Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организационно-управленческие основы создания бизнеса (Создание собственного бизнеса, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №80691

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы18
Год сдачи2022
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения (Основные этапы создания нового предприятия).

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Порядок создания нового бизнеса 5
1.2. Порядок государственной регистрации предприятия 6
2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО БИЗНЕСА 9
2.1. Роль бизнес-плана в создании нового предприятия 9
2.2. Основные элементы бизнес-плана 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 19


Рынок и планирование представляют собой важнейшие элементы хозяйственного механизма. Современный Российский рынок и рыночные отношения не могут существовать вне сферы эффективного управления. Отличительной чертой развития предпринимательства в России, в настоящее время, является уверенный переход к современным формам бизнеса с использованием методов и средств бизнес-планирования. Незначительное внимание к бизнес планированию при жестких условиях на рынке и высокой конкуренции ведут к потерям, убыткам и даже банкротству действующих компаний и быстрому исчезновению новых предприятий. Как видим, путем применения навыков бизнес планирования обобщаются имеющиеся возможности для того, чтобы начать или расширить бизнес при конкретных условиях и факторах внешних и внутренних, четко можно продумать - как лучше использовать имеющиеся ресурсы, чтобы получить максимальные результаты, что и обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель работы – рассмотреть организационно-управленческие основы создания бизнеса
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
1. Описать порядок создания нового бизнеса
2. Охарактеризовать порядок государственной регистрации предприятия
3. Оценить роль бизнес-плана в создании нового предприятия
4. Выделить основные элементы бизнес-плана
Объект исследования – создание нового бизнеса.
Предмет исследования – процесс создания нового бизнеса.
Методы исследования - наблюдение, описание, анализ.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники, учебные пособия и методические рекомендации по основам предпринимательства, разработке бизнес-планов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
Множество лиц, объединенных в организацию, вы- ступает в гражданском обороте как одно лицо, один субъект права. Организационное единство юридического лица закрепляется его учредительными документами (уставом или учредительным договором) и норматив- но-правовыми актами, регулирующими правовое положение того или ино- го вида юридических лиц.
Если организационное единство необходимо для объединения множества лиц в одно коллективное образование, то обособленное имущество создает материальную базу деятельности такого образования. Любая предпринимательская деятельность невозможна без соответствующих инструментов: предметов техники, знаний, денежных средств и т.д.
Объединение этих инструментов в один имущественный комплекс, принадлежащий данной организации, и отграничение его от имуществ, принадлежащих другим лицам, и называется имущественной обособленностью юридического лица.
Практика развития современных предприятий показала, что при планировании своей деятельности организации имеют значительно более высокие результаты финансово-хозяйственной деятельности, чем без системного планирования.
Наличие у предпринимателя хорошо разработанного бизнес-плана позволяет активно развивать предпринимательство, а также привлекать инвесторов и партнеров, организовать финансирование проекта.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 26.10.2021)// СПС Консультант-плюс
2. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021) // СПС Консультант-плюс
3. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие / Ю.Л. Александров, И.В. Петрученя и др. – М.: Норма, 2017. – 390 с.
4. Барышников Е.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания. – М.: ТК Вэлби, 2017. – 175 с.
5. Баринов В.А. Бизнес–планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2018. – 256 c.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник для вузов. – М.: Перспектива, 2019. – 316 с.
7. Горфинкель В.Я. Предпринимательство. – М.: Юнити, 2020. – 473 с.
8. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник для вузов. / М. Г. Лапуста, А. Г. Поршнев. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 446 с.
9. Морошкин, В.А. Бизнес–планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. – М.: Форум, 2019. – 288 c.
10. Орлова, П.И. Бизнес–планирование: Учебник. 2–е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. – М.: Дашков и К, 2017. – 288 c.
11. Планирование и проектирование организаций: Учебник для бакалавров/Л.Г.Руденко – М.: Дашков и К, 2018. – 240 с.
12. Стрекалова, Н.Д. Бизнес–планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2018. – 352 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ