Введение
Глава 1. Методы контроля обучения в профессиональной образовательной
организации
1.1. Виды и классификация методов контроля обучения.
1.2. Назначение контроля и предъявляемые к нему требования
Выводы по главе 1.
Глава 2. Методы контроля в процессе изучения дисциплины «Конституционное право»
2.1. Организация и проведение контроля в процессе изучения правовых дисциплин
2.2. Задачи развития для итогового контроля результатов обучения по дисциплине «Конституционное право» для студентов
Выводы по главе 2.
Управление обеспечивает осуществление какого-либо контроля процесса. е. система для проверки эффективности его работы. Необходимо, чтобы успешный переход к процессу обучения, совершенно ясно, что психологическая точка зрения: Каждый из участников акции, неизбежно теряет от учителей, контролирует свою деятельность, если она получает информацию от промежуточных результатов.
С киберами предназначены для обеспечения осуществления внешнего контроля обратной связи по положению (учитель ученика) и внутреннего (самоконтроль). Управляющая информация предназначена для анализа реализации этого процесса, учитель вносит необходимые коррективы. Это может относиться к способу ревизии, изменить содержание, формы и методы обучения чтению или радикальной трансформации всей системы.
Различные типы и формы, а также организация контроля может осуществляться с использованием различных методов. Методы управления - способы, их эффективность определяется образовательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя. Учитель с наиболее доступным методом является контроль за деятельностью целенаправленного и систематического контроля студентов. В связи с этим, это не так легко контролировать поведение и деятельность результаты студентов wderjat особое место в памяти записей в этом году, лидеры и реальными фактами отдельных студентов.
Контроль процедуры, используемой в процессе обучения теоретических и методологических отношений. Будучи относительно личной стадии отношений, она выполняет образовательные, развитие и образовательные функции. Проверьте образовательные и развивающие ценности, выраженные знания и навыки, которые студенты могут не только слушать вопросы, но они принимают активное участие в опросе, отвечая на вопросы, повторяющийся материал, maslaxat подготовить себя с тем же может быть предложено в любое время. Проверьте роль подготовки учителей, студенты слушают дополнительные комментарии или объяснение правильного ответа, студенты изучали или плохо wsvoennogo материал. Образовательная функция управления студенческое priwgenii система будет работать и развивать свой disciplinirovanii. Только работа на постоянном контроле над увеличением ответственности не только для студентов, преподавателей, читать внимательно учили думать положительные моральные качества и коллективистские формы отношений. Кроме того, контроль поможет студентам идентифицировать себя, свои знания и способности, что способствует формированию самооценки.
Исходя из вышесказанного, мы определили цель нашего исследования - разработать тестовые материалы для окончательного контроля обучения студентов профессиональных образовательных организаций по дисциплине «Конституционное право».
Для достижения этой цели мы определили следующие цели:
1. Изучить педагогическую, методическую и психолого-педагогическую
литературу по данной теме.
2. Сделать классификацию типов и методов контроля по правовым дисциплинам.
3. Определить различия между методами контроля.
4. Изучить характеристики итогового контроля по дисциплине
«Конституционное право».
5. Разработать контрольные задания для итогового контроля по дисциплине
«Конституционное право» для студентов профессиональных образовательных организаций.
Объект исследования: методы контроля преподавания правовых дисциплин.
База исследования: Уральский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» г.Челябинск (факультет непрерывного образования).
Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводам к ним, заключения и списка литературы.