Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация операционной деятельности предприятия (на примере Комсомольского-на-Амуре почтамта)

Работа №7958

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы93стр.
Год сдачи2010
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
523
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………........….5
1 Понятия оптимизации операционной деятельности………………....…...7
1.1 Теоретические основы оптимизации…………………………....……8
1.2 Основные принципы оптимизации. Шаги проведения
оптимизации……………………………………………………...…...11
1.3 Основные уровни анализа оптимизации и факторы
влияющие на процесс оптимизации…………………………..…….14
1.4 Содержание операционной деятельности……………………..……18
1.5 Прибыль как показатель эффекта операционной
деятельности предприятия…………………………………………...22
1.6 Методы анализа операционной деятельности……………………...32
2 Характеристика функционирования ОСП
Комсомольского-на-Амуре почтамта УФПС Хабаровского
края – филиал ФГУП "Почта России"
2.1 Общая характеристика деятельности подразделения……………...35
2.2 Виды оказываемых населению услуг……………………………….
2.3 Количественный и качественный состав персонала……………….43
2.4 Финансовый анализ деятельности предприятия…………………...49
2.5 Анализ внешней среды предприятия………………..…………..….54
2.6 SWOT – анализ……………………………………………………….60
3 Оптимизация операционной деятельности предприятия
на примере Комсомольского-на-Амуре почтамта……………………….67
3.1 Мероприятия по оптимизации торговой деятельности…………...67
3.2 Мероприятия по оптимизации услуг денежного
посредничества……………………………………………………….69
3.3 Мероприятия по оптимизации прочей деятельности………...……72

Список использованных источников……………………………………….75
ПРИЛОЖЕНИЕ А Финансовые документы……………………………….79




Почтовая связь – наиболее массовый и доступный вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, пере-возку, доставку почтовых отправлений и осуществляющий почтовые переводы денежных средств.
Почтовая связь является неотъемлемым элементом социальной инфраструктуры общества. Также почтовая связь содействует укреплению социально-политического единства Российской Федерации и способствует реализации конструктивных прав и свобод граждан нашего государства. Она участвует в процессе создания необходимых условий для осуществления государственной политики по формированию единого экономического пространства, свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств.
Актуальность выбранной темы связанна с тем, что с каждым годом повышаются требования к почтовой связи по обеспечению пересылки и доставки всех видов почтовых отправления в кротчайшие сроки. В условиях рыночных отношений общество предъявляет к почтовой связи следующие требования:
- доступность услуг (т.е. возможность пользоваться всеми услугами с минимальными затратами времени и по доступным тарифам при высоком качестве услуг и обслуживания);
- высокая скорость устойчивость и регулярность почтовых сообщений при данном уровне развития транспорта и состояния транспортной сети.
Для того чтобы соответствовать заявленным требованиям, нам постоянно необходимо оптимизировать нашу деятельность. И потому целью диплома является оптимизация операционной деятельности предприятия на примере Комсомольского-на-Амуре почтамта. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты понятия операционной деятельности;
- провести анализ характеристики функционирования ОСП Комсомольского-на-Амуре почтамта УФПС Хабаровского края – филиал ФГУП "Почта России";
- разработать мероприятия по оптимизации операционной деятельности Комсомольского почтамта.
В данной работе объектом исследования является Комсомольский-на-Амуре почтамт, в качестве предмета исследования выступают мероприятия по оптимизации операционной деятельности.
Структура дипломного проекта состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
- в ведение рассмотрено: актуальность выбранной темы, цели, задачи, объект и предмет исследования;
- в первой главе рассматриваются теоретические аспекты по оптимизации операционной деятельности;
- во второй главе сделан акцент на анализ результатов деятельности Комсомольского почтамта;
- в третьей предложены мероприятия по оптимизации деятельности почтамта;
- в заключении предложены основные выводы.
Дипломный проект содержит таблиц, рисунков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1 «О почтовой связи»: Федеральный Закон от 17.07.99. № 176-ФЗ
2 «О несостоятельности (банкротстве)» Федеральный Закон от 08.01.98.
3 «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи» Постановление Правительства РФ от 26.09.97 № 1239
4 Положение о Комсомольском городском узле почтовой связи государст¬венного учреждения – Управления федеральной почтовой связи.
5 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Международное издание.
Санкт-Петербург.: «Питер», 1999.
6 Гиль, Г. К. Горохов В.В., Мациев В.Н. Почтовая связь: Справочник.-М.: Связь, 1978.
7 Добычина, Л. Я. Организация почтовой связи: Учебное пособие. – М.: Связь, 1975.
8 Песоцкая, Е. В. Маркетинг услуг: Учебное пособие.- Санкт-Петербург: «Питер», 2000.
9 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: Учебно-справочное посо-бие.- М.: Финансы и кредит, 1991.
10 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 1999.
11 Ковалев, В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвести¬ций. Анализ отчетности.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статис¬ти¬ка, 2000.
12 Багиев, Г. Л. Основы маркетинговых исследований: Учебное посо-бие.- Издательство Санкт-Петербургского университета экономики и финан-сов, 1996.
13 Валдеттаро, А. Маркетинг – политика Совета почтовой эксплуата-ции. / Международный журнал почтовых технологий. 1997. т. 4. №1. С.113-121.
14 Туоминен, Х. Новые услуги. / Международный журнал почтовых техноло¬гий. 1997. т.4. №1. С.43-56.
15 Поляков, В. Об итогах работы почтовой связи за 1999 год и задачах на 2000 год. / Российская почта, распространение печати. 2000. №1. С. 2-5.
16 Поляков, В. ХХ11 Конгресс Всемирного почтового союза. / Россий-ская почта, распространение печати. 1999. №5. С.2-5. Кузнецов И. Повыше-ние доходности – задача номер один. / Российская почта, распространение печати. 1999. №5. С. 12 – 15.
17 Храмова, Н. Н. Маркетинговая деятельность организаций почтовой связи в условиях рыночной экономики ./ Почтовые ведомости. 1998. № 3.
18 Годовой отчет о деятельности Департамента почтовой связи Мини-стерст¬ва связи Российской Федерации за 1997 год.
19 Попова, Н. А. Развитие экспресс-почты в Самарской области. / Почтовые ве¬домости. 1999. №22.
20 Кузовкова, Т. А. Стратегия развития и организационно-структурных преоб¬разований почтовой связи на рубеже ХХ1 века. / Почтовые ведомости. 1998. №19.
21 Гоголева, В. В. Развитие маркетинговых функций в организациях федераль¬ной почтовой связи. / Почтовые ведомости. 1999. №20.
22 Гоголева, В. В. Экспресс-почте России – пристальное внимание. / Почтовые ведомости. 1999. №15.
23 Организация, управление и услуги почтовой связи. / Сборник информа¬цион¬но-аналитических материалов.1997. №3.
24 Кузьмин, В. В. Развитие маркетинговых систем в организации. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №6. С.3-12.
25 Голубков, Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. / Марке¬тинг в России и за рубежом. 2000. № 2.. С.95-114.
26 Голубков, Е. П. Изучение потребителей. / Маркетинг в России и за рубе¬жом. 1998. №5. С.11-30.
27 Ширков, Ю. С. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сег¬ментации. 1999. №4. С.35-41. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных. / Мар¬кетинг в России и за рубежом.1998. №1.
28 Муратов, И. М. Система маркетинга и ее внедрение на предпри-ятии. / Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №6. С.54-68.
29 Демина, Е. В. Организация, планирование и управление предприятиями связи: Учебник для вузов. – М.: Радио и связь, 1990.
30 Подгородецкий, И. А. Соловейчик Л.М., Сергейчук К.Я. Экономика связи: Учебно-справочное пособие. – М.: Связь, 1987.
31 Абрютина, М. С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятель¬ности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 1999.
32 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М., 1990.
33 Основные технико-экономические показатели ОСП Комсомольский почтамт за 2003-2005 годы.
34 Итоги финансовой деятельности ОСП Комсомольского почтамта за 2006-2008 годы.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ