Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизель 1Ч 8,0/9,0 для механизации сельскохозяйственного производства в условиях фермерских хозяйств (для привода вентилятора)

Работа №83467

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология машиностроения

Объем работы97
Год сдачи2016
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
86
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Обоснование схемы проектируемого двигателя и выбор аналогов
2. Тепловой расчет двигателя:
2.1 Выбор недостающих данных и выполнение теплового расчета 6
2.2 Результаты теплового расчета 9
2.3 Выводы 9
3. Кинематический и динамический расчеты двигателя:
3.1 Кинематический расчет двигателя 10
4. Динамический расчет двигателя 11
4.1 Выводы 14
5 Уравновешивание двигателя 14
6 Расчет на прочность:
6.1 Расчет поршня 16
6.2 Расчет поршневых колец 20
6.3 Вывод 21
7 Расчет систем.
7.1 Система смазки 21
8. Описание конструкции двигателя 26
9. Исследовательская часть 33
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложение А 48
Приложение Б 63
Приложение В 73
Приложение Г 95


В настоящее время в условиях сельскохозяйственного и фермерского производства, часто бывает необходима электрическая энергия. Для этих целей был придуман такой источник энергии как дизель генератор. Дизель генераторы (электростанции) широко используются в качестве источников основного или резервного электроснабжения. В качестве основного источника генераторы используют в случаях полного отсутствия централизованной сети энергоснабжения, а в качестве резервного - в случаях наличия централизованной сети, функционирующей со сбоями в работе. Оба эти фактора попадают под условия сельского хозяйства. Резервные генераторы должны быть оборудованы системой автоматики АВР (автоматический ввод резерва), предназначенной для запуска генератора в случае отключения или сильного уменьшения напряжения сети. При восстановлении работоспособности основного источника, автоматика АВР отключает резервный генератор. В том или другом случае главная задача дизельных генераторов - обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии потребителю. Выбор мощности дизельного генератора зависит от предполагаемой нагрузки на него потребителями электроэнергии. При этом необходимо учитывать активные и реактивные нагрузки. Активные нагрузки - приборы, в которых вся потребляемая энергия преобразуется в тепло. Для выбора мощности генератора в данном случае достаточно просуммировать мощности всех активных нагрузок и сопоставить с мощностью генератора с учётом КПД. Существуют реактивные нагрузки, обычно индуктивные и гораздо реже ёмкостные. У потребителей с индуктивной составляющей в нагрузке часть энергии запасается в обмотках за время первой половины периода в виде электромагнитной энергии и возвращается обратно в генератор, не совершая никакой полезной работы. Основные отличия дизельных двигателей, связанны с их мощностью, определяются габаритами, системами охлаждения и подачей воздуха. По способу охлаждения различают двигатели: - воздушного охлаждения - применяют в дизель - генераторах малой мощности. - жидкостного охлаждения. В сравнение с бензиновым, дизельные двигатели имеют ряд преимуществ : меньшая стоимость и расход топлива, большой ресурс, более высокая пожаробезопасность. Эти факторы особенно важны в случае долговременного применения электростанции в качестве основного источника электроснабжения или при продолжительном подключении ее в качестве резервного. К основным частям дизель - генератора относятся: - дизельный двигатель с системами обеспечения его работоспособности, - синхронный или асинхронный генератор переменного тока - альтернатор, - рама на которой крепится оборудование. - тент, кожух или контейнер, выполняющие функцию защиты от внешних воздействий, - система автоматического управления. Генераторы, предназначенные для работы в качестве резервного источника электроэнергии дополнительно оборудуются устройством автоматического ввода резерва (АВР).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В проекте был проведен тепловой расчёт двигателя с помощью программы DieselRk, в результате которого мощность двигателя составила^ = 7,5 кВт при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин-1, максимальный крутящий момент Ме= 25,62 Н м при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1, минимальный удельный расход топлива £е = 233 г/кВт ч, коэффициент приспособляемости Кт = 1,1, скоростной коэффициент Кс = 0,5, литровая мощность^ = 16,5 кВт/л. Возможен альтернативный метод использования двигателя (установка на ТС).
Далее были проведены кинематический и динамический расчеты двигателя, в результате которых были получены зависимости от угла поворота коленчатого вала различных параметров: перемещения, скорости и ускорения поршня; газовых и инерционных сил, действующих на КШМ; сил, действующих на шатунные и коренные шейки коленчатого вала. По результатам этих расчетов была построена диаграмма износа шатунной шейки, по которой был определен угол расположения оси масляного отверстия и проведены расчеты на прочность.
Также были проведены анализ уравновешенности двигателя и расчет массы противовесов.
Были проведены расчёты на прочность деталей двигателя, которые показали, что при выбранных материалах и размерах элементов деталей на расчетных режимах в основном напряжения не превышают допустимых.



1. Румянцев В.В. Согласование режимов работы турбокомпрессора и поршневой части комбинированного ДВС. Учебное пособие, КамПИ, г. Набережные Челны, 1994, 32с.
2. Кадышев В.Г. Тепловой расчет рабочего процесса ДВС: методические указания к курсовой работе по курсу "Теория рабочих процессов ДВС": — г. Набережные Челны: КамПИ, 1993.
3. Дипломное проектирование по направлению подготовки: 141100.62.
Энергетическое машиностроение, по профилю подготовки: Двигатели внутреннего сгорания. Методические указания / Составили В.В. Румянцев, Е.А. Егошин. Набережные Челны: НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) К(П)ФУ, 2015, 34 с.
4. Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и
комбинированных двигателей: Учебник для студентов вузов по
специальности "Двигатели внутреннего сгорания"/ В.П. Алексеев, В.Ф. Воронин, Л.В. Грехов и др.; под общ. ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова.— 4¬е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1990.—288 с.: ил.
5. Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей: четвертое издание, перераб. и доп. Под редакцией А.С. Орлина, М.Г. Круглова.— М.: Машиностроение, 1984.
6. Рабочие процессы, конструкция и основы расчета энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания./ Ю.М. Крохотин, Л.В. Грехов, Н.А. Иващенко, В.А. Марков.
7. Конструирование двигателей внутреннего сгорания: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» направления подготовки «Энергомашиностраение» / Н.Д. Чайнов, Н.А.Иващенко, А.Н. Краснокушский, Л.Л. Мясков; под. ред.Н.Д. Чайнова. М.: Машиностроение, 2008, 496 с., ил.
8. Двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Справочное пособие. /Поспелов Д.Р. 1961. - 556 с.
9. Системы жидкостного охлаждения быстроходных двигателей внутреннего сгорания. /Петриченко Р.М. 1975, 224 с.
10. http://www.diesel-rk.bmstu.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ