Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Работа №83931

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
137
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА
1.1. Персональный имидж: понятие, классификация, функции,
подходы 6
1.2. Процесс формирования персонального имиджа 13
1.3. Специальное мероприятие как инструмент продвижения
персонального имиджа 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ДЛЯ КОНКУРСА «ТАТЬЯНА ПОВОЛЖЬЯ»
2.1. Цели и задачи конкурса 33
2.2. Формирование персонального имиджа конкурсантки из
Республики Татарстан 38
2.3. Реализация человеческого капитала участницами в рамках
конкурса 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ

Деятельность PR-специалиста затрагивает самые различные сферы: общественно-политическую, международную, научную, культурную, спортивную и так далее. Одной из основных его задач является формирование и продвижение положительного имиджа как организации, так и конкретной персоналии (руководителя, ньюсмейкера). Создать представление о человеке, а тем более сформировать хорошее отношение к нему не всегда легко, так как решение этого требует времени и определенной стратегии. Основной задачей здесь является выделение среди себе подобных и создание узнаваемого образа в глазах общества.
Понятно, что цель любой PR-кампании - это определенное воздействие на аудиторию. Чтобы этого добиться, существует множество различных способов. Один из таких способов - организация специального события.
Актуальность обозначенной темы обусловлена проблемами и противоречиями, возникающими в процессе организации и проведения специального события, в ходе которого может происходить формирование и продвижение персонального имиджа. В настоящее время существует множество различных конкурсов красоты и таланта. С помощью них девушки и парни могут заявить о себе, реализовать, получить знания в самых разных направлениях жизнедеятельности, а также приобрести возможность стать известным в индустрии красоты и завести полезные знакомства. Но проблема состоит в том, что некоторые из участников подобных конкурсов не знают как можно использовать предоставленную возможность, а именно участие в конкурсе, и какими при этом ресурсами можно пользоваться.
Объектом выпускной квалификационной работы является персональный имидж.
Предмет выпускной квалификационной работы - процесс формирования и продвижения персонального имиджа с помощью специального мероприятия.
Цель данной работы - формирование персонального имиджа для Межрегионального конкурса красоты и таланта «Татьяна Поволжья».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить понятие персонального имиджа;
- определить этапы формирования имиджа;
- определить методы продвижения персонального имиджа;
- проанализировать конкурс «Татьяна Поволжья 2016»;
- обобщить пласт практической информации о создании имиджа участниц из Набережночелнинского института КФУ.
В данной работе использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников и Интернет-ресурсов; метод включенного наблюдения; метод анализа полученных результатов, методом включенного наблюдения был произведен анализ подготовки к конкурсу, а также даны рекомендации по увеличению эффективности продвижения персонального имиджа в рамках данного конкурса.
Наиболее объективное и полное представление о понятии персонального имиджа, а также о проблемах формирования и продвижения персонального имиджа можно найти в работах В.М. Шепеля «Имиджелогия. Секреты личного обаяния» и «Имиджелогия. Как нравится людям», а также в ряде работ М.В. Апраксиной, И. Панарина, К. Плешакова, В.Г. Константиновой, Е.Б. Перелыгиной, Э.В. Кандратьева, Е.В. Змановской, Н.С. Титовой, Л.М. Дмитриевой. В процессе работы также были изучены материалы научных статей А.А. Гравера, А.П. Панкрухина, А.С. Чурилина, О.В. Гадючкина.
Подготовка к конкурсу «Татьяна Поволжья» являлась основой для формирования и продвижения персонального имиджа. Работа проводилась в три этапа: с 01 октября 2013 года по 25 января 2014 года, с 01 октября 2014 года по 25 января 2015 года и с 01 октября 2015 года до 25 января 2016 года. Именно в эти даты осуществлялась подготовка к конкурсу.
Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованных источников и литературы, 4 приложений. В первой главе «Теоретические аспекты создания и продвижения
персонального имиджа» раскрывается понятие персонального имиджа, изучаются этапы формирования и методы продвижения персонального имиджа, специальное событие рассматривается как способ создания и продвижения персонального имиджа. Во второй главе «Формирование персонального имиджа для конкурса «Татьяна Поволжья» дается характеристика мероприятию, а также рассматривается конкурс как мероприятие формирующее образ современного студенчества;
анализируются этапы создания и продвижения персонального имиджа участницы конкурса. В заключении приведены выводы данной выпускной квалификационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе специальное событие, а именно конкурс красоты, рассматривается как способ создания и продвижения персонального имиджа. Работа осуществлялась на примере конкурса красоты и таланта «Татьяна Поволжья».
В ходе анализа конкурса было выявлено что, данный конкурс формирует образ современного студенчества.
Методом включенного наблюдения был проанализирован ход работы над подготовкой к конкурсу «Татьяна Поволжья», где были определены и описаны следующие этапы подготовки:
1) Поиск участницы, соответствующей критериям конкурса.
На данном этапе нами было осуществлено анонсирование конкурса с помощью создания и трансляции промо-ролика, создания и размещения афиши, а также организовано личное собеседование с потенциальными участницами.
2) Подготовка участницы к мероприятию.
2.1. Создание образа, отождествляющего успешную студентку, обучающуюся в институте.
На данном этапе обсуждались необходимые для участницы конкурса мероприятия и уроки по созданию имиджа успешной студентки.
2.2. Создание визуального ряда.
Была организована фотосессия с целью получения снимков для дальнейшего размещения их на официальных сайтах конкурса. Во-вторых, творческой группой проделана работа по созданию ролика «Я-студентка». Данный ролик являлся одним из этапов конкурса, которое оценивалось жюри.
2.3. Создание имиджа участницы.
Самым важным в любом формировании имиджа является работа над внешним образом. Чтобы добиться необходимого результата были организованы репетиции по подиумной походке и танцам с целью улучшения навыков участницы. Кроме этого, участница конкурса проходила уроки актерского мастерства, где она развивала в себе потенциал публичной персоны. Также, были подобраны сценические костюмы для выступления, которые играют немаловажную роль в создании положительного образа в глазах жюри и болельщиков.
Большое внимание уделили внешнему облику участницы. Были выполнены такие процедуры как изменение прически, посещение солярия, уход за ногтями, а также посещение фитнес-центра.
3) Работа над имиджем участницы в медиапространстве.
3.1. Презентация в социальных сетях.
На протяжении всей подготовки, а также самого участия в конкурсе выходили посты в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.
3.2. Размещение материалов на официальных сайтах института.
На официальном сайте Набережночелнинского института КФУ и сайте СТУДПРОФ.РФ размещались материалы про конкурс «Татьяна Поволжья». В 2014 году материалов вышло в количестве 6 штук, в 2015 году - 8 штук, а в 2016 их количество составляло 7 штук.
3.3. Размещение информации в местных СМИ.
За все время подготовки шли публикации в таких популярных (по данным рейтинга печатных СМИ в Набережных Челнах) в нашем городе газетах как «Челнинские известия» и «Челны ЛТД». В 2016 году всего вышло по одной публикации от каждого печатного издания.
Учитывая, что в работе над ВКР использовался метод включенного наблюдения нами были предложены рекомендации, которые основаны на теории о человеческом капитале.
Предложенный в работе процесс формирования положительного имиджа может использоваться в качестве основы для дальнейших подготовок участниц Набережночелнинского института КФУ к конкурсу «Татьяна Поволжья».
Таким образом, процесс формирования и продвижения персонального имиджа является долгосрочным и ёмким. При данном процессе должны учитываться не только личностные признаки носителя имиджа, но и внешние обстоятельства. При поддержании благоприятного образа применяются множество различных технологий, инструментов и методов.



1. Азарова. Р.Н. Педагогическая модель организации досуга обучающейся молодежи / Р.Н. Азарова // Педагогика. - 2005. - № 1. - С. 27-32.
2. Апраксина М.В. Теоретические аспекты самопрезентации//В кн. Имиджелогия. Как нравиться людям. М. Народное образование, 2002. - с.96¬98.
3. Бодалев А.А. Личность и общение. Международная педагогическая академия, 1995 г. - 328 с.
4. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. М., 1982. - с. 58.
5. Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. - СПб.: Речь, 2005.
6. Мечников И.И. Этюды о природе человека. Под ред. Манцевич Т.- Изд. «Книговек», 2011.- 320 с.
7. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223 с.
8. Плешаков К. Политическая реклама, М.- 1999. с. 204-206
9. Семпсон Э. Имидж-фактор (The image factor). -Лондон, 1997
10. Титова Н.С. «Я-концепция».// В кн. Имиджелогия. Как нравиться людям. М. Народное образование, 2002. - с.101-116.
11. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 126
12. Утлик Э.П. Психология личности: учеб. пособие для студ. Учреждений высш. Проф. Образования / Э.П. Утлик. -2-е изд., испр.-М.:Изд. Центр «Академия», 2013.- 320с.
13. Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань: «Новое время», 1997. - 240 с.
14. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравится людям. - М.: Народное образование, 2002. - 345 с.
15. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2005. — 320 с.
16. Шестопал Е.Б. Образы государств, наций и лидеров/Под ред. Е.Б. Шестопал. М.: Аспект Пресс, 2008, 288 с.
17. Кондратьев Э. В. Управление имиджем / Э. В. Кондратьев // Связи с общественностью : учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 4-е изд., испр. и доп. - М., 2007. - Гл. 6. - С. 126-158.
18. Макнелли, Д. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга / Д. Макнелли, К. Спик. - М. :Фаир-пресс, 2004. — 192 с.
19. Нефедова И., Власова Е. Я и мой имидж.- М.:1998, 168с.
20. Гадючкин О.В. Имидж как неотъемлимая часть спортивного маркетинга. Вестник спортивной науки. Выпуск №1, 2011
21. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования. Вестник ТомГУ. Выпуск №3 (19), 2012
22. Дмитриева Л.М. Event - marketing: коммуникативный тренд в рекламе. Омский научный вестник №5 (122), 2013
23. Козлова Н.В., Берстнева О.Г., Шелехов И.Л. Особенности личностного и профессионального становления студентов университета//Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009.- Вып. 9(87) - С.103-107
24. Кокин А.Б. Студенчество как социальная группа. Интегративный поход к психологии человека и социальному взаимодействию людей/под ред. Волохонской М. С., Микляевой А. В. // Материалы II Всероссийской научно¬практической (заочной) конференции. - МО: СВИВТ, 2012. - С. 129-135.
25. Константинова В.Г., Феномен имиджа в научных исследованиях. Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова, Том 17, 2011
26. Панкрухин А.П., Игнатьев А.Ю. Имидж страны: смена парадигмы. Взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии // Корпоративная имиджеология. 2008. № 02 (03). С. 8-15.
27. Панфилова Е. В. Ценности культуры досуга студенческой молодёжи: результаты исследования // Молодой ученый. - 2012. - №8. - С. 278-283.
28. Соколова Э.А. Идеальный образ студента в понимании студентов старших курсов университета//Вестник ТПГУ.- 2014.- Вып. 1(142)
29. Чурилин А.С. К вопросу создания позитивного имиджа сервисной компании. Технико-технологические проблемы сервиса. Вып. №19, том 1, 2012
Официальные документы
30. Положение о конкурсе «XIII Межрегиональный конкурс - фестиваль «Татьяна Поволжья 2016»»
Электронные ресурсы
31. Арзуманян. А.Б. Инструменты PR. Специальные события. Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr special events.html
32. Астахова А. Типы женских имиджей. Режим доступа: http://signorina.ru/1075-tipy-zhenskix-imidzhej .html, 2011
33. Браун О.С. Что в имидже тебе моем? Режим доступа: https://www.lawmix.ru/bux/8330, 2010
34. Капелюшников Р.И. Теория человеческого капитала. Режим доступа: http: //www.inspp .ru/index.php?option=com content&task=view&id=7 5
35. Панарин И. Принципы и приемы формирования имиджа политика. 2004.
Режим доступа: http://viperson.ru/articles/igor-panarin-printsipy-i-priemy-
formirovaniya-imidzha-politika
36. Общий рейтинг печатных СМИ в Набережных Челнах. Режим доступа: http: //www.reklama- online.ru/rating/smi/index/common/1/gorod/69/per/2/tema/7
37. Официальный сайт профкома студентов и аспирантов НЧИ КФУ. Режим доступа: СТУДПРОФ.РФ
38. Статья о Татьяне Хохловой. Режим доступа:Дйр://т^е1ну-
izvest.ru/city/41861.html , 09.01.2016
39. Статья о Татьяне Хохловой. Режим
gocTyna:http://www.chelnyltd.ru/obshchestvo/tatarstan_na_konkurse tatyana_po
volzhya_-_2016 predstavit_chelninka_tatyana_hohlova#ad-image-4,06.01.2016


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ