Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы продвижения компании ОАО «Диметра» на основе международных практик

Работа №79835

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы103
Год сдачи2016
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
196
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ДИМЕТРА»
1.1 Общая информация ОАО «Диметра» 8
1.2 Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Диметра» 13
1.3 Классификация и ранжирование проблем ОАО «Диметра» 33
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
2 I Стратегический маркетинг как основа продвижения компании на
рынке 35
2.2 Международный опыт продвижения компании 57
2.3 Анализ возможностей применения теории, методов, международного и отечественного опыта в деятельности ОАО «Диметра» 69
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОАО «ДИМЕТРА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖДУНАРОДНOГО ОПЫТА
3.1 Разработка стратегии продвижения на рынке ОАО «Диметра» с
использованием международного опыта 72
3.2 Планирование продвижения ОАО «Диметра» на рынке Челябинской
области 85
3.3 Оценка экономической эффективности стратегии продвижения ОАО
«Диметра» па рынке Челябинской области 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 101
ПРИЛОЖЕНИЯ

Известной истиной является то, что маркетинг обладает важной ролью в эффективном функционировании компании. Более того, его роль актуально для различных компаний вне зависимости их месторасположения, размера, сферы деятельности, стратегических целей и т.д. Маркетинг призван повысить эффективность компании, улучшить ее экономические показатели, укрепить ее положение на рынке. Наряду с одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции, услуг компании на рынке. Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.
Актуальность темы данной дипломной работы обоснована тем, что на большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров и услуг. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, как со стороны иностранных производителей, так и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Существование .множества товаров заменителей более дешевых по стоимости. В условиях жесткой конкуренции и сложных экономических условиях компания должна четко понимать, какими технологиями она будет пользоваться для продвижения своих товаров и услуг, с какой целью они будут применяться, на кого направлены и сколько это будет стоить. Более того на рынке есть множество успешных примеров продвижения товара на рынке, чем необходимо пользоваться. То есть компания перед разработкой системы продвижения своих товаров и услуг должна в обязательном порядке изучить международные практики в данном вопросе.
Целью дипломной работы является анализ международных практик продвижения на рынке и разработка системы продвижения ОАО «Диметра» с их использованием.
Для достижения поставленной цели также сформулируем ряд задач:
1) Изучение обшей информации об ОАО «Диметра».
2) Проведение классификации и ранжирования проблем ОАО «Диметра»
3) Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Диметра»
4) Исследование стратегического маркетинга как основы продвижения компании на рынке
5) Изучение международного опыта продвижения компании
6) Анализ возможностей применения теории, методов, международного и отечественного опыта в деятельности ОАО «Диметра»
7) Разработка стратегии продвижения на рынке ОАО «Диметра» с использованием международного опыта
8) Планирование продвижения ОАО «Диметра» на рынке Челябинской области
9) Оценка экономической эффективности новой системы продвижения

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью дипломной работы являлся анализ международных практик продвижения на рынке и разработка системы продвижения ОАО «Диметра» с их использованием. Для достижения данной цели выполнялся ряд задач.
В первой главе дипломной работы мы изучили первоначально общую информацию о компании ОАО «Диметра», которая позволила выявить, что на данный момент времени предприятие находится в стабильном положении с положительными экономическими показателями. При этом у компании есть производственный потенциал к росту, то есть она имеет возможность увеличить объемы своего производства. Однако, существует барьер: недостаточно количество точек сбыта и низкая доля рынка, то есть компании необходимо продвинуться на рынке Челябинской области. В результате проводился анализ внешней и внутренней среды компании, в результате которого выявлено, что наиболее слабыми сторонами ОАО «Диметра» являются доля рынка, инновации и эффективный сбыт, реклама и продвижение товара. Если сопоставить это с целью компании расширить свою зону влияния и увеличить объемы продаж и производства, то данные недостатки являются существенным барьером для ее достижения. Низкая доля рынка является одной из причин стратегической цели компании. Недостаточное количество инноваций не позволяет компании расширять свою ассортиментную матрицу и ориентироваться на широкий спектр потребностей потребителей. Последней слабой стороной является эффективный сбыт, реклама и продвижение товара, которая является основным барьером для продвижения ОАО «Диметра» на рынке Челябинской области. При этом у компании есть много плюсов, которые можно рассматривав как конкурентные преимущества: качество продукции, доставка се, уровень брака, корпоративная культура и текучесть персонала.
Основной задачей второй главы данной дипломной работы было изучение и сбор комплекса технологий, которые мы смогли бы использовать в рекомендациях для ОАО «Диметра» для ее продвижения на рынке Челябинской
области. Для этого были изучены, как теоретические материалы, так и практический международный опыт. В результате мы определили, что в комплекс продвижения компании входят реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг. Соответственное все рекомендации для ОАО «Диметра» были выстроены по всем этим направлениям с различной приоритетностью. В процессе анализа международного опыта мы выделили мероприятия, проводимые компанией «Бритиш Американ Тобакко Россия» для продвижения на рынке марки Vogue. В параграфе 2.3 мы оценили и другие изученные технологии на возможность их применения в стратегии продвижения ОАО «Диметра».
В третьей главе мы детально рассмотрели планируемые изменения в системе продвижения анализируемой компании на рынке. В итоге было принято решение выхода компании на более дорогой премиальный сегмент, что в корне отличается от существующей политики компании. Все предлагаемые изменения были спланированы во времени и отражены на диаграмме Ганга. Также в данной части диплома была вычислена экономическая эффективное! и новой системы продвижения, которая доказала целесообразность проекта для ОАО «Диметра». Таким образом, считаем, что поставленная цель дипломной работы была достигнута.



1 IKEA. Официальный сайт. -http://www.ikea.com/ins/ru_RU/facts_and_rigures/ index.html
2 Альтушер. И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации: уч. пос. / И.Г. Альтушер. - СПб.; Москва: Вершина, 2006. - 230 с.
3 Амблер. Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ.: под обшей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: 11нтер, 1999. - 400 с.
4 Атуева. Э.Б.. Управление комплексом продвижения на потребительском рынке / Э.Б. Атуева. Т.А. Камалова // Бизнес в законе. - №3. - 2010
5 Балашова. Е.Н. Директ-маркетинг -... как это работает в России / Е.Н. Балашова И Курьер печати. - 2006. - № 7. - С. 15-21.
6 Бернет. Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет. С. Мориарти. - СПб.: Питер. 2001. - 864 с.
7 Болецкая, К. IKEA сэкономит на каталогах благодаря 3D / К. Болецкая И Ведомости. - 2012. - С. 2
8 Гринченко, К.В. Личные продажи - инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / К.В. Гринченко // Инженерный вестник Дона. - Том 24. - № 1. - 2013.
9 Днрект-мейлы. Как увеличить отклик.
http://www.salesletters2.ruhs/public s/189-2010-12-08-06-16-36
ЮЕгоров, Ю.Н. Основы маркетинга. Учебник / IO.II. Егоров. - М.: «Инфра-М», 2014 356 с.
11 Елькин, Р. Основные составляющие комплекса продвижения товара. Определение рекламы. Место рекламы в комплексе продвижения товара. -http://www.webstarstudio.eom/marketing/theor/gos/3
12 Еремин. В.В. Сущность, цель и роль личных продаж в контексте марктеинга взаимоотношения / Е.С. Киселёва, В.В. Ерёмин И Фундаментальные исследования. - № 2. - 2015. - С. 34-35
15Йенг, Д.Д. Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Старбакс / Г. Шульц, Д.Д. Йенг. - М: ИД «Инфра-М», 2004. - 230 с.
16Котлер. Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер. К.Л. Келлер. - 12-е изд. -СПб.: Питер. 2006.-816 с.
17Кузнецова, Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева Выпуск, - № 1(27). - 2013.
18Ламбен. Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. -СПб.: Наука. 1996.
19Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазил вина, -М.: Дашков и К. 2008. - 256 с.
20Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
21 Минаева. Л. Модели корпоративной культуры.
http://www.inanagement.com.ua/hnn/hrm276.html
22Михалева. Е.П. Маркетинг. Конспект лекций / Е.П. Михалева, М.: «Инфра-М», 2010. - 224 с
23 Наумова. А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. Личные продажи / А.В. Наумова. Новосибирск: СибУПК, 2007.-126 с.
24Основы Маркетинга / А.Н. Бобровников. С.Н. Волкова. И.Е. Замятина, В.А. Никольская. I -е изд. - Тверь: ТГТУ. 2007. - 176 с.
25 Основы маркетинга: учеб, пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова. И.Е. Замятина. В.А. Никольская, l-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2007. - 176 с.
28Официальный сайт Starbucks. - http://starbucks.com/
29 Ривкин, С. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям / Джек Траут, С. Ривкин - СПб.: Питер. 2003. - 224 с.
30Савчук, Г. А. Управление маркетингом на предприятии : учеб, пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова ; М-во образования и науки Рос. Федерации. Урал, федер. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал, ун-та. 2014. 112с.: ил. - с. 8-9
31 Селюков. М.В. Развитие стратегического маркетинга в системе менеджмента организации / М.В. Селюков. Н.П. Шалыгина, Е.А. Шатохина// Современные проблемы науки и образования. - 2012. - № 4. -http://www.science-education.ru/ni/artic!e/view?id=6855
32Сиияева. И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева. С.В. Земляк. В.В. Синяев; под. ред. Л.Н. Даш- кова. -4-е изд. - М.: Дашков и К. 2010.-324 с
33 Толкачев, А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы / А.Н. Толкачев. - М.: Эксмо. 2010.-400 с.
34Тюрина, А.А. Разработка инновационных методов PR-деятельности для российского представителя компании «1КЕА» / А.А. Тюрина // Наука и современность. - Выпуск № 32-1. - 2014
35 Ульяновский. А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2008.-432 с
36Управление маркетингом: уч. пос. / под ред. Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Пень. - М.: Экономисты 2005. - 271 с.
37 Фатхутдинов. Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 640 с.
39ШИПОВСКИХ, И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие/ И.Ю. Шиповских. - Ульяновск: УлГТУ. 2010. - 176 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ