Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПЛАГИНА MOODLE ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-КУРСА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКА SQL

Работа №79744

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы26
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1. Описание системы Moodle 6
1.2. Архитектура Moodle 6
1.3. Требования к плагину 7
1.4. Web API 8
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ 10
3. РЕАЛИЗАЦИЯ 11
3.1. Установка Moodle 11
3.2. Выбор средств реализации 14
3.3. Реализация веб-клиента интерактивного интернет курса 16
3.4. Установка плагина 16
4. ТЕСТИРОВАНИЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА

В настоящее время популярна такая система управления курсами, как Moodle, также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда [7]. Moodle представляет собой свободное веб-приложение c возможностью создавать сайты для онлайн-обучения.
Многие вузы, институты и коммерческие компании проводят обучение с использованием технологий e-learning. В рамках обучения программированию широко развита автоматическая проверка программного кода на заранее созданном наборе тестов. Для изучения SQL также можно использовать автоматическую проверку кода. Автоматизированная проверка исходного кода - это процесс верификации программного обеспечения, при котором основные функции и шаги теста, такие как запуск, инициализация, выполнение, анализ и выдача результата, выполняются автоматически при помощи инструментов для автоматизированного тестирования. Такие системы автоматической проверки кода могут применяться в учебном процессе преподавателем для проведения занятий, включающих изучение SQL.
Система Moodle поддерживает развитый механизм работы с расширениями, добавляющими базовые функциональные возможности. Одним из типов таких расширений является ряд плагинов, обеспечивающих автоматизированное тестирование исходного кода.
Таким образом, актуальной становится задача разработка плагина Moodle для интерактивного интернет-курса по изучению языка SQL.
Цель и задачи
Целью данной работы является разработка плагина Moodle для интерактивного интернет-курса по изучению языка SQL.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) выполнить анализ предметной области;
2) изучить создание курсов и плагинов для системы Moodle;
3) выполнить проектирование и реализацию плагина;
4) провести тестирование плагина.
Обзор аналогов
Для выполнения выпускной квалификационной работы был произведен поиск плагинов для системы Moodle, которые позволяют изменять стандартные типы вопросов теста Moodle. Были найдены следующие плагины:
1) Плагин qbehaviouropaque[10]. Плагин получает базу вопросов из внешних систем, таких как OpenMark или ounit;
2) Плагин qbehaviourdeferredfeedbackexplain[4]. Плагин расширяет базовые возможности вопроса, путем добавления окна для пояснений к ответу;
3) Плагин qbehaviour deferredallnothing[3]. Плагин изменяет систему оценивания для вопросов с множественным выбором. Пользователь получает баллы только в том случае, если выбраны только правильные ответы.
Структура и объем работы
Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и библиографии. Объем работы составляет 25 страниц, объем библиографии - 16 источников. В первой главе дается обзор аналогов. В этом разделе рассмотрены наиболее подходящие плагины Moodle. Вторая глава содержит описание и анализ требований к плагину. В третьей главе представлена архитектура плагина. В этом разделе подробно рассмотрена общая архитектура плагина. Четвертая глава посвящена реализации плагина. В пятой главе приводятся результаты тестирования плагина. В заключении сделаны выводы о проделанной работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы были получены следующие основные результаты:
1) выполнен анализ предметной области;
2) изучена архитектура системы Moodle;
3) изучено создание курсов и плагинов для системы Moodle;
4) выполнено проектирование;
5) выполнена реализация плагина;
6) проведено тестирование плагина.



1. Activity modules. [Электронный ресурс] URL: https://docs.moodle.org/dev/Activity_modules(дата обращения: 25.04.2016).
2. Course homepage. [Электронный ресурс] URL: https://docs.moodle.org/31/en/Course_homepage(дата обращения: 25.04.2016).
3. Deferred feedback (all or nothing). [Электронный ресурс] URL: https://moodle.org/plugins/qbehaviour_deferredallnothing(дата обращения: 23.04.2016).
4. Deferred feedback with explanation. [Электронный ресурс] URL: https://moodle.org/plugins/qbehaviour_deferredfeedbackexplain(дата обращения: 23.04.2016).
5. Installing plugins. [Электронный ресурс] URL: https://docs.moodle.org/31/en/Installing_plugins(дата обращения: 29.04.2016).
6. Local plugins. [Электронный ресурс] URL: https://docs.moodle.org/dev/Local_plugins(дата обращения: 25.04.2016).
7. Moodle - Open-source learning platform. [Электронный ресурс] URL: https://moodle.org(дата обращения: 23.04.2016).
8. Plugin types. [Электронный ресурс] URL: https://docs.moodle.org/dev/Plugin_types(дата обращения: 25.04.2016).
9. Question behaviours. [Электронный ресурс] URL: https://docs.moodle.org/dev/Question_behaviours(дата обращения: 27.04.2016).
10. Question managed by a remote engine. [Электронный ресурс] URL: https://moodle.org /plugins/qbehaviour_opaque (дата обращения: 23.04.2016).
11. Бейли Линн. Изучаем PHP и MySQL,- M.: Эксмо, 2010. - 721 с.
12. Колисниченко Д. Профессиональное программирование на PHP - США.: O’Relly, 2007. - 416 с.
13. Мазуркевич А. PHP: настольная книга программиста - СПб.: Питер, 2007. - 480 с.
14. Скляр Д. PHP. Рецепты программирования. 3-е изд., - M.: Эксмо, 2008. - 784 с.
15. Стив Суэринг. PHP и MySQL. Библия программиста - M.: Apress, 2010. - 912 с.
16. Хадсон П. PHP. Справочник, - США: O’Relly, 2010. - 448 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ