Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИВАТИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №83769

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

земельное право

Объем работы107
Год сдачи2016
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
121
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
КАК ОБЪЕКТА ПРИВАТИЗАЦИИ 8
§1. Понятие и виды земельных участков 8
§2. Правовой режим и оборотоспособность земельных участков 16
§3. Перевод земельных участков из одной категории в другую 24
Глава II ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 33
§1. Понятие и общая характеристика отношений по приватизации земельных участков 33
§2. Принципы правового регулирования приватизации земельных участков по действующему законодательству 40
Глава III ПРИВАТИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ КАК ОСНОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ 49
§1.Приватизация земельных участков путем первоначального предоставления из земель, находящихся в публичной собственности 49
§2.Особенности приватизации земельных участков, путем переоформления физическими и юридическими лицами ранее возникших, производных от публичной собственности ограниченных прав 61
§3. Государственная регистрация права собственности на приватизированные земельные участки 74
Заключение 80
Список использованной литературы

Начиная с 90-х годов двадцатого века и по сей день в России идет непрекращающийся процесс приватизации земельных участков. Его начало связывают с принятием в 1990 году Закона «О земельной реформе» и в 1993 году Конституции РФ, в ст.9 которой установлено, что земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности , тем самым был отменен десятилетний мораторий на продажу земельных участков. В субъектах РФ, в частности, в Республике Татарстан была продолжена линия федерального центра, нацеленная на реформирование земельных отношений, что нашло отражение в Конституции РТ 1992 года и в Земельном кодексе РТ 1998 4 года.
Содействовало дальнейшему развитию земельных отношений в направлении углубления земельной реформы и приватизации в стране принятие Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) , который 30 октября 2001 года был опубликован и приобрел юридическую силу с этого момента.
С тех пор прошло много времени и законодательство о приватизации претерпевало множество изменений. Однако, многочисленные нормативные акты так и не дали четкого нормативного закрепления данных отношений, как и не сформулировано на законодательном уровне понятие приватизации
В статье 1 федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» приватизация определяется как возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и юридических лиц. В июне 2006 года были внесены изменения в ряд законодательных актов по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества, получившего широкую известность как закон о «дачной амнистии» . Необходимость принятия данного акта была вызвана выявившимися в процессе приватизации недостатками, которые привели к тому, что граждане, получившие земельные участки на своих предприятиях и организациях для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, построившие своими руками и за счет собственных средств на них садовые и дачные домики, в виду отсутствия необходимых документов, подтверждающих их права на эти объекты недвижимого имущества, не могли использовать их в качестве залога, в том числе для целей ипотечного жилищного кредитования, продать, передать по наследству и др. Это, также, снижало доходы местного бюджета, формируемого за счет земельного налога и налога на имущество физических лиц. Было много проблем и в отношениях по приватизации земельных участков юридическими лицами. Поэтому было еще предпринято ряд попыток усовершенствовать процедуру приватизации с 2006 по 2015 г., однако так осталось масса проблем и сегодня. Это еще раз подчеркивает злободневность и актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы и её практическую значимость.
Согласно информации Министерства земельных и имущественных отношений РТ (на 1 мая 2016 года) о поступлении доходов в бюджет Республики Татарстан от реализации и использования имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Республики Татарстан только за апрель 2016 года от продажи земельных участков получено 93,10 млн. рублей, тогда как в марте - 26,10 млн. рублей, а в феврале - 26 млн. рублей, что свидетельствует о росте темпов приватизации региональных земельных участков .
Та же динамика видна и в отношениях по заключению договоров купли- продажи. Согласно данным Минземимущества РТ апрель (на 1 мая 2016 года) количество договоров купли-продажи земельных участков по РТ - 4108, тогда как за март 3446, а за февраль 33 90 .
По итогам работы управления земельных и имущественных отношений исполкома муниципального образования город Набережные Челны за 2015 год за отчетный период заключено 281 договоров купли-продажи земельных участков, площадью 42,9 га, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности юридических и физических лиц, в том числе: 17 га под жилыми домами; 11 га под объектами торговли и бытового обслуживания; 9,2 га под объектами производственного назначения; 5,7 га под гаражи, сады, сооружения энергетики. За 2015 год от продажи земельных участков в бюджет города поступило 125,8 млн. рублей. Фактический рост поступлений по отношению к 2014 году составил более 40 %.
Продолжается реализация Закона Республики Татарстан о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям. 4575 многодетных семей включены в список очередности, из них 2325 предоставлены земельные участки. Кроме того, ежемесячно от данной категории граждан продолжают поступать в среднем 70 обращений. Для обеспечения всех многодетных семей земельными участками необходима территория площадью не менее 170 га.
Данные цифры свидетельствуют о динамике хода приватизации в РТ и об актуальности изучения темы для нашего региона и муниципального образования.
Объектом исследования выступают общественные отношения по приватизации земельных участков по законодательству Российской Федерации.
Предметом исследования выступают нормы, гражданского, земельного и иных природоресурсных отраслей права по вопросам приватизации земельных участков в Российской Федерации, а также судебная практика, специальная литература и относящиеся к теме исследования.
Целью работы является комплексный анализ вопросов правового регулирования приватизации земельных участков.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- дать характеристику земельному участку, как объекту приватизации;
- рассмотреть правовой режим и оборотоспособность земельных участков;
- изучить проблематику перевода земельных участков из одной категории в другую;
- рассмотреть понятие и правовое регулирование отношений по приватизации земельных участков по действующему законодательству;
- раскрыть принципы правового регулирования приватизации земельных участков по действующему законодательству;
- исследовать особенности приватизации земельных участков путем первоначального предоставления из земель, находящихся в публичной собственности;
- выявить особенности приватизации земельных участков, путем переоформления физическими и юридическими лицами ранее возникших, производных от публичной собственности ограниченных прав;
- рассмотреть вопросы государственной регистрации права собственности на приватизированные земельные участки и её новые аспекты.
Структура работы соответствует цели и поставленным задачам. Она состоит из трех глав, разбитых на параграфы, введения, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава посвящена общей характеристике земельного участка, как объекта приватизации. В отдельных параграфах рассмотрены понятие и виды таких участков, их правовой режим и оборотоспособность, а также изучена проблематика перевода земельных участков из одной категории в другую
Во второй главе изложены общие положения о приватизации земельных участков, раскрыто это понятие и правовое регулирование приватизации земельных участков по действующему законодательству и в историческом аспекте, а также раскрыты принципы правового регулирования приватизации земельных участков по действующему законодательству
Третья глава данной работы посвящена отдельным видам приватизации земельных участков: путем первоначального предоставления из земель, находящихся в публичной собственности и путем переоформления физическими и юридическими лицами ранее возникших, производных от публичной собственности ограниченных прав. В отдельным параграфом исследованы вопросы государственной регистрации права собственности на приватизированные земельные участки и её новые аспекты.
В заключении сделаны выводы по всей работе.
Основу для выполнения работы составили законы и подзаконные акты Российской Федерации и Республики Татарстан.
В ходе выполнения данной работы были использованы труды таких видных цивилистов, как Г.Ф. Шершеневич, Б.В. Ерофеев, И.А. Иконицкая, С.А. Боголюбов и других известных ученых-правоведов, специальная литература, материалы, опубликованные на страницах юридических изданий и периодической печати, а также анализируются материалы практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного и Высшего Арбитражного Судов Российской Федерации и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог исследования, следует отметить, что земельный участок - это индивидуально-определенный объект; это неперемещаемый объект (территория), элементами которого могут являться почвенный слой, древесно-кустарниковая, лесная растительность, обособленные водные объекты, градостроительные объекты.
Статья 27 ЗК РФ, определяет, что земельный участок как самостоятельный имущественный объект может быть предметом гражданских и земельных правоотношений. Использование в п.1 ст. 27 ЗК РФ словосочетания «оборот земельных участков» свидетельствует о том, что речь идет о включении земельных участков в систему рыночных отношений, в гражданский оборот в смысле ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. земельные участки, представляют собой объекты гражданских прав.
Земельный участок является недвижимым имуществом, объектом гражданских прав, вещью в гражданско-правовом смысле (ст.128-130,133, 260 ГК РФ). Как и любая другая вещь, земельный участок, отвечающий требованиям гражданского и земельного законодательства, может предоставляться гражданам и юридическим лицам, быть предметом сделок, в результате которых возникают, переходят и прекращаются вещные и иные права на землю. В этом качестве он является объектом не только земельных (связанных с использованием и охраной земель), но и множества гражданско- правовых отношений, прежде всего имущественных (ст.2 ГК РФ).
Следует отметить, что, с точки зрения оборотоспособности, все вещи подразделяются на: свободные в обороте, ограниченные в обороте и изъятые из оборота. Под свободным оборотом вещей понимается их способность отчуждаться или переходить от одного лица к другому на основании различных гражданско-правовых сделок и иных оснований, в порядке универсального правопреемства либо иным способом. Вещи, ограниченные в обороте, это те правовой режим которых предусматривает какие-либо изъятия из общего правила о свободном обороте, но не запрещает их оборот полностью. Изъятыми из оборота считаются те вещи, которые согласно действующему законодательству не могут быть предметом гражданско- правовых сделок. Земельные участки, с точки зрения земельного законодательства могут относиться к любой из этой категории. Общие вопросы оборотоспособности земельных участков устанавливаются ст. 27 ЗК РФ.
Как было установлено, термин «приватизация» происходит от латинского «privates», что означает «частный», «негосударственный» и от латинского «private», означающий «избавление». В юридической литературе отмечается тот факт, что данный термин впервые вводится в оборот в 1969г.
Было установлено, что на сегодняшний день приватизация оценивается как сложное, многоплановое явление, что обуславливает возможность ее рассмотрения в различных аспектах: политическом, организационно - техническом, социальном, экономическом. К основным признакам приватизации, установленным ст. 217 ГК РФ следует отнести: во-первых, нахождение имущества в собственности публичных субъектов права — Российской Федерации, субъектов Федерации и муниципальных образований; во-вторых, осуществление передачи имущества в собственность частных субъектов права — граждан и юридических лиц; в третьих соблюдение специально установленной федеральным законом процедуры передачи имущества; в-четвертых, приоритет специальных норм о приватизации по отношению к положениям ГК РФ. Приватизации подлежит только имущество, находящиеся в публичной собственности; приватизация государственного и муниципального имущества осуществляется исключительно на возмездной основе; покупателями государственного и муниципального имущества могут быть только физические и юридические лица.
Анализ действующего законодательства позволяет выделить две формы приватизации: за плату (путем заключения договора купли-продажи) и бесплатно (на основании: решения органа государственной власти или органа местного самоуправления (перечень случаев определен ст. 39.5 ЗК РФ). Внутри этих форм, по способу перехода права публичной собственности в частную, целесообразно выделить еще по два вида приватизации: путем первоначального предоставления земельного участка из публичной собственности в частную и приватизацию путем переоформления ранее предоставленных вещных или обязательственных прав. Отказ от термина «переоформление ранее возникших прав» явился одним из спорных нововведений законодателей.
Гражданин или юридическое лицо, получившие в установленном законом порядке земельный участок в собственность, обязаны юридически документально удостоверить свою земельную собственность. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права на землю. Государство не гарантирует защиту и неприкосновенность незарегистрированных прав на земельный участок.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота; установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Относительной новеллой (с 2011 года) является то, что граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Последняя редакция Федерального закона N 137-ФЗ (редакция от 12 декабря 2011 года), вступившая в силу с 1 апреля 2012 года, изобилует коренными изменениями. Они были изучены в работе. Одно из них связано с тем, что ряд категорий юридических лиц были обязаны до 1 июля 2012 года переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести их в собственность, а религиозные организации по своему желанию переоформить на право безвозмездного срочного пользования. До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется минимальный для соответствующей местности размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Приватизация земельных участков - процесс длительный, сопровождающийся скандалами и злоупотреблениями, что, естественно, порождает споры о возможности его оптимизации или даже отмены. Этот вопрос стал политическим, социально-экономическим. На наш взгляд, приватизация необходима, но ее должен сопровождать строгий контроль со стороны всех ветвей власти. Сам процесс приватизации должен быть регламентирован до мельчайших деталей, особенно применительно к землям сельскохозяйственного назначения.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993г.: [с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ] // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2014. - №31. - Ст. 4398.
2. Об арбитражных судах в Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 № 1-ФКЗ : [в ред. от 22.12.2014] // Рос. газета. - 1995. - 16 мая.
3. Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. №200-ФЗ: [в ред. от 13.07.2015, с изм. от 30.12.2015] //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №50. - Ст. 5278.
4. Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. №74-ФЗ: [в ред. от 28.11.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации - 2006. - №23. - Ст. 2381.
5. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ: [в ред. от 30.12.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №1 (ч. 1). - Ст.16.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ: [в ред. от 30.12.2015] // Собрание
законодательства Российской Федерации. 2002. -№ 1 (ч. 1) - Ст. 1.
7. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001г. №136-
ФЗ: [в ред. от 30.12.2015] // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2001. - №44.- Ст. 4147.
8. Налоговый кодекс Российской Федерации (ч. 2) от 5 августа 2000 г. №
117-ФЗ: [в ред. 01.02.2016] // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2000. - №32. - Ст.3340.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 2) от 26 января 1996 г.
№ 14-ФЗ: [в ред.29.06.2015] // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 1996. - № 5. - Ст.410.
10. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 1) от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ: [в ред. от 31.01.2016г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №2. - Ст. 3301.
11. О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ: [в ред. от 29.12.2015] // Рос. газета. - 2014. - 27 июня.
12. О внесении изменений в главы 1, 2, 3 и 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации: федер. закон от 30 декабря 2012 г. № 302- ФЗ: [в ред. от 04.03.2013г.] // Рос. газета. - 2013. - 11 января.
13. Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 19 июля 2011 г. № 246-ФЗ: [в ред. от 28.11.2015] // Рос. газета. - 2011. - 22 июля.
14. Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 08 мая 2009 г. № 93-ФЗ: [в ред. от 05.04.2013] // Рос. газета.- 2009. - 15 мая.
15. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в части совершенствования земельных отношений: федер. закон от 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ: [в ред. от 31.12.2014 г.] // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2008. - № 30 (ч. 1) - Ст. 3597.
16. О государственном кадастре недвижимости: федер. закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ: [в ред. от 30.12.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 31. - Ст. 4017.
17. О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности: федер. закон от 24 июля 2007 г. № 212-ФЗ: [в ред. от 23.06.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 31. - Ст. 4009.
18. О защите конкуренции: федер. закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ: [в ред. от 05.10.2015] // Рос. газета. - 2006. - 27 июля.
19. О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества: федер. закон от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ: [в ред. от 23.06.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №27. - Ст. 2881.
20. О введении в действие Градостроительного кодекса Российской
Федерации: федер. закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ: [в ред. от
29.12.2015 г.] // Рос. газета. - 2004. - 30 декабря.
21. О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»: федер. закон от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ [в ред. от 28.02.2015, с изм. от 24.03.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 1 (часть 1). - Ст. 15.
22. О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую: федер. закон от 21 декабря 2004г. № 172-ФЗ: [в ред. от 20.04.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №52 (ч. 1).- Ст. 5276.
23. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ: [в ред. от 30.12.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - №40. - Ст.3822.
24. Об обороте земель сельскохозяйственного назначения: федер. закон от
24 июля 2002 г. № 101-ФЗ: [в ред. от 13.07.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №30. - Ст. 3018.
25. О приватизации государственного и муниципального имущества: федер. закон от 21 декабря 2001г. № 178-ФЗ: [в ред. от 29.12.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 4. - Ст. 251.
26. О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации: федер. закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ: [в ред. от 08.06.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 44. - Ст.4148.
27. О землеустройстве: федер. закон от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ: [в ред. от 13.07.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - №26. - Ст. 2582.
28. О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации: федер. закон от 07 мая 2001 № 49-ФЗ: [в ред. от 13.12.2014] // Рос. газета. - 2001. - 11 мая.
29. О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации: федер. закон от 30 апреля 1999 г. № 82-ФЗ: [в ред. от 13.07.2015] // Рос. газета. - 1999. - 12 мая.
30. Об оценочной деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ: [в ред. от 13.07.2015] // Рос. газета. - 1998. - 06 августа.
31. О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан: федер. закон от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ: [в ред. от 31.01.2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №16. - Ст. 1801.
32. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: федер. закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ: [в ред. от 29.12.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - №
2. - Ст. 149.
33. О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы»: федер. закон от 9 января 1997 г. № 5-ФЗ [в ред. 28.12.2013, с изм. от 14.12.2015] // Собрание законадательства Российской Федерации. - 1997. - № 3. - Ст. 349.
34. О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах: федер. закон от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ: [в ред. от 28.12.2013] // Рос. газета. - 1995. - 01 марта.
35. Об особо охраняемых природных территориях: федер. закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ: [в ред. от 13.07.2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 12. - Ст. 1024.
36. О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы: закон РФ от 15 января 1993 г. № 4301 -1: [в ред. от 02.07.2013, с изм. от 14.12.2015] // Рос. газета. -1993. -10 февраля.
37. О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации: закон РФ от 4 июля 1991 г. № 1541-1: [в ред. от 16.10.2012] // Бюллетень нормативных актов. - 1992. - №1.
38. О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии: указ Президента РФ от 25 декабря 2008 г. № 1847: [в ред. от 21.05.2012] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6366.
39. О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации: указ Президента РФ от 24 декабря 1993 г. № 2284:[в ред. от 24.11.2014, с изм. от 13.07.2015] // Собрание актов Президента и Правительства РФ. - 1994. - №1. - Ст.2.
40. Об утверждении Правил определения цены земельного участка, находящегося в федеральной собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов: Постановление Правительства РФ от 26 марта 2015 г. № 279 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 14. - Ст. 2124.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ