ю. Чигирёв, А.В. Волков // Вестник Саратовского государственного социально-экономического
университета. - 2013. - №3. - С. 177-180.
88. Лавникевич Д. Социальные сети в жизни журналиста. Обзор [Электронный ресурс] / Д. Лавникевич // МедиаПрофи. Режим доступа: http://mediaprofi.org/mastership/joumalism/item/3008-social media obzor(дата обращения 4.05.2016).
89. Лещенко А.М. Социальные сети как механизм конструирования коммуникации в современном обществе / А.М. Лещенко. - Автореф. дисс. Пятигорск, 2011. - 24 с.
90. Лизунова И.В. От газеты к интернету: процессы трансформации медиа / И.В. Лизунова // Библиосфера. - 2011. - №3. - С. 31-36.
91. Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А.Ю.
Антоновского. - М.: Праксис, 2005. - 256 с.
92. Лучук Е.В. Воздействие современных электронных медиа на ценностные системы, нормы, образцы поведения и коды реагирования личности / Е.В. Лучук // Сборник статей: Прошлое, настоящее и будущее кино и телевидения. - СПб., 2012. - С. 247-253.
93. Нургалеева Л.В. Электронные медиа: проблема выбора
исследовательских подходов / Л.В. Нургалеева // Социосфера. - 2012. - №1. - С. 17-22.
94. Панченко Е. Интеграция Интернет-сми и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? / Е. Панченко. - Режим доступа:https://www.academia.edu/764044(дата обращения 5.05.2016).
95. Петрова Е.И. Интернет-сми и социальные сети: этапы конвергенции / Е.И. Петрова // Коммуникативные исследования . - 2014. - №2. - С.128-133.
96. Петрова В.В. Взаимодействие аудитории и СМИ в условиях развития медиасистемы Финляндии: дисс. ... канд. филол. наук: 10.01.10 / В.В. Петрова. -. Москва, 2010. - 171 с.
97. Припоров Е.С. Роль и влияние «Новых СМИ» в современном мире / Припоров Е.С. // Вестник ННГУ. - 2014. - №3-1. - С. 251-255.
98. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров. - М.: РИП Холдинг, 2003. - 246 с.
99. Рзаева С.В., Решетникова С.А. Социальная сеть как основа социального капитала: содержание и подходы к изучению / С.В. Рзаева, С.А. Решетникова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. - 2014. - №8. - С. 108-115.
100. Сайко Е.Л. Массмедиа в эпоху глобализации: основные характеристики и тенденции / Е.Л. Сайко // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - №4. - С. 44-49.
101. Социальные сети в России, зима 2015-2016: цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс] / Brand Analytics: система мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ. - Режим доступа:http://br- analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/(дата обращения 15.05.2016).
102. Титок Е.А. СМИ в Интернете / Е.А. Титок // Медиальманах. - 2012. - №5. - С. 66-70.
103. Управителева Л.М. Интернет и традиционные СМИ в России: точки взаимодополнения / Л.М. Управителева // Научные труды Северо-Западного университета управления. - 2014. - №1. - С. 392-393.
104. Устинова Л.В. Взаимоотношение массмедиа и аудитории: новые формы коммуникативного взаимодействия / Л.В. Устинова // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. - 2013. - №1-2. - С. 111-112.
105. Шамаев И.Н. Специфика двусторонней коммуникации в блогосфере: от интернет-аудитории к интернет-сообществу / И.Н. Шамаев // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 8. Литературоведение, журналистика. - 2015. - №1. - С. 86-90.
106. Шилина М.Г. Big Data, Open Data, Linked Data, метаданные в PR:
актуальные модели трансформации теории и практики / М.Г. Шилина // Медиаскоп. - 2014. - №1. - Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/?q =node/1486(дата обращения 5.05.2016).
107. Экгардт Л.В. Особенности региональной интернет-журналистики / Л.В. Экгардт // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - Вып. 49. - С. 134-140.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ