Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Механизмы воздействия реалити — шоу на современную аудиторию (на примере: «Дом-2», «Битва Экстрасенсов» и «Фабрика Звезд»)

Работа №83901

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы68
Год сдачи2016
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
197
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Реалити-шоу в контексте современного телевидения 8
1.1. Реалити - шоу: история создания за рубежом и на отечественном
телевидении 8
1.2. Понятие и характеристика реалити-шоу 15
1.3. Профессиональная этика в жанре реалити - шоу 24
Глава II. Практические аспекты исследования воздействия на телезрителя в рамках реалити шоу 30
2.1. Механизмы воздействия реалити - шоу на телезрителя 30
2.2. Разновидности и специфика реалити - шоу на телевидении 34
2.3. Анализ и сравнение реалити шоу и «Битва Экстрасенсов» и «Дом - 2»
«Фабрика Звезд» 42
Заключение 53
Список использованной литературы
Приложение

В современном мире реалити-шоу становится самым популярным проектом на телевидении. Анализируя разные телеканалы можно увидеть множество разнообразных реалити-шоу. Исходя из этого возникают два интересных вопроса, насколько создатели и участники придерживаются нравственного и морального аспекта в выпуске того или иного реалити - шоу? Задумываются ли создатели и герои как сильно влияет их программа и поведение участников на телеэкране на современное поколение?
Реалити - шоу или реалити-телевидение — телевизионный жанр, разновидность развлекательной телевизионной передачи и онлайн-трансляции. В основе сюжета лежит демонстрация действий определенной группы (или групп) людей в максимально приближенной к жизни обстановке. Реалити-телевидение очень развито на сегодня в США и Великобритании. Процент реалити - программ в сетке вещания этих стран гораздо выше, чем в России, однако термин «реальное телевидение» существует только в западной типологии жанров, в России в том же значении употребляется менее точный — «реалити - шоу» 1.
Актуальность работы заключается в выявлении нравственного и морального аспекта при создании реалити-шоу, как важнейшего фактора воздействия на человека, в частности на молодежную аудиторию . Изучение нравственности, морали и этики на телевидении в целом очень своевременный вопрос, так как в наше время именно телевидение формирует общественное сознание.
1 - Электронные словари и энциклопедии [Электронный ресурс]. Режим доступа: «Академик» http://dic.akademic.ru- (Дата обращения: 14.10.15)
Реалити - шоу - это модель человеческого поведения в предлагаемых обстоятельствах. По мнению многих специалистов в области телевидения, этот формат, независимо от отношения к нему, в определенном смысле - будущее, и не только нашего телевидения. Так же именно этот формат программы наиболее популярный на сегодняшний день в телепроизводстве, и мы решили, что реалити - шоу больше всех остальных жанров отображает проблемы нравственности на телевидении.
Степень разработанности темы. На сегодняшний день формат реалити-шоу подвергался изучениюсо стороны, как отечественных, так и зарубежных авторов: Мясникова М. А., Прохоров Е.П, Муратов С., изучали реалити - шоу как жанр на телевидении, Цвик В., Дондурей Д.Б., Дулерайн А., Петренко Р., Троицкий Д., изучали развитие реалити - щоу на телевидении, Рэндалл Д, Кэрролл В.М., РэддикР .,Старшинина Е., Промтова О., Мартинес Э.Л., Прайс М., Гриндстафф Л., Рабель А.
Механизмы воздействия реалити - шоу были изучены и разделены на разные степени воздействия. Так же были разработаны модели. Например, модель теории «пули» (У.Липпман, Г. Лассуэлл, Д. Дьюи), модель ограниченного воздействия (К.Ховленд, Д. Клаппер, П.Лазарсфельд, Б.Берельсон, Х.Годэ и др.) модель умеренного воздействия (Мак-Льэн, П.Тиченор, Г. Дононью, К. Олиен и др.), сильного воздействия (С. Болл - Рокета, М.Рокеша, Дж. Грубе).
Безусловно, вопрос о возможностях и силе медийного влияния остается открытым. Разработка и изучение реалити- телевидения данных авторов и поспособствовало написанию данного исследования.
Цель исследования изучение механизмов реалити - шоу на молодежную аудиторию в современной жизни.
Задачи:
- исследовать и разобрать понятие реалити - шоу
- охарактеризовать механизмы реалити - шоу на молодежную аудиторию
- выявить наиболее популярные реалити - шоу
- проанализировать реалити - шоу и найти точку соприкосновения с молодежной аудитории
Объект исследования -реалити-шоу на современном телевидении.
Предмет исследования - особенности реалити-шоу как объекта нравственности и морали для молодежи на современном телевидении.
Научная новизна исследования заключается в изучении создания механизмов воздействия реалити шоу на современную аудиторию. И попытка выявить новые механизмы воздействия.
Практическая значимость - научной работы определяется тем, что содержащиеся материалы и выводы в ней могут быть полезны для исследований и изучений в области реалити - шоу.
Методологическая база исследования -при написании выпускной квалификационной работы я опиралась на литературу
№17(17).-10 июля.; Мартинес Э.Л. Внесловесный язык // Культуры. Диалог народов мира. 1986, №2; Кэрролл В.М. Новости на ТВ. Москва, 2000.;Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М., 2000.;Гриндстафф Л. Реальное телевидение и политика социального контроля // Массовая культура: Современные западные исследования. М., 2003.;Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле онлайн. М., 1999; РэндаллД Универсальный журналист. Новгород-СПб, 1999.
«реалити шоу: развитие жанра» авторы Дондурей Д.Б., ДулерайнА., Петренко Р., Троицкий Д. Применяемые в исследовании методы делятся на описательный, сопоставительный и сравнительный методы. Для разработки теоретической части работы были использованы описательный метод и метод сопоставительного анализа для сравнения и выявления механизмов воздействия реалити - шоу. Общенаучный метод использовался при анализе литературы. Описательный метод использовался для рассмотрения программ, выбранных для изучения в данной работе. И сопоставительный метод использовался для Выявления механизмов воздействия реалити - шоу на аудиторию.
Эмпирическая база исследования - телевизионные программы в форме реалити - шоу.
«Дом - 2» - с ноября 2015 года до мая 2016 года;
«Фабрика Звезд» - весь сезон за 2011 год;
«Битва Экстрасенсов» все сезоны с 25 февраля 2007 года .4
Гипотеза исследования - реалити - шоу оказывает воздействие на формирование мнения и культуры у современной аудитории.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы.
В первой главе «Реалити-шоу в контексте современного телевидения» рассматривается и анализируется не только такое явление на телевидении как реалити-шоу, но также и понятие нравственности морали и этики на телевидении.
4 Дом - 2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dom2.ru(Дата обращения 11.11.15); «Фабрика Звезд» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kinofilms.tv/(Дата обращения 21.03.16); «Битва экстрасенсов» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/(Дата обращения 14.02.16)
Во второй главе «Практические аспекты исследования влияния реалити - шоу на молодежную аудиторию» изучаются программы реалити - шоу на телевидении и дается подробный анализ одного или нескольких реалити - шоу и его составляющее нравственный, моральный и этический аспект как влияние на современную аудиторию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проделывая данную выпускную квалификационную работу, мы смогли изучить понятия реалити - шоу, и попытались дать свой вариант этому понятию
Реалити - шоу - это шоу где участникам предоставляются определенные условия для жизни, участия в проекте. В подобных шоу перед участниками ставятся различные задачи - построить дом, найти свою любовь или же прожить в определенных условиях.
Так же, проведя анализ программ реалити - шоу мы выявили вытекающий из реалити - шоу формат телешоу в новом для нас жанре «Реалити - программы». И дали свое определение этому термину.
Реалити - программы - это в целом то же, что и реалити - шоу, но в контексте данной телепередачи жизнь героев ежедневно и ежеминутно не выставляется на всеобщее обозрение. В данной программе скорее показывают отдельную часть жизни героев. Одни из таких шоу это - «Битва экстрасенсов», Мастер шеф», «Мастер шеф: Дети», «Адская кухня» «Самая лучшая женщина», «Я стесняюсь своего тела». В данных программах скорее основной целью является выявить, на протяжении определенного времени, способности к магии или кулинарии. Придерживаясь жанра реалити - шоу, но все, же выходя за ее рамки.
Одной из поставленных перед нами задач было охарактеризовать воздействие реалити - шоу на современную аудиторию.
Для каждого человека особенности воздействия телевидения являются индивидуальны и различны. И что бы не говорили ни сами телезрители, ни создатели воздействие
телевидения на зрителя безусловно присутствует. Любой телезритель так или иначе подвержен воздействию телевидения. Это может проявляться как обсуждение увиденного или наоборот нежелание верить в то, что недавно увидел. Желание или отсутствие желания посмотреть ту или иную программу на телевидении так же является воздействием. Ведь как говориться черный пиар тоже пиар. Любые вызванные эмоции это и есть воздействие.
Воздействие на телезрителя могут быть различными. Длительными и кратковременными. В эти воздействия включаются испуг, навыки, симпатия и антипатия к героям, и именно они могут быть уже как длительными, так и кратковременными.
На сегодняшний день телевидение воздействует не только на данные эмоции, описанные выше, но и на восприятие и создание цельной картины мира. То есть оно формирует образ общества и образ мира в сознании людей в целом.
Следующей задачей было выявить наиболее популярные реалити - шоу.
Какие же реалити - шоу российского производства сейчас являются наиболее популярными у телезрителей России? - разбирались аналитики раздела "Новости шоу-бизнеса" журнала "Биржевой лидер".
Самым популярным в Интернете стало известное реалити - шоу "Дом-2", которое уже более девяти лет ставит рекорды по рейтингам и просмотрам благодаря яркости и скандальности участников, ведь их основная задача заключается в привлечении максимального внимания к себе и к проекту.
На второй позиции рейтинга - реалити-шоу "Холостяк", где главный герой встречается с одной или сразу с нескольким девушкам в различных местах - в бассейне, на корабле, в ресторане, на вилле и так далее. Во время свиданий девушки должны понравиться Холостяку, заинтересовать его и отсеять конкуренток.
Завершает тройку лидеров рейтинга - шоу "Битва экстрасенсов", которое не похоже на прочие проекты, отличается своей таинственностью и мистичностью. Его героями могут стать лишь избранные, обладатели сверхъестественных способностей, которые готовы показать себя и свой талант миру.
Исходя из этого рейтинга мы выбрали три реалити - шоу, два из них входят в тройку лидеров это «Дом-2» и «Битва экстрасенсов».
И наконец третьим реалити - шоу стала «Фабрика звезд» вошедшая в 10 лучших реалити - шоу страны.
Так же данные программы были выбраны исходя из классификаций реалити - шоу.
"Шоу подглядывания", в котором удовлетворяется присущая абсолютному большинству населения Земли страсть подглядывания.
"Шоу на выживание", в рамках которого участников помещают в невыносимые для жизни условия и предлагают биться за победу до конца.
"Шоу профи", которое помимо развлекательной функции несет в себе и практическую выгоду, как для зрителей, так и для участников.
И последней нашей задачей являлся анализ реалити шоу.
В своей работе я выделила пять способа воздействия на телезрителя со стороны создателя.
1. «Смотрибельная» картинка
2. реклама, анонсы
3. интересные и пикантные моменты
4. возможность решать судьбу участников
5. неожиданные повороты событий
Исходя из представленной эмпирической базы, было выделено несколько типов воздействия.
1. «Смотрибельная» картинка
Любому телезрителю интересно смотреть не просто на шоу, а на шоу где есть на что смотреть. Где есть яркие кадры, на кадры которые отражают эмоции и чувства героев
2. Реклама, анонсы
После просмотра рекламы и анонсов у телезрителя остается момент недосказанности. Ведь и в рекламе, и в анонсах построение идет следующим образом: Разговор участников, самые интересные и яркие моменты дня, но там не покажут никогда из - за чего это произошло, чем это закончилось. У телезрителя после просмотри анонсов остаются несколько вопросов что? Как? Почему так случилось? И естественно это и вызывает дальнейшее желание посмотреть данное шоу. Ведь каждому нормальному человеку хочется посмотреть, что произошло и узнать ответы на свои вопросы.
3. Интересные и пикантные моменты.
Телезритель, да и любой человек любит смотреть за чужой жизнью, любит примерять на себя то что происходит у других, но не происходит в его жизни. И именно возможность увидеть то чего нет на других каналах и программах, дает людям насытить свое желание подглядеть и успокоить свое желание.
4. Возможность решать судьбу участников
Любому человеку будет интересно не просто смотреть телешоу, но и самому принимать в нем участие, хоть и не являясь его явным участником. Ведь даже проголосовав за участника, высказав тем самым ему свою поддержку мы уже принимаем участие в телешоу, да возможно не прямо, а косвенно, но этого уже достаточно. Телезритель сам может решить кого поддержать, а кого нет, кого оставить, а кому покинуть проект.
Так же три типа воздействия на телезрителя со стороны участников:
1. Яркие эмоции, чувства
2. Драки, скандалы
3. И тд.
1. Яркие эмоции и чувства
Участники всегда, не зависимо от типа реалити - шоу стараются построить отношения между друг другом. Это ли не залог успеха у телезрителей? Думаю, ответ получен.
2. Драки, скандалы
Это самые запоминающиеся моменты телешоу. Ни один телезритель не упустит возможности увидеть очередную драку или скандал между участниками и параллельно выяснить отношения между ними.
Проделывая, данное исследование нами было выявлено одно скрытое воздействие, которое не замечают телезрители. С чем связана ненависть к тому или иному телешоу? Сам факт ненависти к телешоу это и есть воздействие. Зачастую люди говорят «Я не люблю это реалити - шоу, там столько всего бесполезного» но все равно, обсуждают это реалити - шоу. Отсюда исходит вывод что любое воздействие имеет место быть.
Мы пришли к теории о том, что новое явление как реалити - шоу в телевизионной практике совершает большой переворот в сознании телезрителей, иногда не осознанно для самих телезрителей превращая их, из пассивных зрителей экранного действа, в активных участников телесмотрения. Так же сильное влияние оказывается в основном на молодежную аудиторию, так как именно для данной возрастной категории были созданы эти реалити - шоу.
Реалити - шоу - это одна из разновидностей телевизионной развлекательной передачи, в котором течении продолжительного периода показывается отдаленная и не похожая на городскую среду, изолированная и будто бы настоящая и неподверженная никакой сценарной и режиссерской поправке жизнь определенно взятой группы людей. Участники реалити - шоу, обычно в первые видят друг с друга, они знакомятся прямо на проекте на глазах у телезрителей. Реалити-шоу транслируется на телеканалах или в интернет пространстве в отведенное для него время в рамках трансляций, телепередач, специальных включений. Наиболее яркими и известными примерами реалити-шоу в России является «Дом-2», а также «Последний герой».
Реалити-шоу - это живо, ново современно и своевременно, никогда не знаешь, чего ожидать. Один из важных аспектов в привлечении зрителей это эффект неожиданности, некая загадка.
- присутствие соперничества - обычно, реалити-шоу осуществляется с определенной мотивацией в виде материальных ценностей для участников, победитель реалити-шоу (или группа победителей) выигрывают значимые призы и вознаграждение. Это подзадоривает дух соперничества и исходя из этого программа выходит очень интересной;
- демонстрируется домашний быт - зрители могут как бы подглядеть за жизнью и поведением участников в экстремальной непривычной для них ситуации. Эмоции участников программы считаются реальными не игрой на камеру как в фильме, все происходит очень реалистично и правдоподобно, как в настоящей жизни;
- неожиданный конец (у некоторых реалити-шоу вообще, как такового «конца» нет) - это не кинопроект, в которой режиссеры, сценаристы и вся съемочная группа и актеры знают каков будет полученный результат. В основном реалити-шоу демонстрируется в режиме онлайн, то есть действия происходят здесь и сейчас, поэтому участник-финалист неизвестен ни телезрителям, ни самим участникам, это добавляет тайны, загадки и желания узнать итоговый результат, именно из-за этой реалистичности хочется смотреть реалити-шоу снова и снова;
- телезрители сопереживают участникам проекта, за какого - то участника они болеют, голосуют (если это возможно) и отрицательно воспринимают к других, просматривая телешоу, телезритель переносит ставит себя на место того или иного участника и мысленно поддерживает его, предполагает, обдумывает и рассуждает, как бы он поступил в той или иной ситуации происходящей с участниками реалити-шоу;
- участие «обычных» героев, никогда ранее не применяющих свои навыки в телевизионном игровом жанре, а не профессиональных актёров, в проекте имеет право участвовать каждый желающий, любой человек может подать заявку и в дальнейшем пройти отборочные этапы, пройдя все эти этапы отбора участников для реалити - шоу человек может примерить на себя новые эмоции, ощущения и возможно открыть в себе новые качества.
- подача в телеэфир с первого дубля - это одно из самых весомых аргументов для потенциально активной части телезрителей. Ведь именно это отображает всю реалистичность и правдоподобность происходящего на экране.
Реалити - шоу - это новый способ подачи информации для развлечения телезрителей, телезрители имеют возможность увидеть домашний быт, эмоции и поведение определенной группы людей, открывающиеся перед ним интриги, даже делать есть возможность для особо азартных телезрителей делать ставки на того или иного участника реалити-шоу.
Любой вид искусства изучает внутренние качества человека, проводит изучение глубинных свойств его души. Степень формирования всех видов искусства выявляет степень формирования духовной составляющей культуры. Подлинное искусство создает в человеке высокие нравственные качества, делая их морально наполненными.
Таким образом, если телевидение как вид искусства способствует повышению нравственности общества, то оно, безусловно, играет положительную роль и повышает его культуру — уровень цивилизованности. В противном случае, наоборот, оно разрушает культуру общества.
В этой работе были разобраны три совершенно разных реалити - шоу: «Фабрика звезд», «Дом - 2», «Битва экстрасенсов»
Реалити - шоу на телевидении сегодня просто не сосчитать.
Одни из них стремятся к достижению культурных идеологий, к нравственности и морали. Другие же наоборот отображают всю сущность общества, показывают недостатки и минусы общества как достояние страны. Что не является примером идеальной модели общества.
Телевидение как социокультурный феномен формирующий общественное сознание, в частности влияет на сознание именно молодежной аудитории и определяет модель поведения, которая в дальнейшем должна достигать новых высот, а не открывать перед телезрителями низшие качества жизни. Естественно показывать общество изнутри это тоже своеобразное изменение общественного сознания. И влияние на их нравственную и культурную жизнь.



1. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! Научно - публицистические заметки. М.: Икар, 2002 - 260с;
2. Вакурова Л.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М.: Ин-т современного искусства, 1997 - 62с;
3. Герасимова С.А. Телевидение как средство формирования
культурных ценностей личности: Автореф. дис. канд.
культурологи, СПб., 2000 - 156с;
4. Гладько, A.M. Кто в России заинтересован в общественном телевидении? // Вестн. Моск. ун - та. Сер. 18. Социология и политология. -2007.-№ 3 - С. 57-66;
5. Гриндстафф Л. «Реальное телевидение» и политика социального контроля // Массовая культура: современные западные исследования. М., 2003 - 120с;
6. Гусейнов А.А. Этика: Учебник для вузов // М.: Гардарика, 2011. - 430 с;
7. Гуцал Евгений Александрович - Диссертация на тему
«Реалити-шоу на современном российском телевидении», 2008 г - 124с;
8. Дондурей Д., Дулерайн А., Петренко Р., Троицкий Д. Энциклопедия частной жизни // Искусство кино. 2005. - № 4 - 82с;
9. Дондурей Д., Дулерайн А, Петренко Р., Троицкий Д. Реалити - шоу: развитие жанра // Искусство кино. 2005. - № 11 - 239с;
10. Зверева В. «Всё как в жизни»: Реальные шоу на российском экране. // Объять обыкновенное. Повседневность как текст по-американски и по-русски / М., 2004, 181с.;
11. Иванова Е. «Реальное шоу» как новый жанр на российском
экране. //Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы межвузовской
научно-практической конференции / — СПб.: Роза мира,
2004. - 396с;
12. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2004 - 832с;
13. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. Учебное пособие. 2004 - 400с;
14. Кэрролл В.М. Новости на ТВ. Москва, 2000, 321с;
15. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. - М.:
Аспект Пресс. 2011. - 225 с;
16. Мансурова В. Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации. Барнаул: Изд - во Алт. ун - та. 2002, 211с;
17. Маньковская Н. Виртуалистика: художественно - эстетический аспект / Виртуалистика: экзистенциальные и эпистемологические аспекты. М.: Прогресс. 2004, 193с;
18. Мартинес Э.Л. Внесловесный язык // Культуры. Диалог народов мира. 1986, №2, 158с;
19. Муратов С. Человек в кадре. М., 1990, 221с;
20. Мясникова М. А. Жанры современного телевидения: от журналистского расследования до музыкального клипа. // - Екатеринбург: Изд. Дом Дискурс ПИ, 2009. - 174 с;
21. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та. 2002, 181с;
22. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М., 2000, 267с;
23. Полуэхтова И. Телеменю: комплексный обед или a lacart e? // Искусство кино. 2003. № 6;
24. Промтова О. Бизнес и реалити. Почему ТНТ удается
заработать на «Доме» и не очень — на «Офисе». / О.
Промтова // SmartMoney. — 2006. -№17(17).-10 июля;
25. Пронин Е.И. Психологические проблемы современной
журналистики. // Проблемы медиапсихологии. М., 2002. -
157с;
26. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. - М.: Издательство Московского университета, 2000, 289с;
27. Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле онлайн. М., 1999, 179с;
28. Рэндалл Д. Универсальный журналист. Новгород - СПб, 1999, 203с;
29. Саппак В. Телевидение и мы: Четыре беседы // Искусство, 1963 - 168с;
30. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М., 1998, 193с;
31. Старшинина Е. Жизнь в реалити - шоу. Чем она отличается от жизни в реале. // Пятница. 2006. - №33. - 25 августа;
32. Уразова С. Л. Reality TV в России. Первый опыт телеклонирования // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2003. №3, 153с;
33. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М.: Олма- Пресс, 2003 - 448с;
34. Цвик В. Телевизионная журналистика. М., 2004, 298с;
35. Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский Телевизионная журналистика: учебник / М.: Изд - во МГУ. 2006. С. 135-137.
Интернет источники
1. Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.ozhegov.org/. (Дата обращения: 04.04.16)
2. Григорова Д. Е. Реалити-шоу: анализ механизма
манипуляционных воздействий // Инновации в образовании. 2010. №7 - [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://refdb.ru/(Дата обращения: 15.05.16);
3. Дом - 2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dom2.ru(Дата обращения: 11.11.15);
4. «Фабрика Звезд» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kinofilms.tv/(Дата обращения: 21.03.16);
5. «Битва экстрасенсов» - [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/(Дата обращения: 14.02.16);
6. «Реалити-шоу как жанр телевизионной публицистики» «База знаний ALLBEST» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/(Дата обращения: 05.04.16);
7. Форум «Мир Истории» [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http: //forum-history.ru/archive/index.php/t-1539. html
(Дата обращения: 19.03.16);
8. «Жанр реалити и его особенности на российском
телевидении» «Пермский государственный университет» [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://psujourn.narod.ru/(Дата обращения: 22.02.16);
9. Электронные словари и энциклопедии «Академик» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru(Дата обращения: 01.01.15);
10. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2004 -
[Электронный ресурс].Режим доступа: http://provizitku.ru
(Дата обращения: 18.11.15);
11. Электронные словари и энциклопедии «Академик» [Электронный ресурс].Режим доступа: http: //dic. academic. ru (Дата обращения: 01.01. 15);
12. Авторский проект Екатерины Алеевой «evArtist» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/(Дата обращения: 29.10.15);
13. «Сетевой этикет» [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://netiquette.narod.ru(Дата обращения: 29. 10. 15);
14. Журнал «История журналистики» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //history-journal. ru (Дата обращения: 12.02.16);
15. Служба тематических толковых словарей [Электронный
ресурс]. Режим доступа: http://www.glossary.ru(Дата
обращения: 29.10.15);
16. «Сетевой этикет» [Электронный ресурс].Режим доступа:
http://netiquette.narod.ru(Дата обращения: 29.10.15);
17. Новостной образовательный портал "Образование сегодня"
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://lomonpansion.com/(Дата обращения: 29.10.15);
18. Пронькина А.В Культурологический анализ национальных
моделей массовой культуры США и России // [Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.dissercat.com/(Дата
обращения: 12.11.15);
19. Гуцал Евгений Александрович, Диссертация на тему «Реалити - шоу на современном российском телевидении»,
2008 г. // [Электронный ресурс].Режим доступа: http://cheloveknauka.com/(Дата обращения: 14.11.2015);
20. Телеканал Ру.ТВ [Электронный ресурс].Режим доступа: http://ruatv.com/(Дата обращения: 3.12.15);
21. Жуков С.Г Реалити-шоу в социокультурном пространстве массовой культуры // [Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.dissercat.com(Дата обращения: 25.11.15);
22. Интернет газета «Биржевой Лидер» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.profi-forex.org/(Дата обращения: 25.11.15);
23. Цитовский А. Реальное телевидение: “плюсы” и “минусы” нового формата. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sreda-mag.ru(Дата обращения: 12.02.16).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ