Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОТДЕЛЕНИИ № 5 ОТДЕЛА УФМС РОССИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В Г.БЕЛГОРОД

Работа №81406

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы134
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
236
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Организация работы с обращениями граждан в отделении № 5 отдела УФМС России по Белгородской области в г. Белгород
1.1. Характеристика отделения № 5 15
1.2. Виды и формы обращений граждан, поступающих в отделение
№ 5 30
1.3. Организация делопроизводства по обращениям граждан 46
2. Основные направления совершенствования работы с обращениями граждан в отделении № 5 отдела УФМС России по Белгородской
области в г. Белгород
2.1. Переработка должностного регламента специалиста 1 разряда.. .58
2.2. Разработка административного регламента предоставления государственной услуги «Организация работы с обращениями граждан» 64
Заключение 69
Библиографический список 72
Приложения 81

Актуальность темы исследования определяется назревшей необходимостью обобщить с делопроизводственных позиций опыт работы с обращениями граждан в государственных учреждениях и выработать предложения по совершенствованию процессов работы с ними.
Обращения граждан являются одним из наиболее важных средств осуществления охраны прав личности и способствуют усилению контроля населения за деятельностью государственных учреждений. Обращения являются важным источником информации, необходимым органам власти для принятия правильных и своевременных решений по актуальным и волнующим население вопросам. Их качественное рассмотрение и разрешение является одним из основных способов защиты законных прав и интересов граждан.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определена тем, что обращения граждан являются одним из основных направлений деятельности отделения № 5 отдела УФМС России по Белгородской области в г. Белгород (далее — отделение № 5). В настоящее время количество граждан, желающих получить загранпаспорт растет, в связи с этим увеличилось число обращений граждан, поданных в отделение № 5.
Актуальность работы обусловлена также и тем, что полноценная работа отделения возможна только при наличии хорошо организованной работы с обращениями граждан.
Тема организации работы с обращениями граждан остается актуальной в современных условиях в связи с тем, что:
- количество видов обращений всё время увеличивается, а ошибки неизбежны, учитывая неясность в вопросе о том, какие обращения попадают под требования ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а какие нет;
- государственные органы, нарушая установленные сроки для ответов на обращения, могут быть привлечены к административной ответственности;
- многие вопросы правового регулирования работы с обращениями граждан вызывают дискуссии;
- появляются новые институты, полномочия которых не совсем урегулированы массивом правовых актов, но их создание направлено также на совершенствование мер гражданского и общественного реагирования на обращения, на действия или бездействия должностных лиц;
- недостаточно исследовано и нуждается в проведении мониторинга
эффективности применения современных информационно¬
коммуникационных технологий как в процессе личного приема граждан должностными лицами («горячие телефонные линии», «виртуальные приёмные», «виртуальные книги жалоб и предложений» и др.), так и работа с обращениями, поступающими по различным каналам связи;
- от характера и пределов осуществляемых сотрудниками УФМС России полномочий зависит реализация конституционных прав граждан России на свободу передвижения (выезда и въезда в страну) и правовой режим въезда в Россию иностранных граждан (в т.ч. трудовых мигрантов), что является важнейшей частью миграционной политики и экономической системы страны;
- четко выстроенные взаимоотношения ФМС России с иными органами публичной власти и институтами гражданского общества, их диалог и понимание совместных целей и задач способствуют формированию в России правового демократического государства, режима законности и правопорядка.
Степень изученности темы. Работа с обращениями граждан подробно рассмотрена Э.Н. Давыдовой . В данном учебнике описан порядок работы с обращениями, правила регистрации и хранения обращений. При написании выпускной квалификационной работы также был рассмотрена работа
A. В. Кирилина , в которой содержится комментарий к ФЗ «О
государственной гражданской службе Российской Федерации».
B. И. Андреева, Ю.Д. Бахтеев и др . в своих работах подробно описывают организацию делопроизводства, порядок оформления документов, их хранения, также содержат образцы бланков документов и формуляры документов. В.П. Воробьев, М.А. Миронов, А.В. Савоськин и др . в своих
статьях описывают особенности рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти, нормативное регулирование обращений, а также их классификацию. В.В. Борискин, Н.М. Поликарпова, С.Г. Тихомиров в своей работе «Государственное управление, государственная служба и их документационное обеспечение: учеб. пособие5» рассматривают особенности документационного обеспечения в государственных органах, что важно для изучения организации делопроизводства в Федеральной миграционной службе (далее - ФМС) России.
Рассмотрение обращений граждан в ФМС имеет свою специфику и в настоящее время в основном регулируется законодательными актами. Данная проблема изучена многими авторами, однако этого недостаточно, следует расширить знания граждан об особенностях работы с обращениями граждан как в Федеральной миграционной службе в целом, так и в отделении № 5 в частности.
Объектом исследования являются обращения граждан, поступившие в подразделения Управления федеральной миграционной службы.
Предмет исследования - организация работы с обращениями граждан в отделении № 5 отдела УФМС России по Белгородской области в
г. Белгород.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить организацию работы с обращениями граждан в отделении № 5 отдела УФМС России по Белгородской области в г. Белгород и внести предложения по совершенствованию этой работы.
При написании работы необходимо решить следующие задачи:
• охарактеризовать отделение № 5 отдела УФМС России по
Белгородской области в г. Белгород;
• рассмотреть виды и формы обращений граждан, их оформление;
• изучить организацию делопроизводства по обращениям граждан;
• выявить основные направления совершенствования работы с
обращениями граждан в отделении № 5 отдела УФМС России по
Белгородской области в г. Белгород.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие источники: Нормативные правовые акты можно разделить на 2 группы: 1) акты, регламентирующие деятельность
подразделений ФМС; 2) акты, регламентирующие деятельность подразделений ФМС по выдаче паспорта гражданина РФ и работе с обращениями граждан.
К нормативным правовым актам, регламентирующим деятельность подразделений и государственных служащих ФМС относятся: Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» , в котором прописаны основы государственной службы, а именно: должности гражданской службы, правовое положение гражданского служащего, порядок поступления на гражданскую службу, правила заключения и прекращения служебного контракта, установлены служебное время и время отдыха, порядок прохождения государственной службы, порядок оплаты труда, правила формирования кадрового состава и финансирования гражданской службы, а также установлен порядок рассмотрения
индивидуальных служебных споров.
Постановление Правительства РФ «О вопросах Федеральной миграционной службы », которое устанавливает основные задачи данной службы, определяет её полномочия и порядок организации деятельности ФМС.
Постановление Правительства РФ от 06 августа 2015 г. № 813 «Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность », которое утверждает Положение о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность (устанавливает цели и задачи создания данной системы, принципы функционирования системы, распределение полномочий между участниками системы, функции ведомственного сегмента, а также межведомственное взаимодействие в рамках системы).
Постановление Правительства РФ «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации » содержит общие требования к проведению профессиональной переподготовки и повышению квалификации гражданских служащих, а также требования к стажировке и особенности организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации.
Указ Президента РФ «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации » регулирует порядок получения дополнительного
профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, в том числе, государственными гражданскими служащими ФМС.
К нормативным правовым актам, регламентирующим деятельность подразделений ФМС по выдаче паспорта гражданина РФ и работе с обращениями граждан относятся: Федеральный закон «О порядке
рассмотрения обращения граждан РФ », в котором подробно прописаны правила оформления письменного обращения, а также порядок рассмотрения обращений в органах государственной власти, кроме того, устанавливаются правила личного приема граждан, контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений, возмещения причиненных убытков при рассмотрении обращений граждан. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » устанавливает общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг, порядок досудебного и внесудебного обжалования нарушения прав граждан при оказании услуг, порядок составления административных регламентов, использования информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также порядок организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт. Федеральный закон «О персональных данных» отражает особенности обработки персональных данных граждан, что особенно актуально при обработке заявлений на получение загранпаспорта. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов
исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг») определяют порядок разработки и утверждениям административных регламентов исполнения государственных функций, организацию независимой экспертизы проектов регламентов. Постановление Правительства РФ «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) ». Данное Постановление утверждает положение о Федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (содержит характеристику портала и порядка подачи документов в электронном виде для осуществления права получения государственной услуги). Данное Постановление имеет значение и для ФМС, оформление жалобы в ФМС, а также правила подачи и рассмотрения жалобы будут иметь сходства с правилами, установленными данным Постановлением, так как это тоже государственная служба. Постановление Правительства РФ «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» (вместе с «Правилами обеспечения перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг» ) устанавливает ряд правил, которыми следует руководствоваться при переходе ФМС на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственной услуги по оформлению паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. Постановление Правительства РФ «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также должностных лиц » регламентирует порядок подачи и рассмотрения жалоб в отделении № 5.
Положение об организации работы с обращениями физических и юридических лиц в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах содержит подробное описание работы с обращениями граждан в ФМС, отражает всю специфику деятельности по рассмотрению обращений граждан.
При изучении работы с обращениями граждан в отделении № 5 в обязательном порядке следует рассмотреть инструкцию по делопроизводству ФМС России , которая регламентирует порядок обработки, регистрации и исполнения обращений граждан, а так же порядок их уничтожения.
При изучении систем организационно-распорядительной документации особое внимание стоит обратить на ГОСТ Р 6.30-2003 , который устанавливает требования к оформлению бланков документов и реквизитов, а также на «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения », в котором установлены наименования документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, в частности ФМС, а также указаны сроки их хранения. При написании работы подробно были изучены такие локальные документы, как положение об отделении №5 отдела УФМС по Белгородской области в г. Белгород ; должностные регламенты государственного инспектора, начальника отделения, старшего инспектора, специалиста 1 разряда, в которых определены задачи и функции сотрудников, их права и ответственность, взаимоотношения с сотрудниками отделения и с другими государственными служащими.
Таким образом, мы видим, что имеющаяся база источников позволяет проанализировать порядок работы с обращениями граждан в Федеральной миграционной службе, кроме того, на основании данной базы мы можем подробно изучить организацию работы с обращениями в отделении № 5.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы научного исследования:
1) анализ документов учреждения;
2) наблюдение за осуществлением отдельных делопроизводственных процессов;
3) статистический метод (использован в целях анализа статистической информации);
4) графический метод, позволяющий схематически изобразить структуру учреждения, маршруты движения обращений граждан, а также проанализировать данные по объему документооборота.
Научная и практическая значимость. Научная значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что материалы научного исследования могут быть использованы в рамках учебного процесса, а разработанные локальные документы могут применяться как методическая основа для разработки документов в подобных учреждениях. Практическая значимость исследования заключается в том, что подготовка научно обоснованных совершенствований локальных актов может оказать помощь в совершенствовании делопроизводства по работе с обращениями граждан в отделении № 5 и повышении качества работы с населением. Практическое значение имеют переработанные нами и разработанные нормативно- методические документы: должностной регламент специалиста 1 разряда, административный регламент по работе с обращениями граждан.
Апробация научного исследования. Положения выпускной квалификационной работы были изложены в материалах доклада на международном молодежном научном форуме «Белгородский диалог - 2016», и в статье «Правила разработки должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области», опубликованной в сборнике студенческих научных работ «Белгородский диалог - 2016. Материалы международного форума молодых ученых
«Белгородский диалог-2016» (9-11 апреля 2016 года).
Структура выпускной квалификационной работы: введение, два раздела, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы и проанализирована степень изученности данной темы в научной литературе, рассмотрены отечественные нормативно-правовые акты и методические документы по данной проблеме, поставлена цель и задачи исследования. Также во введении обоснован выбор методов исследования, проанализирована степень научной и практической значимости выпускной квалификационной работы, раскрыта информация об апробации материала и охарактеризована структура работы.
Первый раздел «Организация работы с обращениями граждан в отделении № 5 отдела УФМС России по Белгородской области в
г. Белгород» содержит информацию об истории становления и развития ФМС на территории Белгородской области, основных направлениях деятельности, организационно-правовом статусе и организационной структуре отделения № 5. Также содержится информация о нормативно- 14
правовом регулировании работы с обращениями граждан, видах и формах обращений, которые подаются в отделение № 5, организации
делопроизводства по обращениям граждан (порядок регистрации обращений, обработки, хранения обращений), представлен анализ количества обращений, поданных в отделение № 5 за период с 2010 по 2015 гг.
Во втором разделе «Основные направления совершенствования работы с обращениями граждан в отделении № 5 отдела УФМС России по
Белгородской области в г. Белгород» вносятся предложения по совершенствованию должностного регламента специалиста 1 разряда и разработке Административного регламента по работе с обращениями граждан.
В заключении представлены наиболее важные выводы, полученные в результате научного исследования.
В приложения включены разработанные локальные организационно - правовые документы, а именно проекты должностного регламента специалиста 1 разряда и административного регламента по работе с обращениями граждан.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Право граждан на обращения будет всегда актуальным в отделениях ФМС Российской Федерации. Это связано, прежде всего, с тем, что гражданин в течение всей своей жизни сталкивается с задачей оформления документов, а, следовательно, вынужден обращаться в ФМС с заявлением на получение документов. Кроме того, всегда есть риск некачественного оказания государственной услуги по работе с обращениями граждан, отсюда вытекает право каждого гражданина обращаться в федеральный миграционную службу с жалобой.
Порядок рассмотрения обращений независимо от способа подачи является одинаковым. Особенность при работе с письменными и электронными обращениями заключается только в способе подачи обращения. Каждый гражданин определяет для себя наиболее удобный способ подачи обращения. Изучив динамику обращений в отделении № 5, можно сделать вывод, что в последнее время большая часть граждан подает обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг, так как это сокращает время на подачу обращений и упрощает процедуру получения государственных услуг.
В ходе написания выпускной квалификационной работы мы определили понятие обращения гражданина и виды обращений, существующих в отделении № 5. Обращение гражданина (далее -
обращение) - направленное в государственный орган или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган. Существует 3 вида обращений: заявление, предложение и жалоба, однако в отделении № 5 подаются заявления, жалобы и ведется личный прием (в ходе которого реализуется право на устное обращение гражданина). С обращениями граждан в отделении № 5 работает специалист 1 разряда и другие сотрудники, в обязанности которых входит выдача паспортов гражданам, а также начальник отделения.
При рассмотрении процесса организации работы с обращениями граждан было установлено, что прием обращений предполагает определенную организацию этого процесса, который зависит от количества поступающих обращений, масштабов и характера деятельности отделения, от того, создано ли для работы с обращениями граждан отдельное структурное подразделение или обязанности возлагаются на определенное должностное лицо. Оперативность работы с обращениями граждан напрямую зависит от своевременного и правильного формированию делопроизводства по обращениям граждан. Регистрация обращений представляет собой юридическое свидетельствование того, что документы приняты к рассмотрению в данной организации. Важнейший момент рассмотрения обращений граждан - принятие решения по обращению, так как от принятого решения зависит будут ли удовлетворены требования гражданина. Решение по обращению принимается с учетом детального изучения обращения, оно должно иметь логическое и правовое обоснование. Особенно важно соблюдать сроки рассмотрения обращений, так как промедления в исполнении обращения могут привести к нарушению законных прав гражданина.
На основании изучения нормативно-правовых актов,
регламентирующих работу с обращениями граждан в отделении № 5, можно сделать вывод, что в них регламентированы не все вопросы, касающиеся порядка работы с обращениями граждан. Недостаточно описан порядок осуществления контроля за исполнением обращения гражданина, нигде не прописана четкая схема рассмотрения обращений. Переработка
должностного регламента позволит установить четкие права и обязанности специалиста 1 разряда, именно поэтому очень важно, чтобы должностной регламент был оформлен в соответствии с действующим законодательством.
Именно поэтому разработка Административного регламента по работе с обращениями граждан позволит уменьшить количество времени, затрачиваемое на рассмотрение каждого обращения, так как порядок и сроки рассмотрения будут прописаны в локальном методическом документе, который всегда под рукой у сотрудников. При помощи разработанного регламента работа с обращениями граждан в Отделении № 5 будет
систематизирована и упрощена, что позволит сотрудникам отделения обрабатывать большее количество обращений за один рабочий день.
В целом, можно сказать, что весь комплекс предложенных мер позволяет оптимизировать работу отделения № 5, сделать государственную услугу более качественной, а после апробации и в случае необходимости доработки данные документы могут быть использованы в отделении № 5 и в других отделениях ФМС по Белгородской области в г. Белгород.


1. Положение об Управлении Федеральной миграционной службы по Белгородской области (утв. приказом ФМС России от 02 декабря 2013 г. № 623). — М., 2013. — 9 с.
2. Положение об отделении №5 отдела УФМС по Белгородской области в г. Белгород (утв. приказом УФМС России по Белгородской области от 08.06.2015 № 79). — Белгород, 2015. — 4с.
3. Должностной регламент государственного инспектора отделения
№ 5 отдела УФМС России по Белгородской области в г. Белгород (утв. начальником УФМС России по Белгородской области 15.10.2013). —
Белгород, 2012. — 7с.
4. Должностной регламент начальника отделения № 5 отдела
УФМС России по Белгородской области в г. Белгород (утв. начальником УФМС России по Белгородской области 23.10.2012). — Белгород, 2012. — 6с.
5. Должностной регламент старшего инспектора отделения № 5 отдела УФМС России по Белгородской области в г. Белгород (утв. начальником УФМС России по Белгородской области 10.10.2012). — Белгород, 2012. — 6с.
6. Должностная инструкция специалиста-эксперта отделения № 5
отдела УФМС России по Белгородской области в г. Белгород (утв. начальником УФМС России по Белгородской области 15.04.2014). —
Белгород, 2012. — 6с.
7. Должностной регламент специалиста 1 разряда отделения № 5 отдела УФМС России по Белгородской области в г. Белгород (утв.
начальником УФМС России по Белгородской области 23.10.2012). —
Белгород, 2012. — 7с.
Опубликованные источники
8. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изм. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»
9. Федеральный закон от 18.07.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (ред. от 28.11.2015). — Доступ из информационно-правовой системы ««ГАРАНТ»».
10. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» (ред. от 03.11.2015) — Доступ из информационно-правовой системы «ГАРАНТ».
11. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 30.12.2015). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
12. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
13. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп. вступ. в силу с 10.01.2016). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
14. Указ Президента Российской Федерации «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» от 27.09.2005 № 1131 (ред. от 26.07.2008). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
15. Указ Президента РФ от 28.12.2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» (ред. от 08.03.2015). — Доступ из справочно¬правовой системы «КонсультантПлюс».
16. Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об
утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (ред. от 16.02.2016). — Доступ из информационно-правовой системы
«ГАРАНТ».
17. Постановление Правительства РФ от 13 июля 2012 г. № 711 «О вопросах Федеральной миграционной службы» (с изм. от 31 октября 2015 г.). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
18. Постановление Правительства РФ от 06 августа 2015 г. № 813 «Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность». — Режим доступа URL: http: //pravo .gov.ru
19. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О
федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (вместе с «Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг
(функций)») (ред. от 16.02.2015). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
20. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О
порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц
государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (ред. от 05.12.2014). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
21. Постановление Правительства РФ от 28.12.2011 № 1184 «О мерах
по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» (вместе с «Правилами обеспечения перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг») (ред. от 22.11.2013). — Доступ из справочно¬
правовой системы «КонсультантПлюс».
22. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации». — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
23. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О
разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов
78
предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг») (ред. от 23.01.2014). — Доступ из справочно¬
правовой системы «КонсультантПлюс».
24. Рекомендации по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах (подготовлены Минздравсоцразвития России и направлены в федеральные государственные органы письмом Минздравсоцразвития России от 10 августа 2005 г № 3855-ВС). — Москва, 2005. —93с.
25. Единый квалификационный справочник должностей
руководителей, специалистов и служащих (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. № 37) (ред. от 02.02.2014). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
26. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации (утв. Приказом Федеральной миграционной службы от 26 марта 2014 г. № 211). — Доступ из информационно-правовой системы «ГАРАНТ».
27. Административный регламент предоставления федеральной
миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации от 15.10.2012 № 320 (с изменениями и дополнениями от
12.09.2015 № 409). — Доступ из информационно-правовой системы
«ГАРАНТ».
28. Приказ Федеральной миграционной службы от 15 апреля 2013 г. № 203 «Об особенностях применения в отношении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к ФМС России, некоторых приказов МВД России» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 мая 2013 г.). — Режим доступа URL: http://www.rg.ru (дата обращения 15.01.2016).
29. Перечень должностей гражданской службы центрального
аппарата ФМС России ведущей, старшей и младшей групп, по которым устанавливается ненормированный служебный день (утв. Приказом ФМС РФ от 04.06.2009 № 135). — Доступ из справочно-правовой системы
«КонсультантПлюс».
30. Положение «Об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах» (утв. Приказом ФМС России от 21.03.2014 № 208). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
31. Инструкция по делопроизводству в ФМС России (утв. приказом от 8 ноября 2010 г. № 400). — Доступ из информационно-правовой системы «ГАРАНТ».
32. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации.
Унифицированная система организационно-распорядительной
документации. Требования к оформлению документов. — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
II. Литература
33. Айман, Т.О. Делопроизводство: Образцы документов/
Т.О. Айман. М.: — Изд-во РИОР, 2012. — 280 с.
34. Андреева, В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие / В.И. Андреева. — М.: КНОРУС, 2010. — 296 с
35. Бахтеев, Ю.Д. Документационное обеспечение управления предприятий и организаций и архивное хранение документов. Учебное пособие / Ю.Д. Бахтеев, В.Ф. Захаров, И.Н. Наумов. — Пенза: ПГУ, 2013. — 124с.
36. Борискин, В.В. Государственное управление, государственная служба и их документационное обеспечение: учеб. пособие/В.В. Борискин, Н.М. Поликарпова, С.Г. Тихомиров. — М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. — 360 с.
37. Воробьев, В.П., Юрина, Ю.Г. Анализ обращений в органы власти
как способ исследования социокультурных установок граждан [Электронный ресурс]// Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. — Электрон. журн. — 2013. — №4 (28). — Режим доступа URL:
http:ZZcyberleninka.ru.
38. Давыдова, Э.Н. Работа с обращениями граждан/ Э.Н. Давыдова, А.Е. Рыбаков. — Минск: Регистр, 2010. — 72 с.
39. Задорина, Ю.С. Некоторые секреты входящих документов [Электронный ресурс] // Секретарь-референт. — Электрон. журн. — 2012. — №5. — Режим доступа URL: http:ZZwww.profiz.ru.
40. Кирилин, А.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». — Москва, 2012. — Режим доступа URL: http://kommentarii.org.
41. Кузнецов, С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления Z С.Л. Кузнецов. — М.: Издательство «ТЕРМИКА», 2014. — 288 с.
42. Куняев, Н.Н. Конфиденциальное делопроизводство и
защищенный электронный документооборот Z Н.Н. Куняев, А.С. Дёмушкин, Т.В. Кондрашова, А.Г. Фабричнов. — М.:
Логос, 2014. — 500 с.
43. Лапин, А.Е., Борисов, Н.И. Обращения граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти [Электронный ресурс]// Вестник УдмГУ. — Электрон. журн. — 2013. — №2¬1. — Режим доступа URL: http:ZZcyberleninka.ru
44. Лоншаков, Ю.С. Теоретические основы права граждан на
обращение: понятие, содержание, признаки, взаимосвязь с политическими правами [Электронный ресурс]// Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. — Электрон. журн. — 2010. — №2. — Режим доступа
URL: http://elibrary.ru
45. Меркулова, Е.В. Практическое делопроизводство. Составление и оформление документов. Пособие для секретаря и кадровика / Е.В. Меркулова. — М.: ОМЕГА-Л, 2011. — 192 с.
46. Миронов, М.А. Обращения граждан как элемент системы защиты прав человека и основных свобод: право и практика (в авторской редакции) /М.А. Миронов. — М.: Юрид. лит. — 2001. — 392 с.
47. Рогожин, М.Ю. Делопроизводство и документооборот в бухгалтерии / М.Ю. Рогожин. — М.: ГроссМедиа, 2009. — 224 с.
48. Россол, С. Должностная инструкция: понятие, содержание, разработка [Электронный ресурс] / С. Россол //Управление персоналом. — Электронный журн. — 2008. — № 11. — Режим доступа URL: http://www.top- personal.ru
49. Савоськин, А.В. Проблемы нормативного регулирования
обращений граждан, групп граждан и организаций [Электронный ресурс] / А.В. Савоськин // Вестник Уральского института экономики, управления и права. — Электрон. журн. — 2014. — №4(29). — Режим доступа
URL: http://elibrary.ru
50. Соловьев, С.Г. О совершенствовании законодательства об обращениях граждан [Электронный ресурс] С.Г. Соловьев, И.Е. Попов // Российский юридический журнал. — Электрон. журн. — 2010. — № 2(71). — Режим доступа URL:http://elibrary.ru.
51. Хафизова, А.И. Право граждан на обращения [Электронный ресурс] / А.И.Хафизова // Символ науки. — Электрон. журн. — 2015. — №6. — Режим доступа URL: http: //cyberleninka.ru
52. Юрина, Ю.Г. К вопросу о классификации обращений граждан в органы власти [Электронный ресурс] / Ю.Г. Юрина // Теория и практика общественного развития. — Электрон. журн. — 2014. — №5. — Режим доступа URL: http: //cyberleninka.ru
III. Интернет-ресурсы
53. Портал государственных услуг Российской Федерации [Электронный ресурс]/Электронное правительство госуслуги. — М., 2009. — Режим доступа URL: http://www.gosuslugi.ru
54. Управление Федеральной миграционной службой России по Белгородской области [Электронный ресурс]/УФМС России по Белгородской области. — Белгород, 2000. — Режим доступа URL: http://www.ufms31.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ