Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №80560

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы50
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы изучения процесса совершенствования профессионального уровня персонала
1.1 Сущность совершенствования профессионального уровня персонала организации
1.3. Распределение ресурсов
1.4. Составление учебных планов и программ
1.5. Методы обучения и их выбор
1.6. Оценка результатов обучения
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
Глава 2. Практическая работа по совершенствованию профессионального
уровня персонала в муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 5»
(МБДОУ № 5)
2.1. Общая характеристика МБДОУ № 5
2.2. Программа совершенствования профессионального уровня персонала в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 5»
Выводы по II главе
Заключение


Переход к рыночным отношениям обозначил высокую динамику изменения требований к качественным параметрам сотрудника организации. При этом выявляются важные сдвиги в отношении роли и значения отдельных компонентов ее качества. Весьма убедительным примером здесь может послужить место образовательного фактора в общих качественных характеристиках совокупного работника. В наши дни ситуация такова, что образование, и не столько общее, сколько профессиональное, становится определяющим элементом, формирующим качественные характеристики рабочей силы. Крупные организации наращивают инвестиции в подготовку кадров, поскольку внешний рынок и система подготовки все меньше удовлетворяют потребности высокотехнологичных производств. Этому также способствуют сокращающийся цикл производства и жизни товаров, их частое изменение, требующее новых квалификаций. Недаром многие организации считают увеличение вложений в развитие персонала главным фактором в конкурентной борьбе.
Программа развития персонала способствует формированию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Естественно, что это ведет к росту производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов организации. Таким образом, мероприятия по обучения персонала следует рассматривать как инвестиции в нематериальное достояние организации.
Актуальность темы обоснована тем, что развитие персонала является одним из факторов успешной деятельности производства. При этом инвестирование в развитие кадров играет большую роль, чем инвестирование в развитие и улучшение производственных мощностей. Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Организации создают специальные методы и системы управления профессиональным 2
развитием, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры. В крупных организациях существуют специальные отделы профессионального развития, возглавляемые специалистами в этой области, имеющими большой опыт развития человеческих ресурсов. О важности этого процесса свидетельствует и то, что цели в области профессионального развития включаются в личные планы (от выполнения которых зависит размер вознаграждения) высших руководителей, вице-президентов, руководителей национальных компаний.
Необходимость подготовки и обучения персонала к настоящим и предстоящим изменениям может быть вызвана как изменением внешних условий (экономическая политика государства, законодательство, появление новых конкурентов и тому подобное), так и изменением внутренних условий самой организации (реструктуризация, внедрение новых технологий, появление новых рабочих мест и другое), что ещё раз подтверждает актуальность выбранной темы.
Выбор методов обучения персонала зависит от многих факторов: целей и задач, которые руководители ставят перед обучением, прямой и косвенной стоимости обучения, времени, отпущенного на обучение, состава участников (их квалификации, мотивации, предыдущей подготовки), квалификации и компетентности преподавателей, размера и сложившейся структуры компании. Необходимо понять, что в решении проблем обучения персонала разовые мероприятия результатов не дадут. Должна быть целая система, направленная на профессиональное развитие и карьерный рост специалистов компании. Это очень важный стимул для успешной работы сотрудника. Сотрудники видят возможности для своего профессионального и карьерного роста. Они заинтересованы в успехе компании, формируют ее потенциал.
Однако, в условиях высокой конкурентной борьбы руководители, делая акцент на улучшении производства, зачастую просто забывают о таких методах влияния на персонал, как его обучения и развитие. Таким образом, руководство не перестает нуждаться в грамотных специалистах, повышающих свою квалификацию, но ничего для этого не делает, и эта проблема является основным противоречием темы исследования.
Использование организацией нового современного оборудования, внедрение более эффективных технологий, возможные изменения методов руководства и проведение других организационных мероприятий могут привести к серьезному изменению содержания труда работников различных категорий. Вследствие этого возникает потребность в дополнительных знаниях, в развитии необходимых навыков и нестандартных подходов к работе. В этих условиях подготовка работников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач должна обеспечить более успешную деятельность работника, которая приведет к повышению деятельности компании в целом.
Проблема исследования состоит в поиске ответа на вопрос: какие меры смогут повысить профессиональный уровень персонала современной организации?
В данной квалификационной работе исследована проблема совершенствования профессионального уровня персонала в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 5».
В соответствии с проблемой исследования была выбрана следующая тема квалификационной работы: «Совершенствование профессионального уровня персонала организации».
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка программы совершенствования профессионального уровня персонала в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 5».
Объект исследования: профессиональная деятельность педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 5».
Предмет исследования: процесс совершенствования профессионального уровня персонала в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 5».
В основу исследования была положена гипотеза, заключающаяся в предположении о том, что повышение профессионального уровня персонала является важнейшим компонентом развития организации.
Исходя из цели и гипотезы исследования определили задачи:
1. Изучить теоретические аспекты эффективности профессиональной деятельности персонала.
2. Выявить основные пути и методы совершенствования профессионального уровня персонала организации.
3. Разработать и апробировать программу совершенствования профессионального уровня персонала в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 5».
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
Теоретические: анализ, изучение, обобщение и систематизация научной,
педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме.
Методы сбора эмпирических данных: методы педагогических измерений - тестирования, диагностирование уровня профессиональных компетенций воспитателей дошкольного учреждения, наблюдение, беседа, опрос, анкетирование, изучение результативности образовательной деятельности ДОУ и педагогической деятельности воспитателей ДОУ
Методологическую базу исследования составили идеи о профессиональном совершенствовании персонала Кибанова А. Я., Маслова Е.В., Базарова Т.Ю., Форсиф П. и других авторов, представленных в списке использованной литературы.
Практическая значимость данной квалификационной работы заключается в возможности использования программы совершенствования профессионального уровня персонала в дошкольных образовательных учреждениях.
База исследования:
Наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 5».
ИНН7423017939КПП745901001 ОГРН1027401353616ОКПО32546114.
Адрес: 454770, г Снежинск, ул Васильева, д 30 Телефон(ы)(35146) 2-15-81.
Подробнее:www.ds5.snzsite.ru
Структура данной работы: данная работа состоит из введения, 2х глав, заключения и библиографии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Одной из важнейших проблем современного менеджмента является совершенствование профессионального уровня персонала организации. В данной работе были изложены теоретические основы по данной теме.
Система совершенствования профессионального уровня персонала является эффективной, если она:
- обеспечивает индивидуально-дифференцированный подход, с учётом возможностей и профессиональных интересов каждого педагога;
- предоставляет возможности активно осваивать знания и закреплять профессиональные умения;
- обеспечивает оценивание результативности повышения квалификации и своевременное внесение коррективов в этот процесс;
- обеспечивает комплексный подход.
Цель данной работы состояла в разработке программы совершенствования профессионального уровня персонала в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 5».
Цель программы: повышение профессионального уровня персонала МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5.
Задачи программы:
1. Создание эффективной системы обучения и повышения квалификации персонала.
Основные разделы программы совершенствования профессионального уровня персонала МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5»
1. Диагностика профессиональной компетентности педагогов ДОУ
2. Разработка и реализация проекта «Школа молодого педагога»
3. Итоги реализации проекта «Школа молодого педагога»
Исследование проведено в соответствии с принятой гипотезой о том, что при достаточной методологической и практической разработке совершенствования системы повышения профессионального уровня персонала в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 5» обеспечиваются высокая эффективность и качество образовательной работы.
Эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию профессионального уровня персонала в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5»:
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ, вследствие планомерной работы по обучению и повышению квалификации сотрудников;
- сокращение числа конфликтов между сотрудниками, сотрудниками и родителями воспитанников, вследствие обеспечения своевременного выявления проблем в групповых и индивидуальных взаимоотношениях;
- увеличение процента (4%) удовлетворённости родителями воспитанников качеством и содержанием воспитательно-образовательной работы с детьми, вследствие своевременного контроля за качеством образовательного процесса.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ