Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об производственной практике (ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» (г. Омск))

Работа №81115

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

управление персоналом

Объем работы47
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
295
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» (г. Омск).
Основной вид деятельности - деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения.
Проведен анализ персонала за 2018-2020 годы.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Инструктаж по ознакомлению с требованиями по охране труда, техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка 4
2. Краткая характеристика организации, анализ документов, характеризующих систему управления 6
3. Анализ локальных актов организации по управлению человеческими ресурсами 10
4. Анализ количественных и качественных характеристик персонала 13
5. Анализ обеспеченности кадрами 20
6. Анализ использования трудового потенциала 21
7. Анализ кадровой политики организации 23
8. Анализ организационной структуры управления человеческими ресурсами 26
9. Анализ подсистем, методов и принципов управления человеческими ресурсами 29
10. Анализ стиля и методов руководства организацией 31
11. Анализ организационной культуры 34
12. Анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на разработку стратегии управления человеческими ресурсами 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 47

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является обязательным элементом основной профессиональной образовательной программы высшего образования и предполагает погружение обучающихся в профессионально-ориентированную среду в соответствии с областью их профессиональной деятельности.
Целью производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, закрепление теоретических знаний, практических навыков в области информационно-аналитической, организационно-управленческой деятельности, полученных обучающимся в Университете.
Задачами производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:
­ выполнение в полном объеме индивидуального задания и плана прохождения производственной практики;
­ приобретение и закрепление практических навыков сбора и анализа данных о деятельности организации-базы практики;
­ приобретение практического опыта работы в коллективе;
­ подготовка письменного отчета о прохождении производственной практики и защита его в установленном порядке.
Практика пройдена на базе ФГБУ «Обь-Иртышское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе производственной практики поставленная цель достигнута – получены профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности, закреплены теоретические знания, практические навыки в области информационно-аналитической, организационно-управленческой деятельности. Все поставленные задачи выполнены.
Выполнение производственной практики предоставило возможность получить конкретные знания в области менеджмента, сформировать более полное понимание менеджмента в общем, его функций и методов.
Производственная практика позволила почувствовать в полной мере значение работы в команде. Понять, что работа в учреждении подразумевает взаимодействие с другими людьми и что одному невозможно справиться со всеми возложенными на сотрудника обязанностями. Также прохождение производственной практики позволило осознать всю ответственность, возложенную на каждого руководителя в учреждении. Производственная практика позволила оценить реализацию общих функций менеджмента в практических условиях работы конкретного учреждения.
В ходе практики приобретено множество новых навыков, например, навыки анализа организационной структуры, должностных инструкций, схемы документооборота организации и обобщение большого количества информации. Эти навыки могут помочь на работе в будущем, стать квалифицированным менеджером.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. ст. 3823.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.06.2021) // Российская газета. № 256. 31.12.2001.
3. О Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды: Постановление Правительства РФ от 23.07.2004 № 372 (ред. от 28.12.2018) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 31. ст. 3262
4. Льюис К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей / К. Д. Льюис. - М.: Финансы и статистика, 2018. 130 с.
5. ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» : Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.omsk-meteo.ru/index.php/ru/ (дата обращения: 29.07.2021).
6. Юхина К.Е. Финансовое планирование и бюджетирование, как фактор снижения финансовых рисков в государственных учреждениях / К. Е. Юхина, В. С. Отто // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017. № 5(5). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/5/20827 (дата обращения: 29.12.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ