РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СЕРИАЛ КАК ОТРАЖЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СЕРИАЛ И СУЩНОСТЬ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 7
1.1. Телевизионный сериал как жанр киноиндустрии 7
1.2. Понятие семьи и семейных ценностей 20
1.3. Телесериал как инструмент социализации подростков 28
ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ СЕМЕЙННЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ РОССИИ 32
1.1. Семейные ценности на «ТНТ» 32
1.2. Семейные ценности на телеканале «Домашний» 39
1.3. Семейные ценности на «СТС» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА I. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СЕРИАЛ И СУЩНОСТЬ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 7
1.1. Телевизионный сериал как жанр киноиндустрии 7
1.2. Понятие семьи и семейных ценностей 20
1.3. Телесериал как инструмент социализации подростков 28
ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ СЕМЕЙННЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ РОССИИ 32
1.1. Семейные ценности на «ТНТ» 32
1.2. Семейные ценности на телеканале «Домашний» 39
1.3. Семейные ценности на «СТС» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что телевизионный сериал сегодня активно включен в пространство экранной культуры, занимая по объему зрительского внимания доминирующее положение в сетках вещания каналов. Многообразие жанрово -тематического диапазона телесериала способно удовлетворить интерес самой широкой и разнообразной аудитории. Ведь в действительности телевизионный сериал существует в различных обликах и поджанровых направлениях. Возрастающая востребованность сериала в расширяющейся многоканальной и интерактивной среде распространения экранного продукта на цифровом телевидении и интернете стала очевидной в последние годы. Сериал занял свое место в повседневном досуге у большинства членов общества, вне зависимости от возраста и пола, культурных и политических воззрений, различных интересов и увлечений. Такую всеобхватываемость жанр завоевал по одной простой причине. Рынок сериалов крайне велик, где каждый может найти что -то свое и не в одном экземпляре. При этом телевизионный сериал отличается от кино своей долговечностью и растянутостью, так как только в одном сезоне сериал может занимать до 300 часов по сумме всех серий в сезоне. Именно поэтому сериал завлекает человека на очень долгое время и встаёт наравне с привычкой.
Сериалы в значительной степени способны развивать и демонстрировать семейные ценности. Однако в настоящее время существует двоякое мнение относительно влияния сериалов на институт семьи. Одни полагают, что современные телепередачи нацелены на разрушение традиционных семейных ценностей, другие видят в нем инструмент формирования правильных семейных взаимоотношений путем пропаганды определённых ценностных ориентаций.
Именно поэтому в актуальности данной работы нет никаких сомнений.
Научная новизна работы заключается в том, что сериалы набрали огромную популярность в современной киноиндустрии и являются неотъемлемой частью повседневного досуга. Однако, тема влияния данного жанра на особенности формирования семейных ценностей в обществе, к сожалению, малоизученна. Именно поэтому мною были взяты конкретные телесериалы и рассмотрены в аспекте семейных ценностей и их отражения в данных телесериалах.
Практическая значимость: анализ, эмпирическая база и рассмотрение конкретных примеров внесут свой вклад в разработанность и изученность данной проблемы, что позволяет сказать как о теоретической, так и практической значимости работы. Материалы данной работы могут пополнить состав лекций на кафедрах тележурналистики и кинопроизводства.
Степень научной разработанности проблемы.
Телесериал как жанр существует довольно давно, именно поэтому имеется множество исследований различного уровня проработанности , как у российских исследователей, так и у западных. Однако существуют пробелы в исследовании данной проблемы. Отсутствует общее знание по теме. Над данной проблемой трудились такие исследователи как Арсеньева В., Матизена В., Шарикова А. В, Ковалев П. А, Ямпольский М.В. В их работах и исследованиях затронуты различные аспекты исследуемой проблемы и раскрыта сущность и особенности жанра, однако сказать, что данная проблема проработана полностью нельзя, так как медиаструктура постоянно эволюционирует и рассматривать ее нужно как явление постоянно меняющееся, а не как явление статичное. Поэтому стоит заметить, что достичь полной теоретической и практической проработанности невозможно, так как постоянно меняются реалии и переменные. Этим обуславливается постоянная заинтересованность данным явлением исследователей.
Объектом исследования являются телесериалы на каналах СТС, ТНТ и Домашний.
Предметом исследования являются отражения семейных ценностей в российских сериалах.
Целью исследования является выявление отражений семейных ценностей в российских сериалах, на примере сериалов «Ольга», «Закон каменных джунглей», «Счастливы вместе», «Папины дочки», «Последний из Магикян», «Воронины», «Птица счастья», «Моя вторая половинка», «Верю».
Для достижения вышеуказанной цели в данном исследовании был поставлен ряд следующих задач:
1) Рассмотреть сериал как жанр киноиндустрии;
2) Рассмотреть такие категории как семья и семейные ценности;
3) Рассмотреть телесериал как инструмент социализации подростков;
4) Рассмотреть специфику отражения семейных ценностей на телеканале «ТНТ»;
5) Рассмотреть специфику отражения семейных ценностей на телеканале «СТС»;
6) Рассмотреть специфику отражения семейных ценностей на телеканале «Домашний».
Эмпирической база работы являются такие сериалы как «Ольга», вышедший в период с 05.09.2016 по 05.10.16, «Закон Каменных Джунглей» за период с 16.03.2015 по 26.03.2015 и с 20.03.17 по 30.03.17, «Счастливы вместе», с 08.03.2006 по 08.04.2006, «Воронины» с 16.11.2009 по 29.11.2009 и с 15.03.2011 по 5.04.2011, «Папины дочки», вышедшие в период с 03.09.2007 по 30.09.2007 и с 05.05.2013 по 30.05.2013, «Последний из Магикян», 16.09.2013 - 25.09.2013 и 09.10.2015 - 18.10.2015, «Моя вторая половинка» за 17.06.2011, «Птица счастья» с 11.08.2008 по 14.08.2008 и «Верю» 04.05.2012 по 07.05.2012.
Теоретико - методологическая основа исследования представлена работами Арсеньева В., Зацевой С., Шарикова А. В, в которых были рассмотрены такие вопросы как специфика и особенности кинопроизводства на российском телевидение, влияние телевизионных сериалов на мировоззрение и особенности характера у аудитории. Данные труды являются теоретическим фундаментом дипломной работы, благодаря которым стало доступным получение практической базы.
Кроме того, в дипломной работе использовались общенаучные методы, анализ и обобщения теоретического материала, использовались общенаучные понятия, а так же использовались специальные методы, такие как сравнительный анализ и компаративистика, эмпирические исследования.
Методы исследования. В дипломной работе использовались общенаучные методы, анализ и обобщения теоретического материала, использовались общенаучные понятия, а так же использовались специальные методы, такие как, системный подход, эмпирические, контент-анализ телевизионных передач и опрос телезрителей с целью оценки их мировоззрения. Также применялись социальный, журналистский, сравнительный анализ и компаративистика.
Структура дипломной работы представлена введением, содержанием дипломной работы 2 главами, в которых рассматривается проблема, поставленная в дипломной работе, заключением и списком использованной литературы.
1 глава дипломной работы является теоретической. В ней рассмотрены такие понятия как телесериал, семья и семейные ценности.
2 глава является практической. В ней отражены представления семейных ценностей на примере телесериалов на каналах «СТС», «ТНТ» и «Домашний»
Гипотеза дипломной работы: сериалы на российском телевидении искажают понятия семейных ценностей или вовсе разрушают их.
Сериалы в значительной степени способны развивать и демонстрировать семейные ценности. Однако в настоящее время существует двоякое мнение относительно влияния сериалов на институт семьи. Одни полагают, что современные телепередачи нацелены на разрушение традиционных семейных ценностей, другие видят в нем инструмент формирования правильных семейных взаимоотношений путем пропаганды определённых ценностных ориентаций.
Именно поэтому в актуальности данной работы нет никаких сомнений.
Научная новизна работы заключается в том, что сериалы набрали огромную популярность в современной киноиндустрии и являются неотъемлемой частью повседневного досуга. Однако, тема влияния данного жанра на особенности формирования семейных ценностей в обществе, к сожалению, малоизученна. Именно поэтому мною были взяты конкретные телесериалы и рассмотрены в аспекте семейных ценностей и их отражения в данных телесериалах.
Практическая значимость: анализ, эмпирическая база и рассмотрение конкретных примеров внесут свой вклад в разработанность и изученность данной проблемы, что позволяет сказать как о теоретической, так и практической значимости работы. Материалы данной работы могут пополнить состав лекций на кафедрах тележурналистики и кинопроизводства.
Степень научной разработанности проблемы.
Телесериал как жанр существует довольно давно, именно поэтому имеется множество исследований различного уровня проработанности , как у российских исследователей, так и у западных. Однако существуют пробелы в исследовании данной проблемы. Отсутствует общее знание по теме. Над данной проблемой трудились такие исследователи как Арсеньева В., Матизена В., Шарикова А. В, Ковалев П. А, Ямпольский М.В. В их работах и исследованиях затронуты различные аспекты исследуемой проблемы и раскрыта сущность и особенности жанра, однако сказать, что данная проблема проработана полностью нельзя, так как медиаструктура постоянно эволюционирует и рассматривать ее нужно как явление постоянно меняющееся, а не как явление статичное. Поэтому стоит заметить, что достичь полной теоретической и практической проработанности невозможно, так как постоянно меняются реалии и переменные. Этим обуславливается постоянная заинтересованность данным явлением исследователей.
Объектом исследования являются телесериалы на каналах СТС, ТНТ и Домашний.
Предметом исследования являются отражения семейных ценностей в российских сериалах.
Целью исследования является выявление отражений семейных ценностей в российских сериалах, на примере сериалов «Ольга», «Закон каменных джунглей», «Счастливы вместе», «Папины дочки», «Последний из Магикян», «Воронины», «Птица счастья», «Моя вторая половинка», «Верю».
Для достижения вышеуказанной цели в данном исследовании был поставлен ряд следующих задач:
1) Рассмотреть сериал как жанр киноиндустрии;
2) Рассмотреть такие категории как семья и семейные ценности;
3) Рассмотреть телесериал как инструмент социализации подростков;
4) Рассмотреть специфику отражения семейных ценностей на телеканале «ТНТ»;
5) Рассмотреть специфику отражения семейных ценностей на телеканале «СТС»;
6) Рассмотреть специфику отражения семейных ценностей на телеканале «Домашний».
Эмпирической база работы являются такие сериалы как «Ольга», вышедший в период с 05.09.2016 по 05.10.16, «Закон Каменных Джунглей» за период с 16.03.2015 по 26.03.2015 и с 20.03.17 по 30.03.17, «Счастливы вместе», с 08.03.2006 по 08.04.2006, «Воронины» с 16.11.2009 по 29.11.2009 и с 15.03.2011 по 5.04.2011, «Папины дочки», вышедшие в период с 03.09.2007 по 30.09.2007 и с 05.05.2013 по 30.05.2013, «Последний из Магикян», 16.09.2013 - 25.09.2013 и 09.10.2015 - 18.10.2015, «Моя вторая половинка» за 17.06.2011, «Птица счастья» с 11.08.2008 по 14.08.2008 и «Верю» 04.05.2012 по 07.05.2012.
Теоретико - методологическая основа исследования представлена работами Арсеньева В., Зацевой С., Шарикова А. В, в которых были рассмотрены такие вопросы как специфика и особенности кинопроизводства на российском телевидение, влияние телевизионных сериалов на мировоззрение и особенности характера у аудитории. Данные труды являются теоретическим фундаментом дипломной работы, благодаря которым стало доступным получение практической базы.
Кроме того, в дипломной работе использовались общенаучные методы, анализ и обобщения теоретического материала, использовались общенаучные понятия, а так же использовались специальные методы, такие как сравнительный анализ и компаративистика, эмпирические исследования.
Методы исследования. В дипломной работе использовались общенаучные методы, анализ и обобщения теоретического материала, использовались общенаучные понятия, а так же использовались специальные методы, такие как, системный подход, эмпирические, контент-анализ телевизионных передач и опрос телезрителей с целью оценки их мировоззрения. Также применялись социальный, журналистский, сравнительный анализ и компаративистика.
Структура дипломной работы представлена введением, содержанием дипломной работы 2 главами, в которых рассматривается проблема, поставленная в дипломной работе, заключением и списком использованной литературы.
1 глава дипломной работы является теоретической. В ней рассмотрены такие понятия как телесериал, семья и семейные ценности.
2 глава является практической. В ней отражены представления семейных ценностей на примере телесериалов на каналах «СТС», «ТНТ» и «Домашний»
Гипотеза дипломной работы: сериалы на российском телевидении искажают понятия семейных ценностей или вовсе разрушают их.
В данной работе был поставлен ряд задач, которые успешно выполнены. Мною раскрыто понятие сериал и просмотрена история этого жанра. Таким образом, выявлено, что сериал способен влиять на аудиторию, а иногда становится инструментом влияния над аудиторией.
Также рассмотрены понятия семьи и семейных ценностей, из чего я сделала вывод, что семейные ценности - это совокупность морально -этических установок и норм, без которых существование института семьи не представляется возможным. Было доказано, что без существования такой категории, как семейные ценности, невозможно функционирование общества в целом, так как семья является обществом и государствообразующей ячейкой.
Важным является и трансляция правильных семейных ценностей и контроль контента в целом для подрастающей молодёжи. Как известно, подростки являются слабозащищённой от внешних воздействий группой в силу своего возраста и ещё не завершившегося процесса социализации. Важно контролировать поток поступающей информации, так как молодежь является будущими носителями семьи и семейных ценностей, которые будут переданы ими другим поколениям.
На основе решения предыдущих задач и анализа телесериалов на телеканале ТНТ можно наблюдать феномен целенаправленного разрушения основ семейных ценностей. Например, рассмотренный мной сериал Ольга негативно сказывается на формировании личности у подростков, хотя сериал позиционируется как семейный. В нем использованы негативные стереотипы и показаны все проблемы неблагополучной почти во всех отношениях семьи. Чрезмерное обилие криминальной тематики и сериалов этого телеканала, касающихся таких проблем, как насилие, измены, разрушение брака и пр., при значительно меньшем использовании в телевизионных сериалах других аспектов семейного воспитания способно оттолкнуть массовую аудиторию, оставив у экранов только определенный узкий круг аудитории. Это еще раз говорит о необходимости развиваться в сторону «правильных семейных ценностей», ведь только взвешенное соотношение между позитивным и проблемным направлением в телевизионных сериалах, на мой взгляд, может принести эффективные результаты в воспитании семейных ценностей средствами телевидения. Очевидно, что в потоке криминальных и развлекательных телесериалов низкого качества на основных федеральных каналах, которые, по сути, продолжают размывать нравственные ценности и ведут к откровенной деградации аудитории, присутствует и рассмотренные мной каналы. Всё это несомненно накладывает отпечаток на мировоззрении детей и подростков.
Телеканал «СТС» недалеко ушёл от своих конкурентов по цеху. Сериалы тут достаточно популярны не только среди молодёжи, но и среди более старшего поколения. Если рассматривать и анализировать сериалы на СТС более глубинно, то выясняется что и тут с отображением семейных ценностей имеются явные проблемы. Сериалы на СТС так же как и сериалы на других телеканалах содержат в себе огромное количество пагубных стереотипов, от которых, по - моему мнению, нужно срочно избавляться.
Анализ телеканала «Домашний» проводился по тому же принципу, что и на других телеканалах. Действительно можно наблюдать явное искажение семейных ценностей и явный разрушительный характер основ семьи, что подтверждает поставленную в начале работы гипотезу. Лишь один из трёх рассмотренных телесериалов способен формировать у аудитории правильные семейные ценности и мировоззренческие установки об основах семьи.
Общая картина ужасает, так как телеэкраны переполнены схожими лентами, в которых пропагандируется разрушение традиционных семейных ценностей. Ложь, предательство и одиночество. Всё это транслируется с телеэкранов неиссякаемым потоком и продолжает пагубно действовать на аудиторию.
Стоит отметить, что политика государства по отношению к данной области неправильна и недальновидна. Многие наши фильмы и сериалы получают финансирование из ФОНДА КИНО, а он почти является государственным. Однако деньги уходят на второстепенные картины, которые явно не поспособствуют созданию правильного образа семейных ценностей.
Всего было рассмотрено 8 сериалов и только два из них с приемлемой трансляцией семейных ценностей. Однако стоит подметить, что один из этих сериалов уже давно перестал транслироваться на телевизионных экранах, а другой транслируется на канале, средний возраст аудитории которого равен 44 годам. Отсюда можно сделать вывод, что молодёжь не заинтересована в данном телеканале и не смотрит его.
Ситуация на российском телевидении на данный момент безрадостна. В свет выходят одни и те же сериалы, сезон за сезоном, сюжетная конструкция которых никак не совершенствуется. Российскому кинопроизводству сейчас не хватает свежих идей и новых режиссёров. Старые не хотят трансформировать старые устоявшиеся сюжетные конструкции.
Воспитание семейных ценностей на российском телевидении в полной мере будет возможно в общем стремлении государства, общества и представителей телевидения найти способы построения общественного вещания, которое сможет удовлетворить потребность аудитории на социально ориентированные сериалы, власти - на правильные семейные приоритеты, а всей страны - на полноценное развитие в качестве сильного, цивилизованного и высоконравственного государства.
Гипотеза, поставленная мной в начале исследования, подтвердилась. Как уже было сказано выше, общая картина отображения семейных ценностей в российских телевизионных сериалах не помогает усвоению правильных, с точки зрения морали и нравственности, семейных ценностей, а наоборот несёт разрушающий характер.
Российскому кинопроизводству сейчас не хватает свежих идей и новых режиссёров. Старые не хотят трансформировать старые устоявшиеся сюжетные конструкции.
Также рассмотрены понятия семьи и семейных ценностей, из чего я сделала вывод, что семейные ценности - это совокупность морально -этических установок и норм, без которых существование института семьи не представляется возможным. Было доказано, что без существования такой категории, как семейные ценности, невозможно функционирование общества в целом, так как семья является обществом и государствообразующей ячейкой.
Важным является и трансляция правильных семейных ценностей и контроль контента в целом для подрастающей молодёжи. Как известно, подростки являются слабозащищённой от внешних воздействий группой в силу своего возраста и ещё не завершившегося процесса социализации. Важно контролировать поток поступающей информации, так как молодежь является будущими носителями семьи и семейных ценностей, которые будут переданы ими другим поколениям.
На основе решения предыдущих задач и анализа телесериалов на телеканале ТНТ можно наблюдать феномен целенаправленного разрушения основ семейных ценностей. Например, рассмотренный мной сериал Ольга негативно сказывается на формировании личности у подростков, хотя сериал позиционируется как семейный. В нем использованы негативные стереотипы и показаны все проблемы неблагополучной почти во всех отношениях семьи. Чрезмерное обилие криминальной тематики и сериалов этого телеканала, касающихся таких проблем, как насилие, измены, разрушение брака и пр., при значительно меньшем использовании в телевизионных сериалах других аспектов семейного воспитания способно оттолкнуть массовую аудиторию, оставив у экранов только определенный узкий круг аудитории. Это еще раз говорит о необходимости развиваться в сторону «правильных семейных ценностей», ведь только взвешенное соотношение между позитивным и проблемным направлением в телевизионных сериалах, на мой взгляд, может принести эффективные результаты в воспитании семейных ценностей средствами телевидения. Очевидно, что в потоке криминальных и развлекательных телесериалов низкого качества на основных федеральных каналах, которые, по сути, продолжают размывать нравственные ценности и ведут к откровенной деградации аудитории, присутствует и рассмотренные мной каналы. Всё это несомненно накладывает отпечаток на мировоззрении детей и подростков.
Телеканал «СТС» недалеко ушёл от своих конкурентов по цеху. Сериалы тут достаточно популярны не только среди молодёжи, но и среди более старшего поколения. Если рассматривать и анализировать сериалы на СТС более глубинно, то выясняется что и тут с отображением семейных ценностей имеются явные проблемы. Сериалы на СТС так же как и сериалы на других телеканалах содержат в себе огромное количество пагубных стереотипов, от которых, по - моему мнению, нужно срочно избавляться.
Анализ телеканала «Домашний» проводился по тому же принципу, что и на других телеканалах. Действительно можно наблюдать явное искажение семейных ценностей и явный разрушительный характер основ семьи, что подтверждает поставленную в начале работы гипотезу. Лишь один из трёх рассмотренных телесериалов способен формировать у аудитории правильные семейные ценности и мировоззренческие установки об основах семьи.
Общая картина ужасает, так как телеэкраны переполнены схожими лентами, в которых пропагандируется разрушение традиционных семейных ценностей. Ложь, предательство и одиночество. Всё это транслируется с телеэкранов неиссякаемым потоком и продолжает пагубно действовать на аудиторию.
Стоит отметить, что политика государства по отношению к данной области неправильна и недальновидна. Многие наши фильмы и сериалы получают финансирование из ФОНДА КИНО, а он почти является государственным. Однако деньги уходят на второстепенные картины, которые явно не поспособствуют созданию правильного образа семейных ценностей.
Всего было рассмотрено 8 сериалов и только два из них с приемлемой трансляцией семейных ценностей. Однако стоит подметить, что один из этих сериалов уже давно перестал транслироваться на телевизионных экранах, а другой транслируется на канале, средний возраст аудитории которого равен 44 годам. Отсюда можно сделать вывод, что молодёжь не заинтересована в данном телеканале и не смотрит его.
Ситуация на российском телевидении на данный момент безрадостна. В свет выходят одни и те же сериалы, сезон за сезоном, сюжетная конструкция которых никак не совершенствуется. Российскому кинопроизводству сейчас не хватает свежих идей и новых режиссёров. Старые не хотят трансформировать старые устоявшиеся сюжетные конструкции.
Воспитание семейных ценностей на российском телевидении в полной мере будет возможно в общем стремлении государства, общества и представителей телевидения найти способы построения общественного вещания, которое сможет удовлетворить потребность аудитории на социально ориентированные сериалы, власти - на правильные семейные приоритеты, а всей страны - на полноценное развитие в качестве сильного, цивилизованного и высоконравственного государства.
Гипотеза, поставленная мной в начале исследования, подтвердилась. Как уже было сказано выше, общая картина отображения семейных ценностей в российских телевизионных сериалах не помогает усвоению правильных, с точки зрения морали и нравственности, семейных ценностей, а наоборот несёт разрушающий характер.
Российскому кинопроизводству сейчас не хватает свежих идей и новых режиссёров. Старые не хотят трансформировать старые устоявшиеся сюжетные конструкции.
Подобные работы
- ОТРАЖЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2018 - Методика изучения темы "Современные нетрадиционные религиозные учения в России как отражение постинформационной эпохи" в общественно-научных предметах
Бакалаврская работа, история . Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Образ семьи в российских электронных СМИ
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СЕМЬИ
Бакалаврская работа, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2025 - ФРЕЙМИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ В НОВОСТНОЙ ПОВЕСТКЕ ГОРОДСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ НИЖНЕВАРТОВСКА
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2019 - ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕДИАПРОДУКЦИИ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ О СЕМЬЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2019 - Гендерный аспект формирования политического имиджа политического лидера в России
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2019 - Гендерные стереотипы восприятия представителей противоположного пола
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2023 - Русская разговорная речь в рекламном тексте (на материале телерекламы)
Магистерская диссертация, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4975 р. Год сдачи: 2017



