Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ИП Масловский

Работа №8014

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

маркетинг

Объем работы33стр.
Год сдачи2008
Стоимость3470 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
881
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ИП Масловский

3.1 Обоснование мероприятий и расчет бюджета по созданию на предприятии ИП Масловский отдела маркетинга

3.2 Изменение товарной политики предприятия ИП Масловский
3.3 Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ИП Масловский
3.4 Правовое обеспечение проекта


В аналитической части данной работы маркетинговая деятельность ИП Масловский была подвергнута анализу. Не смотря на то, что на предприятии отсутствует единая служба маркетинга, маркетинговые функции выполняются самим руководителем, поскольку их выполнение является насущной необходимостью для любого коммерческого и некоммерческого предприятия. Это положение следует из самого определения маркетинга как такового: маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Первым шагом на пути создания службы маркетинга на предприятии является определение ее системы организации. Наиболее простой и распространенной организацией службы маркетинга является функциональная организация. В этом случае специалисты–маркетологи руководят разными маркетинговыми функциями и подчиняются руководителю службы маркетинга. Однако, такая структура сложна для такого малого предприятия, каким является предприятие ИП Масловский. Поэтому оптимальным будет создать отдел маркетинга, который будет состоять из одного человека – маркетолога.
Основные принципы, которые предлагается заложить при соз-дании службы маркетинга, следующие:
 служба маркетинга организуется в виде самостоятельного подразделения;
 отдел маркетинга будет иметь в своем составе человека, который планирует, организует и контролирует выполнение определенных маркетинговых функций предприятия;
 в процессе своей деятельности отдел маркетинга будет выполнять роль своеобразного «интеллектуального штаба» предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ