Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ТАТАРСТАНА НА РЕГИОНАЛЬНОМ И ФЕДЕРАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

Работа №82999

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы67
Год сдачи2016
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
485
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ 9
I.1 Методология изучения образа как термина в исследовательском контексте 10
1.2. Коммуникативные механизмы формирования образа
многонационального региона современной России 18
1.3. Создание позитивного образа Татарстана в обществе 24
Выводы по Главе 1 31
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПУБЛИЧНЫХ РЕСУРСОВ: ОБРАЗ ТАТАРСТАНА НА РЕГИОНАЛЬНОМ И ФЕДЕРАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 32
11.1. «Татарстанская модель» межнационального и
межконфессионального согласия в телевизионном формате 32
11.2. Политематический образ Татарстана: телевизионный контент
федерального и регионального уровня 44
Выводы по Главе II 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы и источников 61
Приложение №1


Актуальность темы исследования. Являясь отражением реальной жизни во всех ее проявлениях, телевидение выступает с одной стороны в качестве богатейшего источника информации, а с другой - инструмента для изучения развития общества. Происходящие в последние годы перемены в социальной структуре российского общества, а также развитие и внедрение технических новшеств обусловили кардинальные изменения в отечественном телевизионном продукте.
Современный телевизионный формат представленных передач на региональном и федеральном вещании богат и разнообразен: от художественных и развлекательных через рекламные медиатексты до информационных и пропагандистских. Профессиональный подход заключается в том, чтобы компетентно ориентироваться в содержательной части телевизионного рынка как одной из весомых долей рынка информационного.
Изучение информационно-коммуникативных процессов, влияющих на формирование образа региона, связано с тем, что регион сам по себе является реально управленческим ресурсом. Успешность политических, экономических и социальных позиций соотносится с основными компонентами имиджформирующих факторов. Что в свою очередь позволяет создать грамотное позиционирование и стабильное присутствие на информационном рынке. Технологии формирования и продвижения позитивного образа региона связаны с методами освоения коммуникативных стратегий политической и идеологической картины мира. Инструментальный подход к исследованию заявленной темы позволяет наиболее точно и полно описать образформирующие факторы регионального единства. Тема является более глобальной, чем может показаться на первый взгляд, учитывая, что формирование образа государства в целом невозможно без создания отдельных имиджевых характеристик регионов.
В формате поднимаемой нами проблематики мы концентрируем свое исследовательское внимание на образе Республики Татарстан, как специфического субъекта (региона России), как яркого носителя культурно - исторической семантики в контексте социально-экономической коммуникации.
На новостном телеканале «Россия 24» Минтимер Шарипович Шаймиев в интервью отметил, что главным итогом своего президентства он считает изменение отношения к народу Татарстана и то, что Татарстан, по словам Шаймиева, сыграл огромную роль в сохранении целостности Российской Федерации в годы перестройки.
Как отметила Валентина Матвиенко, основа экономического развития республики «заложена первым президентом Республики Татарстан Минтимером Шариповичем Шаймиевым. За 25 лет своей истории новый Татарстан убедительно доказал, что способен быть лучшим и успешно реализовывать самые амбициозные задачи. Говоря о Татарстане, мы чётко осознаём, что это регион опережающего развития. За последние четверть века Татарстан прошел непростой путь» . И нам есть, чем гордиться!
В связи с этим нельзя не отметить немаловажную роль телевидения, которое активнее и значительно быстрее, а значит и полновластно может сформировать нужный созидательный образ региона. Именно телевидение позволяет в полном объеме представить все важнейшие социальные, экономические, политические функции региона. Аудиовизуальные образы, достоверно показанные на телевидении, успешно создаются благодаря специфическим эффектам, встраиваются в реальные условия жизни и коммуникативную среду.
Степень разработанности темы. Содержательная характеристика образов, согласно теоритическим посылам Свитич Л.Г. позволяет определить высокую идеологическую нагруженность, весомую роль и конструктивность значений, которые имеют место быть в российском обществе.
Глубокая проработка научного осмысления образа на основе полученных результатов дает возможность выстроить эффективные рекомендации для более действенной и профессионально объяснимой работы журналистов-телевизионщиков, которые целенаправленно свою деятельность ориентируют на «образотворение», что и подчеркивает в своей диссертационной работе «Особенности методики анализа телевизионных образов» Хлызова А.А, а также вопросы потенциальных смысловых образов присутствуют в тематическом диссертационном исследовании Ганеевой Ф.Г. Системный взгляд интенсивно развивающегося телевидения и проблематика трансформации телевидения дан в работах Уразова С.Л. «От «зеркала Нарцисса» к экранной реальности ТВ в контексте трансформаций цифрового времени» и Фрумкин Г. М. «Сценарное мастерство».
Имидж как социально-психологический феномен отмечается в работах Дагаевой Е.А., которая ссылается на исследователей-психосемиотиков Гамезо М.В., Лабунскую В.А.. Именно в трудах российских ученых- психологов, рассматривающих социально-психологическую концепцию имиджа в обществе берет начало теоретико-методологическая концепция построения образа субъекта. При этом полярный в коммуникативистике социально-психологический подход Андреевой Г.М., Богомоловой Н.Н., Горбаткина Д.А., Донцова А.И.дает основы современной парадигмы исследования профессиональных представлений о таких понятиях, как образ, идеал, стереотип, ценность. Уместно в исследовательских работах, существующих в акмеологической концепции, по трансформации имиджа упомянуть и труды Костенко Е.П.
Тематика географической направленности информационных процессов отражена в трудах политологов, социологов, в частности в монографиях по имиджелогии Почепцова Г.Г., который представил комплексное исследование такой нестандартной задачи, как формирование образа субъекта страны/государства.
Таким образом, к настоящему моменту степень разработанности темы можно охарактеризовать как достаточно осмысленную, но нуждающуюся в периодическом актуальном обновлении.
Объект исследования - российское телевидение, представленное основными вещательными каналами региона.
Предмет исследования - телевизионный процесс создания образа республики Татарстан на региональном и федеральном телеканалах.
Гипотеза исследования - и региональное, и федеральное телевидение в России формирует позитивный образ Республики Татарстан.
Цель исследования - выявить возможности формирования образа Республики Татарстан на региональном и федеральном телевидении.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
• рассмотреть понятие «образ» и его соотношение с термином «имидж» в исследовательском контексте;
• раскрыть основные коммуникативные механизмы формирования образа многонационального региона;
• проанализировать специфику создания позитивного образа Татарстана в обществе через спорт и туризм;
• изучить возможности формирования политематического образа Татарстана на региональном и федеральном телевидении;
Эмпирической базой исследования послужили сетки программного вещания телеканала «Россия-1/2/24- Татарстан» и телеканала ТНВ представляющие контент двух из наиболее известных татарстанских телевизионных каналов, составляющих объективное представление о влияющей на образ Республики Татарстан политике вещания. Временные рамки исследования - шесть месяцев с 1 декабря 2015 года по 31 мая 2016 года. Из 124 выпусков программы «Вести- Татарстан» ГТРК «Татарстан» за единицу анализа взята выборочная совокупность (11 программ или 187 минут просмотра, где были сюжеты о Татрастане), то есть каждый десятый выпуск и из 150 выпусков программы «Новости Татарстана» в разделе «Видеоархив» на сайте ТНВ попала также каждая десятая программа и только эта часть подвергалась обследованию (15 выпусков в общей сложности 405 минут эфирного времени). Таким образом, 26 программ, как единиц основного анализа, составляют общее время 592 минуты просмотра, подвергшиеся анализу.
Методологической основой работы являются общенаучные методы исследования: метод наблюдения, диалектический, сравнительно - сопоставительный, а также метод дискурс-анализа, выборка. Телевизионный дискурс, рассматриваемый нами как телевизионная речь в ситуации социального взаимодействия телекоммуникатора и телеаудитории, представляет собой макросистему, в которой воплощается коммуникация весьма обширного круга людей, обладающих различными социальными, возрастными, профессиональными, территориальными и культурными характеристиками. Телевизионная речь, позволяет представить своего рода речевой портрет эпохи. Таким образом, в нашем исследовании изучение телевизионного образа Республики Татарстан происходит через комментарии, разного рода высказывания, сделанные в новостных программах при освещении событий в республике.
Практическая значимость работы. Результаты проведенного исследования могут служить как телевизионным журналистам-практикам, так и теоретикам-имиджеологам, представителям служб по связям с общественностью телекомпаний, в учебных целях студентам-телевизионщикам, практикующим проработку имиджевых технологий, пристально наблюдающим за процессом развития образа республики Татарстан и совершенствования его позитивного восприятия в обществе. Изучение такой многомерной темы подводит к освоению практических навыков анализа и интерпретации телевизионных программ, системе критического оценивания и изучения разнообразного телевизионного контента на современном этапе.
Научная новизна заключается в том, что впервые разработана концепция образа телевизионного объекта, раскрывающая социальные и коммуникативные основы построения имиджа в целом на новом эмпирическом материале. Это значительно расширяет традиционные рамки анализа за счет использования междисциплинарного подхода. Представленная концепция образа Республики Татарстан в новостных телевизионных программах отражает целостность теории имиджа в телевизионной науке. Работа вносит вклад в развитие понимания особенностей формирования обыденного знания о телевизионной сфере. Результаты исследования способствуют уточнению понятий коммуникации в такой большой социальной группе, как телевизионная аудитория.
Структура работы. Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
В первой главе «Образ Республики Татарстан: теоретические подходы к исследованию» раскрывается методология изучения образа как термина в исследовательском контексте. Здесь в одной научной плоскости рассматриваются дефиниции «имидж» и «образ», дается подробное описание известных коммуникативных механизмов формирования образа Татарстана как многонационального региона современной России, говорится о процессе создания позитивного образа Татарстана в обществе через спортивный и туристический облик, в том числе через масштабные спортивные события и бренд «Наследие Татарстана». Вторая глава «Формирование информационных публичных ресурсов: образ Татарстана на региональном и федеральном телевидении» рассматривает в телевизионном формате так называемую «Татарстанскую модель» межнационального и межконфессионального согласия, о возможности для популяризации в СМИ межконфессиональной стабильности и согласия в Татарстане. Образ Республики Татарстан на федеральном и региональном уровне дан в сравнительном аспекте исследуемого телевизионного контента. Здесь показано, что телевизионный продукт обладает значительным эффектом воздействия, если он подан не «разовым вбросом», а по продуманной программе и, конечно, правдиво. Анализ современной телевизионной программы строится с учетом политических, социальных, коммерческих и прочих интересов создателей или авторов и аудитории телевизионного контента.
В заключении представлены выводы по проделанной работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По проведенному исследованию можно сделать следующие выводы:
1) Через формирование образа региона, в частности Республики Татарстана, следует формирование образа всего государства, России. Региональные власти делают все возможное, чтобы закрепить устойчивый позитивный образ Республики Татарстан в сознании не только своего татарстанского народа, но и жителей всей России и мира в целом. Происходит это через внедрение на телевидение концепции формирования и продвижения образа региона не только через экономические показатели, но и через демонстрирующиеся взвешенные политические решения, выстроенную публично на телевизионном экране культурно-идеологическую линию. Психологической природе политического образа уделено немало эфирного времени на выбранных нами для анализа телеканалах.
2) Очень активны и продуктивны сюжеты, содержащие концепции и политико-психологические модель, усиливающую образа Татарстана, как лучшего и развитого региона России. Стоит отметить четкость, детализированность и ясность образа Татарстана в телевизионных программах. Образ насыщен такими символами как мечеть и христианский храм, нефтяные вышки, символы спортивных достижений (Универсиада- 2013, спортивные команды), символы действующей региональной власти и.т.д.
3) Благодаря не разовым «вбросам», а выстроенному линейному подходу, изучаемый телевизионный контент позволяет утверждать, что любое упоминание о Татарстане в информационных программах идентично упоминанию четких характеристик социальной общности. Для жителей самой республики - регион это своя социальная инфраструктура с понятным социальным статусом живущего населения. Но для жителей России Татарстан позиционируется во многом как один из российских субъектов, отражающих двуязычие, многонациональность, межнациональное и межконфессиональное согласие, проявленное в мирном сосуществование христианства и мусульманства.
4) В ходе исследования выявлена активность и частота использования в телевизионных информационных сюжетах историко-культурного, социально-экономического и конфессионального факторов, безусловно, влияющих на процесс формирования позитивного и созидательного образа Республики Татарстан, как региона с пометкой «лидер».
Татарстан на региональном и федеральном каналах показан чаще всего как, прежде всего, как богатый регион, имеющий многочисленные природные ресурсы и крупные промышленные предприятия. Говоря в новостных сюжетах о Республике, журналисты создают этот образ. Много внимания привлекается историко-культурным факторам.
5) О религии (православие и ислам) в новостях говорится как о части культуры всего народа, нежели на конфессиональной принадлежности. В частности на сайте телеканала «Россия 1- Татарстан» есть специальная рубрика, собравшая все тематические сюжеты воедино, а именно религия занимает важное место в духовной, культурной, социальной и политической жизни жителей Татарстана, она является символом национального единства, культурного наследия, а также источником традиций. Толерантность и единство религий присутствуют на разном уровне, который отчетливо показан на региональном и федеральном каналах.
6) В сюжетах информационных выпусков татарстанские каналы
поддерживают присутствие на экране первого президента Республики Татарстана Минтимера Шариповича Шаймиева, как благородного символа. Сюжеты на телевидении с участием действующего политического лидера региона Р.Н. Минниханова связывают образ Республики с такими показателями как рост экономики, развитие культуры и межконфессиональное согласие.
Позиционирование Татарстана, его информационная политика на телевизионных каналах построена, в том числе и на демонстрации выбора собственного, а порой особого (например, народ республики сам решил с согласия президента России вопрос именования главы региона, оставив в Татарстане своего президента) пути развития с опорой на экономические ресурсы и культурное наследие.
7) Изученные материалы позволяют предположить, что позитивный телеобраз Республики Татарстан формируется для продвижения региона на туристическом рынке, для развития экономических связей с другими регионами России и другими странами. Это косвенно подтверждается тем, что Татарстан занял первое место среди других регионов в рейтинге инвестиционной привлекательности в 2016 году (Приложение №1).
В ходе исследования мы выявили жизнеспособность лозунга «Телевидение делает нас». Этот призыв фактически определил, как проблемно-содержательный диапазон телевизионного вещания, так и функциональное предназначение современного российского телевидения, в том числе региональный формат продвижения образа Республики Татарстан. Заявление авторитетными политиками и публичными деятелями, представителями власти федерального центра таких тезисов, как: «Татарстан — уникальная республика, которой удается поддерживать традиционный промышленный потенциал, развивать сельское хозяйство, уделять внимание новым формам» - прямое свидетельство признанности и высокого доверия политическому курсу Республики Татарстан. А телевидение в таком коммуникативном контексте только охотно поддерживает и транслирует с еще большими акцентами и установкой на позитивное восприятие.



1) Официальный сайт телеканала Россия-1/2/24 - Татарстан
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://trt-tv.ru/,свободный. -
Проверено 15.05.2016.
2) Официальный сайт «Вести-Татарстан» [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://trt-tv.ru/vesti-tatarstan/ ^свободный. - Проверено 21.04.2016.
3) Официальный сайт телеканала ТНВ [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.tnv.ru/,свободный. - Проверено 30.05.2016
4) Официальный сайт программы «Парламентские вести»
[Электронный ресурс] - Режим доступа:http: //trt-tv.ru/parlamentskie-vesti/,свободный. - Проверено 17.04.2016.
5) Официальный сайт программы «Страна спортивная» [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://trt-tv.ru/strana-sportivnaya/,свободный. - Проверено 5.06.2016.
6) Официальный сайт программы «7 дней» [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/7dney/,свободный. - Проверено 22.05.2016.
7) Официальный сайт программы «Адымнар» [Электронный ресурс]
- Режим доступа: http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/adymnar/,
свободный. - Проверено 31.05.2016.
8) Официальный сайт «Новости Татарстана» [Электронный ресурс]
- Режим доступа: http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/ novosti tatarstana/, свободный.- Проверено 10.05.2016.
9) Официальный сайт «Татарстан хэбэрлэре» [Электронный ресурс]
- Режим доступа:http: //tnv.ru/main/katalog/informacionnye/ tatarstan h b rl re/, свободный. - Проверено 17.05.2016.
10) Официальный сайт «Вести-Спорт. Татарстан» [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://trt-tv.ru/vesti-sport-tatarstan/,свободный. - Проверно 25.05.2016
11) Официальный блог Тины Канделаки в живом журнале «LiveJournal» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://tikandelaki .livejournal.com/ 34 50 21.html,свободный. - Проверено 18.04.2016
12) Официальный сайт Advertology.Ru. Портал о маркетинге,
рекламе и PR. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.advertology.ru/article127668.htm,свободный.- Проверено 7.03.2016
13) Официальный сайт «Татарстан. Атналык кузэту» [Электронный
ресурс] - Режим доступа: http: //tnv.ru/main/katalo g/informacionnye/
tatarstan atnalyk k z^свободный. - Проверено 12.05.2016.
14) Официальный сайт «Новости Татарстана. В субботу вечером» [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://tnv.ru/main/katalog/ informacionnye/novosti tatarstana v subbotu vecherom/,свободный. - Проверено 19.04.2016.
15) Дагаева Е.А. Методология изучения имиджа как социально¬
психологического феномена [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2011 № 1. URL:
http://psyjournals.ru/psyedu ru/2011/n1/39946.shtml (дата обращения:
28.04.2016)
16) Тютюнина А.В. Типология форматов российских телеканалов //
Магистерская диссертация / [Электронный ресурс] - Режим доступа:URL:www.hse.ru /data/2013 /06/06/1283872237/диссертация.doc/, свободный. -
Проверено 19.04.2016.
17) Телевидение: «зомбоящик» - или «окно в мир»? Пресс-выпуск
№2763 [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL:
http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115133/,свободный. - Проверено 19.04.2016.
II. Литература
1) Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высш. учеб. заведений / Г.М.Андреева - М.: 2011. - 281 с.
2) Быстрова Т.Ю. Инструментальный подход к имиджу: социокультурные основания/ZPR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. Сб. статей/ под ред. М.В.Гундарина, А.Г.Сидоровой, Ю.В.Явинской. - Вып.10.- Барнаул: из-во Алт.ун-та, 2012. - 197 с.
3) Белоусова М.Н. Особенности телевизионного вещания в условиях новых цифровых технологий/ Автореферат дисс. кандидата филол. Наук / М.Н. Белоусова - М.: 2012 - 205 с.
4) Битков Л.А. Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в интернете/Автореферат кандидата филологических наук / Л.А. Битков - М.: 2013. - С.14 - 20 с.
5) Вартанова Е. Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ // Информационное общество / Е. Л. Вартанова - М.: 2008 - 379 с.
6) Володарская Е.А. Социально-психологическая концепция имиджа науки: Автореф. дис. ... д-ра психол. Наук / Е.А. Володарская - М.: 2009. - 27 с.
7) Ганеева Ф.Г. Система образов в авторских программах российского телевидения начала XXI века. Автореф. дис. ... канд филолог. Наук / Ф.Г. Ганеева - Казань, 2012. - 21с.
8) Зверева Н.В. Школа регионального журналиста / Н.В. Зверева - М.: 2004. - 308 с.
9) Ильченко С.Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения/ Автореферат дисс.доктора филол.наук / С.Н. Ильченко - М.:
2012. - 363 с.
10) Ильченко С.Н. Проблема типологической идентичности жанровой системы вещания // Трансформация систем СМИ в современном
мире: Материалы международной научно-практ. конференции
«Журналистика 2009» / С.Н. Ильченко - М.: 2010 - 108 с.
11) Костенко Е.П. Акмеологическая концепция развития имиджа политика: Автореф. дис. ... д-ра психол. Наук / Е.П. Костенко - М.:
2012. - 33 с.
12) Лабунская В.А. О семантике выразительных движений в общении./ Вопросы психологии общения и познания людьми друг друга. Межвузовский сборник/ В.А. Лабунская - Краснодар: 2011- 287 с.
13) Качкаева А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика / А. Г. Качкаева — М.: 2010. — № 10. — 251 с.
14) Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа.
Учебное пособие / А. А. Князев - Бишкек, КРСУ — 2001. - 160 с.
15) Леонтьев Д.А. Кто я? Стратегии идентичности, тупики социальности и развязки личности // Философские науки / Леонтьев Д.А.- 2012. № 11.
16) Муратов С. А. Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений. Изд. 2, доп. / С. А. Муратов - М.: 2009.- 280 с.
17) Михалкович В.И. Очерки теории ТВ / В.И. Михалкович - М.: 1996. - 223 с.
18) Новикова А. А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата. Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика/ А. А. Новикова — М.: 2010. — № 10. - С.58.
19) Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер/Г.Г. Почепцов - СПб.: Алетейя, 2011. - 256 с.
20) Свитич Л. Г. Профессия: журналист. Учебное пособие / Л. Г.
Свитич. — М.: Аспект Пресс, 2003.— 247 с.
21) Строкач А.А. Основы радиотелевизионной журналистики. Учебное пособие. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Строкач; МГИМО (У) МИД РФ, каф. междунар. информации и журналистики; под ред. В.Л. Артемова / Строкач А.А. - М.: МГИМО, 2001. - 131 с.
22) Уразова С.Л. От «зеркала Нарцисса» к экранной реальности ТВ в контексте трансформаций цифрового времени. / С. Л. Уразова. М.: Русника,2013.- 322 с.
23) Фрумкин Г. М. Сценарное мастерство: кино-телевидение - реклама: учебное пособие / Г.М. Фрумкин. - 3-е изд.- М.: Академический Проект, 2008.- 224 с.
24) Хлызова А.А. Особенности методики анализа телевизионных образов Автореф. дис. ... канд филолог. Наук / А.А. Хлызова - Екатеринбург: 2013. - 22с.
25) Цибанова Н. Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир / Н. Н. Цибанова - М.: 2014. - 837 с.
26) Цвик В. Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы. Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика / В. Л. Цвик — 2010. — № 10. — 255 с.
27) Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания имиджа личности // Имиджелогия-2005: Материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А.Петровой. М., 2005. - 364с.
28) Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики Учебное пособие для студентов вузов. / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева— М.: Аспект Пресс, 2012. — 224 с.
29) СНвенс М. Виробництво новин. Телебачення, радю, 1нтернет / М.Слвенс - К.: Киево-Могилянська академхя, 2008. — 323 с.
30) Williams R. Television: Technology and cultural form Roger Silverstone / R. Williams - 2003. — 172 p.
31) Kalbfeld B. Associated Press Broadcast News Handbook: A Manual of Techniques and Practices New York: McGraw-Hill Education/ B. Kalbfeld - 2001. — 476 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ