ВВЕДЕНИЕ 7
1 ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИИ И КИТАЯ 9
1.1 Международная торговля: история развития и современное состояние.. 9
1.2 Характеристика внешнеторговых связей России и Китая 12
1.3 Россия - Китай в торгово-экономическом сотрудничестве 19
Выводы по разделу один 23
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «CHERY»
НА РОССИЙСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 25
2.1 Характеристика компании «Chery»: история становления,
стратегические вехи, производственная деятельность 25
2.2 Стратегический анализ автомобильного рынка в России 33
2.2.1 Конъюнктура российского рынка и его спецификация 33
2.2.2 Китайские автомобили на рынке России 37
2.2.3 Конкурентные преимущества китайских автопроизводителей на
российском рынке 49
2.3 Конкурентный анализ российского авторынка 57
2.3.1 Соперничество между имеющимися конкурентами 60
2.3.2 Сила конкуренции, обусловленная угрозой появления новых
конкурентов 63
2.3.3 Сила конкуренции, обусловленная угрозой появления товаров и
услуг-заменителей 65
2.3.4 Экономический потенциал поставщиков 68
2.3.5 Экономический потенциал покупателей 72
2.3.6 Изучение положения конкурентов на рынке 75
2.3.7 Изучение стратегий и последующих шагов конкурентов 75
Выводы по разделу два 77
3 АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ
АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КИТАЯ ПРИ ЭКСПАНСИИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК 80
3.1 Анализ стратегических инициатив по продвижению китайских
компании на российском авторынке 80
3.2 Совершенствование конкурентной стратегии компании «Chery» при
вхождении на российский рынок 83
Выводы по разделу три 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93
Развитие автомобильной промышленности Китая на сегодняшний день, имеет 50-летнюю историю. В этой истории пятидесяти лет, на отечественном автомобильном рынке Китая и автомобильной промышленности было быстрое развитие. Независимо С точки зрения целостности цепи промышленности структуры конкуренции на рынке или от всех уровней предприятий, Автомобильной промышленности Китая все больше интегрируется во всей мировой автомобильный рынок. В то же время, Китайские автомобили движется от прежних импортеров автомобильных перейти к авто экспортер. В качестве основной силы экспорта автомобилей Китая, Китай отечественных автомобильных компаний, даже несмотря на то, развитие всеобщей истории и силы как ветеран международных автопроизводителей, Но они по-прежнему активно осваивают зарубежные рынки, искав жизненное пространство в дополнение к внутреннем рынке Китая. Chery Automobile в качестве представителя Китая отечественных автомобильных компаний, После короткого периода в десять лет истории развития, Производство превысило 1,5 миллиона автомобилей, Он имеет возможность работать больше, чем на внутреннем рынке Китая пространства. С 2001 года компания Chery Automobile начала активно открыть зарубежные рынки. Хотя ни одного крупномасштабного не входил зрелые рынки в Европе и Америке, Но на развивающихся рынках, Chery всегда удается. Но недавние трудности на российском рынке, компании китайских автомобили должны пересмотреть стратегию на зарубежных рынках. В данной работе, через теории и российскую рыночную состоянию, Особенности Российского автопрома и в сочетании деловой практики Chery Automobile, систематическо анализировать риски, с которыми сталкивался Chery на российском рынке, Различные альтернативный режим входа. И в конце концов, буду суммировать оптимальный режим записи. В данном исследовании были проанализированы проблемы путём теории и практика, Результаты следующие: 1. Комплексное расчесывание за рубежом рыночной модели режима ввода, И на этой основе надо улучшать модели, искать более подходящие теоретические указания для анализа этой проблемы. 2. На основе стратегических рамок для адаптации, на основе комплексного учета регуляторного конкуренции и риска в России и особенности Российского автопрома, ещё на основе основных конкурентных ресурсов у Chery Automobile и сочетания будущего конкурентного риска для Chery, чтобы выйти на рынок России. В конце изучалнаиболее подходящий режим записи для Chery. 3. по анализу и резюме, буду попробовать оценивать стратегии , которые были использованы Chery.
Ключевые слова : торговля, конкуренция, автомобильный рынок
В данных условиях, Китай является оптимальным партнером для России ввиду наличия взаимодополняемости экономик - тяжелая промышленность, наукоемкие отрасли и добывающая промышленность у России, и легкая промышленность, сельское хозяйство, и избыточная рабочая сила у Китая. На российском рынке в течение последних лет, автопромышленность стало одной из самых быстроразвивающихся отраслей. Благодаря высоким ценам на нефть, а также при активной поддержке правительства, российский потребительский рынок стал стремительного расширяться. Иномарки повторно захватили российский авторынок, импортные машины и машины иностранных марок, которые собираются в России занимают главенствующее место на российском авторынке. Не смотря на то, что из-за девальвации рубля и увеличения тарифов на импорт произошли структурные изменения на всем автомобильном рынке. Россия - самое большое соседнее государство, которое граничит с Китаем. В России плохо развивается развитую транспортную инфраструктуру, но при этом спрос на автомобили остается на высоком уровне, который даёт неплохие шансы на вторжение на российский рынок и закрепление на нем автомобилей китайского производства. С укреплением российско-китайской дружбы на межгосударственном уровне у китайских компаний появился новый шанс укрепиться на российском авторынке. После переговоров первых лиц Китая и России для автопроизводителей из Китая зажегся зеленый свет прежде всего в плане развития их производства на территории РФ
Объективно смотря на положение дел, китайские автокомпании выживают на российском рынке в условиях конкуренции с другими иностранными автокомпаниями только благодаря низкой цене. Но после того как компания «Chery» выпустила автомобили Chery Tiggo 5 и Cheryl Arrizo 7, в России сформировался новый образ китайских автомобилей. Компания «Chery» опираясь на доступные цены, хорошее качество, а также на гарантированное сервисное обслуживание, добилась успеха. Отсюда очевидно, что хорошее качество и относительно низкая цена очень важны.
Российский автомобильный рынок является высококонкурентным. Здесь присутствуют и европейские, и китайские Lifan, Geely, Greet Wall, и корейские производители. Chery сможет найти своего покупателя на российском рынке, но занять значительную долю очень трудно.
России автомобильная промышленность характеризуется:
1) России автомобильный рынок является весьма конкурентоспособным, рынок более сломанные, иностранные бренды занимают высокого класса рынок, российские местные предприятия занимают низах рынок. 2) Местные части поставщиков общая численность не является сильной стороной, а не размер иностранных поставщиков, мощность Сделки не является сильной стороной в целом. 3) Политика России на иностранных транспортных средств, особенно китайские отечественные автопроизводители, вступивших выбросов и требований к сертификации качества. 4) Нынешний российский автомобильный потребительский рынок является относительно большой, но из-за интенсивной конкуренции, цена относительно небольшое пространство. 5) Российские автомобили как роль основных транспортных средств трудно заменить.
Выступление России на международном рынке рисков:
1) Россия в настоящее время не существует интенсивный политический риск, но Экономическая политика может колебаться. В качестве одной из основ промышленности национальной промышленной автомобильной промышленности, России государственное регулирование автомобильной промышленности является относительно большей степени подвержены российские интересы всех сторон. 2) Риск Россия рублем обменный курс юаня пострадавших цен на нефть, влияние на части импорта присутствия торговли, Риски по торговле импорта частей и компонентов. 3) Тарифная политика и промышленная политика не способствует простой сборки или просто экспорт CKD. 4) Русские люди более ксенофобские, есть дешевые, но плохое качество раннее впечатление от китайского бренда.
Собственные способности Chery конкурировать за ресурсы и производительность:
1) Китай имеет дешевые местные части системы питания, Тем не менее, под влиянием российской части импортных тарифов. 2) Chery будущие конкуренты, в том числе отечественных автомобильных компаний России и иностранных марок автомобилей компании в России. 3) Участники могут принимать самый простой стратегии заключается в том, чтобы повлиять на сертификацию качества и государственной тарифной политики или даже систему управления автомобильной промышленности.
стратегией Chery является совместное предприятие и CKD. CKD, но также имеет свои недостатки. Основной компетенцией Chery является контроль затрат и управление. Для того, чтобы получить долгосрочное развитие только путем создания производственных баз,
Конкурентоспособность предприятий утвердиться на основной конкурентоспособности.
Продавать автомобили на российском автомобильном рынке путём экспортной торговли в большей или меньшей степени имеет индикативный характер. Обычно из-за послепродажных обслуживании и проблемой с качеством сказывается на продажах. С точки зрения перспективы , на российском автомобильном рынке имеется большое пространство для продажа. Создание в России дочерняя компания, которая отвечает за производство и продаж, сотрудничает с предприятиями России имеет важное значение. Только таким образом, Chery на российский рынок будет в долгосрочной стабильности.
Таким образом, CheryДолжен видеть будущий потенциал развития российского рынка, а также годы признания российской общественности о Chery Automobile. Затем разработать долгосрочную стратегию, основанную
на реальной ситуации Chery. Эта стратегия связана с физическим инвестициям в России. Chery может с отечественными автомобильными компаниями России создаваться совместное предприятие, и существовать достижения локализации промышленности , соответственные с положениями российского правительства. Кроме того, использовать опыт конкуренции на китайском рынке, В соответствии с реальной ситуацией на российском рынке, Избирательно скопировать их на работу в России. Таким образом, для Chery России может стать действительно эффективным зарубежные рынки.
1 Первые русские автомобили // Автомобили RIN.RU, auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_par=501.
2 Российский автомобильный рынок находится на подъеме // news.vaz2110.ru/news_20031027_1.htm.
3 Погребняк Е., Пахомов Д. Современное состояние и условия модернизации автомобилестроения // Институт комплексных стратегических исследований, 13 марта 2011.
4 Бжезинский, З. Великая шахматная доска /Бжезинский З. [Текст]. - М., 2000.
5 История Китая/ под ред. А. В. Меликсетова [Текст]. - М., 2006.
6 Гельбрас В. Г. Россия и Китай: вопросы собирания геоэкономических ресурсов. [Текст] // Полис. 2005 № 6. С. 18-25.
7 Мясников В. С. Россия-Китай. [Текст] // ОНС 2006, № 2 С. 34-40
8 Карасин Р Россия-Китай: партнерство на стратегическую перспективу. [Текст] // Проблемы Дальнего Востока. 2001, № 2 С. 22-28
9 Маргелов М. Российско-китайские отношения на высшей точке развития. [Текст] // Международная жизнь. 2003 № 9 С. 24-42
10 Бутов, В.И. Экономическая и социальная география зарубежного мира и России. / В.И. Бутов [Текст] - М.: 2003.
11 Бычков, В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте/ В.П. Бычков. [Текст] - М.: Деловая литература, 2005.
12 История отечественного автомобиля // www.auto.jobest.ru.
13 Итоги года для пяти крупнейших европейских автомобильных рынков. [Текст] // Авто-новости, 4 февраля 2010.
14 Концепция развития автомобильной промышленности России, одобренная распоряжением Правительства № 978-Р от 16 июля 2002 года.
15 Место автомобильной промышленности в экономике промышленно развитых стран. [Текст]// АВТО-Дело, № 3, 2011.
16 Мировой авторынок «медленно ускоряется» // Autonews.ru.
17 Мировой авторынок продолжает лихорадить // Autonews.ru.
18 Мировой рынок все глубже погружается в кризис // Новости сайта Logistic.ru, Источник: АСМАП со ссылкой на RBC-Daily, 4 июня 2012. 13. Начат экспорт российских автомобилей в США // Известия, 28.11.2011.
19 Совместное заявление Председателя КНР Цзян Цзэминь и Президента России Б. Ельцина по итогам встречи в Пекине (10 декабря 1999г.) // Российская газета. 13 декабря 1999.
20 «О реализации в среднесрочной перспективе (2005-2008 гг.) приоритетных
задач, предусмотренных Концепцией развития автомобильной промышленности в России» - Доклад Виктора Христенко на заседании Правительства РФ, посвященном проблемам автомобильной
промышленности // Источник: Минпромэнерго РФ (http://www.mte.gov.ru), опубликовано 20 мая 2005г.
21 Перспективы развития мирового рынка легковых автомобилей // Журнал Автобизнесс, № 5, 2011.
22 Энциклопедия нового Китая. - М., 1989.
23 Погребняк, Е. Автомобильная промышленность России: состояние и перспективы /Е. Погребняк. [Текст] - М.: Альпина Бизнес Букс , 2011.
24 Совместная декларация Российской Федерации и Китайской Народной Республики (27 мая 2003г.) // Российская газета. 31 мая 2003.