Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка, брендинг и маркетинговое продвижение новой линейки сырной продукции

Работа №79828

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы100
Год сдачи2016
Стоимость4240 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
205
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА И
МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Содержание и основные характеристики по брендингу
1.2 Стратегии продвижения, их сущность и роль
1.3 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных методик брендинга
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СЫРОВ
2.1 Изучение и анализ потребительских предпочтений на рынке сыров
2.3 Результаты оценки рынка сыров
3 РАЗРАБОТКА, БРЕНДИНГ И МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ
3.1 Разработка программы продвижения и брендинг новой линейки продукции для гипермаркета «Ашан»
3.3 Результаты предложенных разработок и мероприятий по продвижению новой линейки продукции в гипермаркете «Ашан»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение

В настоящее время сырная отрасль переживает последствия от введения политических и экономических санкций, но уже видны тенденции в положительном направлении данной отрасли. Государство способно и должно оказать поддержку местным производителям, так как показатели от их деятельности способны улучшить экономические показатели области и региона. Необходимо принять направленность на импортозамещение, а главное, все производственные мощности и ресурсы для этого в области есть, торговые сети также готовы сотрудничать и рассматривают данный тип сотрудничества как взаимовыгодное. Поддержка государством может выражаться не только в софинансировании проектов, но и с помощью таможенных ставок и квотирования, что изменит соотношение в предложении импортных и российских сыров. Но и российские сыроделы не должны надеяться исключительно на поддержку со стороны государства в финансовом вопросе и вопросе обеспечения качественным сырьем.
Цель работы - создание и вывод на рынок конкурентоспособного и экономически выгодного продукта высокого качества, отвечающего ожиданиям потребителей, а также разработка и обоснование программы продвижения, оценка полученных результатов.
Объектом исследования является новая линейка сыров на местном рынке города Челябинска, предметом исследования является система маркетинговых коммуникаций, применяемая при продвижении нового продукта на рынок.
Задачами данной работы являются:
- определить портрет целевого потребителя продукта;
- выявить мотивационные факторы к покупке продукта;
- оценить восприятие продукта потребителями;
- описать возможности по снижению зависимости рынка сыра от политических и экономических санкций ;
- описать процесс создания бренда и оценить эффективность продвижения;
- описать способы повышения лояльности потребителей к сырам российского производства;
- проанализировать примеры отечественных и зарубежных брендов;
- описать способы повышения спроса на продукт;
- описать способы стимулирования сбыта;
- рассмотреть процесс создания продукта полного цикла и
позиционирования на рынке;
При написании данной работы была использована специализированная литература, освещающая тему продвижения новой продуктовой линейки на рынок, а также информация из электронных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время экономика России находится под мощным давлением извне. Необходимо задействовать собственные производственные мощности, чтобы максимально уменьшить зависимость рынка от импорта. Продовольственная сфера особенно ярко реагирует на изменения в экономике и политике, именно поэтому работа посвящена поиску оптимальных решений, способных минимизировать эффект от введения санкций, при этом производство в стране и регионах должно развиваться. При маркетинговом планировании, осуществляемом с помощью алгоритма формирования стратегий, учитываются качественные показатели состояния брендинга, как в регионе, так и в стране.
Вывод на рынок новой линейки продукции - трудоемкий процесс, поэтому каждый этап маркетинговой кампании должен быть проработан до мелочей, также следует помнить, что все действия, способствующие ознакомлению потребителя с новым продуктом очень затратны, а итог от проведенных мероприятий может быть заметен не сразу. Только крупные торговые сети готовы реализовывать проекты по выводу нового продукта на рынок, так как первоначально уровень лояльности потребителей низок, а расходы на производство и рекламу высоки.
В настоящее время происходит достаточно интенсивное обновление ассортимента сырной продукции. Это касается не только сегмента твердых сыров, который ранее был наиболее распространенным в России, но и группы мягких и экзотических сортов сыра. Согласно данным, даже при общем рекламном бюджете в 2403900 рублей, эффект от рекламы высок и оправдывает затраты, так как для реализации проекта были выбраны самые востребованные виды сыра, согласно мнению потребителей, полученному в ходе опроса, и статистическим данным. В ходе работы была проведена оценка перспектив развития отрасли при сохранении влияния текущих внешних факторов, а также сформированы рекомендации участникам рынка на основании анализа тенденций отрасли и оценки предпочтений потребителей. Рынок продовольственных товаров России может быть более насыщен продуктами внутреннего производства, что даст возможность для отраслевого роста. Потребители готовы поддерживать отечественных производителей, что может положительно сказаться на экономике каждого региона, а также является мощным инструментом стимулирования и поддержки малого и среднего бизнеса в данной сфере. Торговая сеть «Auchan» особенно заинтересована в поддержке местных производителей, так как данная сеть реализует определенную социальную направленность и при этом совместные проекты положительно влияют на экономику региона и страны.
Полученные результаты показывают, что с помощью маркетинговых инструментов можно привлечь потребителей и заинтересовать новой продукцией, даже при сложной обстановке в политике и экономике. Постепенное улучшение макроэкономической ситуации в стране и роста благосостояния потребителей, а также стабилизация розничных цен обусловят восстановление спроса. Рынок сыра постепенно восстанавливается и насыщается, но в наибольшей степени это характерно для городов - центров торговли: Москвы, Санкт-Петербурга и других. Однако еще есть возможность занять нишу в этом сегменте рынка, так как ассортимент недостаточно удовлетворяет покупательский спрос.


1 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] // Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. - 511 с.Ануфьев, А.А. Теория экономического анализа: учеб. пособие / А.А. Ануфьев. - Москва, 2014. - 284 с.
2 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст] // Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 345 с.Асмодеев, П.Г. Финансы предприятий: учеб. пособие / П.Г. Асмодеев, Н.Н. Белоусов, Д.А. Фролов. - Москва, 2015 - 192 с.
3 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] // В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2015. - 456 с.Белых, М.А. Финансовый анализ: учеб. пособие / М.А. Белых. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2015. - 365 с.
4 Базелер, У., Сабов З., Хайнрих Й., Кох В. Основы экономической теории:
принципы, проблемы, политика. Германский опыт и российский путь[Текст] // -СПб.: издательство «Питер».- 2014.- 800 с.
5 О развитии сельского хозяйства: Федеральный закон от 29.12.2006 №264ф.з. [Текст] // Российская газета (Федеральный выпуск), 2011. — №4265
6 Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия [Текст] // Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом,2014.— №5. — С.23-30
7 Личко, К.П. Прогнозирование и планирование агропромышленного комплекса[Текст] // М.: Гардарики, 2013. — 347с.
8 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании [Текст] // С.Е. Сергеева, 2014. — № 2. — С.114-120.
9 Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник [Текст] // Под. Ред. проф Э.А. Уткина — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС,2015.— 320 с.
10 Багиев, Г. Л. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей [Текст] // Бренд-менеджмент. - 2014. - N 3. - С. 146-154. 
Багиев, Г. Л. Бренды, пользующиеся наибольшим доверием в Европе [Текст] // Бренд-менеджмент. - 2014. - N 6. - С. 402-410.
Домнин, В. Н. Брендинг : новые технологии в России [Текст] // В. Н. Домнин.- СПб. и др.: Питер, 2014.- 348 с.
СОУНБ; Шифр 65.050.24; Авторский знак Д665; Инв. номер 2236879-ЕФ Козейчук, Д. А. Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами [Текст] // Бренд-менеджмент. - 2015. - N 3. - С. 146¬152.
Косых, В. Н. Брендинг в PR [Текст] // Бренд-менеджмент. - 2013. - N 4. - С. 252-260.
Логванов А. Неузнаваемое мороженое [Текст] // Товаровед продовольственных товаров. - 2014. - N 6. - С. 60-61.
Митчелл, А. Зачем изобретать велосипед? Все, что нужно, - это заново открыть истинное значение доверия к бренду [Текст] // Рекламодатель : теория и практика. - 2015. - N 9. - С. 54-56.
Пашутин, С. Б. Феноменология бренда [Текст] // Экономические стратегии. - 2016. - N 1. - С. 104-111.
Семенова, А. Ю. Трансформация чувственности бренда [Текст] // Бренд- менеджмент. - 2014. - N 2. - С. 86-93.
Соловьева, Е. Программы бренд-лояльности : опыт российских и зарубежных торговых компаний [Текст] // Бренд-менеджмент. - 2015. - N 6. - С. 51-59.
Тамберг, В. В. Как правильно провести аудит бренда? [Текст] // Бренд- менеджмент. - 2013. - N 5. - С. 312-318.
Тамберг, В. Урежьте культ! [Текст] // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2013. - N 4. - С. 21-26.
Тимофеев, М. Надо ли "западать" на брендинг? [Текст] // Российская торговля. - 2015. - N 12. - С. 18-20. 
Хейг, М. Крупнейшие ошибки брендинга [Текст] // М.Хейг , 2013. - 191 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак Х358; Инв. номер 2254359-ЕФ
Шарков, Ф. И. Брендинг и культура организации : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" [Текст] // Ф. И. Шарков. - М. : Социальные отношения : Перспектива , 2014. - 266 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак Ш26; Инв. номер 2254409-ЕФ
Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга [Текст] // Я.Эллвуд. - СПб. и др. : Питер; Питер принт , 2014. - 367 с. СОУНБ; ЕФ; Шифр 65.050.24; Авторский знак Э47; Инв. номер 2236915-ЕФ
Кеннеди, Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов [Текст] // Гиппо - Москва, 2013. - 208 с. Кляйн, Наоми No Logo. Люди против брэндов [Текст] // Добрая книга - Москва, 2013. - 624 с.
Корстьенс, Джуди , Корстьенс Марсель Торговые войны[Текст] // Попурри - Москва, 2015. - 464 с.
Котлер, Филип, Рейн Ирвинг, Хэмлин Майкл, Столлер Мартин Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности; Гребенников [Текст] // Москва, 2013. - 400 с.
Кошик, Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике [Текст] // Москва, 2014. - 528 с.
Мак-Илрой, Эндрю Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу; Классика-XXI [Текст] // Москва, 2015. - 158 с.
Марвин, Билл Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане [Текст] // Москва, 2014. - 208 с.
Питерс, Том WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента [Текст] // Москва, 2013. - 576 с. 
34 Радаев, В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России; Высшая Школа Экономики (Государственный Университет) [Текст] // Москва, 2014. - 384 с.
35 Разуваев, Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога [Текст] // Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2014. - 168 с.
36. Решетникова, И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы [Текст] // Москва, 2013. - 272 с.
37 Слоан, Пол Искусство мыслить незаурядно [Текст] // Москва, 2013.
38 Стивен, Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию [Текст] // Москва, 2013. - 416 с.
39 Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола [Текст] // Москва, 2014. - 216 с.
40 Трейси, Брайан Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов
и доминировать на рынке [Текст] // Москва, 2015. - 785 с.
41 Ф. Пол Пэкалт Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами [Текст] // Москва, 2013. - 240 с.
42 Ших, Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Текст] // Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2014. - 304 с.
43 Важенина, И. Ценность и цена бренда. Актуальность и ценность бренда
[Текст] // Маркетинг. — 2015. — N 3. — С. 16-28.
44 Волков, А.Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация
организации [Текст] // Маркетинг. —2016. — N 4. — С. 19-29.
45 Волков, А.Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация
организации [Текст] // Маркетинг. —2015. — N 5. — С. 18-26.
46 Волков, А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация
организации [Текст] // Маркетинг. —2014. — № 1. — С. 3-13.
47 Воронин, Г. Стандарт, как много в этом звуке [Текст] // Воронин Г -2014. — N 10. — С. 4
48 Галкина, Е. Финансовая оценка бренда для целей управления [Текст] // Проблемы теории и практики управления. — 2013. — N 12. — С. 52-60.
49 Голубков, Е.П. Ещё раз о понятии "бренд"[Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №2.— С. 4-15.
50 Гриценко, А.А. Эволюция брендов на рынке алкогольной продукции России [Текст] // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. — 2013. — N 3. — С. 58-73.
51 Гришаева, М. Бренд-имидж и роль упаковки в его становлении [Текст] //
Предпринимательство. —2014. — N 5. — С. 60-64.
52 Михайлов, К. Формирование конкурентного бренда на основе экологизации производства [Текст] // Маркетинг. — 2014. — N 4. — С. 59
53 Моисеева, Н. Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд [Текст] // Маркетинг. — 2014. — №5. — С. 25-34.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ