ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЙ 6
1.1. Нативная разработка мобильных приложений 6
1.2. Кроссплатформенные решения 7
1.3. Выбор программного средства 8
1.4. Вывод 8
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ 9
2.1. Требования к приложению 9
2.2. Варианты использования системы 10
2.3. Диаграмма классов 11
2.4. Вывод 11
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 12
3.1. Инструменты, используемые при реализации 12
3.2. Взаимодействие компонентов 13
3.3. Интерфейс 15
3.4. Распространение и поддержка 18
3.5. Вывод 18
4. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 19
4.1. Функциональное тестирование 19
4.2. Вывод 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ЛИТЕРАТУРА 22
Современный человек стремится достичь максимального комфорта в каждой из сфер жизни. В современных условиях трудно представить себе жизнь без мобильного телефона, смартфона, планшетного компьютера, другого мультимедийного устройства. Эти устройства всегда с нами, ими удобно пользоваться, и они являются не только средством общения, но имеют и много полезных функций, таких как калькулятор, органайзер, конвертер, календарь, часы. Мобильные устройства стали выполнять широкий спектр вычислительных задач. Эффективность и функциональность их доведена до столь высокого уровня благодаря установленным специализированным приложениям, которые разнообразны по своему назначению.
Все основные приложения делятся на те, которые необходимы для приятного времяпрепровождения, и те, которые используются исключительно в рабочих целях. Первая группа включает игры и развлекательные программы, софт для воспроизведения видео и аудио материалов, средства для коммуникации. Второе направление рассчитано на комплексное решение определенного задания. Особое место занимают приложения, помогающие человеку сохранять здоровье [6].
В настоящее время, в век технического прогресса, важным условием сохранения и укрепления здоровья является соблюдение здорового образа жизни, и важная его часть - правильное питание.
Правильное питание - это четко сбалансированный, правильно распределенный по времени и количеству прием пищи, которая содержит необходимое организму количество калорий, питательных веществ и витаминов.
На сегодняшний день существует множество различных приложений по подсчету калорий как для мобильного телефона, так и для персонального компьютера. Каждое имеет свои плюсы и минусы, пользователи в зависимости от своих предпочтений выбирают наиболее удобный для них вариант.
Целью данной работы является создание мобильного приложения для подсчета калорий «NeuroDiet».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) произвести анализ требований заказчика;
2) произвести обзор программных средств кроссплатформенной разработки мобильных приложений;
3) произвести проектирование архитектуры приложения;
4) реализовать приложение для платформ: Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1, Android;
5) протестировать разработанное приложение.
Структура и объем работы
Работа состоит из введения, 4 разделов, заключения, библиографии. Объем работы составляет страниц 23, объем библиографии - 15 источников.
В первой главе дается обзор программных средств разработки мобильных приложений.
Вторая глава содержит описание и анализ требований к разрабатываемому приложению. Также описан процесс проектирования архитектуры разрабатываемого приложения с использованием UML-диаграмм.
Результаты реализации мобильного приложения представлены в третьей главе.
В главе «Тестирование» представлены результаты функционального тестирования.
В заключении сделаны выводы о проделанной работе.
При выполнении работы были решены следующие задачи:
1) произведен анализ требований заказчика;
2) произведен обзор программных средств кроссплатформенной разработки мобильных приложений;
3) произведено проектирование архитектуры приложения;
4) реализовано приложение для платформ: Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1, Android;
5) приложение протестировано.
Созданное приложение имеет следующие перспективы развития:
1) добавление нейронной сети, для генерации меню;
2) расширение функционала.