Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка финансового состояния в системе стратегического управления мебельной компанией

Работа №79895

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы104
Год сдачи2016
Стоимость4835 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
121
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 7
1.1. Сущность и этапы стратегического управления организацией 7
1.1.1. Основные подходы к изучению стратегического управления 9
1.1.2. Аспекты стратегии 13
1.2. Понятие, цели и задачи исследования финансового состояния
организации 14
1.3. Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий и решений в области анализа и оценки финансового состояния организации....17
1.4. Методика анализа и оценки финансового состояния организации 23
1.4.1. Источники информационного обеспечения управлением финансовым
состоянием организации 23
1.4.2. Оценка финансового состояния предприятия 27
Выводы по разделу один 34
2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ «ДРУЖЕСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬ» 36
2.1. Анализ состояния китайского рынка мебели 36
2.2.Общая характеристика компании 42
2.3. Анализ и оценка финансового состояния компании 45
2.3.1. Горизонтальный анализ баланса компании «Дружественная мебель» . 45
2.3.2. Вертикальный анализ баланса компании «Дружественная мебель» 47
2.3.3. Оценка операционной деятельности компании «Дружественная мебель» 50
2.3.4. Оценка ликвидности и платёжеспособности компании «Дружественная мебель» 54
2.3.5. Оценка деловой активности компании «Дружественная мебель»
2.3.6. Оценка ликвидности и платёжеспособности компании «Дружественная мебель» 60
2.3.7. Оценка рентабельности компании «Дружественная мебель» 64
2.4. Анализ внутренней и внешней эффективности 68
Выводы по разделу два 74
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
КОМПАНИЕЙ «ДРУЖЕСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬ» 76
3.1. Разработка стратегии управления финансовыми ресурсами компании 76
3.2. Оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий 84
Выводы по разделу три 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А 97
Приложение Б 99

Одно из наиболее важных последствий глобализации и информатизации является усиление конкуренции. Причем предметом конкуренции становятся не только цены или качество производимой или предлагаемой продукция, но и совокупность взаимосвязанных способов управления компанией. Основу управления современными компаниями составляет система стратегического управления. Исследователи считают грамотно построенную систему стратегического управления важнейшим фактором успешного выживания и развития компании в условиях конкурентной борьбы.
Стратегическое управление компанией - это процесс разработки и внедрения стратегии для обеспечения наилучшего конкурентного преимущества организации во внешней среде и достижения ее целей. Основные этапы стратегического управления: стратегическое планирование, разработка
мероприятий по реализации стратегии, оценка стратегии и выявление основных проблем в ее реализации.
В отличие от распространенной ранее концепции долгосрочного планирования стратегическое планирование и управление представляют, как моделирование будущего, создание и поддержание стратегического соответствия между целями фирмы, ее возможностями и шансами на перспективу, а также процесс адаптации компании к состоянию внешней среды. В основу разработки стратегии кладут результаты исследования внешней и внутренней среды, при этом большое внимание уделяют оценке финансового состояния компании, которая позволяет решить ряд задач по управлению компанией.
Прежде всего, полученная в ходе финансового анализа информация позволяет определить финансовый потенциал компании, а, следовательно, ее способность по освоению новых видов продукции, новых рынков сбыта, расширению производства и т.д. Появляется возможность определить негативные тенденции и своевременно принять управленческие решения по их быстрому устранению, оценить риск предпринимательской деятельности, грамотно выстроить политику выбора партнеров на внешнем и внутреннем рынке. Все это определяет актуальность темы магистерской диссертации.
Объектом исследования выступает мебельная компания «Дружественная мебель».
Предмет исследования - оценка финансового состояния и ее влияние на выбор стратегии компании.
Цель диссертационной работы - разработка стратегии компании на основании оценки ее финансового состояния.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегического управления организацией;
- проанализировать влияние финансового состояния организации на выбор стратегии;
- провести сравнение отечественных и зарубежных методик оценки финансового состояния организации;
- провести анализ состояния китайского рынка мебели;
- проанализировать и дать оценку финансового состояния компании по производству мебели;
- разработать стратегию управления финансовым состоянием мебельной компании;
- провести экономическое обоснование внедрения разработанных стратегических решений.
В диссертационной работе использован набор различных методов исследования: горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса, коэффициентный анализ, методы оценки деловой активности и доходности организации, нормативно-целевой метод прогнозирования, сравнение, составление матриц внутренней и внешней среды организации.
Информационной базой работы послужили полученные из открытых источников данные о состоянии китайского рынка мебели и бухгалтерская отчетность мебельной компании.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Стратегическое управление компанией - это процесс разработки и внедрения стратегии для обеспечения наилучшего конкурентного преимущества организации во внешней среде и достижения ее целей. Стратегическое планирование и управление представляют как моделирование будущего, создание и поддержание стратегического соответствия между целями фирмы, ее возможностями и состоянием внешней среды. В основу разработки стратегии кладут результаты исследования внешней и внутренней среды, при этом большое внимание уделяют оценке финансового состояния компании, которая позволяет определить финансовый потенциал компании как способность компании к освоению новых видов продукции, новых рынков сбыта, расширению производства и т.д., выявить негативные тенденции и своевременно принять управленческие решения по их быстрому устранению, оценить риск предпринимательской деятельности.


1 Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление [Текст]. / Д. Аакер. - 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.
2 Аврашков Л.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов [Текст / Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2013.- 742 с.
3 Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст]. / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2008. - 519 с.
4 Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА[Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 235 с.
5 Боргард,Е.А. Стратегическое управление устойчивым развитием предприятия [Текст] / Е.А. Боргард // Актуальные проблемы экономики и права,2013.-№ 1. - С. 55-61.
6 Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]. / О.С. Виханский, А.И. Наумов // Гардарика, 2013. - 528 с.
7 Грейнер, Л.И. Эволюция и революция в процессе роста организаций [Текст]. / Л.И. Грейнер // Вестник Санкт - Петербургского университета: Сер. Менеджмент, 2002. - № 4. - С. 76-92.
8 Дафт, Р. Менеджмент: Классика МБА[Текст]. / Р. Дафт; пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. - 8-е изд. - СПб: Питер, 2009. - 799 с.
9 Дженстер, П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей[Текст]. / Пер Дженстер, Дэвид Хасси; пер. с англ. О.Л. Пелявского. - М.: Вильямс, 2003. - 364 с.
10 Друкер, П. Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру [Текст]. / П. Друкер, Д. Макьярелло; пер. с англ. Анастасии Рыбянец. - 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013. - 432 с.
11 Дятлов, С.А. Интеллектуально-сетевой капитал в гиперконкурентной информационной экономике [Текст] / С.А. Дятлов, А.Е. Карлик // Партнерство цивилизаций, 2013. - № 3. - С. 142-160.
12 Ефимова, Ю.В. Информационная база финансового анализа [Текст] / Ю.В. Ефимова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - №4. - С.13¬19.
13 Институциональные ограничения экономической динамики [Текст]. Монография: научный редактор Тамбовцев В.Л., М.: ТЕИС, 2009. -524 с.
14 Кирьянова,З.В. Анализ финансовой отчетности: учебник для бакалавров [Текст] / З.В. Кирьянова, Е.И. Седова. - 2-е изд. испр. и доп. М.: Изд-во Юрайт,
2014. - 272 с.
15 Клейнер,Г.Б. Теория фирмы -стратегия предприятия - микроэкономическая политика государства [Текст] / Г.Б. Клейнер// Вестник Российского гуманитарного научного фонда», 2013 - 4 (73) - С. 52-69.
16 Коуз, Р. Фирма, рынок и право[Текст] / Р. Коуз; пер. с англ. Б. Пинскер. - М.: Новое изд-во, 2007. - 221 с.
17 Куранова, А.В. Финансовый менеджмент [Текст] / А.В. Куранова. - М.: Приор, 2012. - 219 с.
18 Либерман, К.С. Консолидированная и отдельная финансовая отчетность [Текст] / К.С. Либерман, И.М. Попятнов // Российский бухгалтер. - 2013. - №1. - С.13-19.
19 Морошкин, В.А. Практикум по финансовому менеджменту: технология финансовых расчетов [Текст] / В.А. Морошкин, А.Л. Ломакин. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 290 с.
20 Никитина, Н.В. Финансовый менеджмент [Текст] / Н.В. Никитина. - М.: Кнорус, 2014. - 311 с.
21 О формах бухгалтерской отчетности организаций [Текст]: Приказ Минфина РФ №66н от 2 июля 2010 г. с изменениями от 4 декабря 2012 г. // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2010. - №35. - Ст. 18.
22 Попов, А.С. Концепция актуального стратегического менеджмента для со- временных российских компаний : монография [Текст] / С. А. Попов. - М. : Издательство Юрайт, 2013. - 223 с.
23 Рогова, Е.М. Финансовый менеджмент [Текст] / Е.М. Рогова,
Е.А. Ткаченко. - М.: Юрайт, 2012. - 304 с.
24 Рудановский, А.П. Баланс как модель финансового положения предприятия [Текст] / А.П. Рудановский // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - №6. - С.11-18.
25 Рудановский, А.П. Экспресс-анализ финансовой отчетности [Текст] / А.П. Рудановский, Е.С. Бочкова // Экономический анализ: теория и практика. -
2014. - №3. - С.41-45.
26 Филатова, Т.В. Финансовый менеджмент: математические основы, краткосрочная финансовая политика [Текст] / Т.В. Филатова, П.Н. Брусов. - М.: Кнорус, 2013. - 381 с.
27 Хальфин, Р.А. Финансово-экономический анализ как фактор качества финансового управления и маркетинга [Текст] / Р.А. Хальфин // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - №7. - С.20-26.
28 Чебышев, В.М. Управление финансовым состоянием организации [Текст] / В.М. Чебышев // Финансовая газета. - 2013. - №10. - С.21-29.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ