ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Техническая характеристика узлов и систем автомобиля
1.2 Расчет положения центра тяжести автомобиля
1.3 Расчет уровня унификации разрабатываемого автомобиля
1.4 Расчет на устойчивость автомобиля по поперечному
опрокидыванию
2 ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
2.1 Краткий итог по разделу тягово-динамический расчет
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Введение
3.2 Нагрузочные режимы
3.3 Проектировочный расчет
3.4 Расчет основных геометрических параметров
3.5 Проверочный расчет деталей
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Введение
4.2 Описание конструкции и принцип работы сборочной единицы
4.3 Принцип работы сборочной единицы
4.4 Краткий итог по технологическому разделу
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Краткий итог по разделу БЖД
Несмотря на экономический кризис, в целом, по мере стабилизации экономической ситуации в стране и ростом объемов промышленного производства, строительства и транспортных перевозок, спрос на продукцию автомобильного транспорта неизбежно растет. В настоящее время в России на долю автомобильного транспорта приходится лишь 8% общего грузооборота, тогда как в большинстве развитых промышленных стран удельный вес превышает 20%. В связи с этим основной задачей отечественных производителей автомобильной техники является сохранение позиций на рынке при улучшении технических показателей автомобилей и расширении модельного ряда.
Значительная интенсификация в строительной отрасли: в жилищном строительстве, входящем в непроизводственную сферу, наблюдается рост объемов строительства; в дорожном строительстве положительные сдвиги.
Исходя, из выше перечисленного в данный момент наблюдается спрос на автомобили-самосвалы, причем общей тенденцией является уменьшение доли самосвалов полной массой до 15 т. и увеличение парка грузовых автомобилей полной массой более 20 т. Поэтому расширение гаммы автомобилей тяжелого класса на сегодня наиболее перспективное направление в автомобилестроении
В качестве темы выпускной квалификационной работы выбрана тема: автомобиль категории N3 c разработкой колесного редуктора ведущего моста.
Целью данного проекта является создание автомобиля-самосвала повышенной производительностью и грузоподъемностью, имеющего малые затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Основной задачей решаемой при создании автомобиля-самосвала является обеспечение высоких тяговых качеств автомобиля: за счет установки силового агрегата высокой мощности и применения конического колесного редуктора, который имел бы небольшие габаритные размеры, снижал бы нагрузку с деталей главной передачи, позволял бы уменьшить массы полуосей, дифференциала, главной передачи