Введение
1.2 Классификация рабочих поверхностей
1.1 Производственный опыт изготовления
1.2 Задачи подлежащие решению в дипломном проекте
2, Технологическая часть
2.1 Определение типа производства
2.2 Обоснование выбора заготовки
2.3 Проектирование маршрутной технологии изготовления
2.4 Проектирование операционной технологии
3.1 Проектирование станочного приспособления на фрезерный станок с ЧПУ МА-655ВС
3.3 Проектирование контрольного приспособления
Технология машиностроения -это наука об изготовлении машин требуемого качества в установленном производственной программой количестве и в заданные сроки при наименьших затратах живого и овеществленного труда, т.е. при наименьшей себестоимости.
Технологический процесс-это совокупность действий технологического оборудования и рабочих по превращению первичной заготовки в деталь и детали в машину. Технологический процесс осуществляется для того ,что бы получить изделие , удовлетворяемое потребности человека при наименьших затратах на его изготовление.
Для выполнения каждого технологического процесса человек создает и использует различные средства труда, среди которых орудиям производства принадлежит решающая роль. К орудиям производства относятся различного рода машины.
В развитии машиностроения за последние годы происходят принципиальные изменения. Своевременные условия производства требуют создание новой техники, машин и механизмов, не уступающих мировым образцам. Для достижения высокого уровня производства и высокой производительности труда необходимо непрерывно обеспечивать повышение темпов технологических процессов на основе применения прогрессивного режущего инструмента, оборудования с ЧПУ, создание роботизированных станочных комплексов и гибких производственных систем, необходимо добиться повышения размерной и геометрической точности, достигаемой при обработке. Таковы важнейшие направления развития технологии механической обработки в машиностроении.
Технологический процесс осуществляется для того, чтобы получить изделие, удовлетворяющее потребности человека при наименьших затратах на его изготовление.
В данном дипломном проекте рассматривается возможность совершенствования технологического процесса изготовления колодки тормоза (заводской номер «КамАЗа» 53229-3501095) путем замены оборудования с универсальных станков на станки с ЧПУ.