Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана открытия студии красоты (па примере ООО «Ргetty women»)

Работа №79720

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы113
Год сдачи2016
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
178
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ... 1
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА (Разработала Халилова 3.3.) Ю
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И
ОТРАСЛИ ( Разработала Зайцева К.Д. ) 12
3 SWOT-АНАЛИЗ СТУДИИ КРАСОТЫ ( Разработала Халилово 3.3.) 17
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ООО «Pretty woman» (Разработала Зайцева К.
Д.) -<
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ( Разработала Халилова 3.3.) 29
6 МАРКЕТИН1ОВЫЙ ПЛА)I ( Разработала Зайцева К.Д.) —45
7 ФИНAНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛAН ПРОЕКТА СТУДИИ
КРАСОТЫ ( Разработала Халилова 3.3. ) 52
7.1 Сущность инвестиционного мероприятия . ..52
7.2 Методические основы оценки эффективности инвестиционных проектов 55
7.3 Опенка эффективности предлагаемых мероприятий 59
7.4 Анализ чувствительности проста к риску 67
7 5 Оценка проекта внедрения аппарата DERMACHECK для повышения
эффективности работы студии ( Разработала Зайцева КД.) 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
ПРИЛОЖЕНИЯ -.85
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Технологическая карта оказания услуги .85
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Оснащение помещении предприятия 86
ПРИЛОЖЕНИЕ В. План салона красоты «Pretty woman» 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Анкета клиента 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Прейскурант 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Должностная инструкция парикмахера 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Инструкция маникюра и педикюра 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Инструкция по охране труда 105
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Действие аппарата DERMACHECK 1

Актуальность темы исследования обусловлена несколькими причинами. Во- первых. тем. что сфера услуг н нашей стране является одной из самых быстроразвиваюшихся и наиболее перспективных отраслей российской экономики. Социальная значимость сферы услуг, относительно небольшие затраты на входе и рынок, сравнительно быстрая окупаемость - все это делает создание предприятий сферы услуг достаточно привлекательным видом бизнеса
Во-вторых, используя прогрессивные технологии и высокопроизводительное оборудование, широко развитая сеть салонов красоты и парикмахерских имеет большие возможности для того, чтобы делать людей красивыми в соответствии с возрастом, профессией, состоянием здоровья людей, а также климатическими условиями
В-третьих, расширение сферы ycлуг и усиливающаяся конкуренция требую! от салонов красоты и парикмахерских совершенствования организации производства, в том числе и путем внедрения новых современных техно логий. способствующих повышению качества услуг. Повышение эффективности сферы услуг основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства достижении высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов
В свою очередь, реализация всякого предпринимательского замысла нуждается в построении плана, который включал бы в себя детальную программу проведения задуманной бизнес-операции с выделением отдельных этапов осуществления и приведением необходимых финансовых и иных расчетов Если предпринимательский замысел нуждается в привлечении заемных дополнительных ресурсов, то необходимо его финансовое обоснование в виде бизнес-плана.
Главной задаче» бизнес-плана является по возможности точное прогнозирование будущих действий, направленных на реализацию проекта, контроль операции и регламентирование затраченных финансовых, трудовых и прочих ресурсов.
Таким образом, существует объективная необходимость для малых предприятий вкладывал, полученную прибыль и дополнительные средства в расширение бизнеса, обновление оборудования. технологии, значительные ресурсы должны инвестироваться и переподготовку персонала, инновационное развитие. Рентабельное коммерческое предприятие можно создать только при условии предварительной детальной н профессиональной разработки бизнес-плана инвестиционного проекта.
Итак, целью дайкой работы является разработка бизнес-плана по открытию салона красоты
В рамках цели предполагается решить определенные задачи:
дан. характеристику предприятия и разработать его производственную программу;
разработать комплекс маркетинговых мероприятий для создаваемой организации;
- провести разработку процесса оказания услуг в выбранном сегменте; провести расчет структурных подразделений предприятия;
разработать финансовый план данного проекта;
пронести оценку экономических результатов проекта и анализ чувствительности проект а к риску.
Объектом изучения является салон красоты ООО «Pretty woman», предметом - разработка бизнес-плана по открытию данного салона красоты.
В процессе исследования применялись научные и специальные методы эко комических исследований, а именно диалектический метол, системный и процессный подходы, анализ литературных данных, обобщения, описания, расчетно-аналитический и сравнительно-сопоставительный методы.
Для написания работы использовалась литература отечественных авторов по вопросам бизнес-планирования н инвестиций Для построения теоретической части исследования особую помощь оказали работы таких ученых, как Андрушевская Е.Р., Баринов В.А.. Горемыкин В.А., Касышснко Т.Г., Липсид И.А., Морошкин В Л.. Нефедов Ю.В.. Царев В.В.. Уткин Э.А.. Христофорова И.В. и др.
Работа включает в себя введение, семь глав, заключение, список использованных источников и приложения. В работе разработан бизнес-план проекта открытия салона красоты и проведена оценка экономических результатов проекта н анализ чувствительности проекта к риску. В заключении представлены выводы по всей работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, данным бизнес-планом предполагается открыто салона красоты ООО Следует отметить, что конкуренция среди салонов красоты г. Нижневартовске достаточно велика среди потенциальных конкурентов создаваемого салона следует особо отметить те предприятия, которые находятся в этом же микрорайоне это салоны красоты «Римма». «Анжелика». «Александрия», «Престиж»
Рывок салонов красоты г. Нижневартовска насыщен, но продолжает расти, главным образом, за счет маленьких организаций. В структуре рынка все большую долю занимает эконом-класс. Количество игроков в этом сегменте будет увеличиваться. В этом сегменте компании будут улучшать качество обслуживания. расширять ассортимент услуг за счет новых программ, накопительные и бонусные программы для постоянных клиентов. (XX) «Pretty woman» планирует занять нишу салонов красоты эконом-класса.
Она подходит для таких небольших предприятий, как салон красоты «Pretty woman», поскольку некоторые недостатки подобных структур на небольших предприятиях отсутствуют.
Открытие салона красоты планируется на апрель 2016 г. (регистрационные процедуры бизнеса, приобретение, транспортировка и монтаж оборудования, ремонт и подготовка арендуемого помещения салона планируется произвести в Uiipe-Mitpie 2016 г.).
В целях успешного конкурирования салону красоты «Pretty woman» следует использовать следующие методы маркетинга:
- систематическое исследование потребностей (исходя из обьемов продаж определенных товаров и услуг) и мнений клиентов путем опроса или анкетирования
- изучение конкуренткой среды и достижений конкурентов;
- ПЛШ1Иро1иине бюджета маркетинга (например, расходов на рекламу) и контроля над всеми мероприятиями практического маркетинга;
- анализ ценовой политики конкурентов и эффективное ценообразование.
Среднее количество проданных услуг салона при выходе на полную мошность и 4-м квартале будет составлять н месяц примерно 1740 услуг (в смену в среднем 58 оказанных услуг), стоимость услуги и среднем составляет 800 рублей. В итоге в высокий сезон предприятие будет ежемесячно зарабатывать 1179.7 тыс. руб. (за вычетом налога на добавленную стоимость).
Итак, для осуществления проекта требуется произвести единовременные затраты в Сумме IJ млн. руб., В Т.Ч.1
- оснащение парикмахерского зала (инструменты. инвентарь, мебель);
- оснащение кабинета маникюра и педикюра (инструменты, инвентарь, мебель).
- регистрация бизнеса;
- расходные и косметические материалы;
- прочес оснащение (мебель, оргтехника).
В основу расчетов по опенке коммерческой эффективности проекта лежат следующие условия:
- продолжительность периода планирования принята 5 лет (5 шагов);
- п качестве шага планирования берется 1 год;
- иены, тарифы и нормы изменяются на протяжении всего периода пла- ипромпия;
- норма дисконта установлена из условий: ключевой станки ЦБ РФ на 01.01.2016 г. - 11%; риска недополучения прибыли 8%.
Таким образом, в результате расчетов данного проекта получены следующие
шик in коммерческой эффективности:
- сумма инвестиционных вложении 1300 тыс. руб окупается в течение 1 9 месяцев;
- чистая прибыль за первый год реализации проекта составила 71.8 тыс. руб.;
- в целом, с 2016 по 2021 гг. чистая приведенная стоимость составила 28» 7.9 тыс.руб.;
- индекс доходности проекта составил 351:
- ставка внутренней нормы доходности составила 108%.
Расчет показателей экономической эффективности проекта говорит о его целесообразности реализации
Полученные результаты позволили прийти к следующим выводам: положительный чистый дисконтированный доход и индекс доходности, превосходящий единицу позволяют охарактеризовать проект как эффективный, внутренняя норма доходности и срок окупаемости устраивает инвестора, положительное сальдо денежных потоков свидетельствует об осуществимости проекта при избранной схеме фиксирования.



1 Анализ финансовой отчегносзи учебник i.1 В. Донцова, И А Никифорова. - 6-с «ц,перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис». 2012. - 368 с.
2 Андрушсвскам. Е.Р. Роль маркетинга в би тесе салонов красоты Е.Р. Анд- ру.иенекип ’ Маркетинговое управление предприятием. - 2016. №t С. 205- 21$.
ЗБабук. И.М. Инвестиции: финансирование и оценка жономичсскоП зффск- ппн-осги - М.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2011 - 161 с.
4 Берино», В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие - М : «ПОРУМ, 2014 256 с.
5 Бимес-шшшрошшне: Учебник для вузов' Под рсл. В.М Попова, С.II. Ля¬пунова, С.Г. Млоднка. - М. Финансы и статистика. 2013. - 816 с.
6 Головань, С И Бизнес-планирование / С.И Головань. - М Феникс. 2013. -320 с.
" Горемыкин. В.А Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образ- И и ба шсс-плана. М.; Ось-89. 2014. - 592 с.
8 Инвестиции: Учебник / Под рея. С В. Валдайкева. - М : Проспект. 2011.- 592 с.
9 Инвестиции / Пол ред. В.В Ковалева. В.В. Иванова. В.А. Лапина. -М : Проспект, 2012. -458 с.
10 Инвестиции учеб, пособие Г II Подшнвалснко, И И . Лахметкнпа - М КНОРУС. 2012. -200 с.
11 Касьяненко, Г.Г. Инвестиции [учеб пособие] / Т Г Касьяненко, Г.А Махошкова. - М.: Эксмо, 2013. - 240 с.
12Кистереаа. Е В. Инвестиционный бизнес-план: расчет эффективности проектов / Е В. Кнсгсрева И Справочник экономиста.- 2014. - №5 - С. 54-63.
13 Липсиц, И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие И.А Лнпсии. 2-е кзд.. перераб. и доп. М.: Дело. 2012. 112 с.
14 Липсии. И.В Экономический анализ реальных инвестиции учеб. И.В Липсии. В.В. Косов. - М.: Магистр. 2011.- 383 с.
15 Любушин. Н.П Анализ финансоного состояния организации. Учеб, посо¬бие П.П Любушкин. - М.: Издательство; «Эксмо». 2012. - 150 с.
16 Маркова, В.Д Бизнес-план нрованне-' В.Д Маркова. II А Кравченко. - М Проспект, 2012. - 216 с.
17 Методические рекомендации по оценке эффективности инвссгиинонных проектов Минэкономики РФ. Минфин РФ. Госкомитет по строительству, архитектуре и жилищной политике М ОАО «ППО Изд-во «Экономика». 2012 - 421 с.
18 Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Морошкин, ВП. Буров. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М. 2011. - 256 с.
19 Несвстаевз. Ю.А. Экономическая оценка инвестиций: Учеб. пособие - М. MlИУ.20II.- 163с.
20 Нефедов. Ю.В. Секреты прибыли салона красоты Руководство для практикующих директоров / Ю.В. Нефедов. - 2-е изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015.-224 с.
21 Орлова. Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его иаттисанин / Е.Р. Орлова. М.: Оме: а-Л. 2013. - 152 с.
22 Пегухова. С.В. Бизнес-планирование / С.В. Петухова. - М.: Омега - Л. 2013.-236 с_
23 Попов. В.Н Бизнес-планирование / В.II Попов, С.И. Ляпунов. - М.: Финансы и статистика. 2014. - 246 с.
24 Просветов, Г.М. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно- прп».тичсскос пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-1 Ipccc. 2013 - 255 с.
25 Сборник бизнес-платюв практическое пособие > пол рел Ю Н. Лапыгина. -М Омега-Л,2014.-3Юс-
26 Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации. - М.: Книга сервис, 2015.-346 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ