Правовое положение Кабинета Министров - Правительства Республики Татарстан
|
Введение
ГЛАВА I. КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН -
ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 3
1.1. Кабинет Министров - орган исполнительной власти Республики Татарстан, входящей в состав Российской Федерации 5
1.2. Формирование и состав Кабинета Министров Республики
Татарстан 15
1.3. Место Кабинета Министров Республики Татарстан в системе органов государственной власти субъекта 25
ГЛАВА II. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 38
2.1. Теоретические основы компетенции и формы деятельности Кабинета Министров Республики Татарстан 38
2.2. Полномочия Кабинета Министров Республики Татарстан 43
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АКТЫ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 58
3.1. Организация деятельности Кабинета Министров Республики
Татарстан 58
3.2. Акты Кабинета Министров Республики Татарстан 64
Заключение 70
Список использованных источников и литературы 74
ГЛАВА I. КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН -
ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 3
1.1. Кабинет Министров - орган исполнительной власти Республики Татарстан, входящей в состав Российской Федерации 5
1.2. Формирование и состав Кабинета Министров Республики
Татарстан 15
1.3. Место Кабинета Министров Республики Татарстан в системе органов государственной власти субъекта 25
ГЛАВА II. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 38
2.1. Теоретические основы компетенции и формы деятельности Кабинета Министров Республики Татарстан 38
2.2. Полномочия Кабинета Министров Республики Татарстан 43
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АКТЫ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 58
3.1. Организация деятельности Кабинета Министров Республики
Татарстан 58
3.2. Акты Кабинета Министров Республики Татарстан 64
Заключение 70
Список использованных источников и литературы 74
Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов занимают важное место в системе органов государственной власти Российской Федерации. На наш взгляд, эта тема перспективна и актуальна для исследования и глубокого изучения, так как в деятельности правительства всегда отражаются перемены и преобразования, происходящие в государстве.
Эффективность деятельности органов исполнительной власти является важнейшим фактором, от которого зависят не только темпы социально - экономического развития страны, но и качество всего государственного управления и, как следствие, уровень жизни граждан.
Особая роль исполнительной власти заключается в том, что в ее распоряжении находятся все наиболее существенные атрибуты государственной власти (например, финансы, средства коммуникации, армия, внутренние войска, милиция, службы внутренней и внешней безопасности и т.п.).
Высший орган исполнительный орган государственной власти представляет собой коллегиальный орган, осуществляющий исполнительную власть, и играет огромную роль в государственном управлении. Но, несмотря на такую значимость, конституционно-правовой статус Кабинета Министров Республики Татарстан относится к малоизученным, юридическая литература по этому вопросу малочисленна.
Важно показать особенности правового положения Правительства Республики Татарстан, его основные задачи, основные направления деятельности и место в системе органов государства.
Более подробное изучение Кабинета Министров поможет выявить особенности правового статуса других высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
При написании работы преследовалась цель исследовать правовое положение Кабинета Министров Республики Татарстан, для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать особенности правового положения Кабинета Министров Республики Татарстан;
- показать место Кабинета Министров Республики Татарстан в системе государственных органов Республики Татарстан;
- определить взаимодействие Кабинета Министров Республики Татарстан с другими ветвями власти в Республики Татарстан;
- выявить границы компетенции Кабинета Министров Республики Татарстан;
- исследовать основные функции Кабинета Министров Республики Татарстан в разных сферах деятельности;
- показать особенности организации деятельности Правительства Республики Татарстан.
Объектом исследования являются общественные отношения, сведения с установлением прав, полномочий Кабинета Министров Республики Татарстан. Предметом исследования выступают правовые идеи, устанавливающие основные элементы правового положения Кабинета Министров Республики Татарстан.
Структура работы состоит из: введения, трех глав, семи параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Эффективность деятельности органов исполнительной власти является важнейшим фактором, от которого зависят не только темпы социально - экономического развития страны, но и качество всего государственного управления и, как следствие, уровень жизни граждан.
Особая роль исполнительной власти заключается в том, что в ее распоряжении находятся все наиболее существенные атрибуты государственной власти (например, финансы, средства коммуникации, армия, внутренние войска, милиция, службы внутренней и внешней безопасности и т.п.).
Высший орган исполнительный орган государственной власти представляет собой коллегиальный орган, осуществляющий исполнительную власть, и играет огромную роль в государственном управлении. Но, несмотря на такую значимость, конституционно-правовой статус Кабинета Министров Республики Татарстан относится к малоизученным, юридическая литература по этому вопросу малочисленна.
Важно показать особенности правового положения Правительства Республики Татарстан, его основные задачи, основные направления деятельности и место в системе органов государства.
Более подробное изучение Кабинета Министров поможет выявить особенности правового статуса других высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
При написании работы преследовалась цель исследовать правовое положение Кабинета Министров Республики Татарстан, для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать особенности правового положения Кабинета Министров Республики Татарстан;
- показать место Кабинета Министров Республики Татарстан в системе государственных органов Республики Татарстан;
- определить взаимодействие Кабинета Министров Республики Татарстан с другими ветвями власти в Республики Татарстан;
- выявить границы компетенции Кабинета Министров Республики Татарстан;
- исследовать основные функции Кабинета Министров Республики Татарстан в разных сферах деятельности;
- показать особенности организации деятельности Правительства Республики Татарстан.
Объектом исследования являются общественные отношения, сведения с установлением прав, полномочий Кабинета Министров Республики Татарстан. Предметом исследования выступают правовые идеи, устанавливающие основные элементы правового положения Кабинета Министров Республики Татарстан.
Структура работы состоит из: введения, трех глав, семи параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
Исследовав тему диссертации, мы пришли к следующим выводам:
- Для более конкретного определения правового положения Кабинета Министров значение имел также утративший сейчас силу Договор Российской Федерации и Республики Татарстан от 15 февраля 1994 года «О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан», действующий Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан от 26 июня 2007 года и межправительственные соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан. Такие вертикальные отношения могут выражаться как в прямом организационном подчинении, так и в координации и взаимном согласовании действий. Необходимо отметить, что существование таких договоров свидетельствует о весомой роли Кабинета Министров в практической реализации компетенции Республики Татарстан.
- Как и в Российской Федерации, в Республике Татарстан, глава Кабинета Министров Республики Татарстан утверждается Государственным Советом Республики Татарстан по предложению Президента. Но в отличие от Российской Федерации, противодействие назначению предложенного Президентом кандидата не влечет роспуск республиканского парламента. Также Конституция Российской Федерации определяет порядок разрешения разногласия между главой государства и Государственной Думой по поводу кандидатуры на пост Председателя Правительства Российской Федерации. К сожалению, такого порядка нет ни в Конституции Республики Татарстан, ни в Регламенте Государственного Совета Республики Татарстан.
- На наш взгляд, Конституция Республики Татарстан и прочие законодательные акты все-таки не дают четкого разграничения полномочий в осуществлении исполнительной власти между Президентом Республики Татарстан и Кабинетом Министров Республики Татарстан. Вправе ли Президент вмешиваться в деятельность правительства в любой момент, есть ли границы его полномочий, какие свои полномочия Правительство может реализовывать исключительно самостоятельно, на ком лежит ответственность за ошибки в управлении. Возможно для решения подобных вопросов, нужен отдельный законодательный акт о Кабинете Министров, который бы четко обозначил границы отношений между Президентом и Правительством Республики Татарстан.
- Парламент республики имеет достаточно весомое влияние на деятельность Кабинета Министров Республики Татарстан. Тем не менее, положение о том, что Кабинет Министров Республики Татарстан ответственен и подотчетен перед Государственным Советом не означает, что парламент может руководить правительством. Эти органы относятся к различным ветвям власти в соответствии с принципом разделения властей, и, следовательно, каждая из них относительно самостоятельна. Однако они находятся во взаимодействии друг с другом, что положительно отражается на деятельности и отношениях Кабинета Министров с Государственным Советом Республики Татарстан.
- Проанализировав формы взаимоотношений, следует особо отметить возрастающую роль судебного и конституционного контроля за законностью решений и действий органов исполнительной власти и их должностных лиц в целях защиты прав и законных интересов граждан от произвольных действий властей, от неправомерного применения мер административного принуждения. А также важным моментом является соблюдение баланса интересов исполнительной и судебной власти, проявляющаяся в реальных формах взаимодействия.
- Широко используется такая эффективная форма деятельности, как создание различных государственных программ, так, Кабинет Министров вправе разрабатывать государственные программы Республики Татарстан и ведомственные целевые программы и обеспечивать их реализацию.
- Деятельность Аппарата Кабинета Министров практически охватывает весь круг и объем полномочий Правительства, что при наличии компетентных и квалифицированных кадров позволяет обеспечивать надлежащий уровень подготовки проектов постановлений, распоряжений Кабинета Министров республики и других материалов для эффективной работы правительства.
- Многие вопросы и организационные моменты, касающиеся принятия, опубликования, а также соотношения с другими актами органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов требуют не только конкретизации, но и законодательного урегулирования.
Все задачи, поставленные перед исследованием этой темы, выполнены.
В работе дано понятие высшего исполнительного органа Республики Татарстан, охарактеризованы все признаки и особенности его правового положения, подробно раскрыт способ формирования, состав и структура органа. Тщательно проанализированы и выявлены пределы его компетенции и формы организационно-правовой деятельности. Исследованы основные функции в разных сферах деятельности: это и организация системы региональных органов государственного управления, и регулирование экономических отношений, и регламентация вопросов собственности, и использование природных ресурсов, осуществление социальной защиты, и поддержка, и совершенствование системы образования, здравоохранения, культуры, охраны природы и множество других. Исследованы формы деятельности и особенности организации деятельности Кабинета Министров.
В отдельном параграфе наглядно показано место Кабинета Министров в системе государственных органов в республике согласно принципу разделения властей, на законодательную, исполнительную и судебную. Определено взаимодействие с другими ветвями власти, такими как Президент республики, Государственный Совет и Конституционный Суд Республики Татарстан. Несмотря на то, что Кабинет Министров самостоятельный исполнительный орган государственной власти, он подотчетен и подконтролен Президенту и Государственному Совету Республики Татарстан.
При исследовании данной темы были изучены книга Железнова Б.Л. «Правовой статус Республики Татарстан» (1996 года) и диссертация «Правовое положение Кабинета Министров - Правительства Республики Татарстан» (2003 года) Гадыльшиной З.И. Необходимо отметить позитивное обстоятельство - все недостатки и предложения по совершенствованию, которые были указаны в работах, на сегодняшний день в законодательстве исправлены путем принятий поправок к законам или принятием новых актов.
- Для более конкретного определения правового положения Кабинета Министров значение имел также утративший сейчас силу Договор Российской Федерации и Республики Татарстан от 15 февраля 1994 года «О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан», действующий Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан от 26 июня 2007 года и межправительственные соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан. Такие вертикальные отношения могут выражаться как в прямом организационном подчинении, так и в координации и взаимном согласовании действий. Необходимо отметить, что существование таких договоров свидетельствует о весомой роли Кабинета Министров в практической реализации компетенции Республики Татарстан.
- Как и в Российской Федерации, в Республике Татарстан, глава Кабинета Министров Республики Татарстан утверждается Государственным Советом Республики Татарстан по предложению Президента. Но в отличие от Российской Федерации, противодействие назначению предложенного Президентом кандидата не влечет роспуск республиканского парламента. Также Конституция Российской Федерации определяет порядок разрешения разногласия между главой государства и Государственной Думой по поводу кандидатуры на пост Председателя Правительства Российской Федерации. К сожалению, такого порядка нет ни в Конституции Республики Татарстан, ни в Регламенте Государственного Совета Республики Татарстан.
- На наш взгляд, Конституция Республики Татарстан и прочие законодательные акты все-таки не дают четкого разграничения полномочий в осуществлении исполнительной власти между Президентом Республики Татарстан и Кабинетом Министров Республики Татарстан. Вправе ли Президент вмешиваться в деятельность правительства в любой момент, есть ли границы его полномочий, какие свои полномочия Правительство может реализовывать исключительно самостоятельно, на ком лежит ответственность за ошибки в управлении. Возможно для решения подобных вопросов, нужен отдельный законодательный акт о Кабинете Министров, который бы четко обозначил границы отношений между Президентом и Правительством Республики Татарстан.
- Парламент республики имеет достаточно весомое влияние на деятельность Кабинета Министров Республики Татарстан. Тем не менее, положение о том, что Кабинет Министров Республики Татарстан ответственен и подотчетен перед Государственным Советом не означает, что парламент может руководить правительством. Эти органы относятся к различным ветвям власти в соответствии с принципом разделения властей, и, следовательно, каждая из них относительно самостоятельна. Однако они находятся во взаимодействии друг с другом, что положительно отражается на деятельности и отношениях Кабинета Министров с Государственным Советом Республики Татарстан.
- Проанализировав формы взаимоотношений, следует особо отметить возрастающую роль судебного и конституционного контроля за законностью решений и действий органов исполнительной власти и их должностных лиц в целях защиты прав и законных интересов граждан от произвольных действий властей, от неправомерного применения мер административного принуждения. А также важным моментом является соблюдение баланса интересов исполнительной и судебной власти, проявляющаяся в реальных формах взаимодействия.
- Широко используется такая эффективная форма деятельности, как создание различных государственных программ, так, Кабинет Министров вправе разрабатывать государственные программы Республики Татарстан и ведомственные целевые программы и обеспечивать их реализацию.
- Деятельность Аппарата Кабинета Министров практически охватывает весь круг и объем полномочий Правительства, что при наличии компетентных и квалифицированных кадров позволяет обеспечивать надлежащий уровень подготовки проектов постановлений, распоряжений Кабинета Министров республики и других материалов для эффективной работы правительства.
- Многие вопросы и организационные моменты, касающиеся принятия, опубликования, а также соотношения с другими актами органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов требуют не только конкретизации, но и законодательного урегулирования.
Все задачи, поставленные перед исследованием этой темы, выполнены.
В работе дано понятие высшего исполнительного органа Республики Татарстан, охарактеризованы все признаки и особенности его правового положения, подробно раскрыт способ формирования, состав и структура органа. Тщательно проанализированы и выявлены пределы его компетенции и формы организационно-правовой деятельности. Исследованы основные функции в разных сферах деятельности: это и организация системы региональных органов государственного управления, и регулирование экономических отношений, и регламентация вопросов собственности, и использование природных ресурсов, осуществление социальной защиты, и поддержка, и совершенствование системы образования, здравоохранения, культуры, охраны природы и множество других. Исследованы формы деятельности и особенности организации деятельности Кабинета Министров.
В отдельном параграфе наглядно показано место Кабинета Министров в системе государственных органов в республике согласно принципу разделения властей, на законодательную, исполнительную и судебную. Определено взаимодействие с другими ветвями власти, такими как Президент республики, Государственный Совет и Конституционный Суд Республики Татарстан. Несмотря на то, что Кабинет Министров самостоятельный исполнительный орган государственной власти, он подотчетен и подконтролен Президенту и Государственному Совету Республики Татарстан.
При исследовании данной темы были изучены книга Железнова Б.Л. «Правовой статус Республики Татарстан» (1996 года) и диссертация «Правовое положение Кабинета Министров - Правительства Республики Татарстан» (2003 года) Гадыльшиной З.И. Необходимо отметить позитивное обстоятельство - все недостатки и предложения по совершенствованию, которые были указаны в работах, на сегодняшний день в законодательстве исправлены путем принятий поправок к законам или принятием новых актов.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4
2. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 21.07.2014) "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 29, 11.02.2011, "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 898, "Парламентская газета", N 8, 18-24.02.2011.
3. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005.
4. Указ Президента РФ от 10.08.2000 N 1486, (ред. от 18.01.2010), "О
дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 14.08.2000, N 33, ст.
3356,"Российская газета", N 159, 16.08.2000.
5. Постановление Правительства РФ от 01.02.2000 N 94 (ред. от28.03.2008) "О Полномочных представителях Правительства РоссийскойФедерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации».Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собраниезаконодательства РФ", 07.02.2000, N 6, ст. 774.".
6. Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. №48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», опубликован в изданиях "Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Бюллетень Верховного Суда РФ", N 1, январь, 2008.
7. "Договор Российской Федерации и Республики Татарстан о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан" (Подписан в г. Москве 15.02.1994)
8. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан, подписанный в городе Москве 26 июня 2007 года.
9. "Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Татарстан о разграничении полномочий в области внешнеэкономических связей" (Заключено 15.02.1994)
10. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Татарстан от 22.01.1992 «Об экономическом сотрудничестве»
11. Конституция Республики Татарстан от 06.11.1992 (ред. от 22.11.2010). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика Татарстан", N 87-88, 30.04.2002, "Ватаным Татарстан", N 85-86, 30.04.2002.
12. Конституция Чувашской Республики (в ред. от 19.04.2016) (принята ГС ЧР 30.11.2000) // Ведомости Государственного Совета ЧР 2000. N 39
13. Закон РТ от 22.12.1992 N 1708-XII. (ред. от 03.12.2009) "О Конституционном суде Республики Татарстан". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика Татарстан", N 240, 28.11.1998, "Ведомости Государственного Совета Татарстана", 1998, N 11, ст. 312.
14. Закон РТ от 06.04.2005 N 64-ЗРТ (ред. от 30.07.2010) "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика
Татарстан", N 69-70, 07.04.2005, "Ведомости Государственного Совета
Татарстана", 2005, N 4 (I часть), ст. 344.
15. Закон РТ от 22.12.2012 N 87-ЗРТ "О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Республике Татарстан", Текст Закона опубликован в газете "Республика Татарстан" от 20 декабря 2014 г. N 186
16. Закон Республики Татарстан от 22 июля 2013 года №68- ЗРТ «Об образовании», опубликован: Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2013, №7
17. "Экологический кодекс Республики Татарстан" от 15.01.2009 N 5- ЗРТ (ред. от 16.05.2010). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика Татарстан", N 10, 20.01.2009, "Ватаным Татарстан", N 9, 20.01.2009.
18. "Земельный кодекс Республики Татарстан" от 10.07.1998 N 1736
(ред. от 22.11.2010). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика Татарстан", N 10-11, 22.01.2005, "Ведомости
Государственного Совета Татарстана", 2005, N 1 (I часть), ст. 4.
19. Закон РТ от 15.03.2004 N 13-ЗРТ "О комитетах Государственного
Совета Республики Татарстан" (ред. от 03.12.2009). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика Татарстан", N 55-56, 18.03.2004, "Ватаным Татарстан", N 50, 17.03.2004, "Ведомости
Государственного Совета Татарстана", 2004, N 3 (I часть), ст. 176.
20. Закон РТ от 19.07.1994 N 2180-XII (ред. от 22.01.2008) "Об
иностранных инвестициях в Республике Татарстан" Опубликован:
"Республика Татарстан", N 15-16, 25.01.2008, "Ватаным Татарстан", N 18, 30.01.2008, "Ведомости Государственного Совета Татарстана", 2008, N 1, ст.6.
21. Закон РТ от 27 ноября 2014 г. N 107-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" , опубликован в газете "Республика Татарстан" от 28 ноября 2014 г. N 173, газете "Ватаным Татарстан" от 29 ноября 2014 г. N 173-177, Ведомостях Государственного Совета Татарстана, N 11 (V, VI части), ноябрь 2014 г.
22. Закон Республики Татарстан от 31.10.2002 №21-ЗРТ «О порядке опубликования и вступления в силу Законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина», опубликовано в Ведомостях Государственного Совета Татарстана.
23. Указ Президента РТ от 25 сентября 2015 г. N УП-900 "О перечне должностных лиц, входящих в состав Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан"
24. Регламент Государственного Совета Республики Татарстан. Принят постановлением Государственного Совета Республики Татарстан от 26 февраля 2004 года № 2632 (в ред. от 20 февраля 2015 года № 412-V ГС) // Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2004.
25. Постановление Кабинета Министров РТ от 05.12.2005 №563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан", опубликовано: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 47-48, от 21.12.2005г.
26. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013-2020 годы", от 8 апреля 2013 г. N 235
27. Постановление Кабинета Министров № 461 от 01.07.2013 "Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2020 года»", опубликовано: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти
28. Постановление Кабинета Министров от 16 октября 2013 г. N 764 «Об Утверждении Государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", опубликовано: "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти»
29. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от
02.11.2013 N 837 "Об утверждении государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", опубликовано: "Сборник постановлений и
распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти»
30. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан N 1140
об утверждении государственной программы "Управление государственным имуществом Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", Опубликован:
Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 10 от 07.02.2014
31. Постановление Кабинета Министров № 110 от 22.02.2014 "Об
утверждении государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 -2020 годы»", опубликовано: Сборник
постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти.
32. Постановление Кабинета Министров № 282 от 24.04.2015 "О
создании государственного бюджетного учреждения «Республиканский центр молодежных формирований по охране общественного порядка «Форпост»"
33. Постановление Кабинета Министров № 156 от 17.03.2015 "О
программе «Обеспечение жильем граждан в Республике Татарстан на 2015 год»"
34. Постановление Кабинета Министров № 570 от 19.08.2016 " Об утверждении Концепции развития национального образования в Республике Татарстан до 2030 года "
35. Распоряжение Кабинета Министров от 21 января 2017 г. N 87-р «Об утверждении Концепции развития системы видеомониторинга в Республике Татарстан в рамках реализации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", опубликовано: "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти»
36. Распоряжение Кабинета Министров от 23 января 2017 г № 97-Р «Об утверждении Порядка реализации мер, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, снятие административных барьеров и обеспечение благоприятного инвестиционного климата в муниципальных районах и городских округах Республики Татарстан», опубликовано: Газета "Вечерняя Казань"
37. Распоряжение от 28 марта 2017 г. N 593-р Кабинета Министров, опубликовано: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти.
II. Специальная и учебная литература
1. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: учеб. для вузов. — 6-е изд., изм. и доп. — М. :Норма, 2007. - 784 с.
2. Бахрах Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право: Учебник для вузов. — 3-е изд., пересмотр, и доп. — М.: Норма, 2007. — 816 с.
3. Васильев С. А., Взаимодействие субъектов конституционно- правовых отношений [Текст] / С. А. Васильев. //Конституционное и муниципальное право. -2017. - № 1. - С. 20 - 23
4. Виноградов В.А., Актуальные проблемы конституционно-правовой ответственности // "Законодательство", N 10, октябрь 2002 г.
5. Гадыльшина З.И., Диссертация. Правовое положение Кабинета Министров - Правительства Республики Татарстан. - Казань: Татполиграф, 2003. - 166 с.
6. Гадыльшина З.И. Исполнительная власть в республиках Российской Федерации. Ученые записки Казанского Государственного Университета. Том 151, кн. 4.2009. 53-60 с.
7. Гошуляк В.В. Конституционное и уставное законодательство субъектов Российской Федерации. - М.: Норма. 1999.
8. Демидов М.В. Статья: Исполнительная власть субъекта Российской Федерации: конституционно-правовой аспект ее статуса ("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 1), из информационного банка «Юридическая пресса"
9. Енгибарян Р.В., Тадевосян Э.В., Конституционное право: Учебник. М: Юристъ, 2000. 492с.
10. Еремина О.Ю. Система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации // Журн. рос. права. - 2005. - № 11. - С. 40-46.
11. Железнов Б. Л. Правовой статус Республики Татарстан. Редакторы: акад. В. Н. Лихачев акад. Б. Л. Железнов.— Казань: Татар, кн. изд-во, 1996.— 205 с.
12. Зенин С.С. Народовластие в конституционной системе демократического государства // Актуальные проблемы российского права. 2015. N 10. С. 71
13. Конституционное право Российской Федерации:Учебник для академического бакалавриата и магистратуры. 4-е изд., изм. и доп. - М.: Статут, 2017. - 624 с. 315с.
14. Лазарев В.В., Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. 0-28 а. 520с.— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2001. 332с.
15. Лобанов И.В., Конституционное регулирование взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Известия Саратовского Университета. Издательство: Саратовский государственный университет им. Н.Г.
Чернышевского (Саратов).!88П: 1994.
16. Развитие парламентаризма, государственности и демократии в Республике Татарстан. (Материалы республиканской научно-практической конференции). - Казань: Центр инновационных технологий. 2005. - 64 с.
17. Сарсембаев А.С., «Проблемы функционирования и ответственности Правительства Российской Федерации: фактическая реализация полномочий и пути преодоления», Журнал: Юридические записки, 2013.
18. Смирнова В. К., «Краткий обзор деятельности Конституционного Суда Республики Татарстан в 2002 году», Опубликовано: Вестник ТИСБИ. - 2003. - № 4.
19. Стародубцева И.А. Особенности конституционной системы «сдержек и противовесов» в России и Франции: от теории к развитию в законодательстве / И.А. Стародубцева // Конституционное и муниципальное право. - 2011. - № 3. - С. 30-34.
20. Старостина С. А, Правовое обеспечение государственного управления и исполнительная власть [Текст]: учебник для магистров 335 с./ [Э. П. Андрюхина и др.]; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. юридический ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА). - Москва : Проспект, 2017. 300с.
21. Стоякина И.С. Правовое регулирование конституционно-правовой ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации// Академический юридический журнал 2002 №3
22. Султанбеков Б., История Татарстана. Учебное пособие. 544 с, 2001. Издательство:ТаРИХ,. 503с.
23. Тарнапольский Р.И. Конституционные основы правового положения Совета Министров АССР. 76 с.//Казань. 1983. 51с.
24. Тихомиров Ю. А. Теория компетенции. 354 С, М.: ЮСТИЦИНФОРМ, 2001. 211с.
25. Уманская В.П Правовые акты органов исполнительной власти: системный подход: Монография , 288 с. /.. - М.: Норма, 2014, 114 с.
26. Четвериков В.В., Четвериков В.С., Административное право: Учебное пособие, 246 с./ 512с. - 5-e изд. - М.: ИД РИОР, 2009. - 160с.
27. Шахрай С.М, «Конституционное право Российской Федерации: Учебник для академического бакалавриата и магистратуры» 557с. (4-е издание, измененное и дополненное), ("Статут", 2017) из информационного банка "Постатейные комментарии и книги", 421с.
III. Материалы судебной практики
1. Постановление Конституционного суд Республики Татарстан №7П, Источник: http://rt-online.ru/p-doc-postkonst-66372/, © Газета Республика Татарстан, 22.10.2002
2. Постановление Конституционного суда Республики Татарстан № 17-П, Источник:http://rt-online.ru/p-doc-postkonst-66391/,© Газета Республика Татарстан, 15.10.2005
3. Постановление Конституционного суда Республики Татарстан от 11.01.2002 года № 2-П, Источник: http://rt-online.ru/p-doc-postkonst-66398/, © Газета Республика Татарстан, 15.02.2002
2. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 21.07.2014) "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 29, 11.02.2011, "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 898, "Парламентская газета", N 8, 18-24.02.2011.
3. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005.
4. Указ Президента РФ от 10.08.2000 N 1486, (ред. от 18.01.2010), "О
дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 14.08.2000, N 33, ст.
3356,"Российская газета", N 159, 16.08.2000.
5. Постановление Правительства РФ от 01.02.2000 N 94 (ред. от28.03.2008) "О Полномочных представителях Правительства РоссийскойФедерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации».Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собраниезаконодательства РФ", 07.02.2000, N 6, ст. 774.".
6. Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. №48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», опубликован в изданиях "Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Бюллетень Верховного Суда РФ", N 1, январь, 2008.
7. "Договор Российской Федерации и Республики Татарстан о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан" (Подписан в г. Москве 15.02.1994)
8. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан, подписанный в городе Москве 26 июня 2007 года.
9. "Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Татарстан о разграничении полномочий в области внешнеэкономических связей" (Заключено 15.02.1994)
10. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Татарстан от 22.01.1992 «Об экономическом сотрудничестве»
11. Конституция Республики Татарстан от 06.11.1992 (ред. от 22.11.2010). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика Татарстан", N 87-88, 30.04.2002, "Ватаным Татарстан", N 85-86, 30.04.2002.
12. Конституция Чувашской Республики (в ред. от 19.04.2016) (принята ГС ЧР 30.11.2000) // Ведомости Государственного Совета ЧР 2000. N 39
13. Закон РТ от 22.12.1992 N 1708-XII. (ред. от 03.12.2009) "О Конституционном суде Республики Татарстан". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика Татарстан", N 240, 28.11.1998, "Ведомости Государственного Совета Татарстана", 1998, N 11, ст. 312.
14. Закон РТ от 06.04.2005 N 64-ЗРТ (ред. от 30.07.2010) "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика
Татарстан", N 69-70, 07.04.2005, "Ведомости Государственного Совета
Татарстана", 2005, N 4 (I часть), ст. 344.
15. Закон РТ от 22.12.2012 N 87-ЗРТ "О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Республике Татарстан", Текст Закона опубликован в газете "Республика Татарстан" от 20 декабря 2014 г. N 186
16. Закон Республики Татарстан от 22 июля 2013 года №68- ЗРТ «Об образовании», опубликован: Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2013, №7
17. "Экологический кодекс Республики Татарстан" от 15.01.2009 N 5- ЗРТ (ред. от 16.05.2010). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика Татарстан", N 10, 20.01.2009, "Ватаным Татарстан", N 9, 20.01.2009.
18. "Земельный кодекс Республики Татарстан" от 10.07.1998 N 1736
(ред. от 22.11.2010). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика Татарстан", N 10-11, 22.01.2005, "Ведомости
Государственного Совета Татарстана", 2005, N 1 (I часть), ст. 4.
19. Закон РТ от 15.03.2004 N 13-ЗРТ "О комитетах Государственного
Совета Республики Татарстан" (ред. от 03.12.2009). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Республика Татарстан", N 55-56, 18.03.2004, "Ватаным Татарстан", N 50, 17.03.2004, "Ведомости
Государственного Совета Татарстана", 2004, N 3 (I часть), ст. 176.
20. Закон РТ от 19.07.1994 N 2180-XII (ред. от 22.01.2008) "Об
иностранных инвестициях в Республике Татарстан" Опубликован:
"Республика Татарстан", N 15-16, 25.01.2008, "Ватаным Татарстан", N 18, 30.01.2008, "Ведомости Государственного Совета Татарстана", 2008, N 1, ст.6.
21. Закон РТ от 27 ноября 2014 г. N 107-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" , опубликован в газете "Республика Татарстан" от 28 ноября 2014 г. N 173, газете "Ватаным Татарстан" от 29 ноября 2014 г. N 173-177, Ведомостях Государственного Совета Татарстана, N 11 (V, VI части), ноябрь 2014 г.
22. Закон Республики Татарстан от 31.10.2002 №21-ЗРТ «О порядке опубликования и вступления в силу Законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина», опубликовано в Ведомостях Государственного Совета Татарстана.
23. Указ Президента РТ от 25 сентября 2015 г. N УП-900 "О перечне должностных лиц, входящих в состав Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан"
24. Регламент Государственного Совета Республики Татарстан. Принят постановлением Государственного Совета Республики Татарстан от 26 февраля 2004 года № 2632 (в ред. от 20 февраля 2015 года № 412-V ГС) // Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2004.
25. Постановление Кабинета Министров РТ от 05.12.2005 №563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан", опубликовано: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 47-48, от 21.12.2005г.
26. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013-2020 годы", от 8 апреля 2013 г. N 235
27. Постановление Кабинета Министров № 461 от 01.07.2013 "Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2020 года»", опубликовано: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти
28. Постановление Кабинета Министров от 16 октября 2013 г. N 764 «Об Утверждении Государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", опубликовано: "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти»
29. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от
02.11.2013 N 837 "Об утверждении государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", опубликовано: "Сборник постановлений и
распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти»
30. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан N 1140
об утверждении государственной программы "Управление государственным имуществом Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", Опубликован:
Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 10 от 07.02.2014
31. Постановление Кабинета Министров № 110 от 22.02.2014 "Об
утверждении государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 -2020 годы»", опубликовано: Сборник
постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти.
32. Постановление Кабинета Министров № 282 от 24.04.2015 "О
создании государственного бюджетного учреждения «Республиканский центр молодежных формирований по охране общественного порядка «Форпост»"
33. Постановление Кабинета Министров № 156 от 17.03.2015 "О
программе «Обеспечение жильем граждан в Республике Татарстан на 2015 год»"
34. Постановление Кабинета Министров № 570 от 19.08.2016 " Об утверждении Концепции развития национального образования в Республике Татарстан до 2030 года "
35. Распоряжение Кабинета Министров от 21 января 2017 г. N 87-р «Об утверждении Концепции развития системы видеомониторинга в Республике Татарстан в рамках реализации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", опубликовано: "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти»
36. Распоряжение Кабинета Министров от 23 января 2017 г № 97-Р «Об утверждении Порядка реализации мер, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, снятие административных барьеров и обеспечение благоприятного инвестиционного климата в муниципальных районах и городских округах Республики Татарстан», опубликовано: Газета "Вечерняя Казань"
37. Распоряжение от 28 марта 2017 г. N 593-р Кабинета Министров, опубликовано: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти.
II. Специальная и учебная литература
1. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: учеб. для вузов. — 6-е изд., изм. и доп. — М. :Норма, 2007. - 784 с.
2. Бахрах Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право: Учебник для вузов. — 3-е изд., пересмотр, и доп. — М.: Норма, 2007. — 816 с.
3. Васильев С. А., Взаимодействие субъектов конституционно- правовых отношений [Текст] / С. А. Васильев. //Конституционное и муниципальное право. -2017. - № 1. - С. 20 - 23
4. Виноградов В.А., Актуальные проблемы конституционно-правовой ответственности // "Законодательство", N 10, октябрь 2002 г.
5. Гадыльшина З.И., Диссертация. Правовое положение Кабинета Министров - Правительства Республики Татарстан. - Казань: Татполиграф, 2003. - 166 с.
6. Гадыльшина З.И. Исполнительная власть в республиках Российской Федерации. Ученые записки Казанского Государственного Университета. Том 151, кн. 4.2009. 53-60 с.
7. Гошуляк В.В. Конституционное и уставное законодательство субъектов Российской Федерации. - М.: Норма. 1999.
8. Демидов М.В. Статья: Исполнительная власть субъекта Российской Федерации: конституционно-правовой аспект ее статуса ("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 1), из информационного банка «Юридическая пресса"
9. Енгибарян Р.В., Тадевосян Э.В., Конституционное право: Учебник. М: Юристъ, 2000. 492с.
10. Еремина О.Ю. Система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации // Журн. рос. права. - 2005. - № 11. - С. 40-46.
11. Железнов Б. Л. Правовой статус Республики Татарстан. Редакторы: акад. В. Н. Лихачев акад. Б. Л. Железнов.— Казань: Татар, кн. изд-во, 1996.— 205 с.
12. Зенин С.С. Народовластие в конституционной системе демократического государства // Актуальные проблемы российского права. 2015. N 10. С. 71
13. Конституционное право Российской Федерации:Учебник для академического бакалавриата и магистратуры. 4-е изд., изм. и доп. - М.: Статут, 2017. - 624 с. 315с.
14. Лазарев В.В., Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. 0-28 а. 520с.— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2001. 332с.
15. Лобанов И.В., Конституционное регулирование взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Известия Саратовского Университета. Издательство: Саратовский государственный университет им. Н.Г.
Чернышевского (Саратов).!88П: 1994.
16. Развитие парламентаризма, государственности и демократии в Республике Татарстан. (Материалы республиканской научно-практической конференции). - Казань: Центр инновационных технологий. 2005. - 64 с.
17. Сарсембаев А.С., «Проблемы функционирования и ответственности Правительства Российской Федерации: фактическая реализация полномочий и пути преодоления», Журнал: Юридические записки, 2013.
18. Смирнова В. К., «Краткий обзор деятельности Конституционного Суда Республики Татарстан в 2002 году», Опубликовано: Вестник ТИСБИ. - 2003. - № 4.
19. Стародубцева И.А. Особенности конституционной системы «сдержек и противовесов» в России и Франции: от теории к развитию в законодательстве / И.А. Стародубцева // Конституционное и муниципальное право. - 2011. - № 3. - С. 30-34.
20. Старостина С. А, Правовое обеспечение государственного управления и исполнительная власть [Текст]: учебник для магистров 335 с./ [Э. П. Андрюхина и др.]; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. юридический ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА). - Москва : Проспект, 2017. 300с.
21. Стоякина И.С. Правовое регулирование конституционно-правовой ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации// Академический юридический журнал 2002 №3
22. Султанбеков Б., История Татарстана. Учебное пособие. 544 с, 2001. Издательство:ТаРИХ,. 503с.
23. Тарнапольский Р.И. Конституционные основы правового положения Совета Министров АССР. 76 с.//Казань. 1983. 51с.
24. Тихомиров Ю. А. Теория компетенции. 354 С, М.: ЮСТИЦИНФОРМ, 2001. 211с.
25. Уманская В.П Правовые акты органов исполнительной власти: системный подход: Монография , 288 с. /.. - М.: Норма, 2014, 114 с.
26. Четвериков В.В., Четвериков В.С., Административное право: Учебное пособие, 246 с./ 512с. - 5-e изд. - М.: ИД РИОР, 2009. - 160с.
27. Шахрай С.М, «Конституционное право Российской Федерации: Учебник для академического бакалавриата и магистратуры» 557с. (4-е издание, измененное и дополненное), ("Статут", 2017) из информационного банка "Постатейные комментарии и книги", 421с.
III. Материалы судебной практики
1. Постановление Конституционного суд Республики Татарстан №7П, Источник: http://rt-online.ru/p-doc-postkonst-66372/, © Газета Республика Татарстан, 22.10.2002
2. Постановление Конституционного суда Республики Татарстан № 17-П, Источник:http://rt-online.ru/p-doc-postkonst-66391/,© Газета Республика Татарстан, 15.10.2005
3. Постановление Конституционного суда Республики Татарстан от 11.01.2002 года № 2-П, Источник: http://rt-online.ru/p-doc-postkonst-66398/, © Газета Республика Татарстан, 15.02.2002
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ГЛАВЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Правительство Российской Федерации - высший орган исполнительной государственной власти
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2016 - Правовое регулирование туристской деятельности в регионах
Российской Федерации
Магистерская диссертация, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 5620 р. Год сдачи: 2018 - Оценка влияния инвестиционного климата Республики Татарстан на деятельность предприятий в сфере энергоснабжения
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2019 - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
И УПРАВЛЕНИЕ ИМ
Дипломные работы, ВКР, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2017 - Конституционно-правовые основы системы нормативного правового регулирования инвестиционной деятельности в Республике Татарстан
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Дипломные работы, ВКР, ценные бумаги. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - РОЛЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Республиканского Фонда возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан «Возрождение» в гармонизации межконфессиональных отношений
Дипломные работы, ВКР, антропология. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (149577)
- Бакалаврская работа (38342)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22138)
- Дипломные работы, ВКР (60355)
- Главы к дипломным работам (2138)
- Курсовые работы (10522)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы