ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5
1.1 Сущность понятия «lowpoly» графики, как проектной деятелъности.5
1.2 Основные термины проектной деятельности «low-poly»
графики 9
1.3 Особенности организации проектного обучения 19
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ УРОКА ПО
LOW POLY ГРАФИКИ 29
2.1 Разработка аннотации урока по формированию навыков
использования «lowpoly» графики через проектную деятельность 30
2.2 Содержательное наполнение рабочей программы урока по
изобразительному искусству 33
Вывод по второй главе 36
ГЛАВА 3. КОНСТРУКТОРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ИТОГОВОГО ПРОЕКТА 37
3.1 Технологическая последовательность хода работы по созданию
иллюстрации в технике «low-poly» графика 37
3.2 Разработка итогового проекта 43
Вывод по третьей главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность исследования обусловлена необходимостью подготовки детей младшего, школьного возраста к изучению сложной, но в той же мере - интересной и актуальной «low-poly» графики через проектную деятельность. Изменения в окружающем мире, обществе, быстрые темпы роста объема информации, разнообразные средства, доступа к ней и умение ориентироваться в потоке информации, предъявляют повышенные требования к интеллектуальным качествам личности, ее творческим способностям. Решающее значение для адаптации человека к сложным реалиям современного общества имеет не только объем накопленных знаний, но их системность и умение применять знания в практической деятельности. Способность к созданию нового, значимого для личности и общества как раз и является творчеством. Мы стремимся развить в ребенке именно это качество. Творческая личность может обеспечить себе не только достойное место в обществе, но и способствовать прогрессу самого общества. Такая личность стремится к саморазвитии.
Одними из наиболее сложных вопросов решения задачи формирования творческих способностей учащихся являются вопросы практической реализации теоретических результатов, полученных в психологии и педагогике. Мы изучили психологию ребенка младшего возраста с работой за компьютером и изучили психологию восприятия и разработали новую методику изучения данной темы. Внедрение «low poly» графики, через проектную деятельность с детьми младшего, школьного возраста, включает в себя художественные навыки. Так, как, у детей младшего, школьного возраста возникают трудности с сосредоточенностью и необходимыми навыками усидчивости и концентрации внимания на детали работы на компьютере, используя программу «Photoshop», мы разработали курс по проведению урока «low poly» графики через прикладную деятельность. С этим курсом детям станет легче разобраться с графикой в дальнейшем.
Проблема: формирование навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графики через проектную деятельность;
Объект: «low poly» графика через проектную деятельность
Предмет: разработать технику использования «low poly» графики через проектную деятельность;
Цель работы: Выявить педагогические возможности проектной деятельности, как средство формирования навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графики.
Задачи:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по данной проблеме;
- обосновать педагогические условия для формирования творческих способностей в процессе обучения;
-.дать определение «low-poly» графике, как проектная деятельность;
-.разработать план-конспект на тему «формирования навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графики».
Гипотеза: Формирование навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графики через проектную деятельность будет эффективным, если в процессе методического разбора, содержание которого может обеспечить более точной информацией, интенсифицировать самостоятельную творческую работу учащихся.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, вывода, заключения и списка использованной литературы.
Целью дипломной работы заключалась в том, что бы выявить педагогические возможности проектной деятельности, как средство формирования навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графике. Для осуществления данной цели были выполнены следующие задачи:
- изучив и проанализировав психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по данной проблеме были изучены психологические особенности детей младшего, школьного возраста, выявлены новые идеи формирования навыков через проектную деятельность.
- обосновав педагогические условия для формирования творческих способностей в процессе обучения, мы установили методы проведения урока.
- дав определение «low poly» графике, как проектной деятельности, мы разработали урок , как способ формирования навыков использования графики полигон в изобразительной деятельности.
- разработав план-конспект на тему «формирования навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графики, мы создали урок по изобразительному искусству.