Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПРОКАТУ И АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Работа №80206

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автоматика и управление

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
193
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 9
1. Предметная область 11
1.1. Обзор существующих решений 13
1.2. Техническое задание 14
2. Высокоуровневая архитектура 15
2.1. Протокол HTTP 16
3. Серверное приложение 17
3.1. Язык программирования 22
3.2. Фреймворк 26
3.3. База данных 33
3.3.1. Реляционная модель 34
3.3.2. Нереляционная модель 35
3.3.3. Сравнение SQL и NoSQL 36
3.3.4. Выбор СУБД 37
3.4. Кэширование 42
3.4.1. Выбор хранилища 45
3.5. HTTP Сервер 46
3.5.1. Apache 47
3.5.2. Nginx 48
3.5.3. Выбор HTTP сервера 50
3.6. API 53
3.6.1. REST API архитектура 54
4. Мобильное приложение 56
4.1. Функционал 56
4.1.1. Поиск 56
4.1.2. Личный кабинет 57
4.1.3. Информационный контент 58
4.2. Архитектура 59
4.2.1. MVC 59
4.2.2. Языки программирования 61
4.2.3. Разработка под iOS 61
4.2.4. Разработка под Android 62
5. Сценарии использования 64
5.1. Главный успешный сценарий 65
5.1.1. Расширения 65
5.2. Системная диаграмма последовательности 66
5.3. Низкоуровневая реализация 69
5.3.1. Жизненный цикл запроса 69
5.3.2. Инфологическая модель 72
5.3.3. Программные компоненты 74
5.3.4. Безопасность 78
6. Нагрузочное тестирование 80
7. Пример работы приложения 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ А 89


В современном мире популярность мобильного интернета растет стремительными темпами. Если в 2012 году среднее количество времени, которое пользователь проводил в мобильном интернете, составляло 74,4 минуты в день, то во втором квартале 2014 года данный показатель достиг 108,6 минут в день. Это, по данным авторитетного интернет-издания Statista.com, составляет прирост практически в полтора раза. Как следствие, в 2014 году произошло значимое для онлайн-бизнеса событие - впервые в истории интернета активность мобильных пользователей превзошла активность пользователей ПК и составила 55% от общего времени пользования глобальной сетью.
Данная статистика однозначно указывает на то, что в настоящее время конечный пользователь предпочитает использовать мобильные устройства: смартфоны и планшеты, нежели стационарные компьютеры или ноутбуки.
Мобильные технологии имеют ряд неоспоримых преимуществ перед любыми другими видами маркетинговых коммуникаций. Рассмотрим кратко каждые из них:
1. Мобильные платежи.
Скорость современной жизни диктует свои условия: клиент хочет иметь возможность совершать покупки и оплачивать их быстро, удобно и в любом месте. Интернет-платежей уже не хватает. Мобильные платежи означают, что продавец, независимо от размеров своего предприятия, может принять и оформить платеж кредитной картой при помощи смартфона, счета и соответствующего приложения.
2. Геолокация.
Теперь не только клиент может посмотреть в своем смартфоне свое месторасположение и окружающие его объекты, но и владелец бизнеса, используя так называемый LBS-сервис, может находить потенциальных клиентов и оповещать их о своих услугах.
3. Создание мобильной версии для своего коммерческого сайта.
Теперь нет необходимости для того, чтобы воспользоваться интернет-сервисом, каждый раз подходить к компьютеру или ноутбуку, находящимся дома или в офисе. Всё теперь «в кармане» - в быстром доступе.
4. Мобильные приложения делают услуги доступнее для клиентов.
Они позволяют размещать информацию о товарах и услугах в полном объеме, оповещать клиентов об акциях и специальных предложениях без использования SMS-рассылок, а также в необходимый именно вам момент.
5. Оффлайн-режим.
Мобильные приложения могут работать в режиме оффлайн, то есть в то время, когда подключение к интернету отсутствует. Это огромное преимущество, так как оно позволяет компании всегда быть «на связи» со своим потенциальным клиентом, даже тогда, когда у него нет средств на счёте мобильного телефона. Как только пользователь сможет подключиться к сети, тогда все изменения будут автоматически загружены в его приложение.
Наличие приложения на мобильном устройстве позволяет пользователю всегда быть в курсе событий: своевременно получать сведения о новых продуктах и товарах, оплачивать счета, осуществлять бронирование различных услуг, заказ товаров и т.д. Наличие специально разработанных приложений дает существенные плюсы и компаниям, среди которых и возможность постоянно «держать за руку» своих клиентов. Продавец может получать отзывы напрямую от своих клиентов, без посредников (таких, как интернет-сайты или ваши сотрудники) и прямо в момент совершения покупки.
С мобильным приложением может появиться доступ к каждому отдельному клиенту! Мобильное приложение можно наполнить не только текстовым, но и фото/видео контентом. Ограничений практически не существует.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения дипломного проекта была разработана клиент- серверная архитектура мобильного приложения по прокату и аренде автомобилей.
Была изучена предметная область, составлена инфологическая модель и определен оптимальный стек технологий клиентской и серверной архитектуры для реализации требований технического задания.
В ходе проектирования серверной части были выбраны следующие базовые технологии:
• Язык программирования: PHP 7;
• Фреймворк: Laravel;
• СУБД: PostgreSQL;
• Кэш-хранилище: Redis;
• Front-end HTTP сервер: Nginx;
• Back-end HTTP сервер: Apache;
• Операционная система: Ubuntu Linux.
Вышеописанный стек позволяет достичь:
• Серверную отказоустойчивость;
• Быструю обработку данных;
• Надежное хранение информации;
• Горизонтальное масштабирование;
• Интеграцию со сторонними сервисами;
• Быструю разработку.
Результаты проведенного нагрузочного тестирования свидетельствуют об успешном выполнении требований технического задания.



1. Андрей Робачевский. Интернет изнутри: Экосистема глобальной сети. Изд.: Альпина Паблишер. 224 стр. 2017 год.
2. Димитрий Айвалиотис. Администрирование сервера NGINX. Подробное руководство по настройке NGINX в любой ситуации, с многочисленными примерами и справочными таблицами для всех директив. Изд. ДМК Пресс. 288 стр. 2017 год.
3. Дмитрий Котеров, Игорь Симдянов. PHP 7. БХВ-Петербург. 413 стр. 2017 год.
4. Джоэл Грас. Data Science. Наука о данных с нуля. Изд.: БХВ- Петербург. 336 стр. 2018 год.
5. Крэг Ларман. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и интерактивную разработку. Изд. Дом Вильясм. М.-С.-П.-Киев., 2013 год.
6. Мартин Фаулер. UML Основы. Символ. С.-П., 2013 год.
7. Мэтт Зандстра. PHP. Объекты, шаблоны и методики
программирования. Изд. Вильямс. 576стр. 2016 год.
8. Саймон Ригс, Ханну Кросинг. Администрирование Postgre SQL 9. Книга рецептов. ДМК Пресс., 364стр. 2015 год.
9. Сергей Тарасов. СУБД для программиста. Базы данных изнутри. Изд. Соломон. 320 стр. 2015 год.
10. Эндрю Таненбаум, Дэвид Уэзеролл. Компьютерные сети. Изд.: Питер. 960 стр. 2016 год.
11. Mark Masse. REST API Design Rulebook. O'Really. 115стр. 2011 год.
12. Martin Bean. Laravel 5 Essentials. Изд. ООО “Книга по требованию”. 2017 год.
13. Matt Stauffer. Laravel: Up and Running. Изд.: O'Really. 2018 год.
14. Usama Dar. Nginx Module Extension. Изд.: ООО “Книга по требованию”. 106 стр. 2017 год.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ