Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекламной кампании в Интернете

Работа №80217

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы95
Год сдачи2020
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
190
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы разработки рекламной кампании в Интернете 6
1.1 Понятие, сущность и цели рекламной кампании 6
1.2 Виды и этапы разработки рекламной кампании 11
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 15
2 Анализ рекламной политики автопарка «Честный» 21
2.1 Общая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ рынка услуг такси 23
2.3 Анализ текущей рекламной кампании 38
3 Рекомендации по разработке рекламной кампании в
Интернете для автопарка «Честный» 48
3.1 Разработка плана рекламной кампании в Интернете 48
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 65
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложения 77

Рынок таксомоторных услуг стремительно растет в развитых и развивающихся странах, в том числе и Российской Федерации. Игроки отечественного рынка ежегодно утраивают объемы выручки и в несколько раз увеличивают количество совершенных поездок. В большинстве стран появление на рынке онлайн-агрегаторов такси привело к трансформации индустрии транспортных перевозок и, в особенности оказало влияние на рынок таксомоторных услуг. Более того, онлайн- агрегаторы такси стали одними из первых компаний, реализующих новые способы предоставления и потребления классических услуг (такси), что в значительной степени повлияло на активное развитие сервисов, предлагающих цифровую трансформацию оффлайн-услуг.
Сегодняшняя ситуация на рынке пассажирских перевозок характеризуется постоянно растущей конкурентной борьбой между различными видами транспорта, вследствие чего компаниям необходимо повышать эффективность своей деятельности и личную конкурентоспособность. Компании конкурируют между собой, с другими службами такси, с общественным и персональным транспортом, а также другими формами предоставления транспортных услуг. Успешное развитие сервисов такси во многом определяется успехами конкурентной стратегии, которой придерживаются агрегаторы таксомоторных услуг. [3] [4]
С расширением рынка таксомоторных услуг возрастают и требования к качеству сервиса. Агрегаторы стараются предоставлять наилучшие условия для перевозки пассажиров, 4
а также комфортные условия работы для водителей - индивидуальных предпринимателей или сотрудников автопарков. В потоке современной информации работодатели борются за привлечение новых сотрудников также, как бизнес за клиента.
Большинство работодателей давно освоили такой метод подбора персонала, как на поиск сотрудников в сети Интернет. В свою очередь, для самих соискателей такой способ также является преимущественным, поскольку является менее энергозатратным. По статистике, 7 из 10 человек выбирают именно такой инструмент поиска, как Интернет. Этот показатель объясняется тем, что данный способ гораздо удобнее и проще, так как появляется возможность отслеживать вакансии в режиме реального времени, одновременно выполняя не менее важные дела. [26]
Мысль о том, что вакансии необходимо рекламировать прозвучала уже ни один раз в различных HR-сообществах. Именно проведение рекламной кампании в Интернете позволяет работодателям закрывать массовые позиции вакансий (продавцы, разнорабочие, водители) за короткие сроки. Текучесть на таких специальностях выше 90%, поэтому новые сотрудники необходимы постоянно. Современные инструменты Интернета позволяют выстроить подробный портрет потенциального сотрудника, на которого будет направлено рекламное сообщение. [26]
Данные методики рекламирования являются инновацией в классическом представлении рекламной кампании. На сегодняшний день интернет-рекламу разделяют на контекстную и таргетированную. Первая предоставляет из себя совокупность маркетинговых инструментов, применяемых на ресурсах сети Интернет, а вторая - в социальных сетях.
Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций для проведения рекламной кампании в Интернете для автопарка «Честный» (ИП Ануфриев Павел Михайлович), который выступает объектом исследования.
Предметом исследования выступают экономические отношения, складывающиеся в ходе проведения рекламной кампании в Интернете исследуемого предприятия.
Для достижения поставленной цели перед были поставлены задачи:
- раскрыть понятие, сущность и цели создания рекламной кампании;
- обозначить виды и этапы проведения рекламной кампании;
- определить параметры оценки рекламной кампании в Интернете;
- проанализировать таксомоторный рынок;
- выявить и проанализировать конкурентов автопарка «Честный»;
-провести сравнение текущей рекламной кампании автопарка с его конкурентами;
- разработать рекомендации для создания и проведения рекламной кампании в Интернете для автопарка «Честный»;
- оценить и обосновать результаты рекламной кампании в Интернете.
В качестве эмпирического материала использовались:
- статьи и новостные заметки, опубликованные, в СМИ;
- пресс-релизы агрегаторов такси, официальных партнеров и других игроков рынка таксомоторных услуг, а также высокотехнологичных компании;
- мобильные приложения и интернет-сайты онлайн агрегаторов такси;
- экспертные мнения и комментарии участников рынка, зафиксированные в социальных сетях или других источниках;
- материалы, предоставленные агрегаторами такси, находящиеся в открытом доступе;
- другие источники.
Методологической основой исследования в данной курсовой работе послужили теоретические и практические знания. В данной работе были использованы общенаучные, аналитико-прогностические и маркетинговые методы исследования:
- изучение и анализ литературы по теме выпускной квалификационной работы;
- анализ и обобщение деятельности автопарка «Честный»;
- статистическая обработка результатов исследований; -анализ конкурентов;
-сегментирование потребителей;
- сравнение рекламной активности агрегаторов; -оценка эффективности рекламных показателей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка литературы и приложения. Работа содержит: 78 страниц, 8 таблиц, 27 рисунков и 48 источников литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Количество людей, использующих в повседневной жизни интернет, растёт с каждым днём. Интернет в современных реалиях дает человечеству много возможностей, в том числе упрощает поиск работы. Рекрутинг является неотъемлемой частью работы HR-менеджеров.
Рассматриваемый в выпускной квалификационной работе объект автопарк "Честный" является официальным партнером известного сервиса «Яндекс.Такси», работающего на рынке г. Екатеринбурга. Яндекс.Такси является лидером на таксомоторном рынке как регионального, так и федерального уровня. Тенденция к переходу на услуги такси продолжает расти, все больше людей начинают доверять сервисам и делать выбор в пользу комфортной поездки.
Несмотря на то, что рынок онлайн агрегаторов такси сформировался в России относительно недавно, участники уже прошли через несколько этапов напряженной конкурентной борьбы за пассажиров и водителей. В силу того, что Яндекс.Такси раньше вышел на рынок и обладает наибольшим количеством доступных водителей, компания занимает лидирующую позицию на рынке и реализует стратегию расширения рынка, благодаря которой обеспечивает высокие темпы роста. Тем не менее среди агрегаторов продолжается активная борьба за подключение водителей к сервису. Традиционный поиск работников с помощью наружных объявлений, печатных изданий и досок объявлений уходит на второй план. Тенденция на рынке стремится к персонализированности предложений. С данной задачей помогают справиться онлайн-ресурсы, а именно разработка
рекламной кампании в Интернете. Развитие искусственного интеллекта и нейросети позволяет сделать рекламное сообщение наиболее персонализированным.
В рамках данной работы была разработана и проведена полноценная рекламная кампания в Интернете для автопарка "Честный". Одна из ключевых ценностей, которые может предложить агрегатор - гибкий график и адекватный доход. Предыдущий опыт по привлечению водителей в сертифицированный автопарк ограничивался только премиум- размещением вакансий на порталах по поиску работы, таких как Работабб. В результате было проведено исследование, подтверждающее гипотезу о нерелевантности и высокой дороговизны данного канала трафика. Помимо этого, в рамках работы был проведен конкурентный анализ активности размещения рекламных материалов в сети Интернет аналогичных сервисов. При написании работы были протестированы несколько источников трафика контекстной и таргетированной рекламы. Основанием для выбора послужили особенности, связанные с портретом потенциального сотрудника. Наиболее успешными рекламными площадками в рамках данного проекта можно считать таргетированную рекламу в социальной сети Вконтакте и размещение в рекламной сети Яндекса. С помощью первого канала трафика за б недель удалось собрать и обработать 128 заявок по средней стоимости привлечения равной в 397,15 рублей. Коэффициент конверсии при этом составил 10,4%, в рамках проведенной кампании это самый высокий результат. С помощью Яндекс.Директа удалось получить 92 отклика от потенциальных водителей, стоимость привлечения при этом оставалась самой низкой в рамках всей рекламной кампании и 85
составляла 313,16 рублей. Данными результатами можно руководствоваться при выборе рекламных источников трафика для проведения будущих рекламных кампаний.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что кампания по поиску персонала может являться рекламной и продвигаться в сети Интернет. На основании общих выводов по рассматриваемой проблеме можно утверждать о решении поставленных задач, обеспечивших достижение цели исследования.



1. Указ губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)"
2. Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области /. — Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, 2019-2020.
3. Анализ рынка такси (агрегаторов такси) в России /. — Отчет DISCOVERY Research Group, 2019. — 73с.
4. Анализ рынка услуг такси в России в 2014-2018 гг., прогноз на 2019-2023 гг /. — Отчет BusinesStat, 2019. — 116с.
5. Живенков, Константин Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы / Константин Живенков. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 272 c.
6. Кураков, Л. П. Экономика и право: словарь-справочник. / Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. - Москва: Вуз и школа, 2015. - 245 с.
7. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 400 с.
8. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. — С. 298
9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.
Современный экономический словарь; ИНФРА-М. 2017. — 512 с.
10. Репьев, А. Мудрый рекламодатель (6 издание) / А. Репьев. - : Библос, 2015. - 506 с.
11. Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров, А. Л. Кураков. - Стандарт третьего поколения : Издательский дом "Питер", 2016. - 544 с.
12. Роуз, Роберт Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Роберт Роуз. - Москва: РГГУ, 2018. - 105 c
13. Царевский, Ф. Яндекс. Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею / Ф. Царевский. - М.: Питер, 2016. - 256 c
14. Шевчук, Д. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / Д. Шевчук, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. - : Феникс, 2017. - 215 с.
15. Агаркова, А.А. Экономическое обоснование эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] / А.А. Агаркова. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskoe-obosnovanie- effektivnosti-reklamnoy-kampanii
16. Агрегаторы такси уравняют в ответственности с
перевозчиками [Электронный ресурс] / Скобелев В., Галимова Н., Посыпкина А.. — Электрон. текстовые дан. — РБК: технологии и медиа, 2019. — Режим доступа:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/12/2019/5df9b00d9a 7947deb2294c7c
17. Аналитический отчет о состоянии конкуренции на рынке услуг по оказанию информационного взаимодействия пассажиров и водителей такси (рынок агрегаторов такси)
[Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Опрос Аналитического центра, Режим доступа:
https://fas.gov. ru/documents/678673
18. Аудитория социальных сетей в России [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Popsters, 2019. — Режим доступа: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey- v-rossii
19. Большинство пассажиров все еще платят за поездку
наличными [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Левада-центр, 2019. — Режим доступа:
https://www.levada.ru/2019/10/01/bolshinstvo-passazhirov-taksi- vse-eshhe-platyat-za-poezdku-nalichnymi/
20. Вакансии "Три Десятки" [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Екатеринбург: Три Десятки, 2020. — Режим доступа: https://www.3101010.ru/vacancy/
21. Выписка из ЕГРИП [Электронный ресурс] / ИП Ануфриев Павел Михайлович. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/ip/304667207000011
22. Данные системы СПАРК [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — АО «Информационное агентство Интерфакс», 2020. — Режим доступа: http://www.spark- interfax.ru/
23. Исследование ВЦИОМ пассажиров и водителей такси [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Отчет ВЦИОМ, 2019. — Режим доступа: https://wciom.ru/
24. Исследование активности пользователей в социальных сетях [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — BrandAnalytics, 2019. — Режим доступа: https://br-analytics.ru/
25. Исследование аудитории социальных сетей 12-64 лет [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Mediascope, 2019. — Режим доступа: https://mediascope.net/
26. Комаричева М. О. Интернет как средство поиска работы и персонала // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 39. - С. 2726-2730. - URL: http://e- koncept.ru/2017/970872.htm.
27. Коммерческие возможности в Свердловской области
[Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Екатеринбург: Зарплата.ру, Режим доступа:
https://ekb .zarplata. ru/info/66
28. Комплексное наблюдение условий жизни населения в 2014, 2016, 2018гг [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Росстат, 2019.
29. Кто и когда основал Яндекс Такси [Электронный ресурс] /.
— Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://taxivopros.ru/klientam/vladelec-yandeks-taksi.html
30. Миловидов, П. Почему ROI — бессмысленный показатель? [Электронный ресурс] / Миловидов П.. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/27/pochemu- roi-bessmyslennyj-pokazatel
31. Описание франшизы Яндекс.Такси [Электронный
ресурс] / Николай Маркелов. — Электрон. текстовые дан. — Все о Яндекс.Такси, 2019. — Режим доступа:
https://otaxiyandex.ru/taksi-dlya-biznesa/opisanie-franshizy- yandeks-taksi
32. Определение вашей целевой аудитории соискателей в объявлении о вакансии — залог успешного поиска кандидатов [Электронный ресурс] / Елена Щедрина. — Электрон. текстовые
дан. — npoHR, 2015. — Режим доступа:
https://prohr.rabota.ua/opredelenie_celevoj_auditorii/
33. Официальная группа компании "Честный" [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Вконтаке, Режим доступа: https://vk.com/taxipark_chestnyj
34. Официальный сайт компании "Честный" [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https:// rabota-v-taxi-ekb.turbo.site/
35. Партнер "Честный" [Электронный ресурс] / Партнеры Яндекс.Такси. — Электрон. текстовые дан. — Екатеринбург: Режим доступа: https://taxi.yandex.ru/ekb/parks/400000050829? q=%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9
36. Рейтинг таксомоторных компаний в Екатеринбурге
[Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Екатеринбург: Деловой квартал, Режим доступа:
https://ekb.dk.ru/
37. Сергиенко, Е.С. Технологии разработки и реализации
рекламных кампаний [Электронный ресурс] / Е.С. Сергиенко. — Электрон. журн. — Воронеж: Воронежский государственный университет, Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13026871_73889291.pd f
38. Словарь бизнес-терминов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/business/5549.
39. Статистика Рунета [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Livelnternet, 2020. — Режим доступа: https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html
40. Статья «Трагизм в том, что никто ни за что не отвечает»
[Электронный ресурс] / Балюк О.. — Электрон. текстовые дан. — Екатеринбург: ZNAK, 2019. — Режим доступа:
91
https://www.znak.com/2019-11-21/v_ekaterinburge_nachalsya_pere del_rynka_taksi_posle_zahoda_sitimobil
41. Турбо-страницы [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Яндекс разработчикам, Режим доступа: https://yandex.ru/dev/turbo/
42. Шадрина Л.Ю., Матвеев М.Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) // Universum: Общественные науки: электрон. научн. журн. № 9 (10). URL: http://7universum.com/en/social/archive/item/1619
43. Яндекс.Карты [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн.
— Режим доступа:
https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/search/%D1%82%D0%B0 %D0%BA%D1%81%D0%B8/?
ll=60.589875%2C56.842169&sll=60.589875%2C56.842169&sourc e=wizbiz_new_text_multi&sspn=1.040955%2C0.365780&z=10
44. 2020 HR Statistics: Job Search, Hiring, Recruiting & Interviews [Электронный ресурс] / Bart Turczynski. — Электрон. текстовые дан. — Zety, Режим доступа: http s://www .talentscan. pro/ru/blog/analytics_hr/
45. Digital Marketing Basics: CPM, CPC, CPA [Электронный
ресурс] / M. Mokoena. — Электрон. журн. — 2018. — Режим доступа: https://medium.com/@mumz/digital-marketing-basics-
cpm-cpc-cpa-c5fa9501de3a
46. Edward L. Nash, Direct Marketing: Strategy, Planning, Execution (6th edition), 2014. - 587 c.
47. Kotler P., Principles of Marketing (17th Edition) - 2017, Pearson - 736 c.
48. William D. Wells, Sandra Moriarty, John Burnett, Advertising: Principles and Practice (11th Edition), - 2018, Pearson, - 624 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ