Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ценообразование (Алтайский государственный университет)

Работа №80780

Тип работы

Ответы на вопросы

Предмет

ценообразование

Объем работы9
Год сдачи2022
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
306
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Какое место занимает тактика ценообразования в управлении ценами? 3
2. Чем отличаются экономические приемы тактики ценообразования от психологических? 3
3. В каких случаях эффективнее применение наценок, а не скидок? 4
4. Какие психологические приемы тактики ценообразования используются на современном рынке? 4
5. Чем отличаются плановые скидки от тактических? 5
6. Какие цели может преследовать применение скидок? 6
7. Какие цели может преследовать применение надбавок? 6
8. Назовите основные виды скидок и условия их эффективного использования 6
9. Как участвуют скидки в стимулировании продаж? 8
10. В чем заключается выигрыш покупателя и его потери при покупке товара с оптовой скидкой? 9
11. В каких ситуациях скидки за объем разовой закупки не заинтересовывают покупателя? 9
Список литературы 10


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для ву-зов.- М.: Финстатинформ, 2018.- 569 с .
2. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на пред-приятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отноше-ния, 2017. – 345 с.
3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК – ПРЕСС, 2019.- 152с.
4. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное посо-бие.- Мн.: «Новое знание», 2018.- 152с.
5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2019. – 254 с.
6. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. - М.: Про-гресс, 2018. – 145 с.
7. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салим-жанова. –М.: Финстатинформ, 2019.-304с.
8. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. – СПб.: Лексикон, 2020.- 176с.
9. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой страте-гии предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 265 с.
10. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2018.- 152с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ