Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект автотранспортного предприятия на 110 автомобилей с разработкой электротехнического участка и стенда по диагностике испытанию и ремонту стартеров

Работа №83905

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы124
Год сдачи2016
Стоимость3600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
150
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Анализ автотранспортного комплекса
1.1 Состояние автотранспортного комплекса
1.2 Грузовые перевозки и состояние российских дорог
1.3 Грузовой автопарк страны
1.4 Импорт
1.5 Тенденции и прогнозы
1.6 Парк грузовых иномарок
Раздел 2
Технологический расчет
1. ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
1.2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР
1.3 РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ И ЧИСЛЕННОСТИ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ
1.4 РАСЧЕТ ПОСТОВ И ПОТОЧНЫХ ЛИНИЙ
1.5 РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
1.6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Раздел 4
Технологическая часть
4.1 Конструкция стартеров
4.2 Конструкции приводных механизмов
4.3. Стартер с редуктором
4.4. Схема включения стартера
4.5. Основные неисправности стартера
4.6. Проверка стартеров на стенде Э202
Раздел 5
Конструкторская часть
5.1 Конструкция стенда для ремонта стартеров
РАЗДЕЛ 6
Безопасность жизнедеятельности
6.1 Характеристика и анализ (идентификация) потенциальных
опасностей и вредностей
6.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и
отражения БЖД в дипломном проекте
6.3 Расчет звукопоглощающего кожуха
6.4 Заключение по разделу
Раздел 7.
Экономическая часть
7.1. Исходные данные
7.2. Расчет необходимой суммы инвестиций для проведения модернизации зоны диагностики
7.3. Расчет технико-экономических показателей модернизации
7.4. Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Библиографический список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии
в значительной степени зависит от уровня развития и условия
функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего
ремонта (ТР) и хранения подвижного состава. При этом следует
отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%.
В настоящее время развитие ПТБ отстаёт от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП
производственными площадями составляет 50-65%, постами для
ТО и текущего ремонта 60-70% от норматива. Уровень оснащённости производства средствами механизации процессов ТО и ТР не
превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, в следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Однако следует иметь в веду, что создание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного
транспорта должны отвечать современным требованиям научнотехнического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения.
Эффективность развития ПТБ в многом определяется качеством проектных решений, которые должны обеспечить:
· реализацию в проектах достижения науки, техники, передового отечественного и зарубежного опыта с тем, чтобы построенные вновь или реконструированные предприятия ко времени ввода их в действие были технически передовыми и обеспечивали высокое качество ТО и ремонта подвижного состава
в соответствии с научно обоснованными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и топливно-энергетических
ресурсов;
· высокую эффективность капитальных вложений;
· высокий уровень градостроительных и архитектурных решений;
· рациональное использование земель;
· минимальное негативное воздействие на окружающую среду,
а также сейсмостойкость, взрывобезопасность и пожаробезопасность объектов.
При этом эффективность капиталовложений обеспечивается
за счёт: · первоочередного наращивания мощностей путём реконструкции и технического перевооружения действующих
предприятий;
· механизации и автоматизации производственных процессов и
дальнейшего сокращения ручного труда;
· применение индустриальных методов строительства и эффективных форм его организации, обеспечивающих повышение производительности труда;
· совершенствования объемно-планировочных и конструктивных решений зданий и сооружений и, в частности, их объединения (блокирования), рационального применения монолитного железобетона, широкого использования легких конструкций и материалов, эффективного инженерного оборудования.
Важнейшими направлениями в проектировании должны быть
типизация проектных решений на базе унификации объемнопланировочных решений, узлов, конструкций и изделий, а также
широкое применение типовых проектов. В целях сокращения трудоемкости и сроков проектирования, повышения экономичности
проектных решений, качества работы и производительности труда
проектировщиков разрабатываются и реализуются программы по
автоматизации проектных работ, широкому использованию ЭВМ,
персональных компьютеров.
Сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматри вать как одно из главных направлений технического прогресса при
создании АТП.
В основе проектирования предприятий лежат технология и организация производства ТО и ТР. Под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:
· выбор и обоснование исходных данных для расчета
· производственной программы;
· расчет программы, объем производства и численности
производственного персонала;
· выбор и обоснование метода организации ТО и ТР;
· расчет числа постов и линий для ТО и постов ТР подвижного
состава;
· определение потребности в технологическом оборудовании;
· расчет уровня механизации производственных процессов;
· расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
· выбор, обоснование и разработку объемно-планировочного
решения зон, участков и предприятия в целом;
· разработку схемы генерального плана;
· технико-экономическую оценку разработанного технологического проектного решения.
Результаты технологического проектирования служат основой
для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электротехнической) и во многом определяют качество проекта в целом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте рассмотрено семь основных разделов.
Произведён технологический расчёт спроектированного предприятия
по существующим методикам.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности
жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы,
возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны
мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен
расчет зануления.
В конструкторской части произведены расчет приспособления для
проверки, испытания и диагностики стартеров.
Произведен расчет экономической эффективности внедряемого
оборудования, а также расчет основных технико-экономических показателей
спроектированного предприятия.
Расчет экономической эффективности внедряемых мероприятий
показал, что введенные мероприятия окупятся и в дальнейшем будут
приносить прибыль.


Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя в 3-х
т. –7-е изд., перераб. и доп. –М.: Машиностроение, 1992.
2. Афанасьев Л. Л., Колясинский Б. С., Маслов А. А. Гаражи и
станции технического обслуживания автомобилей (Альбом чертежей) .–3-е
изд., перераб. и доп.– М.: Транспорт., 1980. 216с.
3. Долин П. А. Основы техники безопасности в электроустановках:
Учеб. пособие для вузов.–2-е изд., перераб. и доп.–М.:Энергоатомиздат,
1984.–448., ил.
4. Дунаев П. Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для техн. спец. вузов.–5-е изд., перераб. и доп.–М.:
Высш. шк., 1998.– 447 с., ил.
5. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. для студентов высш. техн.
учеб. заведений.–5-е изд., перераб. –М.: Высш. шк., 1991.– 383 с.: ил.
6. Иосилевич Г.Б. Детали машин: Учебник для студентов машиностроит. спец. вузов.–М.: Машиностроение, 1988.–368 с.: ил.
7. Каганов И. Л., Егорушкин В. Е., Молош В.И. и др. Справочник
механика гаража. – 2-е изд. –Мн.: Беларусь, 1978. – 352 с., ил.
8. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание
автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. – М.: Транспорт,
1982. – 368с., ил.
9. Кузнецов С. И. Охрана труда на АТП; Учебник для техникумов, -
М.: Транспорт, 1976 г., 340 с.
10. Методические указания к выполнению курсовой работы по
дисци-плине «Основы организации и управления предприятиями
автомобильного транспорта» для специальности 1502/ Составитель
И.М.Гараев, А.Р.Зарипов. Наб. Челны: КамПИ, 2003.– 56 c.
11. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания; Учебник для
ву-зов.–2-е изд. –М.: Транспорт, 1993.– 211 с.
12. Специализированное оборудование для ТО и Р автомобиля.
Номен-клатурный каталог. Часть 1, 2. М. : “ Росавтотранс ” 1994.– 211 стр.
13. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей
КамАЗ. Ч. 4,5,6,7.–2-е изд., доп.–Наб. Челны.: ОАО “КамАЗ”, 2002.–
132с.: ил.
14. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Учебник для средних проф.-техн. училищ. М.: Высш. шк., 1975.–439 с., ил.
15. Федоренко В.А. , Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. –14-е изд., перераб. и доп./ Под ред.Г. Н. Поповой.–Л.:
Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1983.– 416 с., ил.
16. Фрумкин А.К., Осепчугов В.В. Автомобиль: Анализ
конструкции, элементы расчета: Учебник для студентов ВУЗов по
специальности «Автомо-били и автомобильное хозяйство». – М.:
Машиностроение, 1989. – 304 с.
17. Экономическое обоснование дипломных проектов.
Специальность 1502. Методические указания/ Д.С.Садриев. –Наб. Челны.:
КамПИ,1998.–18 c.
18. Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного
транспорта. –М.: Транспорт, 1973 г. , 48 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ