АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА»
|
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.1. Сущность и общее понятие конкурентоспособности 11
1.2. Основные методы управления конкурентоспособностью
предприятия 19
1.3. Особенности управления конкурентоспособностью на российских
промышленных предприятиях 31
2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
ООО «СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА» 37
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия 37
2.2. Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия .. 46
2.3. Проблемы системы управления конкурентоспособностью
предприятия 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА» 55
3.1. Организация формирования ассортиментной политики 55
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы управления
конкурентоспособностью предприятия 64
3.3. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию
системы управления конкурентоспособностью 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.1. Сущность и общее понятие конкурентоспособности 11
1.2. Основные методы управления конкурентоспособностью
предприятия 19
1.3. Особенности управления конкурентоспособностью на российских
промышленных предприятиях 31
2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
ООО «СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА» 37
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия 37
2.2. Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия .. 46
2.3. Проблемы системы управления конкурентоспособностью
предприятия 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА» 55
3.1. Организация формирования ассортиментной политики 55
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы управления
конкурентоспособностью предприятия 64
3.3. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию
системы управления конкурентоспособностью 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Конкуренция является важнейшей чертой рыночной экономики и одним из показателей эффективной деятельности предприятия. Именно конкуренция способствует применению творческого потенциала личности, формирует условия для самореализации в экономике по средствам создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
На сегодняшний день конкурентоспособность - один из самых главных показателей функционирования предприятия, это подтверждается тем, что в большинстве стран мира приняты законы о конкуренции, а так же созданы органы, регулирующие вопросы конкуренции.
Основой конкурентоспособной экономики страны, является конкурентоспособность всех ее составляющих. Следовательно, главной задачей всех фирм - победа в конкурентной борьбе. Победа должна достигаться не случайным путем, а как закономерный итог грамотных и постоянных действий фирмы и зависит от того, насколько фирма и ее продукция лучше по сравнению с аналогами.
С точки зрения развития общества конкуренция - борьба старого и нового: новые технологии, новые товары, новые потребности людей. Новые типы организации. На данном этапе развития конкуренция является движущей силой, способствующая постоянному развитию предприятий и повышению своей конкурентоспособности. Она определяет уровень развития, степень удовлетворения потребностей, эффективность производства предприятия по сравнению с подобными объектами на данном рынке.
На данном этапе значительным условием реализации конкуренции, как многостороннего процесса осуществления конкурентных отношений является управление конкурентоспособностью предприятия.
На современном этапе развития экономики управление конкурентоспособностью занимает важное место в экономической деятельности предприятия. Для эффективного развития и успеха предприятия важно анализировать его сильные и слабые стороны, оценивать собственные
возможности на рынке, учитывая присутствие на нем конкурентов, а также разрабатывать необходимые меры для повышения своей
конкурентоспособности.
Конкурентоспособность - это одна из основных экономических категорий, формируемых на уровне товара, предприятия, отрасли, региона, страны, которая выражает способность выдерживать соперничество с другими аналогами. В определении понятия «конкурентоспособность» важную роль играет наличие конкуренции. Конкуренция представляет собой легализованную развитую форму соперничества за существование и один из эффективнейших механизмов регулирования и отбора в рыночной экономике.
Под системой управления конкурентоспособностью предприятия обычно понимают интегрированную систему комплексного управления предприятием, которая должна обладать возможностью адекватного реагирования на воздействие мирового хозяйственного механизма в части внешних и внутренних интересов предприятия. Процесс управления в этой системе связан с организационными, техническими, ресурсными, рыночными, качественными и управленческими видами показателей, оценкой возможностей ведения инновационной деятельности и гармоничностью развития внутреннего климата предприятия, а также необходимостью анализировать совокупные требования рынка к продукции предприятия, прогнозировать и оптимизировать прибыль и затраты своей деятельности. Только при эффективной системе управление предприятием в российской действительности будет конкурентоспособным ввиду нестабильной экономической ситуации.
Таким образом, поиск направлений совершенствования
производственного использования материальных ресурсов в ракурсе управления конкурентоспособностью как системной совокупности управленческих процедур весьма актуален.
Анализ литературных источников свидетельствует о значительном интересе к данной проблеме. Исследованию теоретических и практических основ конкурентоспособности предприятий посвятили научные труды такие
ученые, как Герасимова Е.А., Зюбанов Ф.С., Ивасенко А., Мокий М., Нацыпаева Е.А., Одинцов А., Оковкина О.Н. и др. Значительное количество публикаций посвящено рассмотрению подходов и методов обеспечения конкурентоспособности предприятия. Теоретические исследования
преимущественно посвящены таким функциям управления, как планирование, организация, мотивация, контроль, но, на взгляд автора, в них недостаточно уделено внимания аналитической функции управления.
Существенный вклад в развитие и разработку концепции конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики, а также в исследование аспектов, теоретические и практические выводы о повышении конкурентоспособности предприятия внесли работы таких авторов ученых, как: Дикунова Л.М., Колокольцов В., Королев О.Б., Корсун Т.А., Матузенко Е.В., Маховикова Г., Мацоян Д.О. и многие другие немаловажные ученые и их вклады в данную проблему.
Оценка системы управления конкурентоспособностью предприятия необходима для выполнения множества целей. А именно таких как: выбора контрагентов для совместной деятельности; осуществления государственного регулирования экономики, составления программы выхода предприятия на новые рынки сбыта; осуществления инвестиционной деятельности; разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности. Проблемы управления конкурентоспособностью также освещаются во многих периодических изданиях узкой направленности, например, в таких как «Проблемы современной экономики», «Инновационная деятельность» и др.
Цель работы: разработка мероприятий по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена»
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты системы управления конкурентоспособностью предприятия;
2. Проанализировать современное состояние системы управления конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена»;
3. Разработать мероприятия по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена».
Объектом исследования является ООО «Счастливые времена».
Предметом исследования является система управления
конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена».
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первом разделе работы рассмотрены теоретические аспекты системы управления конкурентоспособностью предприятия, изучено понятие и сущность конкурентоспособности предприятия, выявлены основные методы оценки конкурентоспособности предприятия, описаны современные инструменты повышения конкурентоспособности российских предприятий в условиях глобализации экономики.
Во втором разделе работы рассмотрены экономические показатели деятельности предприятия, изучена организационная структура предприятия, проведен анализ существующей системы управления конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена», описаны проблемы, затрудняющие управление конкурентоспособностью на предприятии.
В третьем разделе работы дано обоснование необходимости совершенствования системы управления конкурентоспособностью
предприятия, разработаны мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена», оценена их экономическая эффективность.
На сегодняшний день конкурентоспособность - один из самых главных показателей функционирования предприятия, это подтверждается тем, что в большинстве стран мира приняты законы о конкуренции, а так же созданы органы, регулирующие вопросы конкуренции.
Основой конкурентоспособной экономики страны, является конкурентоспособность всех ее составляющих. Следовательно, главной задачей всех фирм - победа в конкурентной борьбе. Победа должна достигаться не случайным путем, а как закономерный итог грамотных и постоянных действий фирмы и зависит от того, насколько фирма и ее продукция лучше по сравнению с аналогами.
С точки зрения развития общества конкуренция - борьба старого и нового: новые технологии, новые товары, новые потребности людей. Новые типы организации. На данном этапе развития конкуренция является движущей силой, способствующая постоянному развитию предприятий и повышению своей конкурентоспособности. Она определяет уровень развития, степень удовлетворения потребностей, эффективность производства предприятия по сравнению с подобными объектами на данном рынке.
На данном этапе значительным условием реализации конкуренции, как многостороннего процесса осуществления конкурентных отношений является управление конкурентоспособностью предприятия.
На современном этапе развития экономики управление конкурентоспособностью занимает важное место в экономической деятельности предприятия. Для эффективного развития и успеха предприятия важно анализировать его сильные и слабые стороны, оценивать собственные
возможности на рынке, учитывая присутствие на нем конкурентов, а также разрабатывать необходимые меры для повышения своей
конкурентоспособности.
Конкурентоспособность - это одна из основных экономических категорий, формируемых на уровне товара, предприятия, отрасли, региона, страны, которая выражает способность выдерживать соперничество с другими аналогами. В определении понятия «конкурентоспособность» важную роль играет наличие конкуренции. Конкуренция представляет собой легализованную развитую форму соперничества за существование и один из эффективнейших механизмов регулирования и отбора в рыночной экономике.
Под системой управления конкурентоспособностью предприятия обычно понимают интегрированную систему комплексного управления предприятием, которая должна обладать возможностью адекватного реагирования на воздействие мирового хозяйственного механизма в части внешних и внутренних интересов предприятия. Процесс управления в этой системе связан с организационными, техническими, ресурсными, рыночными, качественными и управленческими видами показателей, оценкой возможностей ведения инновационной деятельности и гармоничностью развития внутреннего климата предприятия, а также необходимостью анализировать совокупные требования рынка к продукции предприятия, прогнозировать и оптимизировать прибыль и затраты своей деятельности. Только при эффективной системе управление предприятием в российской действительности будет конкурентоспособным ввиду нестабильной экономической ситуации.
Таким образом, поиск направлений совершенствования
производственного использования материальных ресурсов в ракурсе управления конкурентоспособностью как системной совокупности управленческих процедур весьма актуален.
Анализ литературных источников свидетельствует о значительном интересе к данной проблеме. Исследованию теоретических и практических основ конкурентоспособности предприятий посвятили научные труды такие
ученые, как Герасимова Е.А., Зюбанов Ф.С., Ивасенко А., Мокий М., Нацыпаева Е.А., Одинцов А., Оковкина О.Н. и др. Значительное количество публикаций посвящено рассмотрению подходов и методов обеспечения конкурентоспособности предприятия. Теоретические исследования
преимущественно посвящены таким функциям управления, как планирование, организация, мотивация, контроль, но, на взгляд автора, в них недостаточно уделено внимания аналитической функции управления.
Существенный вклад в развитие и разработку концепции конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики, а также в исследование аспектов, теоретические и практические выводы о повышении конкурентоспособности предприятия внесли работы таких авторов ученых, как: Дикунова Л.М., Колокольцов В., Королев О.Б., Корсун Т.А., Матузенко Е.В., Маховикова Г., Мацоян Д.О. и многие другие немаловажные ученые и их вклады в данную проблему.
Оценка системы управления конкурентоспособностью предприятия необходима для выполнения множества целей. А именно таких как: выбора контрагентов для совместной деятельности; осуществления государственного регулирования экономики, составления программы выхода предприятия на новые рынки сбыта; осуществления инвестиционной деятельности; разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности. Проблемы управления конкурентоспособностью также освещаются во многих периодических изданиях узкой направленности, например, в таких как «Проблемы современной экономики», «Инновационная деятельность» и др.
Цель работы: разработка мероприятий по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена»
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты системы управления конкурентоспособностью предприятия;
2. Проанализировать современное состояние системы управления конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена»;
3. Разработать мероприятия по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена».
Объектом исследования является ООО «Счастливые времена».
Предметом исследования является система управления
конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена».
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первом разделе работы рассмотрены теоретические аспекты системы управления конкурентоспособностью предприятия, изучено понятие и сущность конкурентоспособности предприятия, выявлены основные методы оценки конкурентоспособности предприятия, описаны современные инструменты повышения конкурентоспособности российских предприятий в условиях глобализации экономики.
Во втором разделе работы рассмотрены экономические показатели деятельности предприятия, изучена организационная структура предприятия, проведен анализ существующей системы управления конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена», описаны проблемы, затрудняющие управление конкурентоспособностью на предприятии.
В третьем разделе работы дано обоснование необходимости совершенствования системы управления конкурентоспособностью
предприятия, разработаны мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена», оценена их экономическая эффективность.
В экономической науке наблюдается множественность и неоднозначность понятия конкурентоспособность предприятия.
Конкурентоспособность предприятия - это его свойство, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность - свойство товара превосходить в данное время по качеству, цене, предпродажному и послепродажному сервису аналогичные товары на рынке, обеспечивая его конкурентное преимущество. Необходимым условием обеспечения конкурентоспособности предприятия является грамотное управление конкурентоспособностью предприятия, которое в свою очередь приведет к увеличению объема продаж и прибыли.
Проблема конкурентоспособности носит универсальный характер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей. В условиях нарастающего воздействия на национальные экономики научно-технической революции, интеграционных процессов, распространения конкуренции на новые области общественно полезной деятельности и приобретения ею все более острого характера конкурентоспособность стала всемирным явлением. Проблему управления конкурентоспособностью целесообразно рассматривать с позиции системного подхода, что позволяет в рамках ресурсообеспеченности и ресурсоиспользования определить последовательность действий по обеспечению внутренних и внешних процессов управления. Анализ внешней среды осуществляется с помощью маркетинговых исследований, внутренней - применением методик управленческого анализа. Кроме факторов экономического характера необходимо уделять внимание разработке комплекса мероприятий, обеспечивающих учет влияния факторов организационного, технологического и социального характера.
ООО «Счастливые времена» одна из крупнейших в республике Татарстан компаний, профилем деятельности которых является производство и продажа продуктов питания. ООО «Счастливые времена» является одним из динамично развивающихся предприятий масложировой отрасли Республики Татарстан.
Проведенный анализ показывает, что ООО «Счастливые времена» находится в большей зависимости от факторов внешней среды и выявленные данные тенденции отражаются на конкурентоспособности организации. Следовательно, выявленные проблемы организации определены непроработанностью алгоритма действий руководства организации. Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что внешняя ситуация в целом складывается неблагоприятно: растут цены поставщиков сырья,
платежеспособный спрос снижается, преодоление негативных тенденций возможно за счет оптимизации ассортимента.
Основным уязвимым конкурентным преимуществом предприятия ООО «Счастливые времена» перед ключевыми конкурентами является ассортиментная политика.
В ООО «Счастливые времена» сформировались следующие проблемы управления конкурентоспособностью:
1) большое количество документации по текущему контролю деятельности организации;
2) отсутствие документированной стратегии развития организации и анализа влияния конкурентных преимуществ на показатели деятельности;
3) зависимость предприятия от нескольких ключевых потребителей на рынке продуктов питания, сложность перехода на другие рынки;
4) отсутствие алгоритма диверсификации деятельности организации и поиска новых рынков сбыта;
5) зависимость от нескольких ассортиментных групп продукции, непроработанная ассортиментная политика.
Управление конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена» неэффективно на сегодняшний день, следует разработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия. Рассмотренный анализ показывает, что ООО «Счастливые времена» находится в сильной зависимости от обстоятельств внешней среды и полученные результаты отражаются на конкурентных преимуществах организации. Следовательно, описанные слабые стороны предприятия обозначены непроработанностью алгоритма действий административно-управленческого персонала и лиц, принимающих решения. Исследование дает основание сделать вывод о том, что внешняя ситуация в целом формируется неблагоприятно для компании. Данные предпосылки означают необходимость оптимизации ассортиментной политики организации.
Исходя из обоснования необходимости совершенствования управления конкурентоспособностью предприятия, следует предложить два направления развития компании: разработку дифференцированной продуктовой политики как основного фактора конкурентоспособности, внедрение проекта диверсификации деятельности. Внедрение проекта мероприятий по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия позволят устранить проблемы отсутствия документированного анализа влияния конкурентных преимуществ на показатели деятельности, зависимости предприятия от нескольких ключевых потребителей на рынке производства и продаж продуктов питания, сложности перехода на другие рынки. Проект подразумевает самофинансирование за счет чистой прибыли предприятия, единовременные затраты - 1420,98 тыс. руб., постоянные затраты - 407,55 тыс. руб. Исходя из анализа стратегических целей, которые руководство фирмы наметило на 2016-2018 гг., следует пересмотреть данные цели с учетом предложенных направлений развития с применением следующей концепции. Однако просто поиск новых поставщиков и расширение ассортимента продуктов питания не решает основной проблемы - эффективного управления конкурентоспособностью предприятия. В таком контексте одно из наиболее эффективных решений - системный и комплексный подход, предполагающий оценку индивидуальных параметров внешней среды.
Конкурентоспособность предприятия - это его свойство, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность - свойство товара превосходить в данное время по качеству, цене, предпродажному и послепродажному сервису аналогичные товары на рынке, обеспечивая его конкурентное преимущество. Необходимым условием обеспечения конкурентоспособности предприятия является грамотное управление конкурентоспособностью предприятия, которое в свою очередь приведет к увеличению объема продаж и прибыли.
Проблема конкурентоспособности носит универсальный характер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей. В условиях нарастающего воздействия на национальные экономики научно-технической революции, интеграционных процессов, распространения конкуренции на новые области общественно полезной деятельности и приобретения ею все более острого характера конкурентоспособность стала всемирным явлением. Проблему управления конкурентоспособностью целесообразно рассматривать с позиции системного подхода, что позволяет в рамках ресурсообеспеченности и ресурсоиспользования определить последовательность действий по обеспечению внутренних и внешних процессов управления. Анализ внешней среды осуществляется с помощью маркетинговых исследований, внутренней - применением методик управленческого анализа. Кроме факторов экономического характера необходимо уделять внимание разработке комплекса мероприятий, обеспечивающих учет влияния факторов организационного, технологического и социального характера.
ООО «Счастливые времена» одна из крупнейших в республике Татарстан компаний, профилем деятельности которых является производство и продажа продуктов питания. ООО «Счастливые времена» является одним из динамично развивающихся предприятий масложировой отрасли Республики Татарстан.
Проведенный анализ показывает, что ООО «Счастливые времена» находится в большей зависимости от факторов внешней среды и выявленные данные тенденции отражаются на конкурентоспособности организации. Следовательно, выявленные проблемы организации определены непроработанностью алгоритма действий руководства организации. Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что внешняя ситуация в целом складывается неблагоприятно: растут цены поставщиков сырья,
платежеспособный спрос снижается, преодоление негативных тенденций возможно за счет оптимизации ассортимента.
Основным уязвимым конкурентным преимуществом предприятия ООО «Счастливые времена» перед ключевыми конкурентами является ассортиментная политика.
В ООО «Счастливые времена» сформировались следующие проблемы управления конкурентоспособностью:
1) большое количество документации по текущему контролю деятельности организации;
2) отсутствие документированной стратегии развития организации и анализа влияния конкурентных преимуществ на показатели деятельности;
3) зависимость предприятия от нескольких ключевых потребителей на рынке продуктов питания, сложность перехода на другие рынки;
4) отсутствие алгоритма диверсификации деятельности организации и поиска новых рынков сбыта;
5) зависимость от нескольких ассортиментных групп продукции, непроработанная ассортиментная политика.
Управление конкурентоспособностью ООО «Счастливые времена» неэффективно на сегодняшний день, следует разработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия. Рассмотренный анализ показывает, что ООО «Счастливые времена» находится в сильной зависимости от обстоятельств внешней среды и полученные результаты отражаются на конкурентных преимуществах организации. Следовательно, описанные слабые стороны предприятия обозначены непроработанностью алгоритма действий административно-управленческого персонала и лиц, принимающих решения. Исследование дает основание сделать вывод о том, что внешняя ситуация в целом формируется неблагоприятно для компании. Данные предпосылки означают необходимость оптимизации ассортиментной политики организации.
Исходя из обоснования необходимости совершенствования управления конкурентоспособностью предприятия, следует предложить два направления развития компании: разработку дифференцированной продуктовой политики как основного фактора конкурентоспособности, внедрение проекта диверсификации деятельности. Внедрение проекта мероприятий по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия позволят устранить проблемы отсутствия документированного анализа влияния конкурентных преимуществ на показатели деятельности, зависимости предприятия от нескольких ключевых потребителей на рынке производства и продаж продуктов питания, сложности перехода на другие рынки. Проект подразумевает самофинансирование за счет чистой прибыли предприятия, единовременные затраты - 1420,98 тыс. руб., постоянные затраты - 407,55 тыс. руб. Исходя из анализа стратегических целей, которые руководство фирмы наметило на 2016-2018 гг., следует пересмотреть данные цели с учетом предложенных направлений развития с применением следующей концепции. Однако просто поиск новых поставщиков и расширение ассортимента продуктов питания не решает основной проблемы - эффективного управления конкурентоспособностью предприятия. В таком контексте одно из наиболее эффективных решений - системный и комплексный подход, предполагающий оценку индивидуальных параметров внешней среды.
Подобные работы
- УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РИСКАМИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2018 - Управление рисками предприятия интернет-торговли
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Финансовое состояние субъекта малого предпринимательства: анализ,
проблемы и пути их решения
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование системы мотивации персонала (на примере ООО
«Компания Скиф Карго»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2024 - Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала организации (на примере ООО «М.Видео Менеджмент»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на примере ООО «БИЛД»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2017 - ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ СПОРТИВНОГО ВОЛОНТЁРСТВА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БИШЕР»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2018



