Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка cтратегии развития ПАО «Невские берет» с учетом международного опыта

Работа №80071

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы70
Год сдачи2016
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
220
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ
СРЕДЫ ПАО «НЕВСКИЕ БЕРЕГА»
1.1 Краткая характеристика компании &
1.2 Анализ внешнего окружения компании
1.3 Анализ внутренней среды компании 20
1.4 Стратегический анализ слабых и сильных сторон предприятия
1.5 Ранжирование проблем ПАО «Невские берега»
ГЛАВА 2 ТЕОРИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
2.1 Теоретические аспекты разработки стратегии развития компании
2.2 Выбор стратегии развития с учетом международного опыта
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ СТРАТЕГИИ ПАО «НЕВСКИЕ БЕРЕГА»
3.1 Формирование системы сбалансированных показателей
3.2 Разработка проекта по производству органических пирожных
3.2.1 Описание проекта в рамках стратегии дифференциации
3.2.2 Анализ заин тересованных сторон проекта
3.3.3 Планирование работ по проекту'
3.3.4 Оценка экономической эффективности предлагаемого проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


Сегодня управленческая деятельность является ключевым фактором, обеспечивающим успешное функционирование компании. II руководству необходимо мыслить стратегически, чтобы иметь возможность вести конкурентную борьбу, а также уметь находить и использовать благоприятные возможности, которые возникают на различных рынках, и координировать действия компании в ответ на политические и рыночные изменения.
Именно разработка стратегии в рамках стратегического менеджмента позволяет рассмотреть компанию как единое целое, проанализировать, почему происходит постоянное смещение основных участников рынка, и какие преимущества несут в себе сильные стороны компании.
Актуальность темы дипломной работы объясняется тем. что эффективно реализованная стратегии развития позволяет компании успешно функционировать в долгосрочной перспективе на динамично развивающихся рынках.
Объектом исследования выступает кондитерский комбинат «Невские берега».
Целью данной работы является разработка стратегии развития ПАО «Невские берега» с учетом международного опыта.
В процессе выполнения дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Провести страннический анализ внешней и внутренней среды ПАО «Невские берега»;
2. Изучить международный опыт разработки стратегии развития компании;
3. Разработать элементы стратегического целеполагания в ПАО «Невские берега»;
4. Предложить проект, направленный на достижение стратегической цели в рамках выбранной стратегии и произвести оценку эффективности предлагаемого проекта.
Первая глава посвящена стратегическому анализу внешней и внутренней среды ПАО «Невские берега». Во второй главе рассматривается международный опыт разработки стратегии развития компании. В третьей главе разрабатываются элементы стратегического целеполагания в ПАО «Невские берега» и предлагается проект в рамках выбранной стратегии развития компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с целью работы - разработка стратегии развития ПАО «Невские берега» с учетом международного опыта, были выполнены следующие задачи:
1. Проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды ПАО «Невские берега»;
2. Изучен международный опыт разработки стратегии развития компании;
3. Разработаны элементы стратегического целеполагания в ПАО «Невские берега»;
4. 11рсдложен проект, направленный на достижение стратегической цели в рамках выбранной стратегии, и произведена оценка эффективности предлагаемого проект.
Таким образом, цель работы, заключавшаяся в том, чтобы разработать стратегию развития компании, достигнута. В ходе написания дипломной работы были применены навыки разработки проекта, а также оценки экономической эффективности его реализации.
Разработанный проект экономически целесообразен. Выгоды от реализации проекта подтверждены расчетами показателей экономической эффективности, значения которых соответствуют существующим нормам.



1 Аакср. Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2011.-496 с.
2 Акмаева. Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент : учебное пособие / Р. И. Акмаева . - М.: Финансы и статистика , 2009. — 207с.
3 Ансофф. И. Стратегическое управление.- Мл Экономика, 1989. — 519 с
4 Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. - Мл Центр экономики и маркетинга, 2006. - 283 с.
5 Вихаиский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - Мл Гардарика, 2011.- 296 с.
6 Грант, Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008. - 560 с.
7 Джонсон, Дж. Корпоративная стратегия: теория и практика / Дж. Джонсон, К. Шоулз, Р. Уиттингтон. - 7-е издание: Пер. с англ. - Мл. ООО «И.Д. Вильямс», 2007. - 800 с.
8 Друкер. П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.- Мл Вильямс, 2006. 208 с.
9 Друкер, П.Ф. Практика менеджмента.- Мл Вильямс, 2000. - 296 с.
10 Каплан, Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — Мл ЗАО "Олимп-Бизнес", 2006. — 320 с.
11 Каплан. Р. Стратегические карты / Р. Каплан, Д. Нортон. — М.: Олимп- Бизнес, 2007. — 512с.
12 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - Мл Прогресс, 1990. - 738 с.
13 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд. / Пер. с англ, под ред. С.Г. Божук. - СГ16.: Питер, 2011.- 464 с.
14 Локк. Д. Основы управления проектами / Пер. с англ. Мл Альпина Паблишер. 2004. - 253 с.
15 Минцберг, Г. Школы стратегий. / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел - СПб: «Питер». 2011. - 336 с.
16 Попов, С. А. Стратегическое управление. - М. ИНФРА-М, 2006. - 344 с.
17 Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс. 2007. - 454 с.
18 Портер. М.С. Конкуренция: -М.: Изд. «Вильямс», 2000.-495 с.
19 Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М. 2013. - 160 с.
20 Салмаков, М.М. Анализ заинтересованных сторон проекта: методология, методика, инструменты //ARS ADMIN1STRANDI. - 2014. - №2. - С. 13-21.
21 Смирнов. Э. А. Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд. - М.: Феникс, Национальный институт бизнеса. 2004. - 320 с.
22 Федько, В.П. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов. - Ростов-на-дону: Феникс, 2002. - 44 с.
23 Томпсон, А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: Вильямс, 2009. 307 с.
24 Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ. М.: 2006г.- с. 135.
25 Шестопал Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал. - М.: КноРус, 2013. - 320 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ