Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование стратегий поведения в конфликте у студентов направления психологи (Глава 2)

Работа №81064

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

психология

Объем работы25
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Сделана только вторая глава.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка. В исследовании приняло участие 60 респондентов – студентов направления «Психология». 30 студентов направления – первокурсников, из них 15 юношей и 15 девушек; 30 студентов – второкурсников, из них 15 юношей и 15 девушек. Средний возраст респондентов составил 20 лет.
В работе сделан корреляционный и дисперсионный анализ.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).

Глава 2. Эмпирическое исследование стратегий поведения в конфликте у студентов направления «Психология». 3
2.1 Описание процедуры и методики исследования 3
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 6
2.3 Выводы по результатам эмпирического исследования 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20
Приложение 21


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализ количественных данных, которые были получены в результате эмпирического исследования, позволил сформулировать следующие выводы:
1. Показатели разных форм агрессии доминируют в группах первокурсников и второкурсников по-разному. Группе второкурсников наиболее свойственно испытывать «чувство вины». По остальным шкалам наибольшие показатели получены в группе первокурсников. Наибольший показатель получен по шкалам «Вербальная агрессия», «Подозрительность», «Физическая агрессия».
2. По методике Тест-опросник К. Томаса, определяющей особенности поведения в конфликтной ситуации мы видим совпадение в группах первокурсников и второкурсников по таким шкалам, как «Соперничество» и «Приспособление». Данные результаты говорят о том, что в конфликтной ситуации, они, прежде всего, рассматривает противоположную сторону конфликта, как соперника. Меньшая группа первокурсников и второкурсников в ситуации конфликта выбирает стратегию «Приспособление».
3. По методике Копинг-тест Лазаруса полученные статистические различия в группе первокурсников позволяют заключить, что, возможно, для них более характерно перекладывание ответственности на окружающих. Такая стратегия в сложный психологический период – в ситуации конфликта – (нервозность и т.д.) рассматривается нами как защитная от неблагоприятных факторов.
Итак, в результате проведенного исследования мы подтвердили выдвинутую гипотезу.



1. Кулганов, В.А., Белов, В.Г., Парфёнов, Ю.А. Прикладная клиническая психология: учебное пособие / В.А. Кул¬ганов, В.Г. Белов, Ю.А. Парфёнов. – СПб.: СПбГИПСР, 2012. – 444 с.
2. Курек, Н.С. Нарушения психической активности / Н.С. Курек. – М.: Инфра-М, 2014. – 241 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ