Психографические модели потребителей
|
Введение 3
1. Теоретические основы исследования стиля жизни потребителей 5
потребитель маркетинг сегментирование психография 5
1.1 Психография как способ изучения потребителей в маркетинге 5
1.2 Способы изучения стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на базе психографических рынков 7
2. Выявление классификации потребителей по стилю жизни 11
2.1 Классификации потребителей по стилю жизни 11
2.2 Психографические модели потребителей 20
Заключение 26
Список используемых источников 28
1. Теоретические основы исследования стиля жизни потребителей 5
потребитель маркетинг сегментирование психография 5
1.1 Психография как способ изучения потребителей в маркетинге 5
1.2 Способы изучения стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на базе психографических рынков 7
2. Выявление классификации потребителей по стилю жизни 11
2.1 Классификации потребителей по стилю жизни 11
2.2 Психографические модели потребителей 20
Заключение 26
Список используемых источников 28
Актуальность работы. В современных условиях, в связи со становлением рынка и растущей конкуренцией, изучение стиля жизни потребителей становится все актуальнее, так как оно предоставляет более широкое представление о потребителях, настоящую картину того, что прячется за безликими социально-демографическими данными, и помогают понять реальное поведение, а самое главное желание потребителей. Компаниям необходимо знать своих клиентов «в лицо», ощущать их поведение, предугадывать их запросы и желания. Психографические измерения куда более важными и неотъемлемыми по сравнению с поведенческими, социально-экономическими и демографическими.
Мотив покупки или базовая мотивация выбора — то, что движет потребителем и формирует его желание обладать товаром. Приведенные выше психографические характеристики напрямую зависят и являются зеркальным отображением жизненного стиля потребителей. Конкретно жизненный стиль позволяет более четко открыть секреты восприятия и мотивации, и определить личное отношение клиента к тому, или иному услуге или товару.
Целью исследования стиля жизни потребителей в каком-либо сегменте рынка, является разработка маркетинговой программы, все составляющие которой наиболее широко бы подходили большей доли целевого рынка.
Объект исследования: потребители.
Предмет исследования: психографические модели потребителей
Цель курсовой работы - дать характеристику стиля жизни потребителей.
В соответствии с установленной целью в монографии будут решаться последующие задачи:
изучить психографию как способ изучения потребителей в маркетинге ;
определить способы изучения стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на базе психографических рынков;
выявить классификацию потребителей по стилю жизни.
Гипотеза: психографика является более действенным и более принципиальным признаком сегментирования потребителей, потому что учитывает сравнительно неощутимые явления – личность, мотивация, интересы, восприятие, обучение, усвоение, отношения и убеждения.
Мотив покупки или базовая мотивация выбора — то, что движет потребителем и формирует его желание обладать товаром. Приведенные выше психографические характеристики напрямую зависят и являются зеркальным отображением жизненного стиля потребителей. Конкретно жизненный стиль позволяет более четко открыть секреты восприятия и мотивации, и определить личное отношение клиента к тому, или иному услуге или товару.
Целью исследования стиля жизни потребителей в каком-либо сегменте рынка, является разработка маркетинговой программы, все составляющие которой наиболее широко бы подходили большей доли целевого рынка.
Объект исследования: потребители.
Предмет исследования: психографические модели потребителей
Цель курсовой работы - дать характеристику стиля жизни потребителей.
В соответствии с установленной целью в монографии будут решаться последующие задачи:
изучить психографию как способ изучения потребителей в маркетинге ;
определить способы изучения стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на базе психографических рынков;
выявить классификацию потребителей по стилю жизни.
Гипотеза: психографика является более действенным и более принципиальным признаком сегментирования потребителей, потому что учитывает сравнительно неощутимые явления – личность, мотивация, интересы, восприятие, обучение, усвоение, отношения и убеждения.
Рассмотрев теоретические основные принципы маркетинговых исследований, психографического профиля потребителей, и изучив методы сегментирования рынка на основе психографических типов, можно проделать вывод о том, что психографическое исследование на настоящий день является в наибольшей степени очень актуальным. Так как оно дает преимущественно полную характеристику потребителей, которые при выборе товара или услуги опираются в частности психографическими критериями (жизненный стиль, эмоции, мотивы, убеждения.)
В связи с изменением жизненного стиля потребителей исследователям требуется более тщательно и непрерывно наблюдать обновление и совершенствование научных методов и маркетинговых исследований. Многие из самых преуспевающих рекламодателей своим успехом, обязаны тому, что их специалисты, можно сказать коллеги по маркетингу отслеживали тенденции стилей жизни различных потребителей и отражали их в своих исследованиях.
Психографика- одна из преимущественно распространенных методик изучения стиля жизни потребителей. С помощью нее возможно извлечь количественные наблюдения, вдобавок на пространстве целевого сегмента с помощью различных методик указанных в моей работе (например применение модели AIO).
Жизненный стиль является главным критерием психографического анализа, который, в свою очередь, является основным и в наибольшей степени эффективным признаком сегментирования рынка.
Существует множественное количество методик и способов классификации жизненного стиля, причем они разработаны преимущественно на региональном принципе, поскольку стиль жизни регионов, таких как Европа, США и Россия, конечно, сильно различаются и имеют множество индивидуальных особенностей присущим различным странам.
Многие западные компании совсем уже давно используют изучение психографических особенностей, а насчет российских компаний хочется сказать, что методика изучение жизненных стилей отнюдь не является приоритетной для них. Интересы работы используются исключительно на демографических исследованиях и статистик, которую, к сожалению, часто собирается непрофессионалами и тем самым не являются эффективной. Надеюсь это исправится, и мы как и европейские страны будет использовать методику изучения стиля жизни потребителей и исследование психографических особенностей.
В связи с изменением жизненного стиля потребителей исследователям требуется более тщательно и непрерывно наблюдать обновление и совершенствование научных методов и маркетинговых исследований. Многие из самых преуспевающих рекламодателей своим успехом, обязаны тому, что их специалисты, можно сказать коллеги по маркетингу отслеживали тенденции стилей жизни различных потребителей и отражали их в своих исследованиях.
Психографика- одна из преимущественно распространенных методик изучения стиля жизни потребителей. С помощью нее возможно извлечь количественные наблюдения, вдобавок на пространстве целевого сегмента с помощью различных методик указанных в моей работе (например применение модели AIO).
Жизненный стиль является главным критерием психографического анализа, который, в свою очередь, является основным и в наибольшей степени эффективным признаком сегментирования рынка.
Существует множественное количество методик и способов классификации жизненного стиля, причем они разработаны преимущественно на региональном принципе, поскольку стиль жизни регионов, таких как Европа, США и Россия, конечно, сильно различаются и имеют множество индивидуальных особенностей присущим различным странам.
Многие западные компании совсем уже давно используют изучение психографических особенностей, а насчет российских компаний хочется сказать, что методика изучение жизненных стилей отнюдь не является приоритетной для них. Интересы работы используются исключительно на демографических исследованиях и статистик, которую, к сожалению, часто собирается непрофессионалами и тем самым не являются эффективной. Надеюсь это исправится, и мы как и европейские страны будет использовать методику изучения стиля жизни потребителей и исследование психографических особенностей.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Маркетинговые методы исследований рынка услуг (Методы маркетинговых исследований)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2025 - СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ МУЗЕЙНОГО ТИПА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Исследование особенностей покупательского поведения торгового предприятия (на примере ЗАО ТД «Перекресток» г.Альметьевск)
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
INNOCENT НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО «Ювелиры Урала»
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ INNOCENT НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2016 - Маркетинговая стратегия платформенных компаний электронной торговли
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2020 - Разработка программ лояльности предприятия розничной торговли
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2023



