Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия развития предприятия ЗАО «Технодизайн»

Работа №8074

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы33стр.
Год сдачи2013
Стоимость470 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
752
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


3 Разработка стратегии развития предприятия ЗАО «Технодизайн»


3.1 Сущность разрабатываемой стратегии
3.2 План мероприятий по реализации комбинированной стратегии
3.2.1 Стратегия повышения конкурентоспособности
3.2.2 Стратегия диверсификации
3.3 Риск невыполнения производственной программы



Выбор стратегии предприятия основывается на данных о степени развития рынка, о потенциале развития предприятия и востребованности его продукции потребителями. Рынок компьютерной техники является быстрорастущим. Здесь постоянно разрабатываются новые услуги, способные удовлетворить развивающиеся потребности потребителей. Поэтому предприятие, которое решит удержаться на этом рынке, должно обладать силой выстоять среди безжалостных конкурентов, предоставляя новые услуги, которые смогут конкурировать с другими предприятиями компьютерной техники.
Проведенный ранее анализ факторов внешней и внутренней среды, и, выделенные на его основе сильные и слабые стороны деятельности организации, позволили выявить, что предприятие имеет неоспоримый потенциал роста, который при правильной стратегической политике и умелом внедрении ее в производственную сферу сможет, не только обеспечить развитие, но и получать максимальную прибыль от деятельности.
Проанализировав деятельность нашего предприятия, мы увидели, что оно по основному виду деятельности прибыльное и конкурентоспособное, занимает крепкую позицию на рынке компьютерной техники. Основная доля покупателей нашего предприятия, это юридические лица, которые занимают более 70 % всех покупателей.
На основании сделанных выводов, мы считаем, что для развития предприятия необходима комбинированная стратегия.
Данная стратегия состоит из 2-х этапов:
1. Стратегия увеличения конкурентоспособности, в рамках которой необходимо сменить поставщиков.
2. Стратегия диверсификации, которая связана с предоставлением новой услуги – реализация и установка программного обеспечения «1С:Предприятие 8».
Диверсификация – это вид стратегии маркетинга, направленный на выпуск новых продуктов, не связанных с реализацией и производством основной продукции компании.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ