Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии продвижения услуг предприятия на рынок (на примере ООО «АмурСофт»)

Работа №7942

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы99 стр.
Год сдачи2008
Стоимость3500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
727
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Стратегическое планирование, как основа поддержания конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Особенности планирования деятельности предприятия 5
1.1.1 Понятие стратегии и классификация стратегий 14
1.1.2 Разработка стратегии 20
1.2 Методы продвижения продукции (услуг) на рынок 28
2 Описание и анализ деятельности предприятия ООО «АмурСофт» 35
2.1 Общая характеристика предприятия 35
2.2 Анализ внутренней среды предприятия 37
2.3 Анализ формирования финансовых результатов деятельности ООО «АмурСофт» 47
2.4 Анализ микроокружения предприятия ООО «АмурСофт» 57
3 Разработка стратегии продвижения продукции (услуги) предприятия ООО «АмурСофт» 68
3.1 Правовое регулирование деятельности предприятия 68
3.2 Выбор стратегии предприятия 75
3.3 Разработка стратегии продвижения услуг на рынок 78
3.4 Организация продвижения услуг фирмы ООО «АмурСофт» 82
3.5 План рекламной компании на 2007 – 2009 гг 83
3.6 Анализ средств, необходимых для реализации стратегии 87
3.7 Анализ рисков проекта 90
Заключение 92
Список использованных источников 94
ПРИЛОЖЕНИЕ А Доходы предприятия по видам деятельности 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс за 2005 – 2007 гг 97
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках за 2005 – 2007 гг 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о движении денежных средств за 2005 – 2007 гг 99



В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояние экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Целью нашего дипломного проекта является разработка стратегии продвижения продукции предприятия на рынок на примере ООО «АмурСофт».
Поставленная нами цель реализуется в следующих задачах:
1. Изучить сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента;
2. Выявить проблемы маркетинга фирмы ООО «АмурСофт»;
3. Провести анализ деятельности фирмы ООО «АмурСофт»;
4. Разработать маркетинговую стратегию для продвижения услуг фирмы на рынок;
5. Сделать выводы по предлагаемой стратегии для продвижения на рынок фирмы ООО «АмурСофт».




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Действия фирмы и их менеджеров не могут сводиться к простому регулированию на происходящие перемены, все шире признается необходимость сознательного управления на основе научно-обоснованного их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Особенно важно понимание концепции стратегического управления, которое получает в последние годы все большее развитие. Она позволяет понять структуру процесса планирования стратегии, роль стратегической сегментации рынка, выбрать и спроектировать систему управления реализации стратегии и организационные структуры управления фирмой, позволяющие достигнуть стоящих перед фирмой стратегических целей в условиях нестабильности внешней и внутренней среды. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
В сфере услуг, кроме традиционных решений (назначение цены на услугу, продумывание каналов сбыта и информирование потребителей о наличии такой услуги на рынке), разрабатываться процесс обслуживания потребителей; мотивируется персонал на качественную услугу; создается материальная среда, где будет происходить процесс обслуживания. Соответственно, при разработке коммуникационной стратегии необходимо проинформировать потребителей о том, чем товар фирмы (процесс обслуживания; персонал, задействованный в обслуживании; среда обслуживания) отличается от аналогичных товаров конкурентов. В этом заключается специфика маркетинга услуг.
Стратегия, которую мы предлагаем в дипломном проекте ООО «Амур-Софт» может использовать в своей деятельности. Данная стратегия представляет собой стратегию расширения предприятия, а именно продвижение услуг предприятия на новый рынок.
В рамках предложенной стратегии необходимо ввести новую услугу – установку антивирусных программ, которая будет приносить дополнительный доход предприятию. Стратегия обеспечивает:
1. Расширение диапазона сбыта продукции предприятия;
2. Охват рынка, где нет ожесточенной конкурентной борьбы за потребите-ля.
3. Увеличение доли предприятия на рынке информационных услуг;
4. Обеспечение дополнительной прибыли за счет проведенных мероприятий.
Реализация разработанных мероприятий дает положительный экономический эффект. По прогнозам, за год доходы составят 1050 тыс. р., при этом прибыль будет равна 155 тыс. р. Данный показатель позволяет вести речь о возможности внедрения выбранной стратегии в деятельности ООО «АмурСофт».
Кроме того, реализация стратегии позволяет предприятию занять пока свободную нишу на рынке, что является главной задачей для любой организации. В перспективе, кроме охвата школ можно расширить свою деятельность на техникумы и училища.
Можно сделать вывод, что цель дипломного проекта была достигнута, задачи выполнены.




1. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Черенков. – М.: АО «Типография «Новости», 2000. – 256 с.
2. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. – М. 1997.
3. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков.– М.: Инфра-М, 2003. – 167 с.
4. Виханский, С. М. Менеджемт / С. М. Виханский. – М.: Из-во МГУ, 1995.
5. Волгин, В. В. Индивидуальный предприниматель / В. В. Волгин.– М.: Издательство «Дашков и К0», 2005. – с. 401-407
6. Гусев, Ю. В. Стратегия управления / Ю. В. Гусев.– Новосибирск, 1995.
7. Давыдова, Л. А. Экономика и управление предприятием / Л. А. Да-выдова, В. К. Фальдман. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с. 31-46.
8. Комаров, В. Н. Стратегический менеджмент / В. Н. Комаров.– М., 1997. – С. 43-44.
9. Масютин, С. А. Стратегический менеджмент на российском пред-приятии / С. А. Масютин.– М.: ЭКО, 1999. -47 с.
10. Мексон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: 1992. – с. 174.
11. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг / Е. В. Песоцкая.– СПб.: «Питер», 2000.– 160 с.
12. Соловьев, В. С. Стратегический менеджмент / В. С. Соловьев.– Но-восибирск, 2002. – 448 с.
13. Стратегическое планирование, под ред. Е Л. Петровой. Учебное пособие. - Юнита 2, СГУ, 2001.
14. Управление инновациями. Становление и развитие малой технологической фирмы/ Сборник статей. – М.: АНХ, 1999. – 248 с.
15. Усанов, Г. И. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Г. И. Усанов. – Комсомольск-на-Амуре: ГОУ ВПО «КнАГТУ», 2004. – 173 с.
16. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес школа», 1997.
17. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственно-стью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) действующая редакция.
18. Экономическая стратегия фирмы/ под редакцией А. П. Гладкова. – СПб., 1995 год.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ