Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности работы промышленных предприятий на основе CRM систем

Работа №79754

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы73
Год сдачи2016
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТОМ 10
1.1 Современные CRM системы 10
1.2 Функции 13
1.3 Рынок CRM-систем 22
ВЫВОД ПО РАЗДЕЛУ ОДИН 25
2 СRM СИСТЕМЫ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ 27
2.1 Применение в промышленности 27
2.2 Основные результаты 39
ВЫВОД ПО РАЗДЕЛУ ДВА 42
3 ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ 44
3.1 Технология реализации CRM систем 44
3.1.1 Подготовка к внедрению 46
3.1.2 Первый этап: предпроектное обследование 48
3.1.3 Второй этап: проектирование 50
3.1.4 Третий этап: разработка 51
3.1.5 Четвертый этап: внедрение 53
3.1.6 Пятый этап: аудит проекта 55
3.1.7 Результаты внедрения CRM-системы 55
3.2 Показатели эффективности внедрения CRM-системы 58
3.3 Вопрос внедрения 59
3.4 Ошибки при внедрении 61
3.5 Общие рекомендации по внедрению 67
ВЫВОД ПО РАЗДЕЛУ ТРИ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 73


Актуальность исследования. Современные маркетинговые исследования говорят о том, что наличие солидной базы данных лояльных клиентов является главным фактором устойчивости и процветания бизнеса на сегодняшний день. Если обобщить результаты этих исследований то это будет выглядеть так:
• около 80 % дохода предприятия обеспечивает 20 % его клиентов (принцип Парето);
• при продаже промышленных товаров в среднем требуется от 10 обращений к новым потенциальным покупателям, чтобы продать единицу товара;
• заключить сделку с уже имеющимся клиентом легче (и, следовательно, дешевле) в 5-10 раз чем с новым покупателем;
• среднестатистический удовлетворенный клиент расскажет об удачной сделке в среднем пяти своим знакомым, о злоключениях же разочарованного в поставщике узнают как минимум 10 человек;
• увеличение доли постоянных клиентов на 5% выражается в общем объеме увеличения продаж более чем на 25% и в повышении прибыли предприятия от 50 до 100 %;
• большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними ( т.е. если клиент ушел до этого срока, то он принес только убытки);
• наконец, около 50% клиентов предприятия не приносят прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ними.
Таким образом, в условиях жесткой конкуренции, когда ценовые войны уже невозможны, а количественные и качественные показатели продуктов примерно одинаковы: выходом может стать только одно: сделать своих клиентов лояльными. Выделенные проблемы на сегодняшний день решаются в рамках концепции управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Re-lationship Management - CRM).
CRM - это философия ведения бизнеса в части его взаимоотношения с клиентами. Однако для совершенствования бизнес в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов современным предприятиям просто необходимо создавать информационную систему, поддерживающую идеологию CRM (CRM-систему), представляющую собой набор программного обеспечения и технологий, позволяющих автоматизировать указанные бизнес-процессы и предоставляющей удобные инструменты для анализа собранной в результате из реализации информации.
Цель и задачи исследования. Целью работы является:
• рассмотрение функций и задач систем взаимоотношений с клиентом в области информационных технологий;
• изучение возможностей, предоставленной системы;
• сравнительный анализ систем управления проектами в области информационных технологий.
Поставленная цель определила следующие задачи, решаемые в процессе исследования:
• определение сущности управления системы в области информационных технологий;
• рассмотрение характеристик систем управления в области информационных технологий.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов с выводами, заключения, списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Возросшая конкуренция на российском рынке высокотехнологичных услуг заставляет маркетинговые службы научно-исследовательских предприятий повышать эффективность своей деятельности путем применения новейших информационных технологий. Высокотехнологичные предприятия внимательно следят за соответствием предлагаемых услуг нуждам узкого сегмента своих потребителей или отдельных заказчиков, используя инструменты директ-маркетинга для привлечения, удержания и повышения лояльности своих клиентов. Современное развитие бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов предполагает применение комплексных подходов, таких, как CRM.
Основа CRM - клиентоориентированный подход во всех бизнес-процессах деятельности предприятия. Эффективность применения данного подхода зависит от качества обслуживания клиента и степени его лояльности. Благодаря этому удается увеличить долю рынка и, в конечном счете, прибыльность предприятия. Так как эффективность применения CRM зависит от проработанности стратегий и методик общения с клиентами (при которой используются все возможные каналы коммуникации), то формально оценить экономический эффект от CRM сложно. CRM требует достаточно высокой степени автоматизации бизнес-процессов предприятия, так как данные о клиенте, продукции и услугах предприятия, заключенных сделках и истории развития взаимоотношений предприятия с клиентом, а также различный анализ информации и разносторонняя отчетность, невозможны без использования новейших информационных технологий.




1. Коровин, А.М. Оформление курсовых и дипломных работ по специальности 230102 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»: учебное пособие / А.М. Коровин, В.Н. Любицын. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. - 38 с.
2. Коренная, К.А. Управление промышленными предприятиями в условиях глобальной нестабильности / К.А. Коренная, О.В. Логиновский, А.А. Максимов. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2013. -402 с.
3. Максимов, А.А. Автоматизированные информационные системы управления компанией: учебное пособие / А.А. Максимов. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. - 88 с.
4. Логиновский, О.В. Управление: теория и практика. Научное издание в пяти томах под общей редакцией доктора технических наук, профессора Логиновского О.В. / Логиновский О.В., Максимов А.А. - Москва: Изд-во Машиностроение-1, 2007. - 624 с.
5. Стратегия формирований устойчивых взаимоотношений с потребителями промышленных предприятий -
http: //cyberleninka.ru/article/n/strate giya-formirovaniya-ustoychivyh-vzaimootnosheniy-s-potrebitelyami-promyshlennyh-predpriyatiy
6. Экономическая библиотека -http://economy-lib.com/povyshenie-effektivnosti-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiya-na-osnove-crm-v-sfere-okazaniya-vysokotehnologichnyh-us
7. Программа внедрения CRM систем -http://moluch.ru/archive/80/14542/
8. Сайт статей маркетингово управления - http://iteam.ru/publications/marketing/section 26/article 2613
9. Электронный научный журнал -www.science-
education.ru/ru/article/view?id=9662
10. CRM простой бизнес / -http://www.prostoy.ru/341.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ