Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МНОГОСЕРИЙНОГО ТЕЛЕФИЛЬМА НА МАТЕРИАЛЕ АНАЛИЗА СЕРИАЛА «ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ» РЕЖИССЁРА В. ГИЛЛИГАНА

Работа №19567

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

культурология

Объем работы84
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
485
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Телесериал как культурный текст 12
1.1. Взаимозависимость акта коммуникации между продуктами кино,
фрагментацией и синкрезисом сознания 12
1.2. Проблемы «открытости» и «закрытости» сериала как ключ к
пониманию его репрезентации реальности 22
1.3. Анализ особенностей работы и творчества Винса Гиллигана 45
2. Анализ коммуникативного потенциала ТВ сериала (на материале
исследования телесериала В. Гиллигана «Во все тяжкие») 53
2.1. Анализ ТВ сериала «Во все тяжкие» в аспекте материальных знаков 53
2.2. Анализ ТВ сериала «Во все тяжкие» в аспекте индексных знаков 58
2.3. Анализ ТВ сериала «Во все тяжкие» в аспекте иконических знаков 64
Заключение
Список использованных источников
Приложение

За годы своего существования телевизионный сериал превратился из досужего развлечения в феномен и культурное явление. Растущее число зрителей, смотрящих телесериалы как в формате «малого экрана», так и в пространстве Всемирной паутины, позволяет говорить о заразительности данного явления. Потому исследовательский интерес представляет изучение коммуникативного потенциала телесериала, его воздействия на зрительскую аудиторию.
Нет никаких сомнений в том, что как заразительное культурно¬массовое явление сериал как адресат сообщения выступает в качестве транслятора культурных кодов и конструктов, одновременно как подтверждающих, так и формирующих (или опровергающих) ту или иную картину мировосприятия. При этом вынесение оценочных суждений о плюсах или минусах той или иной картины мира, формулируемой и постулируемой тем или иным телепроектом, не является целью данной исследовательской работы. Данный подход лишён объективизации и призывает рассматривать тот или иной телесериал исключительно в рамках актуально-исторического контекста. В то же время интерес представляет исследование вероятности, возможности, и, более того, реальности совершаемых сериалом коммуникативных ходов, многообразия мер воздействия на зрительскую аудиторию. Необходимо расшифровывать постулируемые телесериалом культурные коды, формирующие разнообразные дискурсы, продуцируемые массовой экранной культурой.
Понимание же феномена «множественных дискурсов» позволяет сделать вывод не только о «сериальном» феномене, но и о фрагментарном восприятии действительности, присущем современному человеку в его восприятии мира и постмодернистской экранной культуры в целом.
Данная работа, тем не менее, не ограничена рамками актуально-исторического контекста и может быть понята не только как средство для понимания функционирования современной экранной культуры. Ведь сам формат телесериала представляет большой интерес из-за его взаимосвязи с кино и сопряжённости с визуальной культурой в целом. На примере сериала «Во все тяжкие» («Breaking Bad») (2008-2013), выбранного в качестве репрезентанта, можно вычленить основные коммуникативные ходы, что препятствуют (или, наоборот, способствуют) диалогу между зрителем и произведением. Установление и вычленение основополагающих коммуникативных ходов, совершаемых адресатом сообщения, понятое во взаимосвязи с основными характеристиками телесериала, доселе не бравшимися в расчёт при понимании и толковании коммуникативного потенциала (пусть и кажущимися очевидными, как, например, феномены серийности и длительности) представляют собой важный аспект данной исследовательской работы.
Таким образом, исследование поднимает вопрос о потенциале коммуникативной значимости и значительности самого «серийного формата» вообще в качестве постепенно разворачиваемой истории.
Актуальность данной работы заключается также в том, что само понятие «телевизионный сериал» представляется неотрефлексированным. Ранее объектом изучения феномена телесериала становилась либо история развития того или иного жанра, либо оценивался исключительно его художественный потенциал. Должным образом не изучена специфика его существования в качестве текста с множеством дискурсов, отчего совершаемые сериалом коммуникативные ходы не могут быть в полной мере проанализированы. А, значит, невозможно вычленить и представить ясное понимание специфики коммуницирования, определить место телесериала в системе массовой коммуникации.
Данная же работа направлена также на выявление и вычленение всего многообразия совершаемых сериалом по отношению к зрителю ходов, а также их структурирования. Всё многообразие ходов, сообщаемых адресатом, может и должно быть структурировано - несмотря на кажущееся многообразие речевых сообщений, их упорядочивание необходимо, чтобы понять специфику их функционирования.
Сериал, взятый в качестве репрезентанта - «Во все тяжкие» («Breaking Bad») (2008-2013) режиссёра В. Гиллигана. Выбор данного сериала в качестве репрезентанта обусловлен, во-первых, зрительской популярностью (финальная серия собрала у экранов 10,3 млн. американских зрителей), во- вторых, международным признанием, выраженным наградами и номинациями американских и международных критиков (три премии «Золотой глобус», 118 наград и 197 номинаций). А также тем, что сериал содержит в себе множество дискурсов и выполнен на высоком художественном уровне. Тот факт, что сериал представляет собой произведение американского телепроизводства, не мешает ему быть репрезентантом, так как коммуникативные ходы, совершаемые этим сериалом по отношению к зрителю, универсальны по определению. К тому же выбор репрезентанта обусловлен и тем фактом, что коммуникативные схемы западных сериалов всё же несколько более отрефлексированы и апробированы на более широкой зрительской аудитории на данный момент, нежели коммуникативные схемы сериалов других стран. Они даже превратились в своеобразные клише, что используются в сериалах других стран, в том числе и в России.
Степень изученности темы исследования
Специфика проводимого исследования предполагает использование комплекса различных подходов к заданной теме. В данном исследовании используется жанровая теория, теория формализма, исторический, структурно-функциональный и структуралистский подходы, а также семиотический подход, позволяющий рассматривать телесериал в качестве текста.
Материал, на котором базируется данное исследование, находится в поле зрения гуманитарных наук. Теоретико-методологическим базисом исследовательской работы стал анализ и обобщение работ как отечественных, так и зарубежных авторов в области теории и истории кино и теории и истории телесериала, философии, культурологии, эстетики, теории культуры, теории коммуникации, психологии, социологии.
Актуально обращение к работам Ю. Богомолова при рассмотрении понятия «серийность» («серийный принцип» рассматривается им как нескончаемая цепь событий), к работам Н. Зоркой (писала о серийности и тираже как основных характеристиках массовой продукции). Массовая культура как реализующая функцию компенсации удовлетворения гедонистических потребностей рассматривается в работах А. Гениса и Б. Парамонова. Роль воображения в средствах массовой коммуникации исследована М. Тейлором и И. Сааринен.
Такие исследователи, как Р. Барт, Ж. Бодрийяр, А. Базен, Ж. Деррида отмечали доминирующую роль визуальных средств в создании новой коммуникации. Работы Ю. Лотмана позволяют рассматривать телесериал в качестве культурного текста. Позволяют допустить существование нескольких дискурсов в рамках телесериала исследования Ж. Дерриды. А тезис о возможности телесериала производить дискурсы, интересные для любой аудитории, выдвинут с опорой на работы Т. Модлески.
М. Маклюэн в своей работе «Понимание Медиа: внешние расширения человека» предлагает классификацию градаций средств коммуникации, а также пишет о специфике стимулируемого телевидением многосенсорного восприятия, о продуцировании им интереса к глобальному широкому миру.
Проблемы «открытости» и «закрытости» сериала как ключ к пониманию его репрезентации реальности освещены при помощи трудов нидерландского искусствоведа А. Хаакмана, а также концепции Умберто Эко об «открытой» и «закрытой» структуре текста.
Рассмотрение пространственно-временного аспекта, лежащего в основе восприятия «серийной» сериальной культуры, осуществлено при обращении к работам Р. Барта, Ж. Бодрияра, Ж. Делёза, Л. Деллюка, С. Эйзенштейна.
Проанализировано множество статей, опубликованных в журналах «Сеанс», «Искусство кино», «Киноведческие записки», «Обсерватория культуры», в журналах, входящих в базу Scopus, а также в электронной энциклопедии КиберЛенинка. Были использованы также материалы сайта IMDB.
Таким образом, данная работа позволяет синтетически обобщить основные исследования, посвящённые данному вопросу. При систематизации работ вышеперечисленных исследователей можно составить представление о том, насколько на данный момент исследован и изучен коммуникативный потенциал телесериала, чем, по мнению учёных, обусловлена специфика диалога-отношения между телесериалом-произведением и зрителем.
Но, несмотря на то, что данной теме посвящено множество статей и работ, их всё же недостаточно, т.к. исследование коммуникативного потенциала в них сводится, в основном, к изучению того или иного аспекта зрительского восприятия. Недостаточно также материала по анализу прямого взаимодействия телесериала и зрителя.
Данная исследовательская работа обращается непосредственно к форме телесериала, анализируя феномены длительности, серийности, возможности быть как закрытой, так и открытой системой, что непосредственно связано с коммуникативным потенциалом сериала. Психологическое же воздействие сериала на зрителя анализируется посредством исследования культурных кодов и схем.
Объект исследования: специфика диалога между зрителем как адресатом и телесериалом как адресантом.
Предмет исследования: исследование и структурирование коммуникативных ходов, совершаемых телесериалом «Во все тяжкие» в качестве адресанта.
Цель заключается в выявлении коммуникативного потенциала сериала «Во все тяжкие» в качестве репрезентанта, позволяющего выявить специфику существования данного формата и его взаимодействия со зрителем-реципиентом.
Задачи исследования:
1. Исследовать созависимость акта коммуникации ТВ сериала и зрителя с фрагментарностью человеческого сознания и мировосприятия, осветить особенности функционирования формы сериала в разных средствах массовой коммуникации;
2. Представить проблему «открытости» и «закрытости» сериала в качестве ключа к пониманию репрезентации им реальности, исследовать пространственно-временной аспект, лежащий в основе существования «серийной» сериальной культуры;
3. Представить особенности работы и проанализировать творчество В. Гиллигана;
4. Проанализировать репрезентативный текст ТВ сериала В. Гиллигана «Во все тяжкие» в аспекте материальных знаков;
5. Проанализировать репрезентативный текст ТВ сериала В. Гиллигана «Во все тяжкие» в аспекте индексных знаков;
6. Проанализировать репрезентативный текст ТВ сериала В. Гиллигана «Во все тяжкие» в аспекте иконических знаков;
Методология исследования
Методологической опорой для данной работы служит группа общенаучных методов.
Метод «наблюдение» позволит охватить произведения в их целостности. При делении произведений на знаки он поможет целенаправленно подойти к восприятию заключённого в произведении художественного образа.
Благодаря методу «сравнение» становится возможным сопоставить произведения для выведения общих черт и понятий.
С помощью метода «формализация» возможно содержательно наполнить любую изображённую форму. Метод позволит дать адекватные названия и характеристики. Это необходимо, т.к. произведение наполнено знаками и образами, несущими в себе содержательный смысл. Также представленный визуальный образ благодаря методу «формализация» будет переведён в вербальную форму, пригодную к толкованию.
Перенесение знания об одном предмете на другие благодаря методу «экстраполяция» открывает новые содержательные значения других предметов. Использование метода «экстраполяция» в исследовании влияния одних художественных форм на другие должно привести к пониманию качеств, объединяющих отдельные элементы в синтетически связанное целое.
Метод «анализ» необходим для более тщательного разбора и изучения элементов.
Метод «синтез» направлен на соединение всех частей, восстановление целостности, что позволяет изучить строение произведения, его внутренние особенности и свойства, функции каждого отдельно взятого элемента в строении целого.
Метод «индукция» предполагает сбор всех возможных и первоначально разрозненных фактов, их систематизацию, объединение, в результате чего получается общая картина того или иного произведения.
Благодаря методу «дедукция» на основе умозаключений и логических построений происходит воссоздание целого, отсутствующие детали заполняются гипотетическими предположениями, которые подвергаются изучению по степени аргументированности и близости к достоверному.
Метод «сравнений» даёт возможность выявить общие и отличающиеся особенности исследуемого произведения.
Также актуально обращение к основным положениям теории искусства В.И. Жуковского и Н.П. Копцевой, к семиотическому методу (позволяющему любые визуальные искусства рассматривать в качестве текста и связанному с исследованиями Ю.М. Лотмана), теории рефлексии (согласно этой теории «познанное является отражением того, что должно быть познано», она позволит установить взаимодействие между произведениями). А также философско-искусствоведческому анализу В.И. Жуковского и Н.П. Копцевой, согласно которому знаковая система произведения включает в себя материальные, индексные и иконические знаки. При подобном анализе происходит постепенное углубление в смысловые пласты произведения.
Предполагаемый результат исследования
Данная работа направлена на выявление специфики диалога- отношения зрителя и телесериала как культурного текста, онтологически близкого сути кино и феномену человеческого восприятия. В результате исследования будет доказано, что телесериал наделён огромным коммуникативным потенциалом. Раскроется специфика функционирования телесериала в качестве адресанта сообщения на современном этапе развития.
Теоретическая и практическая значимость исследования
Результаты, полученные в ходе исследования, способны послужить основанием для дальнейшего изучения специфики способов взаимосвязи и диалога-отношения между зрителем и произведением.
Структура выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав (шести параграфов), заключения, списка использованных источников (66 наименований) и одного приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном исследовании был выявлен коммуникативный потенциал сериала «Во все тяжкие», представленного в качестве репрезентанта, позволяющего выявить специфику существования формата телесериала и его взаимодействия со зрителем-реципиентом.
Следуя задачам выпускной квалификационной работы, была исследована созависимость акта коммуникации ТВ сериала и зрителя с фрагментарностью человеческого сознания и мировосприятия. Было установлено, что человек перманентно находится в состоянии раскола между «должным» и «сущим». Человек XXI века в связи с ускорением темпа жизни и способов обработки информации ощущает небывалое давление. Сериал в силу своей фрагментарности, нецельности, расщеплённости, отвечает запросу современного человека, переживающему всё углубляющийся раскол сознания.
Были освещены особенности функционирования формы сериала в разных средствах массовой коммуникации. Удалось продемонстрировать эволюцию «романной формы» повествования, специфику её функционирования в разных средствах массовой коммуникации, связав её с особенностями человеческого восприятия информации. Посредством этого было объяснено, почему ТВ сериал в его нынешнем виде обладает привлекательностью для «визуального» человека XXI в.
Была представлена проблема «открытости» и «закрытости» сериала в качестве ключа к пониманию репрезентации им реальности, исследован пространственно-временной аспект, лежащий в основе существования «серийной» сериальной культуры. В результате была установлена взаимозависимость квазиреальности телесериала и реальности реципиента, было доказано, что сериал способен к артикуляции новых ценностей (например, идеалов рыночной экономики, сциентистского мировоззрения). Данное исследование уставило наличие в ТВ сериале мощного коммуникативного потенциала, способного продуцировать многообразные смыслы благодаря открытости формата.
В данном исследовании было проанализировано творчество В. Гиллигана, при помощи философско-искусствоведческого и постмодернистских анализов текста был исследован репрезентативный текст ТВ сериала В. Гиллигана «Во все тяжкие» в аспекте материальных, индексных, иконических знаков. Критерии философско-искусствоведческого анализа были использованы для кристаллизации представленных в сериале социокультурных и общечеловеческих конфигураций. Вычленение ведущих тем и дискурсов ТВ сериала «Во все тяжкие» позволило сделать вывод об универсальности совершаемых сериалом коммуникативных ходов.
Данное исследование не только устанавливает взаимозависимость коммуникации, осуществляемой ТВ сериалом, и феноменами его серийности (представляющей собой как ответ на зрительский запрос, так и следствие раскола синкрезиса, переживаемого современным человеком) и длительности (обеспечивающей в т.ч. как открытость ТВ сериала, так и феномен психологического привыкания). Но и демонстрирует, как в рамках одного и того же сериала (в данном случае - «Во все тяжкие») одна коммуникативная модель сменяет другу, одновременно формулируя как привлекательную идеальную концепцию (модель экзистенциального бунта), так и опровергая и деконструируя её, возвращая зрителя к принятию общезначимых социально полезных ценностей. В тоже время данный сериал распространяет и продуцирует полезные для рыночной экономики тезисы практической полезности, культа индивидуализма, успешности в самореализации.
Таким образом, было установлено, что сериал как адресат сообщения выступает в качестве транслятора культурных кодов и конструктов, способных как подтвердить, так и опровергнуть ту или иную картину мировосприятия.



1. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. - М.: Архитектура-С, 2012. - 392 с.
2. Базен, А. Что такое кино? / А. Базен - М.: Искусство, 1972. - 384 с.
3. Барт, Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика / Р. Барт. - М.: 1994. - 500 с.
4. Барт, Ролан. Cameralucida. Комментарий к фотографии / Р. Барт - М.: AdMarginem, 2011. - 272 с.
5. Бахтин, М. М. Литературно-критические статьи / М. М. Бахтин. - М.: 1986. - 543 с.
6. Беньямин, В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости / В. Беньямин. - М.: Культурный центр имени Гете; Медиум, 1996. - 240 с.
7. Бергсон, А. Творческая эволюция. Материя и память / А. Бергсон. - Минск: Харвест, 1999. - 1408 с.
8. Богомолов, Ю. А. Проблемы времени в художественном телевидении / Ю. А. Богомолов. - М.: 1977. - 127 с.
9. Бодрийяр, Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр. - М.: Рудомино, 2001. - 224 с.
10. Борев, В. Ю. Культура и массовая коммуникация / В. Ю. Борев, А. В. Коваленко. - М.: 1986. - 80 с.
1 1 .Вёльфлин, Г. Основные понятия искусства / М.: «Академия», Москва-Ленинград, 1930 - 344 с.
12. Гегель, Г.В.Ф. Эстетика в 4-х томах / Г.В.Ф. Гегель. - М.: Искусство, 1971. - т.3., 624 с.
13. Генис, А. А. Вавилонская башня / А. А. Генис - М.: Независимая газета, 1997 - 256 с.
14. Гройс, Б. Е. Утопия и обмен / Б. Е. Гройс. - М.: Знак, 1993. - 374 с.
15. Делёз, Ж. Кино. М.: Ad Marginem, 2004 - 624 с.
16. Деллюк, Л. Фотогения / М.: Новые вехи, 1924. - 164 с.
17. Денисов, А. Кусочно-непрерывный синкрезис сознания
[Электронный ресурс] / А. Денисов. - Электрон. дан. - Режим доступа:http://aleks-denisof.livejoumal.com/488365.html
18. Деррида, Ж. Позиции / Ж. Деррида - СПб.: Академический проект, 2007. - 160.
19. Жабский, М. И. Кинопроцесс в коммуникативной перспективе / М. И. Жабский, К. А. Тарасов, Ю. И. Фохт-Бабушкин; под общ.ред. М. И. Жабского. - М.: Белый берег, НИИ киноискусства, 2008. - 360 с.
20. Жабский, М. И. Социология и кинематограф / М. И. Жабский. - М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2012. - 600 с.
21. Жильсон, Э. Живопись и реальность/ М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004 - 368 с.
22. Жуковский, В. И. Интеллектуальная визуализация сущности/ В. И. Жуковский, Д. В. Пивоваров. - Красноярск: КГУ, 1997. - 223 с.
23 . Жуковский, В. И. Пропозиции изобразительного искусства: учеб. Пособие / В. И. Жуковский, Н. П. Копцева. - Красноярск. - 2004. - 266 с.
24.Жуковский, В. И. Теория изобразительного искусства / В. И. Жуковский. - СПб.: Алетейя, 2011. - 536 с.
25.Зайцева, С. А. Телесериал как культурный текст : дис. ... канд. философских наук : 24.00.01 / Светлана Александровна Зайцева. - М.: 2001. - 135 с.
26.Зоркая, Н. М. На рубеже столетий / Н. М. Зоркая. - М.: Наука, 1976. - 300 с.
27. Индик, У. Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете / У. Индик. - М.: Альпина нон-фикшн, 2014. - 348 с.
28. Кракауэр, З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М.: Искусство, 1974. - 235 с.
29. Кукаркин. А. По ту сторону расцвета. Буржуазное общество: культура и идеология / А. Кукаркин. - М.: Издательство политической литературы, 1974 - 558 с.
30. Лотман, Ю. М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю. М. Лотман. - Таллин: ЭстиРаамат, 1973. - 122 с.
3 1 .Маклюэн, Г. М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / пер. с англ. В. Николаева: «КАНОН-пресс-Ц», 2003. - 464 с.
32 .Мартынов, К. Достоевский едет в Альбукерке. Уолтер Уайт и конец американского супергероя / К. Мартынов // Логос : философско-литературный журнал / Высшая школа экономики. - М.: 2013 - Т. 93, №3 - С. 84-97.
33. Михеева, Л. Реификация романтической любви и новые паттерны интимности в современном ситкоме («Как я встретил вашу маму») / Л. Михеева //Логос : философско-литературный журнал / Высшая школа экономики. - М.: 2013 - Т. 93, №3 - С. 98-117.
34. Музалёв, О. Конвейерные Миры или танцы с толтеками. - Ростов н/Д.: Афина, 2007. - 256 с.
35.Орлова, Э. А. Введение в социальную и культурную антропологию / Э. А. Орлова. - М.: 1994. - 73 с.
36.Ортега-и-Гассет, Х. Эстетика. Философия культуры / Х. Ортега-и- Гассет. - М.: Прогресс, 1991. - 260 с.
37. Парамонов, Б. М. Конец стиля / Б. М. Парамонов - СПб.: Алетейя, 1999. - 462.
38. Пирс, Ч.С. Логические основания теории знаков: в 2 т. / Ч.С. Пирс. - СПб.: Алетейя, 2000. Т. 2. - 352 с.
39. Пропп, В. Я. Морфология сказки / В. Я. Пропп. - Л.: Academia, 1928. - 144 с.
40. Руднев, В. Словарь культуры ХХ века / В. Руднев - М: Аграф, 1997. - С.384 с.
41. Соколов, А. Б. «Визуальный поворот» в современной историографии / А.Б. Соколов. - М.: Институт всеобщей истории РАН, 2005.
42. Тарасова, М. В. Коммуникативные основы художественной культуры: монография / М. В. Тарасова, В. И. Жуковский - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2010. - 145 с.
43. Фрейд, З. Неудовлетворенность культурой // Искусство кино. - М.:1990. - № 12. - 18-31 с.
44. Фрейд, З. Психология бессознательного / З. Фрейд. - М.: Просвещение, 1989. - 448 с.
45. Фрейд, З. Психопатология обыденной жизни / З. Фрейд - М.: Современные проблемы, 1910 - 192 с.
46. Хаакман, А. По ту сторону зеркала: Кино и вымысел / пер. с нидерл. И. Лесковской под ред. Б. Филановского. - СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2006 - 392 с.
47. Хайдеггер, М. Разговор на просёлочной дороге. Избранные статьи позднего периода творчества / М. Хайдеггер. - М.: Высшая школа, 1991. - 192 с.
48.Эйзенштейн, С. Неравнодушная природа. Т2. О строении вещей. М.: 2004. - 624 с.
49. Эйзенштейн, С. М. Собрание сочинений в шести томах / С. М. Эйзенштейн. - М.: «Искусство», Т.3, 1968. - 702 с.
50.Эко, У. Два типа интерпретации // Новое литературное обозрение. - М.: 1996. - №21. - 10-21 с.
51.Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко. - СПб.: Симпозиум, 2006. - 544 с.
52.Эко, У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста / пер. с англ. и итал. С. Серебряного: Symposium, 2005. - 502 с.
53. Юнг, К.Г. Психологические типы / К.Г. Юнг. - СПб.: Ювента, М.: Прогресс-Универс, 1995. - 104 с.
54. Юрковский, В. Фрагментация и дробление синкрезиса сознания [Электронный ресурс] / В. Юрковский. - Электрон. дан. - Режим доступа:http: //j orkoffski .livej ournal .com/472122.html
55. Яковенко, И. Г. Каким аршином мерить? [Электронный ресурс] / И. Г. Яковенко. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.aikiclub.ru/arshin_1 .html
56. Ямпольский, М. Памяти Тиресия / М. Ямпольский - М.: РИК Культура, 1993. -
57. Allen, R.C. Speaking of Soap Operas / R.C. Allen - London: The Univ. of Carolina press., 1985.
58. Eco, U. The Open Work / U. Eco - Massachusetts: Harvard University Press, 1989.
59. Edmondson, M. From Mary Nobl to Mary Hartman / M. Edmondson, D. Rounds - The Complete Soap Opera Book: N.-Y.,1976 - 200.
60.Iser, W. The Act of Reading. A Theory of Aestetic Respons / W. Iser - Baltimore: Johns Hopkins University Press, 1991.
61. Jameson, F. The Postmodernism or the Cultyral Logic of Late Capitalism / F. Jameson - Durhom: Univ. press., 1991.
62. Klotz, V. Offene und geschlossene Form im Drama / V. Klotz - Munchen: Metzler Verl., 1975. - 270 S.
63. Landau, N. The TV Showrunner's Roadmap / N. Landau - United Kingdom: Focal Press, 2014. - 320 p.
64. Meek, J. It's the moral thing to do / J. Meek // London Review of Books/ - January 3, 2012 - Vol. 35, № 1.
65.Seldes, G. The Public Arts / Gilbert Seldes. - N.-Y., 1956.
66.Taylor, Mark C. Imagologies, Media Philosophy / Mark C. Taylor, Esa Saarinen. - N.-Y., 1994.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ