Помощь студентам в учебе
Наиболее существенных сторон творческой деятельности журналиста
|
Введение
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ
ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
1.1. Методы познавательной деятельности журналиста
1.2. Основные этапы творческого акта
1.3. Система журналистских жанров и жанрообразующие факторы
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОРРЕСПОНДЕНТА
РУСЛАНА АСАНОВА
2.1. Способы получения информации и методика ведения интервью
2.2. Специфика тем, жанров и стиля журналиста Асанова
2.3. Написание текста и «муки творчества» корреспондента Асанова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ
ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
1.1. Методы познавательной деятельности журналиста
1.2. Основные этапы творческого акта
1.3. Система журналистских жанров и жанрообразующие факторы
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОРРЕСПОНДЕНТА
РУСЛАНА АСАНОВА
2.1. Способы получения информации и методика ведения интервью
2.2. Специфика тем, жанров и стиля журналиста Асанова
2.3. Написание текста и «муки творчества» корреспондента Асанова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ
В результате профессиональной деятельности журналистов создаются информационные продукты, имеющие общественную значимость и выполняющие определённую роль, информативную, анализирующую, идеологическую, нравственно-оценочную и т.д. Творчество проистекает из самой жизни, и журналист, чтобы творить и творить хорошо, чтобы быть востребованным, должен познать эту жизнь со всеми её сложностями, должен научиться понимать сущность происходящих явлений. Многогранность журналистского творчества следует из многогранности бытия. При этом уникальность результата творчества - следствие уникальности личности творца. Это объясняется неповторимой совокупностью личностных качеств, индивидуальной психологией человека.
В своём творчестве журналист опирается на опыт, который формируется постепенно в процессе участия в общественно-политической, экономической и культурной жизни страны. Остаётся прибавить к копилке знаний желание творить, профессиональные навыки и, самое главное, журналистский талант. Тогда рождаются тексты, отражающие действительность, а также внутренние аспекты личности автора, которому есть что сказать обществу.
Основы журналистского творчества, в том числе методика создания авторских текстов, представляют собой большой интерес. К специфической проблематике данных основ можно отнести: изучение этапов творческого акта; исследование познавательной деятельности журналиста; выявление факторов, стимулирующих творческую активность; анализ многообразия жанров и соответствующих им способов получения информации ; определение профессиональных прав и обязанностей журналиста и др.
Журналистское творчество отличается от других видов творчества. Оно ограничено жёсткими законами и чётко очерченными хронологическими рамками. Журналисты оперативно создают информационные продукты, кроме того, в их работе действует строгое требование - объективность. Важной особенностью творческого содержания изучаемой профессии - активное взаимодействие журналиста с социальной действительностью.
Журналистика помогает обществу понять, осмыслить глубинные процессы жизни во всей её многогранности, сложные явления социальных институтов, конкретные ситуации отдельной личности. И, конечно же, творчество журналистов выполняет важную информативную функцию. При этом новая информация должна быть одновременно полезна, необходима и интересна. И каждый профессионал стремится к этому. Творческий процесс журналиста настолько сложен, насколько важен для каждого из нас и для общества в целом его результат. Ведь журналист творит, потому что есть потребность социума в его труде.
Важной составляющей журналистского творчества является авторская индивидуальность, иными словами, «отпечаток» личности журналиста. Это проявляется на всех этапах творческого процесса. В чём же заключается ценность индивидуального подхода? Мы полагаем, что анализ и обобщение личностного опыта позволяет открыть для каждого, кто намерен связать себя с данной профессией, либо уже трудится в сфере журналистики, новые и полезные методы работы, сочетающие в себе и рациональность, и творческость, что, в свою очередь, не только обогащает теорию журналистики, но и носит прикладной характер.
И потому нам представляется актуальным исследование основ журналистского творчества, как теории, так и конкретного личностного опыта. Выбранная тема изучена достаточно глубоко. Среди отечественных исследователей можно назвать таких как М. Н. Ким, С. Г. Корконосенко, Г.В.Лазутина, М. М. Лукина, Г.С. Мельник, В.Ф. Олешко, Е. В. Черникова. Объектом исследования нашей работы является комплекс основных аспектов, составляющих журналистское творчество, предметом изучения выступает совокупность индивидуальных методов работы журналиста, выражающихся в своеобразии тем, жанров, стиля, способов преодоления творческого кризиса.
Цель представленной работы заключается в выявлении наиболее существенных сторон творческой деятельности журналиста. Поставленная цель предопределила выполнение нами следующих задач:
- раскрыть суть познавательной деятельности журналиста;
- изучить этапы творческого процесса;
- рассмотреть существующие жанры журналистики;
- описать способы работы журналиста Руслана Асанова с определением роли индивидуальных особенностей его личности в творческом акте;
- проанализировать предпочтения Асанова в выборе тем и жанров, а также особенности его стиля;
- обобщить значение исследования основ творческой деятельности журналиста.
Теоретической основой нашей работы послужили публикации российских специалистов С.Г. Корконосенко, Г.В. Лазутиной, Е.В. Черниковой.
В представленной работе, стремясь раскрыть основные аспекты творческой деятельности журналиста, мы использовали общенаучные теоретические методы (идеализация, абстрагирование), общенаучные эмпирические методы (описание, сравнение, наблюдение), а также журналистский (анализ творчества журналиста) и лингвистические (методы анализа текстов) как разновидности дисциплинарных методов.
Общенаучные теоретические методы использовались при изучении теоретической литературы и формулировке понятий. Общенаучные эмпирические методы, а также журналистский метод (дисциплинарный) применялись при анализе творчества журналиста. Лингвистические методы (дисциплинарные) использовались при анализе журналистских текстов.
Эмпирической базой в нашей работе послужили материалы газеты «Вечерние Челны» за период с июля 2015 года по март 2016 года. Изучено 72 публикации.
Научная новизна нашей работы состоит в том, что одна из её глав посвящена личности журналиста Руслана Асанова, имеющего богатый опыт работы в различных средствах массовой информации. Характеризуя его методы работы, мы стремились подчеркнуть важность индивидуального вклада личности в систему применяемых средств в творческом акте журналиста. Описание способов получения информации, а также методики ведения интервью на примере конкретной личности позволяет, на наш взгляд, более полно и точно уяснить сущность теоретических разработок по данному вопросу.
Практическое значение представленной работы заключается в том, чтобы помочь людям, мечтающим овладеть профессией журналиста, осознать степень сложности работы на данном поприще и необходимость постоянного самосовершенствования с целью оттачивания мастерства, наиболее полного раскрытия творческого потенциала, а также реально оценить собственные психофизиологические возможности. Поверхностное представление о работе журналиста и переоценка своих способностей могут привести к негативным последствиям для самого человека. Осознанный выбор данного направления деятельности, основанный на качественном знании и понимании технологии журналистского творчества, а именно, всего процесса создания произведения от замысла до реализации, позволит избежать ошибок на жизненном пути и потери драгоценного времени.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка использованных источников и литературы.
В своём творчестве журналист опирается на опыт, который формируется постепенно в процессе участия в общественно-политической, экономической и культурной жизни страны. Остаётся прибавить к копилке знаний желание творить, профессиональные навыки и, самое главное, журналистский талант. Тогда рождаются тексты, отражающие действительность, а также внутренние аспекты личности автора, которому есть что сказать обществу.
Основы журналистского творчества, в том числе методика создания авторских текстов, представляют собой большой интерес. К специфической проблематике данных основ можно отнести: изучение этапов творческого акта; исследование познавательной деятельности журналиста; выявление факторов, стимулирующих творческую активность; анализ многообразия жанров и соответствующих им способов получения информации ; определение профессиональных прав и обязанностей журналиста и др.
Журналистское творчество отличается от других видов творчества. Оно ограничено жёсткими законами и чётко очерченными хронологическими рамками. Журналисты оперативно создают информационные продукты, кроме того, в их работе действует строгое требование - объективность. Важной особенностью творческого содержания изучаемой профессии - активное взаимодействие журналиста с социальной действительностью.
Журналистика помогает обществу понять, осмыслить глубинные процессы жизни во всей её многогранности, сложные явления социальных институтов, конкретные ситуации отдельной личности. И, конечно же, творчество журналистов выполняет важную информативную функцию. При этом новая информация должна быть одновременно полезна, необходима и интересна. И каждый профессионал стремится к этому. Творческий процесс журналиста настолько сложен, насколько важен для каждого из нас и для общества в целом его результат. Ведь журналист творит, потому что есть потребность социума в его труде.
Важной составляющей журналистского творчества является авторская индивидуальность, иными словами, «отпечаток» личности журналиста. Это проявляется на всех этапах творческого процесса. В чём же заключается ценность индивидуального подхода? Мы полагаем, что анализ и обобщение личностного опыта позволяет открыть для каждого, кто намерен связать себя с данной профессией, либо уже трудится в сфере журналистики, новые и полезные методы работы, сочетающие в себе и рациональность, и творческость, что, в свою очередь, не только обогащает теорию журналистики, но и носит прикладной характер.
И потому нам представляется актуальным исследование основ журналистского творчества, как теории, так и конкретного личностного опыта. Выбранная тема изучена достаточно глубоко. Среди отечественных исследователей можно назвать таких как М. Н. Ким, С. Г. Корконосенко, Г.В.Лазутина, М. М. Лукина, Г.С. Мельник, В.Ф. Олешко, Е. В. Черникова. Объектом исследования нашей работы является комплекс основных аспектов, составляющих журналистское творчество, предметом изучения выступает совокупность индивидуальных методов работы журналиста, выражающихся в своеобразии тем, жанров, стиля, способов преодоления творческого кризиса.
Цель представленной работы заключается в выявлении наиболее существенных сторон творческой деятельности журналиста. Поставленная цель предопределила выполнение нами следующих задач:
- раскрыть суть познавательной деятельности журналиста;
- изучить этапы творческого процесса;
- рассмотреть существующие жанры журналистики;
- описать способы работы журналиста Руслана Асанова с определением роли индивидуальных особенностей его личности в творческом акте;
- проанализировать предпочтения Асанова в выборе тем и жанров, а также особенности его стиля;
- обобщить значение исследования основ творческой деятельности журналиста.
Теоретической основой нашей работы послужили публикации российских специалистов С.Г. Корконосенко, Г.В. Лазутиной, Е.В. Черниковой.
В представленной работе, стремясь раскрыть основные аспекты творческой деятельности журналиста, мы использовали общенаучные теоретические методы (идеализация, абстрагирование), общенаучные эмпирические методы (описание, сравнение, наблюдение), а также журналистский (анализ творчества журналиста) и лингвистические (методы анализа текстов) как разновидности дисциплинарных методов.
Общенаучные теоретические методы использовались при изучении теоретической литературы и формулировке понятий. Общенаучные эмпирические методы, а также журналистский метод (дисциплинарный) применялись при анализе творчества журналиста. Лингвистические методы (дисциплинарные) использовались при анализе журналистских текстов.
Эмпирической базой в нашей работе послужили материалы газеты «Вечерние Челны» за период с июля 2015 года по март 2016 года. Изучено 72 публикации.
Научная новизна нашей работы состоит в том, что одна из её глав посвящена личности журналиста Руслана Асанова, имеющего богатый опыт работы в различных средствах массовой информации. Характеризуя его методы работы, мы стремились подчеркнуть важность индивидуального вклада личности в систему применяемых средств в творческом акте журналиста. Описание способов получения информации, а также методики ведения интервью на примере конкретной личности позволяет, на наш взгляд, более полно и точно уяснить сущность теоретических разработок по данному вопросу.
Практическое значение представленной работы заключается в том, чтобы помочь людям, мечтающим овладеть профессией журналиста, осознать степень сложности работы на данном поприще и необходимость постоянного самосовершенствования с целью оттачивания мастерства, наиболее полного раскрытия творческого потенциала, а также реально оценить собственные психофизиологические возможности. Поверхностное представление о работе журналиста и переоценка своих способностей могут привести к негативным последствиям для самого человека. Осознанный выбор данного направления деятельности, основанный на качественном знании и понимании технологии журналистского творчества, а именно, всего процесса создания произведения от замысла до реализации, позволит избежать ошибок на жизненном пути и потери драгоценного времени.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка использованных источников и литературы.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
В представленной работе мы постарались решить поставленные задачи, а именно: охарактеризовать познавательную деятельность журналиста, описать стадии творческой работы, раскрыть суть существующих в периодической печати журналистских жанров, изучить способы работы корреспондента газеты Руслана Асанова, определить влияние индивидуальных особенностей его личности на ход творческого процесса, выявить предпочтения Асанова, касающиеся выбора тем и жанров, сделать анализ особенностей его стиля, а также обобщить важность исследования основ творческой деятельности журналиста.
Значительное внимание было уделено понятиям «методы познавательной деятельности». Были описаны как традиционные журналистские методы, так и социологические. В работе определены типы источников информации, дан ответ на вопрос: «где искать информацию?». Нами подробно описан творческий процесс журналиста, как теоретическая данность, так и конкретная журналистская работа на примере корреспондента газеты «Вечерние Челны» Руслана Асанова. Изучение технологии и методологии творческого журналистского акта, на наш взгляд, открывает одарённому человеку новые перспективы, новые возможности в познании действительности и проявлении своего таланта. В работе раскрыты индивидуальные пути преодоления творческого кризиса. Ведь знание того, что может стимулировать мышление, когда «не пишется», крайне необходимо журналисту, ставящему перед собой цель стать истинным профессионалом в своём деле.
Мы постарались подробно описать систему журналистских жанров и определить значение жанрообразующих факторов. Помня о важности реализуемой журналистом в повседневной работе задачи по обеспечению информированности аудитории, мы дали определение трём аспектам анализа произведения: семантике текста, его синтактике и прагматике.
В данной работе мы описали способы получения информации, методику ведения интервью, предпочитаемые жанры и стиль журналиста Руслана Асанова. Почему именно его? По нашему мнению, научно-практический интерес представляет изучение этапов творчества, методов и принципов работы именно на примере журналиста, имеющего достаточно богатый опыт деятельности в различных средствах массовой информации. Такая творческая личность имеет множество наработанных связей, массу идей, касающихся будущих публикаций, а также владеет методикой наиболее рациональной организации трудового процесса. А потому личность Руслана Асанова выступает здесь подходящим вариантом.
Журналист Асанов попробовал свои силы и на радио, и на телевидении, и в газете. А, как известно, каждое СМИ имеет свои особенности. Корреспонденты, дикторы, радиоведущие усваивают специфические навыки в процессе работы. Чем больше опыта у журналиста, тем легче он ориентируется в профессиональной среде, тем глубже он способен понять суть проблемы, и тем более высока вероятность быстрого нахождения им верного творческого (оригинального) решения. Способность применить в будущем приобретённые навыки, например, при переходе на работу в другое СМИ, говорит о хорошем потенциале журналиста, об его универсализме. Профессионал, за плечами которого разнообразный опыт, всегда будет востребован. И как сам этот журналист характеризует технологию создания творческого продукта, какие индивидуальные приёмы он применяет, в частности, как преодолевает творческий кризис, и как оценивает роль стимулов воображения, на наш взгляд, является важным для изучения с точки зрения получения полезных советов и ценного опыта.
Напоследок хочется сказать о том, что каждый журналист как любой человек уникален, соответственно оригинальной будет и совокупность приёмов, используемых им в творческой работе вообще и в процессе интервью в частности. Разумеется, мы, журналисты, вооружившись теорией, действуем по определённой общей схеме, но индивидуальность личности накладывает отпечаток на наше поведение, привычки, манеру общения, способы решать многочисленные жизненные задачи. Ещё Конфуций сказал: «По своей природе люди близки друг к другу, по своим привычкам люди далеки друг от друга». И эта особенность, неповторимость личности журналиста, проявляемая в профессиональной деятельности, приводит к появлению новых рациональных решений, полезных наработок и ценных находок в плане выстраивания наиболее оптимальной модели ежедневной работы, что, на наш взгляд, представляет научно-практический интерес, так как позволяет обогатить теорию журналистики. А прилежное изучение любой теории, в конечном счёте, реализуется в успешной практической деятельности. По крайней мере, хочется в это верить.
Значительное внимание было уделено понятиям «методы познавательной деятельности». Были описаны как традиционные журналистские методы, так и социологические. В работе определены типы источников информации, дан ответ на вопрос: «где искать информацию?». Нами подробно описан творческий процесс журналиста, как теоретическая данность, так и конкретная журналистская работа на примере корреспондента газеты «Вечерние Челны» Руслана Асанова. Изучение технологии и методологии творческого журналистского акта, на наш взгляд, открывает одарённому человеку новые перспективы, новые возможности в познании действительности и проявлении своего таланта. В работе раскрыты индивидуальные пути преодоления творческого кризиса. Ведь знание того, что может стимулировать мышление, когда «не пишется», крайне необходимо журналисту, ставящему перед собой цель стать истинным профессионалом в своём деле.
Мы постарались подробно описать систему журналистских жанров и определить значение жанрообразующих факторов. Помня о важности реализуемой журналистом в повседневной работе задачи по обеспечению информированности аудитории, мы дали определение трём аспектам анализа произведения: семантике текста, его синтактике и прагматике.
В данной работе мы описали способы получения информации, методику ведения интервью, предпочитаемые жанры и стиль журналиста Руслана Асанова. Почему именно его? По нашему мнению, научно-практический интерес представляет изучение этапов творчества, методов и принципов работы именно на примере журналиста, имеющего достаточно богатый опыт деятельности в различных средствах массовой информации. Такая творческая личность имеет множество наработанных связей, массу идей, касающихся будущих публикаций, а также владеет методикой наиболее рациональной организации трудового процесса. А потому личность Руслана Асанова выступает здесь подходящим вариантом.
Журналист Асанов попробовал свои силы и на радио, и на телевидении, и в газете. А, как известно, каждое СМИ имеет свои особенности. Корреспонденты, дикторы, радиоведущие усваивают специфические навыки в процессе работы. Чем больше опыта у журналиста, тем легче он ориентируется в профессиональной среде, тем глубже он способен понять суть проблемы, и тем более высока вероятность быстрого нахождения им верного творческого (оригинального) решения. Способность применить в будущем приобретённые навыки, например, при переходе на работу в другое СМИ, говорит о хорошем потенциале журналиста, об его универсализме. Профессионал, за плечами которого разнообразный опыт, всегда будет востребован. И как сам этот журналист характеризует технологию создания творческого продукта, какие индивидуальные приёмы он применяет, в частности, как преодолевает творческий кризис, и как оценивает роль стимулов воображения, на наш взгляд, является важным для изучения с точки зрения получения полезных советов и ценного опыта.
Напоследок хочется сказать о том, что каждый журналист как любой человек уникален, соответственно оригинальной будет и совокупность приёмов, используемых им в творческой работе вообще и в процессе интервью в частности. Разумеется, мы, журналисты, вооружившись теорией, действуем по определённой общей схеме, но индивидуальность личности накладывает отпечаток на наше поведение, привычки, манеру общения, способы решать многочисленные жизненные задачи. Ещё Конфуций сказал: «По своей природе люди близки друг к другу, по своим привычкам люди далеки друг от друга». И эта особенность, неповторимость личности журналиста, проявляемая в профессиональной деятельности, приводит к появлению новых рациональных решений, полезных наработок и ценных находок в плане выстраивания наиболее оптимальной модели ежедневной работы, что, на наш взгляд, представляет научно-практический интерес, так как позволяет обогатить теорию журналистики. А прилежное изучение любой теории, в конечном счёте, реализуется в успешной практической деятельности. По крайней мере, хочется в это верить.
1. Вечерние Челны. Новости: информ-аналит., развл. и реклам. газ. / учредитель ООО «Газета «Вечерние Челны». - 1996, ноя - Наб. Челны. - Еженед. 2015, № 27-52;
2016, № 1-11.
2. Вечерние Челны [Электронный ресурс] / Информационный
портал. - Наб. Челны, 2016.- Режим доступа:http://v-chelny.ru/(дата
обращения: 09.04.2016).
3. Журналистика как род творческой деятельности и способы её осуществления [Электронный ресурс] / Информационно-образовательный портал Студопедия. - М., 2015. - Режим доступа:http://studopedia.su/ (дата обращения: 10.04.2016).
4. Журналистское творчество как профессиональная деятельность [Электронный ресурс] / Информационный портал Журналистика. - М., 2016. - Режим доступа:http://jyrnalistedu.ru/(дата обращения: 01.04.2016).
5. Журналистское творчество как профессиональная деятельность
[Электронный ресурс] / Файловый архив для студентов StudFiles. - СПб., 2015.- Режим доступа:http://www.studfiles.ru/preview/3195615/(дата
обращения: 10.04.2016).
6. Закон РФ О средствах массовой информации [Электронный ресурс] /
Информационный портал Законы России zakonR.ru. - М., 2016. - Режим доступа: http://www.assessor.ru/zakon/zakon-o-smi/49/(дата обращения:
12.03.2016).
7. Клёсова О.А. [Электронный ресурс]: Способ творческой
деятельности журналиста на современном этапе: дис. канд. филол. наук: / О.А. Клёсова. - М., 2013. - 179 с. - Режим доступа:
http://www.dissercat.com/content/sposob-tvorcheskoi-deyatelnosti-zhurnalista-na-sovremennom-etape(дата обращения: 09.04.2016).
8. Конфуций. Афоризмы [Электронный ресурс] / Конфуций // Информационный портал icite.ru. Я цитирую. - М., 2016. - Режим доступа: http://icite.ru/(дата обращения: 31.03.2016).
9. Коцюбинский Д. Правильно построенное интервью с политиком
делается по принципу тараканьих бегов [Электронный ресурс] / Д. Коцюбинский // Информационный портал медиасообщества Северо¬Западного региона Лениздат.Ру. - СПб., 2014. - Режим доступа:
http://lenizdat.rU/articles/1118835/(дата обращения: 12.03.2016).
10. Краюхин Д. Кто владеет информацией - тот владеет миром [Электронный ресурс] / Д. Краюхин // Информационный портал 7x7 Новости. Мнения. Блоги. - Сыктывкар, 2012. - Режим доступа:http://7x7- journal.ru/post/21905(дата обращения: 01.04.2016).
11. Лифанова Т.Ю., Верёвкин А.В. Некоторые аспекты проблем взаимодействия общества и СМИ [Электронный ресурс] / Т.Ю. Лифанова, А.В. Верёвкин // Информационный портал Заочные электронные конференции. - М., 2016. - Режим доступа:http://econf.rae.ru/article/7626(дата обращения: 01.04.2016).
12. Массовый опрос [Электронный ресурс] / Информационный портал НИИ Социологии. - М., 2013. - Режим доступа:http://niisocio.ru/(дата обращения: 30.03.2016).
13. Ним Е.Г. Медиапространство: основные направления исследований [Электронный ресурс] / Е.Г. Ним // Международный электронный научно-образовательный журнал Медиа. Информация. Коммуникация (MIC). - М., 2013. - Режим доступа:http://mic.org.ru/(дата обращения: 01.04.2016).
14. Проблема метода и жанра в журналистском эксперименте [Электронный ресурс] / Электронная библиотека студента Библиофонд. - М., 2007. - Режим доступа:http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=586239(дата обращения: 02.04.2016).
15. Словарь терминов журналистов [Электронный ресурс] /
Информационный портал Журдом. - М., 2011. - Режим доступа:
http://jourdom.ru/news/8934(дата обращения: 02.04.2016).
16. Творческая индивидуальность журналиста [Электронный ресурс] / Информационно-образовательный портал DIPLOMBA. - М., 2013. - Режим доступа:http://diplomba.ru/work/81194(дата обращения: 04.04.2016).
17. Творческая индивидуальность журналиста [Электронный ресурс] /
Информационно-образовательный портал Veni Vidi Vici. - М., 2012. - Режим доступа: http://www.vevivi.ru/best/Tvorcheskaya-mdividualnost-zhumalista-
ref198155.html(дата обращения: 09.04.2016).
Список литературы:
18. Аграновский В.А. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике: учеб. пособие / В.А. Аграновский. - М.: Вагриус, 1999. - 415 с.
19. Акопов А.И. Аналитические жанры публицистики: учеб.-метод. пособие / А.И. Акопов. - Ростов н/Д: Изд-во Института массовых коммуникаций, 1996. - 51 с.
20. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учеб. пособие / Е.В. Ахмадулин. - Ростов н/Д: МарТ, 2008. - 317 с.
21. Бакшин В.В. Основы журналистики: учеб. пособие / В.В. Бакшин. - М.: Флинта, Наука, 2009. - 56 с.
22. Белановский С.А. Индивидуальное глубокое интервью: учеб. пособие / С.А. Белановский. - М.: Никколо М, 2001. - 220 с.
23. Бобков А.К. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие / А.К. Бобков. - Иркутск: Иркут. ун-т., 2005. - 96 с.
24. Васильева Л.А. Делаем новости: учеб. пособие / Л.А. Васильева. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 190 с.
25. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе: учеб. пособие / А.А. Грабельников. - М.: РИП-холдинг, 2007. - 274 с.
26. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учеб. пособие / С.М. Гуревич. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 288 с.
27. Дорощук Е.С. Обучение студентов-журналистов культуре творчества: монография / Е.С. Дорощук. - Казань: Изд-во КГУ, 2006. - 310 с.
28. Засорина Т., Федосова Н. Профессия - журналист: учеб. пособие / Т.Засорина, Н. Федосова. - Ростов н/Д: Феникс, 1999. - 320 с.
29. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России: учеб. пособие / Я.Н. Засурский. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 259 с.
30. Ивин А. А. Логика для журналистов: учеб. пособие / А.А. Ивин. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 224 с.
31. Ильченко С.Н. Интервью в журналистском творчестве: учеб. пособие / С.Н. Ильченко. - СПб.: СПбГУ, 2003. - 93 с.
32. Ким М.Н. Жанры современной журналистики: учеб. пособие / М.Н. Ким. - СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2004. - 336 с.
33. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения: учеб. пособие / М.Н. Ким. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 320 с.
34. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике: учеб. пособие / В.В. Кихтан. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 160 с.
35. Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ: пособие / А.А. Князев. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2002. - 164 с.
36. Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста: учеб. пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект Пресс, 2013 г. - 400 с.
37. Колесниченко А.В. Прикладная журналистика: учеб. пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. - 218 с.
38. Коновалова О.В. Основы журналистики: учеб. пособие / О.В. Коновалова. - М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2005. - 272 с.
39. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учеб. пособие / С.Г.Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 287 с.
40. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие / С.Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. - 272с.
41. Корконосенко С.Г. Социология журналистики: учеб. пособие / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 325 с.
42. Коханова Л.А., Калмыков А.А. Основы теории журналистики: учеб. пособие / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 535 с.
43. Кочеткова А. В. Медиапланирование: учеб. пособие / А.В. Кочеткова. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с.
44. Кузнецов И.Н. Информация (сбор, защита, анализ): учеб. пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Яуза, 2001. - 198 с.
45. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие для вузов / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 240 с.
46. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста: учеб. пособие / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 131 с.
47. Лозовский Б.Н. Журналистика: профессиональные стандарты: учеб. пособие / Б.Н. Лозовский. - Екатеринбург, 2007. - 93 с.
48. Лукина М.М. Технология интервью: учеб. пособие / М.М. Лукина. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 191 с.
49. Мельник Г.С. Методы журналистики: учеб. пособие / Г.С. Мельник, М.Н. Ким. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 272 с.
50. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие / Г.С. Мельник, А.Н. Тепляшина. - СПб.: Питер, 2009. - 272 с.
51. Мисонжников Б.Я., Тепляшина А.Н. Журналистика: введение в специальность: учеб. пособие / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. - СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2012. - 215 с.
52. Накорякова К. М. Литературное редактирование: учеб. пособие / К.М. Накорякова. - М.: ИКАР, 2004. - 432 с.
53. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество: учеб. пособие / В.Ф. Олешко. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 222 с.
54. Олешко В.Ф. Психология журналистики: учеб. пособие / В.Ф. Олешко. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с.
55. Погорелый Ю.А. Информационное агентство: Стиль оперативных сообщений: учеб. пособие / Ю.А. Погорелый. - М.: 2000. - 51 с.
56. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества: учеб. пособие / Е.Е. Пронина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. - 320 с.
57. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: учеб. пособие / Е.П. Прохоров. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 351 с.
58. Прохоров Е.П. Журналист и массовое сознание: учеб. пособие / Е.П. Прохоров. - М.: РИП-Холдинг, 2007. - 94 с.
59. Рэндалл Д. Универсальный журналист: учеб. пособие / Д. Рэндалл.
- М.: Вагриус, 1996. - 180 с.
60. Свитич Л.Г. Социология журналистики: учеб. пособие / Л.Г. Свитич.
- М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2005. - 119 с.
61. Свитич Л.Г. Феномен журнализма: учеб. пособие / Л.Г. Свитич. - М.: Факультет журналистики МГУ, 2000. - 315 с.
62. Симонов А.К. Журналист в поисках информации. Сборник материалов для работников СМИ и будущих журналистов: сборник / А.К.Симонов. - М.: Галерия, 2004. - 180 с.
63. Смелкова З.С., Ассуирова Л.В., Савова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты: учеб. пособие / З.С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Савова, О.А. Сальникова. - М.: Флинта, Наука, 2006. - 320 с.
64. Тепляшина А. Н. Сатирические жанры современной публицистики: учеб. пособие / А.Н. Тепляшина. - СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2000, - 95 с.
65. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: учеб. пособие / А.А. Тертычный. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 275 с.
66. Тертычный А.А. Расследовательская журналистика: учеб. пособие / А.А. Тертычный. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 384 с.
67. Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики: учеб. пособие / В.Т. Третьяков. - СПб.: Ладомир, 2004. - 289 с.
68. Тулупов В.В. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, интернет: учеб. пособие / В.В. Тулупов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 318 с.
69. Туманов Д.В. Творим золотым пером: мастер-класс для начинающих журналистов: учеб. пособие / Д.В. Туманов. - Казань, 2000. - 272 с.
70. Устинова З.К. Моя профессия - репортёр: учеб. пособие / З.К. Устинова. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2004. - 265 с.
71. Учёнова В.В. Беседы о журналистике: учеб. пособие / В.В. Учёнова. - М.: Молодая гвардия, 1985. - 204 с.
72. Цвик В.Л. Введение в журналистику: учеб. пособие / В.Л. Цвик. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2000. - 130 с.
73. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие / Е.В. Черникова. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 414 с.
74. Шестерина А.М. Психология журналистики: учеб. пособие / А.М. Шестерина. - Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2010. - 352 с.
75. Шишкин Н.Э. Введение в теорию журналистики: учеб. пособие / Н.Э. Шишкин. - Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2004. - 325 с.
76. Шостак М.И. Репортёр: профессионализм и этика: учеб. пособие / М.И. Шостак. - М.: РИП-холдинг, 2001. - 240 с.
77. Шум Ю.А. Журналистское расследование: от теории к практике: учеб. пособие / Ю.А. Шум. - М.: Галерия, 2002. - 164 с.
78. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: учеб. пособие / В.А. Ядов. - М.: Академкнига, Добросвет, 2003. - 596 с.
2016, № 1-11.
2. Вечерние Челны [Электронный ресурс] / Информационный
портал. - Наб. Челны, 2016.- Режим доступа:http://v-chelny.ru/(дата
обращения: 09.04.2016).
3. Журналистика как род творческой деятельности и способы её осуществления [Электронный ресурс] / Информационно-образовательный портал Студопедия. - М., 2015. - Режим доступа:http://studopedia.su/ (дата обращения: 10.04.2016).
4. Журналистское творчество как профессиональная деятельность [Электронный ресурс] / Информационный портал Журналистика. - М., 2016. - Режим доступа:http://jyrnalistedu.ru/(дата обращения: 01.04.2016).
5. Журналистское творчество как профессиональная деятельность
[Электронный ресурс] / Файловый архив для студентов StudFiles. - СПб., 2015.- Режим доступа:http://www.studfiles.ru/preview/3195615/(дата
обращения: 10.04.2016).
6. Закон РФ О средствах массовой информации [Электронный ресурс] /
Информационный портал Законы России zakonR.ru. - М., 2016. - Режим доступа: http://www.assessor.ru/zakon/zakon-o-smi/49/(дата обращения:
12.03.2016).
7. Клёсова О.А. [Электронный ресурс]: Способ творческой
деятельности журналиста на современном этапе: дис. канд. филол. наук: / О.А. Клёсова. - М., 2013. - 179 с. - Режим доступа:
http://www.dissercat.com/content/sposob-tvorcheskoi-deyatelnosti-zhurnalista-na-sovremennom-etape(дата обращения: 09.04.2016).
8. Конфуций. Афоризмы [Электронный ресурс] / Конфуций // Информационный портал icite.ru. Я цитирую. - М., 2016. - Режим доступа: http://icite.ru/(дата обращения: 31.03.2016).
9. Коцюбинский Д. Правильно построенное интервью с политиком
делается по принципу тараканьих бегов [Электронный ресурс] / Д. Коцюбинский // Информационный портал медиасообщества Северо¬Западного региона Лениздат.Ру. - СПб., 2014. - Режим доступа:
http://lenizdat.rU/articles/1118835/(дата обращения: 12.03.2016).
10. Краюхин Д. Кто владеет информацией - тот владеет миром [Электронный ресурс] / Д. Краюхин // Информационный портал 7x7 Новости. Мнения. Блоги. - Сыктывкар, 2012. - Режим доступа:http://7x7- journal.ru/post/21905(дата обращения: 01.04.2016).
11. Лифанова Т.Ю., Верёвкин А.В. Некоторые аспекты проблем взаимодействия общества и СМИ [Электронный ресурс] / Т.Ю. Лифанова, А.В. Верёвкин // Информационный портал Заочные электронные конференции. - М., 2016. - Режим доступа:http://econf.rae.ru/article/7626(дата обращения: 01.04.2016).
12. Массовый опрос [Электронный ресурс] / Информационный портал НИИ Социологии. - М., 2013. - Режим доступа:http://niisocio.ru/(дата обращения: 30.03.2016).
13. Ним Е.Г. Медиапространство: основные направления исследований [Электронный ресурс] / Е.Г. Ним // Международный электронный научно-образовательный журнал Медиа. Информация. Коммуникация (MIC). - М., 2013. - Режим доступа:http://mic.org.ru/(дата обращения: 01.04.2016).
14. Проблема метода и жанра в журналистском эксперименте [Электронный ресурс] / Электронная библиотека студента Библиофонд. - М., 2007. - Режим доступа:http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=586239(дата обращения: 02.04.2016).
15. Словарь терминов журналистов [Электронный ресурс] /
Информационный портал Журдом. - М., 2011. - Режим доступа:
http://jourdom.ru/news/8934(дата обращения: 02.04.2016).
16. Творческая индивидуальность журналиста [Электронный ресурс] / Информационно-образовательный портал DIPLOMBA. - М., 2013. - Режим доступа:http://diplomba.ru/work/81194(дата обращения: 04.04.2016).
17. Творческая индивидуальность журналиста [Электронный ресурс] /
Информационно-образовательный портал Veni Vidi Vici. - М., 2012. - Режим доступа: http://www.vevivi.ru/best/Tvorcheskaya-mdividualnost-zhumalista-
ref198155.html(дата обращения: 09.04.2016).
Список литературы:
18. Аграновский В.А. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике: учеб. пособие / В.А. Аграновский. - М.: Вагриус, 1999. - 415 с.
19. Акопов А.И. Аналитические жанры публицистики: учеб.-метод. пособие / А.И. Акопов. - Ростов н/Д: Изд-во Института массовых коммуникаций, 1996. - 51 с.
20. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учеб. пособие / Е.В. Ахмадулин. - Ростов н/Д: МарТ, 2008. - 317 с.
21. Бакшин В.В. Основы журналистики: учеб. пособие / В.В. Бакшин. - М.: Флинта, Наука, 2009. - 56 с.
22. Белановский С.А. Индивидуальное глубокое интервью: учеб. пособие / С.А. Белановский. - М.: Никколо М, 2001. - 220 с.
23. Бобков А.К. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие / А.К. Бобков. - Иркутск: Иркут. ун-т., 2005. - 96 с.
24. Васильева Л.А. Делаем новости: учеб. пособие / Л.А. Васильева. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 190 с.
25. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе: учеб. пособие / А.А. Грабельников. - М.: РИП-холдинг, 2007. - 274 с.
26. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учеб. пособие / С.М. Гуревич. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 288 с.
27. Дорощук Е.С. Обучение студентов-журналистов культуре творчества: монография / Е.С. Дорощук. - Казань: Изд-во КГУ, 2006. - 310 с.
28. Засорина Т., Федосова Н. Профессия - журналист: учеб. пособие / Т.Засорина, Н. Федосова. - Ростов н/Д: Феникс, 1999. - 320 с.
29. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России: учеб. пособие / Я.Н. Засурский. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 259 с.
30. Ивин А. А. Логика для журналистов: учеб. пособие / А.А. Ивин. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 224 с.
31. Ильченко С.Н. Интервью в журналистском творчестве: учеб. пособие / С.Н. Ильченко. - СПб.: СПбГУ, 2003. - 93 с.
32. Ким М.Н. Жанры современной журналистики: учеб. пособие / М.Н. Ким. - СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2004. - 336 с.
33. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения: учеб. пособие / М.Н. Ким. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 320 с.
34. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике: учеб. пособие / В.В. Кихтан. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 160 с.
35. Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ: пособие / А.А. Князев. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2002. - 164 с.
36. Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста: учеб. пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект Пресс, 2013 г. - 400 с.
37. Колесниченко А.В. Прикладная журналистика: учеб. пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. - 218 с.
38. Коновалова О.В. Основы журналистики: учеб. пособие / О.В. Коновалова. - М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2005. - 272 с.
39. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учеб. пособие / С.Г.Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 287 с.
40. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие / С.Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. - 272с.
41. Корконосенко С.Г. Социология журналистики: учеб. пособие / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 325 с.
42. Коханова Л.А., Калмыков А.А. Основы теории журналистики: учеб. пособие / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 535 с.
43. Кочеткова А. В. Медиапланирование: учеб. пособие / А.В. Кочеткова. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с.
44. Кузнецов И.Н. Информация (сбор, защита, анализ): учеб. пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Яуза, 2001. - 198 с.
45. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие для вузов / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 240 с.
46. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста: учеб. пособие / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 131 с.
47. Лозовский Б.Н. Журналистика: профессиональные стандарты: учеб. пособие / Б.Н. Лозовский. - Екатеринбург, 2007. - 93 с.
48. Лукина М.М. Технология интервью: учеб. пособие / М.М. Лукина. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 191 с.
49. Мельник Г.С. Методы журналистики: учеб. пособие / Г.С. Мельник, М.Н. Ким. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 272 с.
50. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие / Г.С. Мельник, А.Н. Тепляшина. - СПб.: Питер, 2009. - 272 с.
51. Мисонжников Б.Я., Тепляшина А.Н. Журналистика: введение в специальность: учеб. пособие / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. - СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2012. - 215 с.
52. Накорякова К. М. Литературное редактирование: учеб. пособие / К.М. Накорякова. - М.: ИКАР, 2004. - 432 с.
53. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество: учеб. пособие / В.Ф. Олешко. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 222 с.
54. Олешко В.Ф. Психология журналистики: учеб. пособие / В.Ф. Олешко. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с.
55. Погорелый Ю.А. Информационное агентство: Стиль оперативных сообщений: учеб. пособие / Ю.А. Погорелый. - М.: 2000. - 51 с.
56. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества: учеб. пособие / Е.Е. Пронина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. - 320 с.
57. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: учеб. пособие / Е.П. Прохоров. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 351 с.
58. Прохоров Е.П. Журналист и массовое сознание: учеб. пособие / Е.П. Прохоров. - М.: РИП-Холдинг, 2007. - 94 с.
59. Рэндалл Д. Универсальный журналист: учеб. пособие / Д. Рэндалл.
- М.: Вагриус, 1996. - 180 с.
60. Свитич Л.Г. Социология журналистики: учеб. пособие / Л.Г. Свитич.
- М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2005. - 119 с.
61. Свитич Л.Г. Феномен журнализма: учеб. пособие / Л.Г. Свитич. - М.: Факультет журналистики МГУ, 2000. - 315 с.
62. Симонов А.К. Журналист в поисках информации. Сборник материалов для работников СМИ и будущих журналистов: сборник / А.К.Симонов. - М.: Галерия, 2004. - 180 с.
63. Смелкова З.С., Ассуирова Л.В., Савова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты: учеб. пособие / З.С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Савова, О.А. Сальникова. - М.: Флинта, Наука, 2006. - 320 с.
64. Тепляшина А. Н. Сатирические жанры современной публицистики: учеб. пособие / А.Н. Тепляшина. - СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2000, - 95 с.
65. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: учеб. пособие / А.А. Тертычный. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 275 с.
66. Тертычный А.А. Расследовательская журналистика: учеб. пособие / А.А. Тертычный. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 384 с.
67. Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики: учеб. пособие / В.Т. Третьяков. - СПб.: Ладомир, 2004. - 289 с.
68. Тулупов В.В. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, интернет: учеб. пособие / В.В. Тулупов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 318 с.
69. Туманов Д.В. Творим золотым пером: мастер-класс для начинающих журналистов: учеб. пособие / Д.В. Туманов. - Казань, 2000. - 272 с.
70. Устинова З.К. Моя профессия - репортёр: учеб. пособие / З.К. Устинова. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2004. - 265 с.
71. Учёнова В.В. Беседы о журналистике: учеб. пособие / В.В. Учёнова. - М.: Молодая гвардия, 1985. - 204 с.
72. Цвик В.Л. Введение в журналистику: учеб. пособие / В.Л. Цвик. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2000. - 130 с.
73. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие / Е.В. Черникова. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 414 с.
74. Шестерина А.М. Психология журналистики: учеб. пособие / А.М. Шестерина. - Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2010. - 352 с.
75. Шишкин Н.Э. Введение в теорию журналистики: учеб. пособие / Н.Э. Шишкин. - Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2004. - 325 с.
76. Шостак М.И. Репортёр: профессионализм и этика: учеб. пособие / М.И. Шостак. - М.: РИП-холдинг, 2001. - 240 с.
77. Шум Ю.А. Журналистское расследование: от теории к практике: учеб. пособие / Ю.А. Шум. - М.: Галерия, 2002. - 164 с.
78. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: учеб. пособие / В.А. Ядов. - М.: Академкнига, Добросвет, 2003. - 596 с.
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Авторский детский подкаст как инструмент вовлечения детей в журналистскую деятельность
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2022 - Публицистика М. О. Меньшикова: многообразие взглядов и их влияние на современность
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2016 - КОНЦЕПЦИЯ И СПЕЦИФИКА ПЕРЕДАЧ ГТРК
«БАШКОРТОСТАН» НА КАНАЛЕ «РОССИЯ К»
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5200 р. Год сдачи: 2020 - ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ КАК СПОСОБ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОЙ
ИНФОРМАЦИИ
(НАПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ «МЕДУЗА» И «VC.RU»)
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2017 - Применение метода «журналист меняет профессию» в региональной прессе
Бакалаврская работа, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2020 - ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЖУРНАЛИСТОВ: ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018 - ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ КАК СПОСОБ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ «МЕДУЗА» И «VC.RU»)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017 - Публицистика М. О. Меньшикова: многообразие взглядов и их влияние на современность
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2016 - Особенности публикаций о современной культуре России в китайских СМИ
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2016