Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ LOW-POLY ГРАФИКИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа №83235

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы51
Год сдачи2016
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
155
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5
1.1 Сущность понятия «lowpoly» графики, как проектной деятелъности.5
1.2 Основные термины проектной деятельности «low-poly»
графики 9
1.3 Особенности организации проектного обучения 19
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ УРОКА ПО
LOW POLY ГРАФИКИ 29
2.1 Разработка аннотации урока по формированию навыков
использования «lowpoly» графики через проектную деятельность 30
2.2 Содержательное наполнение рабочей программы урока по
изобразительному искусству 33
Вывод по второй главе 36
ГЛАВА 3. КОНСТРУКТОРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ИТОГОВОГО ПРОЕКТА 37
3.1 Технологическая последовательность хода работы по созданию
иллюстрации в технике «low-poly» графика 37
3.2 Разработка итогового проекта 43
Вывод по третьей главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Актуальность исследования обусловлена необходимостью подготовки детей младшего, школьного возраста к изучению сложной, но в той же мере - интересной и актуальной «low-poly» графики через проектную деятельность. Изменения в окружающем мире, обществе, быстрые темпы роста объема информации, разнообразные средства, доступа к ней и умение ориентироваться в потоке информации, предъявляют повышенные требования к интеллектуальным качествам личности, ее творческим способностям. Решающее значение для адаптации человека к сложным реалиям современного общества имеет не только объем накопленных знаний, но их системность и умение применять знания в практической деятельности. Способность к созданию нового, значимого для личности и общества как раз и является творчеством. Мы стремимся развить в ребенке именно это качество. Творческая личность может обеспечить себе не только достойное место в обществе, но и способствовать прогрессу самого общества. Такая личность стремится к саморазвитии.
Одними из наиболее сложных вопросов решения задачи формирования творческих способностей учащихся являются вопросы практической реализации теоретических результатов, полученных в психологии и педагогике. Мы изучили психологию ребенка младшего возраста с работой за компьютером и изучили психологию восприятия и разработали новую методику изучения данной темы. Внедрение «low poly» графики, через проектную деятельность с детьми младшего, школьного возраста, включает в себя художественные навыки. Так, как, у детей младшего, школьного возраста возникают трудности с сосредоточенностью и необходимыми навыками усидчивости и концентрации внимания на детали работы на компьютере, используя программу «Photoshop», мы разработали курс по проведению урока «low poly» графики через прикладную деятельность. С этим курсом детям станет легче разобраться с графикой в дальнейшем.
Проблема: формирование навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графики через проектную деятельность;
Объект: «low poly» графика через проектную деятельность
Предмет: разработать технику использования «low poly» графики через проектную деятельность;
Цель работы: Выявить педагогические возможности проектной деятельности, как средство формирования навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графики.
Задачи:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по данной проблеме;
- обосновать педагогические условия для формирования творческих способностей в процессе обучения;
-.дать определение «low-poly» графике, как проектная деятельность;
-.разработать план-конспект на тему «формирования навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графики».
Гипотеза: Формирование навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графики через проектную деятельность будет эффективным, если в процессе методического разбора, содержание которого может обеспечить более точной информацией, интенсифицировать самостоятельную творческую работу учащихся.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, вывода, заключения и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью дипломной работы заключалась в том, что бы выявить педагогические возможности проектной деятельности, как средство формирования навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графике. Для осуществления данной цели были выполнены следующие задачи:
- изучив и проанализировав психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по данной проблеме были изучены психологические особенности детей младшего, школьного возраста, выявлены новые идеи формирования навыков через проектную деятельность.
- обосновав педагогические условия для формирования творческих способностей в процессе обучения, мы установили методы проведения урока.
- дав определение «low poly» графике, как проектной деятельности, мы разработали урок , как способ формирования навыков использования графики полигон в изобразительной деятельности.
- разработав план-конспект на тему «формирования навыков детей младшего, школьного возраста в использовании «low poly» графики, мы создали урок по изобразительному искусству.



1. . Андреева Л.В. Графический рисунок как средство образного познания и изучения действительности, - Н. Новгород 2004. - 20 с.
2. Беляев Т.Ф. Упражнения по развитию пространственных
представлений у учащихся: Из опыта работы. - М.: Просвещение, 1983.
3. Волков Н.Н. Цвет в живописи - М.: Искусство, 1984, 320с., ил.
4. Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. В кн. Л.С. Выготский. Развитие высших функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. - 96 с.
6. Выготский Л.С. Психология искусства. - М.: Искусство, 1965. - 145 с.
7. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений/ И.В. Дубровина, Е.Е Данилова, А.М. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия»; 2001. - 489 с.
8. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // журнал Начальная школа, 2005, №9, с. 96¬11.
9. Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности человека. - М.: Знание, 1968. - 245 с.
10. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: учебное пособие, 4-е издание, стереотип. - М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 2001, 272с.
11. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) - Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. - 176 с.
12. . Киплик Д.И. Техника живописи - М.: СВАРОГ и К, 2000, 503с.
13. . Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1 -
3 кл.: пособие для учителей, 2-е издание - М.: Просвещение, 1983, 191с.
14. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей, - М.: Просвещение, 1987. - 128 с.
15. Костерин Н.П. Учебное рисование. М., 1984. - 143 с.
16. Котляр В.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников. - К.: Рад. шк. 1986. - 93 с.
17. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ, - М.: Просвещение, 1984. - 319 с.
18. Кузин В. С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1 - 3 кл.: пособие для учителей, 2-е издание - М.: Просвещение, 1983, 191с.
19. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей, - М.: Просвещение, 1987. - 128 с.
20. Кузин В. С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ, - М.: Просвещение, 1984. - 319 с.
21. Котляр В.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников. - К.: Рад. шк. 1986. - 93 с.
22. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка. - Избр. Произведения. - М.: Педагогика, 1983 - Т.1 - С. 308.
23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Просвещение, 1972.
- с253
24. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка. - Избр. Произведения. - М.: Педагогика, 1983 - Т.1 - С. 308.
25. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Просвещение, 1972.
- с253
26. Леонтович А.В. Организационно-содержательные проблемы развития исследовательской деятельности учащихся / А.В. Леонтович // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве / Под общей редакцией А.С. Обухова. - М.: НИИ школьных технологий, 2006. - 112-116 с.
27. Левин С. Ваш ребенок рисует - М.: Советский художник, 1979, 270с.
28. Миронова Л.Н. Цвет в изобразительном искусстве: пособие для учителей, 3-е издание - Минск: Беларусь, 2005, 151с.,ил.
29. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. - Тбилиси: Мецниереба, 1972. - 184 с.
30. Петровский А.В. Воображение. - В кн.: общая психология. М.: Просвещение, 1976. - С. 234 -297.
31. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество / А.М. Матюшкин.
- М.: Изд-во МПСИ, 2003. - 174с.
32. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения.
Мецниереба, 1972. - 184 с.
33. Сивкова Н.И. Влияние инноваций на формирование мотиваций обучения.
34. Сарьян М. Живопись, акварели, рисунки, иллюстрации, театрально - декорационное искусство - Ленинград: Аврора, 1987.
35. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для ст. высш. пед. учеб. заведений. М: Издательский центр "Академия", 2000, 184 стр.
36. Петровский А.В. Воображение. - В кн.: общая психология. М.: Просвещение, 1976. - С. 234 -297.
37. Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись - М.: Искусство, 1986, 158с., ил.
38. Унковский А.А. Живопись. Вопросы колорита - М.: Просвещение, 1980, 128с.
39. Хосе М. Паррамон. Как писать натюрморт - М.: Арт - Родник, 2000, 112с.
40. Яшухин А.П. Живопись - Издательство «Агар», 1999, 232с.
41. Low-poly / Графический дизайн. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http: //www.gamedev.ru/art/terms/lowpoly
42. Что такое Low-Poly. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mentor.su/low-poly/
43. Триангуляция. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https: //ru.wikipedia. org/wiki/T риангуляция
44. Рендеринг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/PeHaepnHr
45. Что такое полигональная графика? Примеры и уроки. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.pressfoto.ru/blog/what-is-the-polygon-graphics-examples-and-tutorials/
46. https: //ru.wikipedia. org/wiki/Абстракция
47. Словарь специальных терминов изобразительного искусства. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.artwindows .ru/dictionary/dictionary .html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ