1. Какое место занимает тактика ценообразования в управлении ценами? 3
2. Чем отличаются экономические приемы тактики ценообразования от психологических? 3
3. В каких случаях эффективнее применение наценок, а не скидок? 4
4. Какие психологические приемы тактики ценообразования используются на современном рынке? 4
5. Чем отличаются плановые скидки от тактических? 5
6. Какие цели может преследовать применение скидок? 6
7. Какие цели может преследовать применение надбавок? 6
8. Назовите основные виды скидок и условия их эффективного использования 6
9. Как участвуют скидки в стимулировании продаж? 8
10. В чем заключается выигрыш покупателя и его потери при покупке товара с оптовой скидкой? 9
11. В каких ситуациях скидки за объем разовой закупки не заинтересовывают покупателя? 9
Список литературы 10