Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОТОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Работа №79550

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

реклама & PR

Объем работы2
Год сдачи2020
Стоимость1000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
282
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ФОТОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

На развитие российского рынка печатных средств массовой информации определяющее влияние в настоящее время оказывает ряд глобальных трендов, под воздействием которых роль печатной периодики в современном мире кардинально изменилась и продолжает меняться. Комфортные условия для газетно-журнальной индустрии закончились где-то на рубеже XX и XXI веков, когда печатная пресса ещё была одним из ведущих рекламных носителей и могла конкурировать с телевидением по охвату аудитории. Теперь ситуация иная – информационное значение прессы падает, продажи тиражей сокращаются, реклама перетекает в другие медиа, традиционные модели издательского бизнеса перестают работать с прежней эффективностью или вовсе утратили актуальность

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ