Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМАТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РЕАЛИТИ-ШОУ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ:ГЕНЕЗИС, ОСОБЕННОСТИ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Работа №79584

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы86
Год сдачи2017
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
287
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Общая характеристика жанра реалити-шоу и специфика формата интеллектуального реалити-шоу 8
1.1. Сущность и природа жанра реалити-шоу 8
1.2. Интеллектуальное реалити-шоу: формат и границы понятия 25
Глава II. Жанровая специфика интеллектуального реалити-шоу на примере
«Живое слово» и «Полиглот» на телеканале «Культура» 38
2.1. «Живое слово» как интеллектуальное реалити-шоу 38
2.2. Интеллектуальное реалити-шоу «Полиглот» как образовательная
программа 53
2.3. Сравнительная характеристика интеллектуальных реалити-шоу
«Полиглот» и Живое слово» 60
Заключение 67
Список использованных источников и литературы 74
Приложения

Актуальность курсовой работы. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена несколькими причинами и проявляется в нескольких аспектах. Телевидение, как и любое другое средство массовой информации, выполняет ряд функций, среди которых важное место занимает культурно-просветительская и образовательная. Следует упомянуть и о необходимости формирования духовных ценностей, возрождения и поддержания традиций отечественной культуры, русского языка и литературы. Это подтверждается огромной поддержкой со стороны государства, стоит сказать о Федеральной целевой программе «Русский язык», введенной с 2011 по 2015 годы , также в своих выступлениях, обращенных к правительству Российской Федерации, президент страны Владимир Путин поднимал темы, касающиеся русского языка, его роли и сохранения государственности . Немаловажно упомянуть об указах президента о присвоении каждому году определенного статуса: 2007 году - «Год русского языка», 2014 году - «Год культуры», 2015 году - «Год литературы».
На фоне этого появляются такие телевизионные передачи, авторы которых определяют их как интеллектуальное реалити-шоу, посвященные изучению различных иностранных языков, а также русского языка и литературы. Помимо прочего о вкусе телезрителей, о телевизионном контенте и его содержании, а так же о функциях телевидения говорила в своих статьях телекритик Ирина Петровская, комментируя выбор телезрителей и различные выпуски передач. Необходимо отметить и позицию телеканала «Культура», главный редактор Сергей Шумаков не раз говорил о точном определении телеканала и об отсутствии требований сенсаций: «Культура всегда вне политики, поэтому ее отображение должно быть глубоким и беспристрастным, она требует спокойного рассудительного взгляда» .
Также важным компонентом современного медиаобразования является и переосмысление, уточнение появляющихся с развитием телевидения технических возможностей и возникающих новых форматов. Помимо прочего стоит упомянуть и о переосмыслении зрительской аудитории по отношению к телевизионному контенту и избирательности зрителя в выборе просмотра телевизионных передач. Таким образом, изучение интеллектуального реалити-шоу актуально в современном медиаобразовании на фоне развития телевидения и появлении новых жанров и форматов.
Степень изученности темы не высока. Если говорить о теоретическом материале, то можно упомянуть различные статьи и сборники статьей, которые затрагивают как жанр именно реалити-шоу, так и различные жанры, которые выполняют развлекательную функцию на телевидении, их специфику, речевые и жанровые особенности. Таких авторов Гуцал Е. А., Ланских А. В, Овсянниковой Н. А., Уразовой С. Л, Щитовой Н. Г. Данная тема раскрывается в основном через попытки объяснить реалити-шоу как новый жанр, объяснить его популярность, проанализировать его специфику, однако формат интеллектуального реалити-шоу - это новое понятие, которое не затрагивается и не объясняется подробно.
Цель выпускной квалификационной работы - определить генезис и особенности формата интеллектуальное реалити-шоу и обозначить его современное состояние.
Для достижения данной цели было поставлено несколько задач:
1) изучить сущность и природу жанра реалити-шоу, уже существующие подходы к созданию;
2) определить границы понятия и специфику формата интеллектуальное реалити-шоу;
3) проанализировать особенности передач формата интеллектуального реалити-шоу;
4) изучить подходы в создании передач формата интеллектуального реалити-шоу, образ ведущего и героев как составляющей передачи.
Объект исследования - интеллектуальное реалити-шоу.
Предмет исследования - генезис и современное состояние
интеллектуального реалити-шоу как формата.
Методами исследования работы для решения поставленных задач стали:
1) метод теоретического анализа литературы по данной теме, который был использован для сбора материала по истории происхождения жанра, определения границ понятия жанра реалити-шоу;
2) качественные методы сбора эмпирической информации, которые были использованы для выбора передач жанра интеллектуальные реалити- шоу для работ над практической части курсовой работы;
3) метод наблюдения и метод сравнительно-сопоставительного анализа был использован для выявления характерных черт, особенностей, специфики интеллектуального реалити-шоу как формата;
4) метод сюжетного анализа был использован при изучении сценарной работы программ;
5) метод анализа изобразительно-выразительных средств был задействован во второй главе для выявления особенностей и специфики жанра интеллектуальное реалити-шоу;
6) метод изучения документов и архивов с выпусками передач, выбранных для эмпирической базы.
Теоретической базой выпускной квалификационной работы стали: диссертация Гуцала Е. А. «Реалити-шоу на современном российском телевидении» (2008 г.) и Уразовой С. Л. «Реалити-шоу в контексте современного телевидения» о реалити-шоу как жанре, его специфике и особенностях (2008 г.). Так же стоит отметить несколько работ: Гегеловой, Н. С. Культурно-просветительская миссия телевидения» (2012 г.), где объектом изучения стала культурно-просветительская миссия телевидения, ее специфика и жанровое разнообразие передач, посвященных выполнению этой миссии, Вакуловой Н. В. «Типология жанров экранной продукции» (1007 г.), Удовиченко Р. В. «Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории» (2011 г.), где рассказывается о взаимосвязи вкусов аудитории и жанров развлекательного телевидения. А так же ряд работ в области культурологии Герасимовой С. А., Лотмана Ю. М., Моля А. А.; эфирной речи и стиле языка Зверевой В, Зарва М. В.; теории телевидения: Дробашенко С. В., Кузнецова И. В., Муратова С. А.; в области истории и теории журналистики: Кузнецова Г.В., Саппака В. Ф., Цвика В. Л.
Эмпирическая база исследования - выпуски программ «Полиглот» восьмой сезон и «Живое слово» три сезона телеканала «Культура».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что исследования будут полезны для истории телевидения, теории жанров и реальной практики, то есть для создателей программ, а также для уточнения процесса возникновения новых форматов, их последовательного изучения, для характеристики современного состояния формата и его генезиса. Также работа будет полезна для переосмысления телевизионного продукта в целом, для развития телевизионных жанров с точки зрения соблюдения культурно-просветительской и образовательной функций. В дальнейшем работа может быть использована для создания телевизионных передач развлекательного характера, однако направленных на реализацию именно этих функций.
Новизна работы данной работы заключается в изучении нового формата интеллектуального реалити-шоу, в объяснении его специфики, определении границ его понятия, определении его генезиса, современного состояния и места среди других телевизионных жанров и форматов.
Гипотеза. На основании того, что форматы могут перенимать некоторые жанровые характеристики, можно предположить, что интеллектуальное реалити-шоу - это формат жанра реалити-шоу, таким образом, некоторая классификация жанра может характеризовать и формат.
Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Ведение содержит в себе актуальность исследования, рассмотрение степени изученности данной проблемы, обозначены цель, объект, предмет исследования, а также сформулированы задачи. Во ведении раскрывается методологическая основа выпускной квалификационной работы, ее эмпирическая база, практическая значимость, новизна работы и гипотеза.
Первая глава содержит в себе два параграфа, один из которых раскрывает сущность и природу жанра реалити-шоу, его характеристики, классификацию, характеристику выбора ведущих и героев, а также схожие черты с другими жанрами и форматами, второй раскрывает границы понятия и формата интеллектуального реалити-шоу, его классификацию, выбор ведущего и героев.
Вторая глава включает в себя три параграфа, два из которых содержат в себе характеристику интеллектуальных реалити-шоу «Живое слово» и «Полиглот» с точки зрения разбора сценария, анализа образа ведущего, героев, дизайна студии и использованных изобразительно-выразительных средств. Третий параграф посвящен выявлению общих отличительных черт двух интеллектуальных реалити-шоу «Полиглот» и «Живое слово». В приложениях даны две таблицы, одна из которых содержит расшифровку вступительной речи ведущего, другая - описание выпусков третьего сезона. А также иллюстрации с заставками программ «Живое слово» и «Полиглот».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы в соответствии с поставленными целями и задачами, были определены границы понятия интеллектуального реалити-шоу как формата:
Интеллектуальное реалити-шоу - это формат реалити-шоу, демонстрирующий реальную действительность, происходящую между реальными людьми или группой людей, деятельность которых характеризуются умственной и духовной и которая выполняет культурно-просветительскую функцию в отношении как самих участников, так и телезрителей.
Также были определены особенности интеллектуального реалити-шоу как формата:
1) Было выявлено, что формат интеллектуального реалити-шоу в отличие от жанра реалити будет подходить категориям не всех классификаций, что были рассмотрены в теоретической части выпускной квалификационной работы. Так к классификации Акинфиева А. можно отнести лишь частично, только к шоу, которые основаны на реализации участников, однако для интеллектуального реалити-шоу, в данном случае, не будет характерно наличие вознаграждения, что исключает возможность ухода участников из шоу.
2) Интеллектуальное реалии-шоу как формат больше всего подходит к характеристике классификации Абраменко А., но только к двум группам: «шоу профи» и «квест». Первую категорию характеризует повышение участников профессионального уровня, однако в данном варианте следует уточнить, что важным отличием является изучение новой деятельности и повышение культурного и образовательного уровня. Вторую же категорию характеризует то, что участники под наблюдением камер занимаются образовательной деятельностью, преодолевают интеллектуальные препятствия. Например, помещены в учебный класс с преподавателем и изучают новую деятельность.
3) По классификации выбора стиля съемки можно отнести интеллектуальное реалити-шоу к съемке студийной. Это объясняется выбором реализации идеи: герои должны изучать новый язык или получить новые знания.
3) Главной характеристикой интеллектуального реалити-шоу как формата является выполнение двух функций телевидения как средства массовой информации. Интеллектуальное реалити-шоу должно быть направлено на обучение и просвещение телезрителей посредством обучения героев самого реалити. Таким образом, обучение может проходить на разных уровнях и в любой деятельности (например, в обучении иностранному языку, литературе и русскому языку), что будет повышать культурный и образовательный уровень населения страны.
4) Важной чертой является и выбор героев. Они, как и в жанре реалити- шоу, обычные люди, что может вызвать еще большую заинтересованность у зрителя. Разнообразие героев подчеркивается их возрастом, полом и профессиями. Однако в отличие от реалити-шоу их деятельность зависит от повышение своего интеллектуального уровня и своих знаний, а не от самореализации человека в группе. К тому же в интеллектуальном реалити - шоу прослеживается малое количество людей: группы не больше восьми человек. Это подчеркивается оптимизацией изучения материала: усвоение получаемых знаний эффективна в малых группах. Подобное является удобным и для ведущего в качестве преподавателя: он способен уделить внимание всем участникам.
5) Ведущий в интеллектуальном реалити-шоу в отличие от ведущего в реалити-шоу обладает большими функциями: он высокопрофессиональная личность, преподаватель и оратор, умеющий завлечь как и зрителей, так и героев, а также поддерживать интерес на протяжении всех уроков, помимо прочего он обладает теми научными знаниями, нужными для интеллектуального реалити-шоу. Таким образом, он является не координатором, а непосредственным участником самого процесса, то есть его роль сопоставима с ролью героев. При этом было выявлено, что такая характеристика сближает ведущего интеллектуального реалити-шоу больше с ведущим телеигры, чем самого реалити-шоу.
6) Главное качество реалити - зрелищность. Оно не может быть свойственно интеллектуальному реалити-шоу как формату жанра. Здесь исключается любое вмешательство режиссеров в процесс съемок, изменения в монтаже, вмешательство ведущего в общение между героями. Это подтверждается тем что главная цель - выполнение культурно - просветительской и образовательных функций.
Анализ выпусков программ «Полиглот» восьмой сезон и «Живое слово» три сезона телеканала «Культура» показал, что их действительно можно отнести формату интеллектуальное реалити-шоу, а также определить к определенной классификации А. Абраменко.
Так, например, в «Живом слове» классификация «шоу-квест» проявляется в том, что на протяжении всего шоу проводится соревнование между зрителями. Это отличается от общего понятия в описании обычного реалити-шоу тем, что традиционно проводится соревнование между участниками. Результатом, то есть вознаграждением, является возможность принять участие в итоговой, финальной передаче третьего блока. Однако участниками могут стать только лучшие - отличники. Здесь прослеживается определенная градация и соперничество. Примечательно, что призом/подарком в итоговом «соревновании» возможность принять участие в четвертом блоке программы в качестве ученика.
Во второй программе отношение в классификации к характеристике «шоу-профи» объясняется тем, что участники «Полиглота» являются обладателями разных профессий, среди которых есть и медийные личности, однако собираются на протяжении определенного количества выпусков для достижения конкретной цели. Однако цель достижения у всех разная. Это объясняется мнением самих участников, то есть их словами о том, что они хотели получить в результате и для чего они решили изучать язык. Несмотря на это они стоят все в равных условиях, так как ведущий относится ко всем одинаково и объясняет материал в равных ко всем условиях.
Формат интеллектуального реалити-шоу предполагает не изучение личности и не выстраивание модели определенного поведения, а получение знаний в определенной области. Однако как и в характеристике жанра, зритель, наблюдая за выполнением заданий учениками, воспринимает их, становясь таким же участником урока, то есть он не спешит выполнять коммуникативные и практические задачи , полученные на примере поведения участников, а становится полноценным героем самого реалити.
В ходе исследования были выявлены отличительные черты двух интеллектуального реалити-шоу и общие тенденции.
Отличительные черты:
1) Отношение к разным категориям классификации объясняется спецификой конкретной передачи, то есть целью, которая ставится перед участниками интеллектуального реалити-шоу.
2) Образ ведущего.
В «Живом слове» представлен динамичный, экспрессивный образ, в отличие от образа ведущего шоу «Полиглот». Такой контраст также можно объяснить спецификой программы и поставленной перед участниками задачей. Если в первом случае Владимир Аннушкин выбран не случайно, для поддержания интереса к самому интеллектуальному реалити-шоу, то во втором случае важны достижения и роль Дмитрия Петрова. Объясняется это предположительно тем, что Владимир Аннушкин своим образом, манерой речи, жестикуляцией может заинтересовать телезрителя, он достаточно эксцентричен и подвижен. Во втором же случае это объясняется самим образом Дмитрия Петрова в качестве полиглота и обладателя знания нескольких языков. Дмитрий Петров достаточно сдержан и неэмоционален, в отличие от Владимира Аннушкина.
3) Подход к выбору героев.
В «Живом слове» телезритель видит обычных людей, обычных профессий и при этом знает, что может оказаться на их месте, но с учетом прохождения определенного «состязания» между другими телезрителями. В «Полиглоте» же зритель может увидеть и медийных личностей, однако есть вероятность заинтересованности в объяснении выбора самими участниками, почему те стали изучать тот или иной язык (в восьмом сезоне, например, - это китайский).
4) Сценарий программ.
Передача «Живое слово» более структурирована по сравнению с программой «Полиглот», что объясняется спецификой конкретной цели, поставленной в рамках передач. Для «Полиглота» - это выработка стратегии изучении языка, поэтому выпуски очень сложно охарактеризовать по одному параметру и привести к одному содержанию. Для «Живого слова» такое возможно с учетом определенного плана занятий, то есть присутствует одна структура, однако каждый раз появляются новые задания. Тем не менее такое прослеживается лишь в третьем блоке уроков. Первые же два сезона структура только формировалась.
Так же были выявлены общие тенденции:
1) Выбор точек съемок.
Их достаточно немного, и использованием примерно одних и тех же планов (например, крупные планы учеников при выполнении заданий). Подобное можно объяснить решением показать эмоции участников телезрителю, а в случае показа крупного плана ведущих достигается эффект прямого обращения к аудитории, непосредственно к телезрителю.
2) Дизайн студии, ее размер и стиль съемки (это объясняется тем, что оба интеллектуальных шоу проводятся в виде лекций, перемещение героев по студии минимальны, как и перемещение преподавателя).
3) Направленность на выполнение образовательной и культурно-просветительской функций. Обе программы должны приобщать телезрителя к культуре, к стремлению получать знания, повышать культурный и образовательный уровень населения, а также заинтересовать изучением иностранных языков, русского языка и отечественной литературы. Это объясняется спецификой программы: так «Живое слово» направлено на изучение русского языка и литературы, а целью программы «Полиглот» является изучение иностранных языков.
4) Техническое обеспечение участников. К этому можно отнести дизайн студии и наличие различных дополнительных средств, которые помогают осваивать получаемые знания: например, в «Живом слове» это
интерактивный телевизор, который используется в качестве доски для проверки заданий, у учеников же - планшеты для выполнения письменных работ. В «Полиглоте» используются более традиционный вариант, так как там предусматривается запись лекций, для этого ученики используют большие блокноты формата А4, для преподавателя подобрана большая черная доска.
Также стоит сказать, что в условиях изменений телевизионных жанров, ростом технических возможностей, появлении новых телевизионных программ, определение конкретной классификации жанра реалити-шоу и его форматов затруднительно. В соответствии с этим можно сделать вывод, что различные интеллектуальные реалити-шоу относятся к разным категориям, классификацию которых также необходимо корректировать. В первой главе не раз отмечались потребности общества в развитии критического и аналитического мышления по отношению любым медиатекстам, обучающий потенциал массовой культуры, а также степени грамотности, которая оказывает влияние на зрительские установки. Не раз упоминалась культурная миссия телевидения, сутью которой является эффективная творческая деятельность по реализации культурно-просветительской роли телевидения. Таким образом, обе программы по описанию сценария и содержания, выбору ведущего можно отнести к программам, которые отвечают культурной миссии телевидения. Помимо прочего имеет место и объединение нескольких функций телевидения: развлекательной, культурно-просветительской и образовательной. Это позволяет влиять на мироощущение зрителей, уровень их культуры, а также повышать образовательный уровень страны.
Таким образом, можно сказать, что предложенная во введении гипотеза о том что, что интеллектуальное реалити-шоу - это формат жанра реалити- шоу, имеющий свою специфику и отличия от других форматов реалити-шоу нашла свое подтверждение в данном исследовании.
Так как культурная миссия телевидения, которая должна является вопросом во многих работах и быть интересна исследователям. А так же в условиях развития телевизионных жанров можно предположить дальнейшее уточнение и определение точной классификации жанра реалити-шоу, а также уточнение классификации его форматов. Помимо прочего перспективой исследования может служить дальнейшее изучение формата интеллектуального реалити-шоу, а также создание подобных программ для осуществления культурно-просветительской и образовательной функций телевидения. Подобные исследования могут быть полезны для истории телевидения, теории жанров и реальной практики, так как важным компонентом в медиаобразовании является переосмысление уже существующих жанров и форматов, а также новых, постепенно появляющихся. Здесь же следует учитывать и переосмысление самой зрительской аудитории и заинтересованность зрителей к более осмысленному потреблению культурного телесодержимого.



1) Абраменко А. Жанр реалили и его особенности на российском
телевидении // Вестник - [Электронный ресурс]
http: //psuj ourn.narod. ru/ve stnik/vyp_ 1 /abr_real .htm (дата обращения:
15.05.2017)
2) Акинфиев С. Н. Жанровая структура российского
развлекательного телевидения: Автореф. дис. канд. филол. наук. / С. Н. Акинфиев - М, 2008 - 41 с.
3) Базыма Б.А. Цвет и психика. / Б.А. Базыма— Харьков, 2001. -
179 с.
4) Борецкий Р. А. Осторожно, телевидение! / Р. А. Борецкий М.,
ИКАР, 2002. - 259 с.
5) Вакулова Л.В. Типология жанров современной экранной
продукции / Л.В. Вакулова М., 1997. - 58 с.
6) Гальцева А. А. Неологизмы XXI века // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2014. - № S13. - С. 5-7.
7) Гегелова Н. С. Культура на телевидении: миф или реальность? / Н. С. Гегелова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Литературоведение, журналистика - 2008 - № 8. - С. 4-7.
8) Гегелова Н. С. Телевизионная речь как явление культуры / Н. С. Гегелова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Литературоведение, журналистика - 2009 - № 2. - С. 2-6.
9) Гегелова, Н. С. Культурная миссия российского телевидения Н. С. Гегелова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Литературоведение, журналистика - 2010 - №2. - С. 3-8.
10) Гегелова, Н. С. Культурно-просветительская миссия телевидения автореф. дис. на соиск. учен. степ док. филол. наук / Н. С. Гегелова - Москва 2012. - 48 с.
11) Григорова Д. Е. Особенности влияния медиатекстов молодежных
телепередач на развитие критического мышления старшеклассников автореф. На соиск. Учебн. Степ. Кандидата педагог. Наук / Д. Е. Григорова - Таганрог,
2008. - 22 с.
12) Григорова Д. Е. Факторы выбора медийной информации (на материале реалити-шоу) / Д. Е. Григорова // Медиаобразование - 2007. - № 3. - С. 3-6.
13) Гуцал Е. А Реалити-шоу на современном российском телевидении автореф. дис. на соиск. учен. Степ кандидата. филол. наук / Е. А. Гуцал - Екатеринбург, 2008. - 35 с.
14) Гуцал Е. А Современные реальные шоу на телеэкране //
Журналистика 2004. СМИ в многополярном мире. материалы научно-практической конференции - М., Изд-во Икар, 2005. - 20 с.
15) Гуцал Е. А. Реалити-шоу: некоторые аспекты типологии / Е. А. Гуцал // Известия Уральского Федерального Университета Серия Проблемы образования, науки и культуруры - 2009 №1-2. - С. 1-9.
16) Демидова И.Ф. Психологический анализ политики вещания российских телевизионных каналов / И. Ф. Демидова // Вестник Таганского института управления и экономики - 2014. №2. - С. 2-6.
17) Дондурей Д. Б. Энциклопедия частной жизни. ТНТ: реалити-шоу
// Искусство кино: электронный журнал. № 10. 08. - [Электронный ресурс] http://www.kinoart.ru/magazine/04-2005/media/tnt0504/ (дата обращения:
08.05.2017)
18) Дондурей Д.Б. Реалити-шоу: развитие жанра // Искусство кино:
электронный журнал. 2005. № 11// - [Электронный ресурс] http://
www.kinoart.ru/magazine/11-2005/media/ reality0511 (Дата обращения:
17.05.2017).
19) Дробашенко C.B. Пространство экранного документа. / C.B. Дробашенко М.: Искусство,1986. - 192 с.
20) Дьячкова С. А., Луховицкий В. В. «Активные методы обучения на уроках литературы» / С. А. Дьячкова, В. В. Луховицкий М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2012. - 142 с.
21) Егоров В.В. Телевидение: Страницы истории. / В.В. Егоров М.: Аспект Пресс, 2004. - 202 с.
22) Заседание 2015 год - [Электронный ресурс]
http://www.ruvek.info/?module=articles&action=view&id=9748 (дата
обращения: 27.05.2017)
23) Зверева В. "все как в жизни": Реальные шоу на российском экране // Объять обыкновенное / Под редакцией Т.Д. Венидиктовой М., 2004. - 340 с.
24) Зверева В. Реальность "Дома-2"/ В. Зверева // Искусство кино -
2007. - 223 с.
25) Зуева Т. В. Современное российское развлекательное телевидение / Т. В. Зуева // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации - 2012 - №182. - С. 1-5.
26) Ильченко С. Н. Современные аудиовизуальные СМИ: новые жанры и формы вещания. / С. Н. Ильченко СПб., 2006. - 140 с.
27) Ильченко С. Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента автореф. дис. на соиск. учен. степ доктора. филол. наук /С. Н. Ильченко Москва, 2012 - 63 с.
28) Кайуа Р. Игры и люди. М.: ОГИ, 2007 - 476 с.
29) Каждый из нас по природе полиглот - [Электронный ресурс] http://www.newizv.ru/culture/2012-07-03/165776-perevodchik-dmitrij-petrov.html(дата обращения: 11.05.2017).
30) Китайгородская М. В., Розанова Н. Н. Языковая личность в аспекте проблем судебной экспертизы устной речи // Язык и личность. М., 1989. - 286 с.
31) Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа Учебное пособие Б, КРСУ - 2001. - 78 с.
32) Коммерсант рейтинг // Коммерсантъ. - 2003. Рейтинг составлен
на основе данных TNS Gallup Media. - [Электронный ресурс] http://www.kommersant.ru/FreeMoney/2004/001/table_part10_1 .htm (дата
обращения: 11.05.2017)
33) Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. М.: РИП-холдинг, 2003. - 220 с.
34) Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е изд. - М.: Изд-во МГУ; Высшая школа, 2002. - 304 с.
35) Ланских А. В Реалити-шоу: деструктивизм речевого поведения /А. В. Ланских // Известия Уральского Федерального Университета Серия Гуманитарные науки - 2008 - № 15. - С. 1-7.
36) Ларина Е. Г. Телевизионный дискурс и его жанровое разнообразие / Е. Г. Ларина // Вестник Волгоградского государственного университета - 2006. - № 5. - С. 1-6.
37) Левицкая А. А. Реалити-шоу как реклама образа жизни: мадиаобразовательные аспекты / А. А. Левицкая // Российский журнал истории, теории, и практики медиапедагогики - 2014 - №3. - С. 3-5.
38) Лотман Ю.М. Статьи по типологии культуры. —Таллин,
«Александра». 2000. - 230 с.
39) Метелева С. С. Эволюция российского телевидения в контексте эстетики постмодерна / С. С. Метелева // Человек в мире культуры - 2010. - №1. - С. 2-5.
40) Моль А. Теория информации и эстетического восприятия / Пер. с фр. М.: Мир, 1986. - 389 с.
41) Морозов Н., Антоничева М. Реалити-шоу: значимый элемент
сегмента. Часть первая // Русская линия: Православное информационное агентство. 20. 04. 07. - [Электронный ресурс]
http://www.rusk.ru/st.php?idar=21747(дата обращения: 17.05.2017)
42) Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения М., 2003. - 300 с.
43) Муратов С.А. Считать ли телевидение культурой? // Техника кино и телевидения. 2004. - 390 с.
44) Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - СПб.: Алетейя, 2008. - 195 с.
45) Новый энциклопедический словарь. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2004.
46) Овсянникова Н. А Реалити-шоу: специфика жанра, актуальность и проблемы исследования / Н. А. Овсянникова // КГТУ Курск - 2010 - №1. - С. 5-7.
47) О федеральной целевой программе «Русский язык» на 2011-2015 годы (с изменениями на 29 июля 2015 года) - [Электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/902285752(дата обращения: 27.05.2017)
48) Полиглот обучит английскому за 16 часов // «Комсомольская
правда» - [Электронный ресурс]
http://www.kazan.kp.rU/daily/25819.2/2797084/(дата обращения: 11.05.2017).
49) Полуэхтова И. Телеменю и телепотребление//Отечественные
записки. 2003. №4. - [Электронный ресурс] http://www.strana-
oz.ru/?ozid=13&oznumber=4(дата обращения:15.05.2017).
50) Реалити-шоу (определение термина). Академик. - [Электронный
ресурс] http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/111766(дата обращения:
15.05.2017).
51) Самстыко А. Н. Трансформация российского телевидения в постсоветскую эпоху / А. Н. Самстыко // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия Филология, педагогика, психология -
2009. - №9. - С. 6-8.
52) Свободная энциклопедия Wikipedia «Полиглот» - [Электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/Полиглот_(телевизионная_передача) (дата обращения: 11.05.2017).
53) Стойков Л. Гедонистическая функция медий: инфотейнмент и реалити-шоу // RELGA: научно-культурологический журнал. № 14 (149). 07.
- [Электронный ресурс]
http://www.relga.ru/Environ/WebObj ects/tguwww.woa/wa/Main?textid=1729&lev el1=main&level2=articles (дата обращения: 08.05.2017).
54) Талал Е. Правила жизни и жизнь правил[Электронный ресурс] / Е. Талал // Журналист. - http://journalist-virt.ru/content/pravila-zhizni-i-zhizn- pravil(дата обращения: 27.05.2017)
55) Толковый словарь Даля. / В.И. Даль - М. Цитадель Форма: 1998
- 495 с.
56) Телеканал «Культура» и культура / Дискуссия // Искусство кино,
1999. № 1. - [Электронный ресурс] http://kinoart.ru/archive/1999/01/n1-
article1 (дата обращения: 04.05.2017).
57) Толковый словарь Ефремовой - [Электронный ресурс] http://www.efremova.info(дата обращения: 15.05.2017).
58) Уразова С.Л. Реалити-шоу в контексте современного
телевидения. Авто-реф. дис. канд. филол. наук. / С. Л. Уразова - Москва,
2008. - 34 с.
59) Цориев Т., Левин М. Большие реалии маленьких надежд //
Медиа-Онлайн. - [Электронный ресурс] http://www.media-
online.ru/print.php3?id=10135 (дата обращения: 02.05.2017).
60) Шестакова Э. Г Участники, игроки, герои и персонажи реалити- шоу: специфика дифференциации / Э. Г. Шестакова// Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки. - 2014. - № 156. - С. 2-4.
Список использованных источников
1) Главная роль. Выпуск от 04.06.2015 - [Электронный ресурс] http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20902/episode_id/1203435/video_id/1181 904/ (дата обращения: 12.05.2017)
2) Интеллектуальное реалити-шоу «Живое слово», официальная
страница на сайте телеканала - [Электронный ресурс]
http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/59465(дата обращения: 12.05.2017).
3) Интеллектуальное реалити-шоу «Живое слово», официальная
страница на сайте телеканала - [Электронный ресурс]
http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/59465(дата обращения: 12.05.2017).
4) Интеллектуальное реалити-шоу «Живое слово», официальная
страница на сайте телеканала - [Электронный ресурс]
http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/59465(дата обращения: 12.05.2017).
5) Полиглот. Телеканал «Культура». - [Электронный ресурс] http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/60562/ (дата обращения: 11.05.2017).
6) Тотальный диктант - [Электронный ресурс] http://totaldict.ru(дата обращения: 12.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ