Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизель 1Ч 8,0/8,6 для механизации сельскохозяйственного производства в условиях фермерских хозяйств (для привода генератора)

Работа №83465

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология машиностроения

Объем работы72
Год сдачи2016
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
123
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Обозначения и сокращения
Введение
1. Анализ аналогов и выбор прототипа проектируемого двигателя
2. Тепловой расчет двигателя
2.1. Выбор недостающих исходных данных
2.2 Вывод к тепловому расчету
3. Кинематический и динамический анализ
3.1. Кинематический расчет
3.2. Динамический расчёт
4. Расчет уравновешивания двигателя
5. Расчёт на прочность деталей двигателя
5.1. Расчёт шатунной группы
5.1.1. Расчёт поршневой головки шатуна
5.1.1.1. Расчёт основных параметров
5.1.1.2. Расчёт на прочность поршневой головки шатуна
5.1.2. Расчёт кривошипной головки шатуна
5.1.2.1. Расчёт основных параметров
5.1.2.2. Расчет на прочность
5.1.3. Расчёт стержня шатуна
5.1.3.1. Расчёт основных параметров
5.1.3.2. Расчёт на прочность
5.1.4. Расчёт шатунных болтов
5.1.5. Вывод
6. Расчёт системы охлаждения
6.1. Основные параметры системы охлаждения
6.2. Рубашка охлаждения
6.3. Расчёт жидкостного радиатора
6.4. Расчёт жидкостного насоса
6.5. Расчёт вентилятора
7. Описание конструкции двигателя
8. Исследовательская часть
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В


Стационарный одноцилиндровый дизельный двигатель, Германия, Аугсбург, 1906. В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль.
Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств, как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; а также большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, который запатентовал такой двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в емкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи
Экройд Стюарт не рассматривал преимущества работы от высокой степени сжатия, он просто экспериментировал с возможностями исключения из двигателя свечей зажигания, т. е. он не обратил внимания на самое большое преимущество - топливную эффективность. Может, это и было причиной того, что используется термин «двигатель Дизеля», «дизельный двигатель» или просто «дизель», т. к. теория Рудольфа Дизеля стала основой для создания современных двигателей с воспламенением от сжатия.
В дальнейшем около 20-30 лет такие двигатели широко применялись в стационарных механизмах и силовых установках морских судов, однако существовавшие тогда системы впрыска топлива не позволяли применять дизели в высоко-оборотистых агрегатах. Небольшая скорость вращения, значительный вес воздушного компрессора, необходимого для работы системы впрыска топлива сделали невозможным применение первых дизелей на автотранспорте.
В 20-е годы XX века немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, устройство, которое широко применяется и в наше время. Использование гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива позволило отказаться от отдельного воздушного компрессора и сделало возможным дальнейшее увеличение скорости вращения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На первом этапе дипломного проекта был произведен выбор аналогов, в результате которого был выбран Дизель В8-1.
В ходе расчетов по данной работе был проведен тепловой расчёт двигателя с помощью программы Дизель-РК, в результате которого мощность двигателя составила Ne= 8,9 кВт при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1, максимальный крутящий момент Ме = 34,6 Н м при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, минимальный удельный расход топлива ge= 236 г/кВт ч, коэффициент приспособляемости Кт = 1,4, скоростной коэффициент Кс = 0,65, литровая мощность Nen= 19,21 кВт.
Далее были проведены кинематический и динамический расчеты двигателя, в результате которых были получены зависимости от угла поворота коленчатого вала различных параметров: перемещения, скорости и ускорения поршня; газовых и инерционных сил, действующих на КШМ; сил, действующих на шатунные и коренные шейки коленчатого вала. По результатам этих расчетов была построена диаграмма износа шатунной шейки, по которой был определен угол расположения оси масляного отверстия.
Далее был проведен расчет на прочность основных деталей двигателя. Свое допустимое значение превысили несколько величин, для уменьшения которых необходимо увеличить поперечные сечения соответствующих деталей или применить более прочные материалы.
В рамках исследовательской части была рассмотрена система смазки дизеля. На первом этапе был проведен подробный анализ научной литературы посвященной данному вопросу и определены цели, задачи и методы исследования.
В работе представлен сравнительный анализ расчетных результатов исследований выше перечисленных систем с указанием достоинств и недостатков каждой системы.



1. Кадышев В.Г. Тепловой расчет рабочего процесса ДВС:
методические указания к курсовой работе по курсу “Теория рабочих процессов ДВС”: — г. Набережные Челны: КамПИ, 1993.
2. Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов./ А.И. Колчин, В.П. Демидов — 3-е изд. перераб. и доп.— М.: Высш.шк., 2003.— 496 с.: ил.
3. Попык К.Г. Конструирование и расчет автомобильных и тракторных двигателей. Изд. 2-е, перераб. и доп. Учебник для втузов. М., “Высш. школа”, 1973.
4. Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и
комбинированных двигателей: Учебник для студентов вузов по
специальности “Двигатели внутреннего сгорания”/ В.П. Алексеев, В.Ф. Воронин, Л.В. Грехов и др.; под общ. ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1990.—288 с.: ил.
5. Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей: четвертое издание, перераб. и доп. Под редакцией А.С. Орлина, М.Г. Круглова.— М.: Машиностроение, 1984.
6. http://www.diesel-rk.bmstu.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ