Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование стратегии конкурентоспособности на примере ООО «Влада» с учетом международного опыта

Работа №80084

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2016
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ 10
СРЕДЫ ООО «ВЛАДА»
1.1 Характеристика предприятия ООО «Влада» 10
1.2 Анализ внешней среды ООО «Влада» 12
1.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Влада» 28
1.4 SWOT- анализ ООО «Влада» 31
1.5 Классификация и ранжирование проблем 33
ГЛАВА 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ 35
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
2.1 Методы и опыт совершенствования стратегии 35
конкурентоспособности 35
2.2 Анализ возможностей применения теории, методов международного и отечественного опыта в деятельности ОСЮ «Влада» 45
ГЛАВА 3 ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ 47
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ВЛАДА»
3.1 Стратегическое целеполагание в ООО «Влада» 47
3.1.1 Планирование системы целей предприятия ООО «Влада» 47
3.1.2 Планирование стратегий развития ООО «Влада» 48
3.1.3 Формализация стратегии ООО «Влада» на основе элементов
ССП 54
3.2 Анализ условий реализации проекта 57
3.3 Описание содержания проекта совершенствования стратегии
конкурентоспособности ООО «Влада» 58
3.3.1 Описание содержания проекта 58
3.3.2 Анализ заинтересованных сторон проекта 59
3.3.3 Формирование устава проекта 60
3.4 Планирование работ и сроков проекта 61
3.5 Оценка эффективности проекта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Каждая фирма прилагает много усилий для того, чтобы ее продукция на рынке была конкурентоспособной. Достижение конкурентоспособности своей продукции, увеличение объема ее реализации, рентабельности продаж и прибыли является актуальной задачей для каждого предприятия. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация, позволяет предприятию выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по кредитам, персоналом фирмы, поставщиками и возмещать производственные расходы. С усилением конкуренции между субъектами хозяйствования, возникает проблема обеспечения их конкурентоспособности, которая является главной предпосылкой поддержки устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках.
Успех предприятия в условиях конкурентной борьбы обусловливается осуществлением постоянного мониторинга позиций на рынке, исследованием сильных и слабых сторон деятельности предприятия и конкурентов, способностью приспосабливаться к изменениям рыночных условий.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что постоянное совершенствование методов конкурентной борьбы обеспечивает получение прибыли и эффективность функционирования организации
Объектом исследования выступает салон красоты «Влада».
Целью данной работы является изучение и разработка совершенствования стратегии конкурентоспособности в сфере услуг.
В процессе выполнения дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
- провести стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО
«Влада»; .
рассмотреть и проанализировать теорию, международный и отечественный опыт совершенствования стратегии конкурентоспособности.
- рассмотреть особенности стратегического целеполагания в ООО «Влада»;
- предложить проект, направленный на достижение стратегической цели в рамках стратегии совершенствовании компании и произвести оценку эффективности предлагаемого проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с целью работы - изучение и разработка возможности совершенствования стратегии конкурентоспособности в сфере услуг, был проделан следующий объем работ:
- проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Влада»;
- рассмотрена и проанализирована теория, международный и отечественный опыт совершенствования стратегии конкурентоспособности;
- рассмотрены особенности стратегического целеполагания в ООО «Влада»;
- разработан проект, направленный на достижение стратегической цели в рамках стратегии совершенствовании компании и произведена оценка эффективности предлагаемого проекта.
Разработанный проект оказался приемлемым с финансовой точки зрения, так как NPV > 0, индекс доходности > 1, IRR показывает высокий запас прочности проекта, период окупаемости составил около $ месяцев.
При реализации проекта предприятие получит дополнительную прибыль, а это укрепит конкурентные позиции и позволит дальнейшему развитию деятельности предприятия.
Таким образом, была достигнута цель дипломной работы и решены поставленные перед ней задачи.



1 Аддокин, И.И. Теория принятия решений. - Киев: Наукова думка. 2012. - 156 с.
2 Афоничкин, А.И. Принятие управленческих решений в экономических системах: Учеб.пособие. - Саранск: Изд-во .Мордовского ун-та, 2011.- 209 с.
3 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 2013. - 327 с.
4 Беллман, Р. Принятие решений в расплывчатах условиях // Вопросы анализа и процедуры принятия решений, 2011. - 176 с.
5 Бенко, К. Управление проектами. Соответствие проектов стратегическим целям компании. Киев: Вильямс, 2012. 763 с.
6 Бокс, Дж. Анализ временных рядов. Прогноз и управление / Пер с англ. - М.: Мир, 2012.-521 с.
7 Воронцовский, А.В. Инвестиции и финансирования: методы оценки и обоснования. - СПб: Изд-во СПбГТУ, 2011. - 352 с.
8 Градов. А.П. Стратегия и тактика управления фирмой. - СПб: Питер, 2011.- 326 с.
9 Градов. А.П. Стратегия фирмы: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2013.-251 с.
10 Грачева, М.В. Анализ проектных рисков. - М.: Финстатинформ, 2010.-102 с.
11 Грант Р.М. Современный стратегическим анализ. 5-е издание: Пер. с англ. Под ред. Фунтова В.Н. - СПб.: Питер. 2011. - 560с.
12 Димитриев. Д.М. Управление проектами: Практическое руководство. - М.: «ЮРКНИГА», 2011.-288 с.
13 Желязны, Д. Бизнес-презентация: руководство по подготовке и проведению. М.: Институт комплексных стратегических исследований. 2010.-134 с.
14 Иваненко, В.И. Проблемы неопределенности в задачах принятия решений. - Киев: Наукова думка, 2014. - 238 с.
15 Каретникова, Т.М. Экономический анализ: Учебно-методический комплекс
по дисциплине! Т. М. Каретникова. - Челябинск: ЮУрГУ, 2010. - 362 с.
16 Керцнер, Г Стратегическое планирование для управления проектами. М.: Компания АйТи; ДМК Пресс, 2013. - 206 с.
17 Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2012.-233с.
18 Кузин, Е.И. Методы и модели управления фирмой. - СПб: Питер, 2012. - 273 с.
19 Мередит, Дж. Управление проектами. 8-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 640 с.
20 Милошевич, Д.З. Набор инструментов для управления проектами. М.: ДМК Пресс; Компания АйТи, 2010. - 152 с.
21 Ньюэлл, М.В. Управление проектами для профессионалов. М.: КУДИ 11- ПРЕСС, 2011.-428 с.
22 Петрова, А. Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. -496 с.
23 Портер. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2011. -454 с.
24 Рубин, К).Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в
профессиональном бизнесе. М: Маркет ДС, 2012. -339 с.
25 Ричи, К. Маркетинг. - М.: ДИС, 2010. - 224 с.
26 Саати, Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Пер. с англ. - М.: Радио и связь, 2009. - 362 с.
27 Савчук. В.П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений / В.П. Савчук. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. 175 с.
28 Саркисян, С.А. Теория прогнозирования и принятия решений. - М.: Высшая школа, 2008.- 149 с.
29 Сален, В.Г. Конкуренция / Пер. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Изд. дом «Нева», 2009. - 260 с.
30 Соколицын, С.А. Организация и оперативное управление. - СПб.: Питер,
2013. -317с.
31 Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика. - М..
32 Темнова, Т.В. Финансовые решения: стратегия и тактика. М.: Магистр, 2011. 148 с.
33 Токаренко, Г.С. Система риск-менеджменга в компании // Финансовый
менеджмент.-2012. 241 с.
34 Ферн, Э.Дж. Управление проектами. М.: ООО «Технологии Управления Спайдер», 2013. - 193 с.
35 Ципес. А.С. Проекты и управление проектами в современной компании. М.: ЗАО «Олимп-Бйзнес», 2013. - 384 с.
36 Шелдрейк. Дж. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2012. 247 с.
37 Шифрин. М.Б. Стратегический менеджмент. 2-е изд. - СПб.: Питер. 2011. - 320 с.
38 Шихабахов, Т..А. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия. СПб.: Питер. 2013.-147 с.
39 Мален, Г. Основы и проблемы предприятия. - М.: Мир, 2011,- 342 с.
40 Этрилл, П. Финансовый менеджмент для неспециалистов. 3-е изд. / пер. с англ, под ред. Е. Н. Бондаревской. - СПб.: Питер, 2006. 608 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ