Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологий обслуживания и управления качеством обслуживания при проведении банкетных мероприятий

Работа №82817

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы112
Год сдачи2016
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
233
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭВОЛЮЦИЯ, СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 7
1.1. Основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания 7
1.2. Особенности организации работы современных предприятий
общественного питания 16
1.3 Обзор зарубежного опыта в области автоматизации системы менеджмента качества в сфере услуг 39
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ ООО
«АЙВЕРС» 53
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика кафе ООО
«Айверс» 53
2.2 Организация работы персонала в кафе ООО «Айверс» 59
2.3 Маркетинговый анализ деятельности ООО «Айверс» 65
2.4 Динамика основных экономических показателей 71
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КАФЕ ООО «АЙВЕРС» 85
3.1. Проект автоматизации системы менеджмента качества в кафе ООО
«Айверс» 85
3.2. Определение экономической эффективности от предлагаемого проекта .96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы. Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. По международным документам термин «общественное питание» характеризуется такими различными определениями, как «методы приготовления большого количества пиши, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем», или как любые «виды питания, организованного вне дома». Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору. Государственный сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключении, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе. Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход. Этот сектор включает также предприятия, которые производят готовую к употреблению пищу, продаваемую через любой из вышеперечисленных каналов.
Ввиду быстрого развития в последние годы сети общественного питания некоторые информационные области в данном секторе услуг не получили должного внимания и данные о состоянии этой группы объектов достаточно разнородны, иногда - противоречивы. Вместе с тем, общественное питание является одним из важнейших факторов, дающих интегральную оценку социально-экономического уровня общества и понимание его состояния необходимо для формирования перспективных планов как для представителей отрасли, так и для организаций, осуществляющих надзор за объектами отрасли.
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quickservice (или QSR — ускоренное обслуживание); рестораны freeflow («свободное движение»), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; «тиражируемые» рестораны — заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления. Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.
Таким образом, цель дипломного проекта - провести анализ развития предприятия общественного питания на примере кафе ООО «Айверс».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания;
- раскрыть особенности организации работы современных предприятий общественного питания;
- привести краткую организационно-экономическую характеристику кафе ООО «Айверс»;
- рассмотреть организация работы персонала в кафе ООО «Айверс»;
- провести маркетинговый анализ деятельности ООО «Айверс»;
- проанализировать динамику основных экономических показателей.
- описать пути совершенствования управления системы менеджмента качества в кафе ООО «Айверс»;
- предложить проект автоматизации системы менеджмента качества в кафе ООО «Айверс»;
- определить экономическую эффективность от предлагаемого проекта.
Структура работы состоит из введения, заключения, трех глав основной части и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение данной работы необходимо отметить ряд выводов, объектом исследования в данной работе выступило кафе ООО «Айверс».
Рассматриваемое кафе находится на улице Ахтямова, 1 в здании Татстроя. Кафе было открыто под новым именем сравнительно недавно: раньше это была обычная безымянная столовая.
В кафе есть небольшой бар с пивом на выбор. Цены на продукцию кафе достаточно приемлемые, на 100 рублей можно сытно пообедать. В приложении 1 представлено меню кафе.
МенЮ — перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторане или баре. Меню составлено по типу A LaCarte: это самый распространенный тип. Гость формирует свой заказ из тех блюд, которые предлагаются в полном меню. Для каждого блюда в меню указана цена, и гости могут выбирать блюда по своему усмотрению;
Интерьер предприятия выполнен в сдержанном стиле. При входе имеется мягкая мебель для посетителей, но зачастую места для отдыха пустуют, так как посетители приходят с целью быстро поесть.
Предприятие возглавляет генеральный директор, который является и учредителем и организатором данного предприятия. Кафе предоставляет следующие услуги организации потребления продукции и обслуживания:
- Организация обслуживания торжеств и ритуальных мероприятий;
- Организация питания и обслуживания участников конференций, совещаний, культурно-массовых мероприятий и т.д.
- Услуги по организации досуга.
- Организация музыкального обслуживания
- Упаковывание продукции в контейнеры.
- Вызов такси.
Обслуживающий и производственный персонал кафе ООО «Айверс» имеет среднее специальное, незаконченное высшее и высшее образование. Возрастной состав от 21 - 50 лет, где 70% составляют женщины.
Организация рабочих мест удовлетворительная, как у руководителей, так и у специалистов. Графики выхода на работу составляются ежемесячно главным бухгалтером и согласовываются с генеральным директором.
Место расположения кафе ООО «Айверс» очень удачно со следующих позиций: удобный подъезд к центру и въезд на центральные улицы; близость к центру города; большое количество офисов; развита инфраструктура; близость к источникам продуктов питания для бара и кухни.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:
- возможность приобретения услуги по безналичному расчету - возможность для фирм оплачивать отдых своих сотрудников с максимальным удобством для себя. (Рассмотреть возможность отнесения этих платежей на затраты для клиентов);
- скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно);
- проведение специализированных вечеринок.
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Процесс компьютеризации индустрии гостеприимства начался позднее, чем в других областях экономики. Многие отрасли были компьютеризированы уже в 60-х г. ХХ в., ресторанное хозяйство в широком масштабе не использовало возможности автоматизации до начала 70-х г. ХХ в.
Компьютерные системы централизованного управления ресторанным комплексом позволяют координировать работу даже крупного отеля без особых затрат времени и сил. Несмотря на многочисленность комплексных систем автоматизации ресторанных хозяйств, основные принципы построения подобных систем довольно схожи: все системы представляют собой интегрированные пакеты программ, автоматизирующих деятельность основных служб ресторана.
Несмотря на достаточно успешную работу ресторана, всегда приходится думать о расширении и более серьезной технике безопасности и охране труда предприятия. Поэтому для успешной работы предприятия , предлагаю внедрить в ресторан более усовершенствованную систему менеджмента качества - это система TillyPadXL
Система TillyPadXL является современным решением, возможности которого позволяют автоматизировать деятельность предприятий общественного питания независимо от их форматов, территориального расположения и качества каналов связи, в полном соответствии со спецификой каждого предприятия, и применять с наибольшей эффективностью самые различные технологии обслуживания посетителей.
Проект внедрения данной системы необходимо будет поручить казанской компании ООО «Логические Системы».
Таким образом, для кафе ООО «Айверс» необходимо будет установить стандартный комплекс системы TillyPad XL, которая будет включать в себя:
- 8 POS-терминалов;
- оборудование двух мест менеджеров в ресторанах;
- внедрение системы «Мобильный ресторан».
Стоимость внедрения данной системы будет составлять 330 000 руб.



1. А.В.Петровский, М.Г.Ярошевский. Основы теоретической психологии. М. 2011. - 874 с.
2. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора. - 2010. - №17. - С.2-8.
3. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента, В 2-х томах. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга", 2010. - 432 с.
4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х томах. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга", 2010. - 390 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М. 2004. - 764 с.
6. Бланк И.А. Управление прибылью. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга",
2010. - 540 с.
7. Бланк И.А. Энциклопедия финансового менеджмента. В 4-х томах. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга", 2010. - 432 с.
8. Гуккаев В. Б. Организация общественного питания: правила работы, учет, налогообложение. - М.: ООО «Вершина», 2011 - 224 с.
9. Как эффективно управлять организацией? (В. П. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич). М. 2010. -106 с.
10. Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технология приготовления пищи. Учебник/ Под ред. Д-ра техн. Наук, проф. М.А. Николаевой. - М.: «Омега», 2010. - 576 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2011. - 376 с.
12. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. — СПб.: Питер, 2011. - 220 с.
13. Кузьменко Ю.Г., Сторожева Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие/ Под ред. к.т.н. Ю.Г. Кузменко. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. - 79 с.
14. Кузьменко Ю.Г., Фукс Н.Е. Проектирование предприятий общественного питания: Учебное пособие/ Под ред. к.т.н. Ю.Г. Кузменко. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. - 123 с.
15. Лещенко М.И. Основы лизинга: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011. - 650 с.
16. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 450 с.
17. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н.Управление персоналом организаций. М.: Инфра-М, 2011. - 461 стр.
18. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания: Учебник для вузов. - М.: Колос, 2009 г. - 215 с.
19. Радченко Л.А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник для вузов. - М.: Изд-во Мир, 2011 г.
20. Ратушный А.С., Хлебников В.И., Баранов Б.А. Технология продукции общественного питания: Учебное пособие/ Под редакцией д-ра техн. Наук, проф. А.С. Ратушного. - М.: Мир, 2011. - 351 с: ил.
21. Рубина Е.А. Санитария и гигиена питания: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений / - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 288 с.
22. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М, 2011.
23. Т.Парсонс: Аналитический реализм и понимание задач
социологической теории.2010. - 278 с.
24. Татарников Е.А. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2011. - 96 стр.
25. Технологии кадрового менеджмента Мишурова И.В., Крюков стр.В., Жуков Д.В. и др. М.: Инфра-М, 2011. - 362 стр.
26. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Издательский центр «Академия», 2011 г. - 416с.
27. Цветаев В.М.Кадровый менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. - 159 стр.
28. Лесник, А. Л., Смирнова М.Н. Ценовая политика в ресторанно-гостиничном бизнесе. - М.: Вильямс, 2011. - 352 с.
29. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М., 2011.
30. Луговская, Ю. Сценарии праздников на работе, пикнике и дома / Ю.Луговская. - Ростов на/Д: Феникс, 2005. - 320 с.
31. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. - 98 с.
32. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В.Зорин, А.И.Зорин, Т.А.Ирисова и др.;
- М.: Финансы и статистика, 2002. - 271 с.
33. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учебное пособие / Н.А.Михеева, Л.Н.Голенская. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.
- 170 с.
34. Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой / Н.К.Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.
35. Новиков, В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры / В.Новиков // Эксперт Северо-Запад. - 2001. - №12. - С.11.
36. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г.А.Папирян. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 160 с.
37. Перспективы корпоративного (делового) туризма в условиях кризиса. Аналитический отчет по маркетинговому исследованию // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. - 25 с.
38. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г.Почепцов. - М.: Ваклер, 2000. - 352 с.
39. Приходько, Н.Н. Организационные основы туристической деятельности / Н.Н.Приходько. - СПб.: Питер, 2003. - 170 с.
40. Роджерс, Ф.Дж. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг / Ф.Дж.Роджерс. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2000. - 280 с.
41. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании- брендовладельца // Деловой Петербург. - 2003. - №133. - С.6-2.
42. Современные тенденции развития туристического бизнеса // БИКИ. -
2003. - №96. - С.1,4.
43. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л.Тульчинский. СПб.: Алетейя, 2002. - 304 с.
44. Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта / И.М.Туманов. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. - С.10.
45. Ульяновский, А. Искусство проведения корпоративных праздников /
А.Ульяновский // Рекламодатель: Теория и практика. - 2002. - №3. - С.22.
46. Хвилер, Я. Бизнес-туристы научились считать деньги / Я.Хвилер // Турбизнес. - 2003. - №10. - С.21.
47. Чиликина, Г. Корпоративная культура в туризме / Г.Чиликина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №11. - С. 18-21.
48. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях. Учебное пособие / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. - М.: КноРус, 2007. - 416 с.
49. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event-management / А.Шумович. - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер»,
2007. - 320 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ