СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА
1.1. Персональный имидж: понятие, классификация, функции,
подходы 6
1.2. Процесс формирования персонального имиджа 13
1.3. Специальное мероприятие как инструмент продвижения
персонального имиджа 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ДЛЯ КОНКУРСА «ТАТЬЯНА ПОВОЛЖЬЯ»
2.1. Цели и задачи конкурса 33
2.2. Формирование персонального имиджа конкурсантки из
Республики Татарстан 38
2.3. Реализация человеческого капитала участницами в рамках
конкурса 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА
1.1. Персональный имидж: понятие, классификация, функции,
подходы 6
1.2. Процесс формирования персонального имиджа 13
1.3. Специальное мероприятие как инструмент продвижения
персонального имиджа 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ДЛЯ КОНКУРСА «ТАТЬЯНА ПОВОЛЖЬЯ»
2.1. Цели и задачи конкурса 33
2.2. Формирование персонального имиджа конкурсантки из
Республики Татарстан 38
2.3. Реализация человеческого капитала участницами в рамках
конкурса 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
Деятельность PR-специалиста затрагивает самые различные сферы: общественно-политическую, международную, научную, культурную, спортивную и так далее. Одной из основных его задач является формирование и продвижение положительного имиджа как организации, так и конкретной персоналии (руководителя, ньюсмейкера). Создать представление о человеке, а тем более сформировать хорошее отношение к нему не всегда легко, так как решение этого требует времени и определенной стратегии. Основной задачей здесь является выделение среди себе подобных и создание узнаваемого образа в глазах общества.
Понятно, что цель любой PR-кампании - это определенное воздействие на аудиторию. Чтобы этого добиться, существует множество различных способов. Один из таких способов - организация специального события.
Актуальность обозначенной темы обусловлена проблемами и противоречиями, возникающими в процессе организации и проведения специального события, в ходе которого может происходить формирование и продвижение персонального имиджа. В настоящее время существует множество различных конкурсов красоты и таланта. С помощью них девушки и парни могут заявить о себе, реализовать, получить знания в самых разных направлениях жизнедеятельности, а также приобрести возможность стать известным в индустрии красоты и завести полезные знакомства. Но проблема состоит в том, что некоторые из участников подобных конкурсов не знают как можно использовать предоставленную возможность, а именно участие в конкурсе, и какими при этом ресурсами можно пользоваться.
Объектом выпускной квалификационной работы является персональный имидж.
Предмет выпускной квалификационной работы - процесс формирования и продвижения персонального имиджа с помощью специального мероприятия.
Цель данной работы - формирование персонального имиджа для Межрегионального конкурса красоты и таланта «Татьяна Поволжья».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить понятие персонального имиджа;
- определить этапы формирования имиджа;
- определить методы продвижения персонального имиджа;
- проанализировать конкурс «Татьяна Поволжья 2016»;
- обобщить пласт практической информации о создании имиджа участниц из Набережночелнинского института КФУ.
В данной работе использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников и Интернет-ресурсов; метод включенного наблюдения; метод анализа полученных результатов, методом включенного наблюдения был произведен анализ подготовки к конкурсу, а также даны рекомендации по увеличению эффективности продвижения персонального имиджа в рамках данного конкурса.
Наиболее объективное и полное представление о понятии персонального имиджа, а также о проблемах формирования и продвижения персонального имиджа можно найти в работах В.М. Шепеля «Имиджелогия. Секреты личного обаяния» и «Имиджелогия. Как нравится людям», а также в ряде работ М.В. Апраксиной, И. Панарина, К. Плешакова, В.Г. Константиновой, Е.Б. Перелыгиной, Э.В. Кандратьева, Е.В. Змановской, Н.С. Титовой, Л.М. Дмитриевой. В процессе работы также были изучены материалы научных статей А.А. Гравера, А.П. Панкрухина, А.С. Чурилина, О.В. Гадючкина.
Подготовка к конкурсу «Татьяна Поволжья» являлась основой для формирования и продвижения персонального имиджа. Работа проводилась в три этапа: с 01 октября 2013 года по 25 января 2014 года, с 01 октября 2014 года по 25 января 2015 года и с 01 октября 2015 года до 25 января 2016 года. Именно в эти даты осуществлялась подготовка к конкурсу.
Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованных источников и литературы, 4 приложений. В первой главе «Теоретические аспекты создания и продвижения
персонального имиджа» раскрывается понятие персонального имиджа, изучаются этапы формирования и методы продвижения персонального имиджа, специальное событие рассматривается как способ создания и продвижения персонального имиджа. Во второй главе «Формирование персонального имиджа для конкурса «Татьяна Поволжья» дается характеристика мероприятию, а также рассматривается конкурс как мероприятие формирующее образ современного студенчества;
анализируются этапы создания и продвижения персонального имиджа участницы конкурса. В заключении приведены выводы данной выпускной квалификационной работы.
Понятно, что цель любой PR-кампании - это определенное воздействие на аудиторию. Чтобы этого добиться, существует множество различных способов. Один из таких способов - организация специального события.
Актуальность обозначенной темы обусловлена проблемами и противоречиями, возникающими в процессе организации и проведения специального события, в ходе которого может происходить формирование и продвижение персонального имиджа. В настоящее время существует множество различных конкурсов красоты и таланта. С помощью них девушки и парни могут заявить о себе, реализовать, получить знания в самых разных направлениях жизнедеятельности, а также приобрести возможность стать известным в индустрии красоты и завести полезные знакомства. Но проблема состоит в том, что некоторые из участников подобных конкурсов не знают как можно использовать предоставленную возможность, а именно участие в конкурсе, и какими при этом ресурсами можно пользоваться.
Объектом выпускной квалификационной работы является персональный имидж.
Предмет выпускной квалификационной работы - процесс формирования и продвижения персонального имиджа с помощью специального мероприятия.
Цель данной работы - формирование персонального имиджа для Межрегионального конкурса красоты и таланта «Татьяна Поволжья».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить понятие персонального имиджа;
- определить этапы формирования имиджа;
- определить методы продвижения персонального имиджа;
- проанализировать конкурс «Татьяна Поволжья 2016»;
- обобщить пласт практической информации о создании имиджа участниц из Набережночелнинского института КФУ.
В данной работе использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников и Интернет-ресурсов; метод включенного наблюдения; метод анализа полученных результатов, методом включенного наблюдения был произведен анализ подготовки к конкурсу, а также даны рекомендации по увеличению эффективности продвижения персонального имиджа в рамках данного конкурса.
Наиболее объективное и полное представление о понятии персонального имиджа, а также о проблемах формирования и продвижения персонального имиджа можно найти в работах В.М. Шепеля «Имиджелогия. Секреты личного обаяния» и «Имиджелогия. Как нравится людям», а также в ряде работ М.В. Апраксиной, И. Панарина, К. Плешакова, В.Г. Константиновой, Е.Б. Перелыгиной, Э.В. Кандратьева, Е.В. Змановской, Н.С. Титовой, Л.М. Дмитриевой. В процессе работы также были изучены материалы научных статей А.А. Гравера, А.П. Панкрухина, А.С. Чурилина, О.В. Гадючкина.
Подготовка к конкурсу «Татьяна Поволжья» являлась основой для формирования и продвижения персонального имиджа. Работа проводилась в три этапа: с 01 октября 2013 года по 25 января 2014 года, с 01 октября 2014 года по 25 января 2015 года и с 01 октября 2015 года до 25 января 2016 года. Именно в эти даты осуществлялась подготовка к конкурсу.
Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованных источников и литературы, 4 приложений. В первой главе «Теоретические аспекты создания и продвижения
персонального имиджа» раскрывается понятие персонального имиджа, изучаются этапы формирования и методы продвижения персонального имиджа, специальное событие рассматривается как способ создания и продвижения персонального имиджа. Во второй главе «Формирование персонального имиджа для конкурса «Татьяна Поволжья» дается характеристика мероприятию, а также рассматривается конкурс как мероприятие формирующее образ современного студенчества;
анализируются этапы создания и продвижения персонального имиджа участницы конкурса. В заключении приведены выводы данной выпускной квалификационной работы.
В данной работе специальное событие, а именно конкурс красоты, рассматривается как способ создания и продвижения персонального имиджа. Работа осуществлялась на примере конкурса красоты и таланта «Татьяна Поволжья».
В ходе анализа конкурса было выявлено что, данный конкурс формирует образ современного студенчества.
Методом включенного наблюдения был проанализирован ход работы над подготовкой к конкурсу «Татьяна Поволжья», где были определены и описаны следующие этапы подготовки:
1) Поиск участницы, соответствующей критериям конкурса.
На данном этапе нами было осуществлено анонсирование конкурса с помощью создания и трансляции промо-ролика, создания и размещения афиши, а также организовано личное собеседование с потенциальными участницами.
2) Подготовка участницы к мероприятию.
2.1. Создание образа, отождествляющего успешную студентку, обучающуюся в институте.
На данном этапе обсуждались необходимые для участницы конкурса мероприятия и уроки по созданию имиджа успешной студентки.
2.2. Создание визуального ряда.
Была организована фотосессия с целью получения снимков для дальнейшего размещения их на официальных сайтах конкурса. Во-вторых, творческой группой проделана работа по созданию ролика «Я-студентка». Данный ролик являлся одним из этапов конкурса, которое оценивалось жюри.
2.3. Создание имиджа участницы.
Самым важным в любом формировании имиджа является работа над внешним образом. Чтобы добиться необходимого результата были организованы репетиции по подиумной походке и танцам с целью улучшения навыков участницы. Кроме этого, участница конкурса проходила уроки актерского мастерства, где она развивала в себе потенциал публичной персоны. Также, были подобраны сценические костюмы для выступления, которые играют немаловажную роль в создании положительного образа в глазах жюри и болельщиков.
Большое внимание уделили внешнему облику участницы. Были выполнены такие процедуры как изменение прически, посещение солярия, уход за ногтями, а также посещение фитнес-центра.
3) Работа над имиджем участницы в медиапространстве.
3.1. Презентация в социальных сетях.
На протяжении всей подготовки, а также самого участия в конкурсе выходили посты в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.
3.2. Размещение материалов на официальных сайтах института.
На официальном сайте Набережночелнинского института КФУ и сайте СТУДПРОФ.РФ размещались материалы про конкурс «Татьяна Поволжья». В 2014 году материалов вышло в количестве 6 штук, в 2015 году - 8 штук, а в 2016 их количество составляло 7 штук.
3.3. Размещение информации в местных СМИ.
За все время подготовки шли публикации в таких популярных (по данным рейтинга печатных СМИ в Набережных Челнах) в нашем городе газетах как «Челнинские известия» и «Челны ЛТД». В 2016 году всего вышло по одной публикации от каждого печатного издания.
Учитывая, что в работе над ВКР использовался метод включенного наблюдения нами были предложены рекомендации, которые основаны на теории о человеческом капитале.
Предложенный в работе процесс формирования положительного имиджа может использоваться в качестве основы для дальнейших подготовок участниц Набережночелнинского института КФУ к конкурсу «Татьяна Поволжья».
Таким образом, процесс формирования и продвижения персонального имиджа является долгосрочным и ёмким. При данном процессе должны учитываться не только личностные признаки носителя имиджа, но и внешние обстоятельства. При поддержании благоприятного образа применяются множество различных технологий, инструментов и методов.
В ходе анализа конкурса было выявлено что, данный конкурс формирует образ современного студенчества.
Методом включенного наблюдения был проанализирован ход работы над подготовкой к конкурсу «Татьяна Поволжья», где были определены и описаны следующие этапы подготовки:
1) Поиск участницы, соответствующей критериям конкурса.
На данном этапе нами было осуществлено анонсирование конкурса с помощью создания и трансляции промо-ролика, создания и размещения афиши, а также организовано личное собеседование с потенциальными участницами.
2) Подготовка участницы к мероприятию.
2.1. Создание образа, отождествляющего успешную студентку, обучающуюся в институте.
На данном этапе обсуждались необходимые для участницы конкурса мероприятия и уроки по созданию имиджа успешной студентки.
2.2. Создание визуального ряда.
Была организована фотосессия с целью получения снимков для дальнейшего размещения их на официальных сайтах конкурса. Во-вторых, творческой группой проделана работа по созданию ролика «Я-студентка». Данный ролик являлся одним из этапов конкурса, которое оценивалось жюри.
2.3. Создание имиджа участницы.
Самым важным в любом формировании имиджа является работа над внешним образом. Чтобы добиться необходимого результата были организованы репетиции по подиумной походке и танцам с целью улучшения навыков участницы. Кроме этого, участница конкурса проходила уроки актерского мастерства, где она развивала в себе потенциал публичной персоны. Также, были подобраны сценические костюмы для выступления, которые играют немаловажную роль в создании положительного образа в глазах жюри и болельщиков.
Большое внимание уделили внешнему облику участницы. Были выполнены такие процедуры как изменение прически, посещение солярия, уход за ногтями, а также посещение фитнес-центра.
3) Работа над имиджем участницы в медиапространстве.
3.1. Презентация в социальных сетях.
На протяжении всей подготовки, а также самого участия в конкурсе выходили посты в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.
3.2. Размещение материалов на официальных сайтах института.
На официальном сайте Набережночелнинского института КФУ и сайте СТУДПРОФ.РФ размещались материалы про конкурс «Татьяна Поволжья». В 2014 году материалов вышло в количестве 6 штук, в 2015 году - 8 штук, а в 2016 их количество составляло 7 штук.
3.3. Размещение информации в местных СМИ.
За все время подготовки шли публикации в таких популярных (по данным рейтинга печатных СМИ в Набережных Челнах) в нашем городе газетах как «Челнинские известия» и «Челны ЛТД». В 2016 году всего вышло по одной публикации от каждого печатного издания.
Учитывая, что в работе над ВКР использовался метод включенного наблюдения нами были предложены рекомендации, которые основаны на теории о человеческом капитале.
Предложенный в работе процесс формирования положительного имиджа может использоваться в качестве основы для дальнейших подготовок участниц Набережночелнинского института КФУ к конкурсу «Татьяна Поволжья».
Таким образом, процесс формирования и продвижения персонального имиджа является долгосрочным и ёмким. При данном процессе должны учитываться не только личностные признаки носителя имиджа, но и внешние обстоятельства. При поддержании благоприятного образа применяются множество различных технологий, инструментов и методов.
Подобные работы
- Продвижение персонального бренда в социальных сетях как одно из направлений продюсирования
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2018 - СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БЛОГА
ЮРИСТА ВО «ВКОНТАКТЕ» И TELEGRAM
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2024 - Формирование имиджа российского ученого как фактор повышения общественного доверия к науке средствами Transmedia Storytelling
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2021 - ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «КАФЕ
ХИНКАЛЬНАЯ»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА И УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ Г. КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2021 - Развитие персонального бренда экскурсовода с использованием современных технологий
маркетинга
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2024 - ОСОБЕННОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ IT-КОМПАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ «AURIGMA», «РАЬЕХ», «SIBEDGE»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4810 р. Год сдачи: 2024 - ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЬЮТИ ИНДУСТРИИ
В INSTAGRAM
(на примере разработки программы продвижения для студии красоты Beauty 247)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5810 р. Год сдачи: 2019



