Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегий развития банка на основе международного опыта (На примере ПАО «СКБ-Банк»

Работа №15755
Тип работыДипломные работы
Предметбанковское дело и кредитование
Объем работы64стр.
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение 3
Глава.1. Теоретические и методические основы стратегического развития хозяйствующих субъектов рынка банковских услуг 5
1.1. Международный опыт стратегического развития хозяйствующих субъектов на рынке банковских услуг 5
1.2. Международные методики разработки стратегий развития банков в условиях гиперконкурентных рынков 11
Глава 2. Анализ возможностей стратегического развития ПАО «СКБ - банк» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «СКБ - банк» . 22
2.2. Анализ рынка банковских услуг на разных уровнях его
функционирования 31
2.3. Анализ существующей стратегии развития «ПАО СКБ-банк»;
ситуационный анализ возможностей стратегического развития банка 39
Глава 3. Разработка рекомендаций по разработке перспективных стратегий развития ПАО «СКБ - банк» 47
3.1. Разработка стратегий развития банка в условиях гиперконкурентных
рынков 47
3.2. Оценка социально-экономической эффективности перспективных
стратегий развития ПАО «СКБ - банк» 52
Заключение 58
Список литературы 60
Приложение 64
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время банки являются одними из важнейших звеньев в экономики стран. По этому крайне важно что бы банки стремительно развивались и стабильно работали в условиях рыночной экономики.
Но банки, так же как и другие компании не могут работать, развиваться, быть конкурентоспособными и развиваться без определенной стратегии. Для того что бы банк мог функционировать и развиваться ему надо подобрать правильную стратегию развития, в рамках которой у него появится потенциал в дальнейшем развитии.
Также актуальность работы заключается в том, что в последнее время все большее количество банков в России понимают необходимость формирования стратегий, создания целых подразделений, занимающихся изучением общей ситуации на рынке банковских продуктов, рассмотрением конкурентов и выделением основных потребителей. Поэтому особенно полезным для российских банков является изучение зарубежного опыта тех стран с развитыми экономиками, где стратегическая деятельность в банковском бизнесе используется уже давно, а исследования рынка проводятся на очень высоком уровне.
Объект исследования ПАО «СКБ - банк».
Предмет исследования: стратегии развития ПАО «СКБ - банк» банка на основе международного опыта.
Цель данной работы: разработать стратегию развития ПАО «СКБ - банк» на основе международного опыта.
Задачи работы это:
1. Ознакомится с теоретическими и методическими основами стратегического развития хозяйствующих субъектов рынка банковских услуг;
2. Анализировать возможности стратегического развития ПАО «СКБ - банк»;
3. Разработать рекомендации по разработке перспективных стратегий развития «СКБ - банка».
Глава первая раскрывает теоретические вопросы, рассказывая о международном опыте и методиках стратегий развития банков.
Содержание второй и третьей глав имеет практический характер и на основе отдельных данных делается анализ современного состояния, а также делается анализ перспектив и тенденций развития банка.
В работе были использованы такие методы исследования как: сравнение, анализ, описание.
В работе использовались различная вспомогательная литература; книги, научные статьи, а так же различные интернет сайты. Все эти материалы оказали значительную помощь в ходе проделанной работе.
В проделанной работе мы ознакомились с основами стратегического развития хозяйствующих субъектов рынка банковских услуг. Проанализировали возможности стратегического развития ПАО «СКБ - банк» и разработали рекомендации по разработки стратегии развития для банка.
Хотелось бы отметить что в основе стратегического рыночного управления лежит предположение о том, что в условиях гиперконкурентной внешней среды циклическое планирование неприменимо, чтобы справиться со стратегическими сюрпризами в виде неожиданных угроз и возможностей, стратегические решения должны приниматься быстро независимо от цикла планирования.
Важнейшими составными частями разработки рыночной стратегии является:
- анализ внешней и внутренней среды организации;
- анализ покупательского спроса;
- анализ конкурентов.
Организация должна проанализировать среду, в которой она функционирует, для выявления благоприятных возможностей и во избежание угроз.
После проведенного анализа проводится выбор стратегии, которая наиболее подходит для организации с учетом возможностей и угроз со стороны внутренней и внешней среды.
Процесс формирования стратегии достаточно трудоемкий, требует большого внимания и тщательного анализа факторов, влияющих на деятельность организации, для анализа привлекаются высоко квалифицированные специалисты в этой области.
Стратегическое планирование является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений в условиях постоянно изменяющейся внешней среды, в которой ведет свою деятельность организация.
Значение рыночной стратегии для деятельности организации не преувеличено, от того, как осуществляется стратегия зависит то создаст ли она трудности или сделает успешной организацию.
1. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 14.03.2013) «О банках и банковской деятельности».
2. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 14.03.2013) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
3. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 2012г.
4. Федеральный Закон «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ
5. Федеральный закон от 23.12.2003 N 177-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации.
6. Федеральный Закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
7. Положение от 26.03.2004 № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной задолженности и приравненной к ней задолженности»
8. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012г.-448с.
9. О стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года. правительство Российской Федерации № 1472п-п13. Центральный банк Российской Федерации № 01-001/1280. Заявление от 5 апреля 2011 года.
10. О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях. письмо банка России от 13.09.2005 № 119-Т.
11. О перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления. письмо банка России от 07.02.2007 № 11-Т.
12. О неотложных мерах оперативного надзорного регулирования. письмо банка России от 15.04.2013
13. Дубровина А.М. Стратегия развития карточного бизнеса банка / Банковские услуги. - 2011. — с.10 - 17.
14. Дубровина А.М. Стратегия развития карточного бизнеса банка / Банковские услуги. - 2011. — с.30 - 39.
15. Жданкин, Н.А. Весовая матрица как эффективный инструмент оценки факторов среды при разработке стратегии // Менеджмент сегодня. — 2012. — №5. — с.10-15.
16. Жданкин, Н.А. Какие инновации нужны России сегодня // Менеджмент сегодня. — 2012. — №3. — с. 20 - 24.
17. Жданкин, Н.А. «Шпоры» для босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес. — М.: Дело и Сервис, 2011. — с. 100 - 105.
18. Инструкция Банка России №110-И «Об обязательных нормативах банков» от 16 января 2011г.
19. Инькова Н. А. Современные стратегии развития предприятия: учебное пособие / Н. А. Инькова. - М.: Омега-Л, 2011. — с. 50 - 54.
20. Кашин В. Избавиться от банков? // Аргументы и факты. 2015. № 46. — с.20 - 24.
21. Колесов П.Ф. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества российских банков на современном этапе развития.//Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2012. — с. 40 -44.
22. Лаврушин О.И., Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский менеджмент).-М.: Юристъ, 2011. . — с. 50 - 55.
23. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник для вузов.-2-ое изд., перераб. И доп.-М.: Финансы и статистика, 2011. . — с. 70 - 77.
24. Национальное рейтинговое агентство «РБК рейтинг за 2012 г.»
25. Положение ЦБ РФ №254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по
ссудной и приравненной к ней задолженности» от 28.12.2012.
61
26. Положение Банка России от 10 февраля 2011 года N 215-П «О методике определения собственных средств (капитала) кредитных организаций».
27. Соттарова Н.А. Роль банков в интеграции регионов в мировую экономику. // Банковское дело, №10, 2011. — с. 50 - 56.
28. Суворов А. К вопросу о разработке стратегии развития банка //Финансы и кредит, 2011. — с. 20 -26.
29. Тысячникова Н. А., Юденков Ю. Н. Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология. М.: КНОРУС, ЦИПСиР, 2013. - 312 с.
30. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. «Финансовый анализ в коммерческом банке», — М: «Финансы и статистика», 2011. . — с. 40 - 45.
31. Информационной портал: вклады, кредиты, ипотека, рейтиг банков России. Режим доступа: http://www.banki.ru
32. РБК - новости, акции, курсы валют, доллар, евро. Режим доступа: http://ekb.rbc.ru/
33. Википедия - свободная энциклопедия. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/
34. СКБ - Банк. Режим доступа: http://skbbank.ru/
35. Финансовая устойчивость российских банков: размер или специализация. Режим доступа: http://raexpert.ru/researches/banks/bank13
36. Отзывы о СКБ - Банке, мнения пользователей и клиентов банка. Режим доступа: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=96003
37. Банковский сектор. Режим доступа:
http://www.cbr.ru/analytics/Default.aspx?Prtid=bnksyst
38. Арсенал Бизнес Решений. Режим доступа: http://arbir.ru/
39. Банк России. Режим доступа: www.cbr.ru
40. Home - EY - Россия: Режим доступа: http://www.ey.com
41. КПМГ в России. Режим доступа:
http://www.kpmg.com/ru/ru/Pages/default.aspx
42. Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») - рейтинги, исследования, обзоры, конференции. Режим доступа: http://www.raexpert.ru/
43. Новости PNA URA.RU - новости сегодня, последние новости, новости бизнеса, свежие новости. Режим доступа: http://ura.ru
44. Ansoff, H.I.; «Strategies for Diversification»; Harvard Business Review; September-October 1957.
45. Buskirk, Bruce D. and Popper, Edward D.; «Growth Strategies for High Tech Firms»; The Graziadio Business Report; Spring 1998.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.